Вук, просто Вук
В Государственную думу внесен законопроект, согласно которому могут запретить посвящение детей и подростков, не достигших 18 лет, в идеологию бездетности. Поправки предлагается внести в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
«Проектом федерального закона предлагается внести изменения в законодательство в части отнесения информации, пропагандирующей добровольный отказ от рождения детей и идеологию бездетности, к информации, запрещенной для распространения среди детей», — отмечено в пояснительной записке, опубликованной в думской электронной базе в среду, 7 сентября.
(с) iz.ru/1392026/2022-09-07/v-gd-vnesli-zakonoproe...

Сам законопроект sozd.duma.gov.ru/bill/192054-8

Комментарии
08.09.2022 в 09:52

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Мне вообще дико и странно это слышать - кто-то будет заниматься плодячкой, а спонсировать их должны другие? А с чего, разрешите узнать?
Это называется социальное государство.

Это называется паразитизм вообще-то.
Паразитизм - это когда человек присваивает продукты чужого труда. Греф, Сечин и прочие Дерипаски с Ротенбергами в этой дисциплине кроют многодетные семьи, как кит черепаху.
08.09.2022 в 09:55

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
К сожалению, усилиями вот этих правоза-шиит-негов тема стала токсичной. Придется взять паузу.
Вук Задунайский,

Ни в коем случае. Лучшие времена никогда не наступают (с).

Вук, да он не опасен. Хотя бы потому что был заведомо неработающий, ну. И очень хорошо, что отправился в мусорку, этим вопросом заниматься надо более серьезно, с обязательным привлечением правоохранительных органов.

И при этом именно англичане развели у себя такую систему соцпаразитизма на детях, что женщинам стало невыгодно вообще заводить семью и нести за нее ответственность. Гораздо выгоднее просто плодиться - и не думать о последствиях.


А заводить семью должны двое вообще-то. Зато у англичан не ведутся такие лютые бои, как у нас - "почему никакого спроса с папаши". В Великобритании спрос с ОБОИХ очень большой.

Тем не менее, количество семей все-таки велико. Значит, семью многим основывать выгодно. Если это так, то это очень хороший признак - а именно, наличие альтернатив. Что оба варианта хороши, достаточно выбрать, какая подходит конкретному человеку. У нас же что обязательно впендюривают? А когда дитащьги? Первый вопрос. И очень деструктивный. Человек - не животное и дорогу к счастью выбирает себе сам!
08.09.2022 в 09:57

Вук, просто Вук
В Великобритании спрос с ОБОИХ очень большой.

Это если они создали семью. Поэтому создавать ее невыгодно. Там много официальных матерей-одиночек :crztuk:
08.09.2022 в 09:59

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Это называется социальное государство.


Отнюдь.

Понятно, что система лицензирования должна быть достаточно простой по прохождению. Курсы такие должны быть бесплатные.

Условия по работе и предоставлению жилья должны быть равными для всех.

Греф вам чем не угодил? Работает человек как вол.
08.09.2022 в 10:00

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Там много официальных матерей-одиночек

Так и хорошо!
Нет необходимости цепляться за партнера, нет идеологии "хоть плохонький да мой!"
Супер же.

Наличие выбора - всегда признак хорошо налаженного сервиса.
08.09.2022 в 10:02

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Там много официальных матерей-одиночек
Ну и что?
08.09.2022 в 10:13

Вук, просто Вук
Так и хорошо!
Нет необходимости цепляться за партнера, нет идеологии "хоть плохонький да мой!"
Супер же.


Не супер. В людях поощряется паразитизм и безответственность.
08.09.2022 в 10:17

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Доля одиноких родителей в прогнившей Бриташке - 14,9% (2,9 млн.) (при этом, если родители не состоят в браке, но живут под одной крышей и совместно ведут хозяйство, они не считаются одинокими)
www.ons.gov.uk/peoplepopulationandcommunity/bir...

Доля одиноких родителей в духоскрепной богоспасаемой России - 30% (6,2 млн.)
kc-zakon.ru/postanovka-na-uchet/rosstat-nepolny...
08.09.2022 в 10:35

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Не супер. В людях поощряется паразитизм и безответственность.


Как раз не паразитизм.

Ювенальная юстиция там худо-бедно работает.

