Вук, просто Вук
Палата № 1 читать дальше

АПД-3: а вот еще одни зайчики прискакали

Американское онкологическое общество в своих рекомендациях начало использовать новый термин для обозначения пациенток – «люди с шейкой матки»

:crzgirls:

Комментарии
28.07.2020 в 14:26

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
С такой логикой мы далеко зайдем
Да, особенно, если сами психов наделаем на сексуальной почве. Оговорюсь, я могу ошибаться, поскольку не спец, но нужно слушать прежде всего медицинских психологов и грамотных медиков.
28.07.2020 в 14:27

Вук, просто Вук
Это целиком и полностью одобряю.

А чего тогда споришь тут уже несколько дней? :kaktus:
28.07.2020 в 14:27

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Никакого отношения к медицинским показаниям это не имеет.
Однократная перемена пола имеет.
28.07.2020 в 14:28

Вук, просто Вук
Да, особенно, если сами психов наделаем на сексуальной почве

Психов не мы делаем - они сами делаются.
А если следовать твоей логике, то надо всем дать то, что им надо - и тогда они де не будут совершать преступлений. Дайте педофилу детей на потрахать - тогда он не будет нападать на них ночью в переулке и убивать. Так что ли?
28.07.2020 в 14:34

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Так что ли?

Нет, не так, а так:
"при Союзе я лично знаю случай, когда ПО ЖЕСТКИМ МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ Оля таки стала Колей. С полной сменой документов - а также школы и впоследствии местожительства. Не потому, что будут дразнить и вязаться - не дразнили и не вязались. Просто врачи посчитали, что так адаптация пройдет лучше - и родители с ними согласились. Просто чтобы рядом не было тех, кто помнил Колю Олей и даже своей тактичностью не усугублял и без того тяжелое психологическое состояние. Так что при Союзе не только все знали прекрасно, но и разбирались максимально цивилизованно. Есть показания? Значит, надо. Нет показаний? Извините, мы тут людей и их жизнь не калечим."
И постоянная работа психологов с этими людьми на профилактику.
28.07.2020 в 14:35

Вук, просто Вук
Однократная перемена пола имеет.

Нет
28.07.2020 в 14:36

Вук, просто Вук
Нет, не так, а так:

Нет показаний? Извините,

:crztuk:
28.07.2020 в 14:41

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Нет, не так, а так:

Нет показаний? Извините,


Вот именно! А если есть, то другое дело!
28.07.2020 в 14:43

Вук, просто Вук
Вот именно! А если есть, то другое дело!

Это 1% случаев или около того :crztuk:
28.07.2020 в 14:45

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Это 1% случаев или около того :crztuk:

Ну да, вроде,даже до 3. Прикинь на миллионы населения и получится цифра.
28.07.2020 в 15:07

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Только что услышала заявление Яровой о суррогатном материнстве. Думаю, как раз похожий подход должен быть и в данном вопросе.
28.07.2020 в 17:09

Но да, вопрос спорный по тем временам, по нынешним, когда все грамотные, преступление. - не-а. Приставания к детям, сексуальные домогательства к детям - и по тем временам преступление. Причем из тех, за которые амнистии не полагается.
28.07.2020 в 18:29

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
читать дальше
28.07.2020 в 18:41

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ruusunen Но я больше запомнила тот случай, потому что каждое слово, каждое движение той "женщины" было мужским.

У меня, кстати, тоже есть такой знакомый (нет, никогда ни до кого не домогался, обычный чувак). Познакомила 11 лет назад общая приятельница. Тогда субъект еще даже говорил о себе в женском роде и писал в ЖЖ от женского имени, но очень этим тяготился - а я сразу же, с первого момента общения, увидела, что женщиной там и не пахнет. При моей чудовищной аллергии на тусовочных мальчикодевочек обращаться к данному товарищу в м.р. не составляло для меня никакого насилия над собой.
Через 4 года после нашего знакомства он таки легализовался в том поле, в каком не только сам себя воспринимал, но и большинство окружающих воспринимало его тоже (кроме шуток, в том же 2009 г он специально попросил билет в "мужское" купе в поезде, который шел больше суток - и ни один из трех попутчиков даже не заподозрил, что вот это вот не совсем парень). И кстати, сменил не только имя, но и фамилию, чтобы тоже полностью оторваться от прежней жизни и начать с чистого листа, не таща за собой груз всех прошлых непоняток.
28.07.2020 в 18:57

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
И кстати, сменил не только имя, но и фамилию, чтобы тоже полностью оторваться от прежней жизни и начать с чистого листа, не таща за собой груз всех прошлых непоняток.