Безответственность - это рожать абы куда абы от кого и создавать деструктивные ячейки общества.
08.09.2022 в 10:58

Вук, просто Вук
Доля одиноких родителей в прогнившей Бриташке - 14,9% (2,9 млн.) (при этом, если родители не состоят в браке, но живут под одной крышей и совместно ведут хозяйство, они не считаются одинокими)

И чтобы это проверить, начинается куча всяких уловок. А люди, опять-таки, прячутся. На эту тему есть куча веселых фильмов, хотя на самом деле - ничего веселого.

Доля одиноких родителей в духоскрепной богоспасаемой России - 30% (6,2 млн.)

У нас - совсем другое :) У нас это невыгодно.
08.09.2022 в 10:59

Вук, просто Вук
Ювенальная юстиция там худо-бедно работает.

Ой, вот тока этого не надо. Не упоминай черта - он и не появится.
08.09.2022 в 11:04

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ой, вот тока этого не надо. Не упоминай черта - он и не появится.
Вук Задунайский,

Ну, тут не обрадую - я убежденный и твердый сторонник ювенальной юстиции.
08.09.2022 в 11:07

Вук, просто Вук
Исфин, абстрактно я тоже. Но конкретно в тех формах, в каких она существует сейчас в Европе - нет.
08.09.2022 в 11:18

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вук Задунайский, ну, я не считаю, что нам надо отгораживаться от Европы или США, а напротив, стоит брать на вооружение что-то полезное. Войны в прошлом не должны мешать сотрудничать в будущем. И конечно, очищенное от слухов всяких вечных противостояльщиков - ну навроде байки по поводу того, что девочке не тот торт испекли и она за это родителей в тюрьму упекла. Ну давно же разоблаченный фейк...
08.09.2022 в 11:33

Вук, просто Вук
тоит брать на вооружение что-то полезное.

Это как раз не полезное.
08.09.2022 в 21:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин ...а если послушать тебя, то в той ситуации, когда господь мне ребенка насильно всунул, меня надо было ОТПРАВИТЬ на принудительный аборт. Потому что мы только что пережили очень трудную безденежную зиму после дефолта, жили в двух комнатах в жуткой коммуналке, у супруга работа была такая, что он дома вообще не появлялся, и нам едва хватало на еду, у меня работы вообще не было. Да, уже через два года многое стало иначе, но в тот момент мы этого "иначе" даже предполагать не могли.
Так? Должны были?
Что до пособия, то родив в 2000, я его в глаза не видела. Никакого и нисколько. В то время официальное пособие на ребенка было 50 р в месяц, у меня больше денег ушло бы на проезд до места, где оно берется.
И да, зарабатывать я никогда не умела и сейчас не умею. Работать умею, зарабатывать - нет.
08.09.2022 в 22:31

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Норма как раз ОСОЗНАННОЕ родительство. Как и осознанное потребление.
Согласен.

В нынешнем диком капитализме к тому времени, как нормальный человек добивается своими силами хороших жилищных условий и стабильного высокого дохода, он уже выходит из оптимального возраста для деторождения, либо зарабатывает себе кучу проблем со здоровьем.
Напротив, государство обязано обеспечить семьи с детьми достаточным доходом и подходящими жилищными условиями.

Более того, государству это необходимо для воспроизводства его граждан и — работников.

Если не может - значит не может позволить себе детей.
И что, так много многодетных миллионеров, что они закрывают своими семьями демографические пропасти?

Согласен с C@es@r ом — необходимо именно социальное государство.

ну, я не считаю, что нам надо отгораживаться от Европы или США, а напротив, стоит брать на вооружение что-то полезное.
Что именно и в каком виде?
08.09.2022 в 22:40

ИМХО, зачем давать людям бесплатные деньги, это развращает. Надо дать возможность работать и зарабатывать взяв на государство заботу о ребенке. Ясли вернуть в советском объеме, дачи, лагеря. Я ходила в свое время в пятидневный сад, есть ли такие сейчас?
08.09.2022 в 22:48

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Надо дать возможность работать и зарабатывать взяв на государство заботу о ребенке. Ясли вернуть в советском объеме, дачи, лагеря.

Тоже верно.
09.09.2022 в 18:31

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, это где я такое говорила? Я вообще против абортов так-то.
Leanna_, полностью согласна. Линдвурм, хотя бы институт приёмных и промежуточных семей, телефоны доверия.