А пол нельзя будет. Повезло, что успел, раз в купе к мужикам пустили.
28.07.2020 в 22:30

Вук, просто Вук
Ну да, вроде,даже до 3. Прикинь на миллионы населения и получится цифра.

Да никакой цифры особо не не будет. Далеко не всем со спорным полом по состоянию здоровья нужна какая-либо операция.
29.07.2020 в 08:55

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Далеко не всем со спорным полом по состоянию здоровья нужна какая-либо операция.
Конечно, не всем, но даже если одному из миллиона нужна, он должен иметь на нее право, как и на право полностью изменить документы с Оли на Колю и наоборот.
Вук Задунайский,читать дальше
Извини, что развила тему, но в подходе к одному, конкретному вопросу, вижу подход общий и мне он не кажется взвешенным.

29.07.2020 в 19:14

Вук, просто Вук
Конечно, не всем, но даже если одному из миллиона нужна, он должен иметь на нее право, как и на право полностью изменить документы с Оли на Колю и наоборот.

Но в любом случае, миллионы нагибать из-за одного... Это неправильно. Масса способов помочь человеку и без всеобщего нагибалова.

Рядом с политиками нужны не просто медийные личности и не только экономисты и статистики, а социологи, медики, медицинские психологи, другие специалисты. Пока наша Дума - зачастую больше кич и медиа, чем рабочий орган, которому люди доверяют.

Открою страшную тайну - подавляющее большинство законов разрабатывается в Правительстве :crztuk:
29.07.2020 в 19:39

душная гомофобная троллолита
Вук Задунайский, подавляющее большинство законов разрабатывается в Правительстве
+500
29.07.2020 в 20:16

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Вук Задунайский, людям без разницы.
29.07.2020 в 20:53

Вук, просто Вук
людям без разницы.

Разумеется. Но ты не просто человек - ты читаешь мой дневник :) Поэтому это придется учитывать.
29.07.2020 в 20:54

Но в любом случае, миллионы нагибать из-за одного... Это неправильно. Масса способов помочь человеку и без всеобщего нагибалова. - а всех нагибать и не надо. И немногих нагибать не надо. Права должны быть РАВНЫМИ - а не ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМИ. Нельзя топтать геев только за то, что они геи - но и нельзя вешать им медали только за то, что они геи.
29.07.2020 в 21:05

Вук, просто Вук
Нельзя топтать геев только за то, что они геи - но и нельзя вешать им медали только за то, что они геи.

Так речь идет как раз о медалях. И о привилегиях. А так-то они и сейчас вполне равноправные граждане.
29.07.2020 в 21:34

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Вук Задунайский, читать дальше
так-то они и сейчас вполне равноправные граждане.
Вот и хорошо.

30.07.2020 в 10:30

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
При этом он подчеркнул, что упомянутая конвенция «вредна», так как по ней предусматривается изучение гендерного вопроса в школах.
Не поняла. Если не углубляться в дебри, то нормальное гендерное воспитание должно начинаться с детского сада.
Конвенция Совета Европы о предупреждении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием (Стамбульская конвенция) содержит, в частности, и положения об изменении гендерных ролей и стереотипов в обществе, которые делают приемлемым насилие в отношении женщин.

Правда что ли?

30.07.2020 в 10:32

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ruusunen В садике все-таки половое воспитание, а не "гендерный вопрос" ;))))
30.07.2020 в 10:43

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Кодзю Тацуки, пока не было всего этого заграничного маразма, термин был вполне себе положительным и спокойно употреблялся в педагогике как формирование роли мальчика и девочки, мамы и папы.
studwood.ru/1872907/pedagogika/spisok_literatur...
читать дальше

30.07.2020 в 10:54

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ruusunen Так в том-то и дело. Именно что - первая социализация по Выготскому, включающая в себя в том числе восприятие половых ролей "как мама" и "как папа" (5-6 лет). До того - первая индивидуализация, освоение вещного мира, осознание исключительно на уровне "у мальчика краник, у девочки дырочка". Так меня учили еще по советским психолого-педагогическим нормам ;))))
И никаких вам бананов, ибо, как в том анекдоте про Фрейда, бывают же и просто сны ;))))
30.07.2020 в 11:16

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
И никаких вам бананов, ибо, как в том анекдоте про Фрейда, бывают же и просто сны ;))))

Кодзю Тацуки, просто у нас тогда ни бананов, ни презервативов не было :lol:
30.07.2020 в 11:17

Вук, просто Вук
Не поняла. Если не углубляться в дебри, то нормальное гендерное воспитание должно начинаться с детского сада.

А ты в курсе, что представляет собой "нормальное гендерное воспитание"?