Вук, просто Вук
27.05.2017 в 09:39
Пишет  inoigato:

Умиление




URL записи

АПД: последние новости

28.05.2017 в 15:53
Пишет  Draco Malfoy:

- - -
Московская полиция составила протокол по статье о неповиновении законному требованию сотрудника правоохранительных органов (19.3 КоАП) против мачехи мальчика, которого задержали вечером 26 мая по подозрению в попрошайничестве.
В столичном управлении МВД отметили, что против отца ребенка также составлен административный протокол — по статье о неисполнении обязанностей по воспитанию.
При этом представители ведомства опровергли сообщения о том, что отцу приносили извинения и аннулировали его протокол. «Необходимо уточнить, что извинения были принесены ребенку за предоставленные неудобства», — говорится в пресс-релизе [#].

Правозащитники не нашли нарушений при задержании несовершеннолетнего в Москве
Члены Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) по контролю за соблюдением прав граждан в местах принудительного содержания посетили ОМВД по району Арбат города Москвы в связи с вызвавшим резонанс в социальных сетях задержанием мальчика 2006 года рождения.
"Мы посетили отдел полиции "Арбат", на момент проверки ребенка там уже не было, он был передан отцу, - сказал ТАСС член ОНК Москвы Денис Набиуллин. - Сотрудники полиции пояснили, что ребенок был задержан в 19:50 на площади Арбатские ворота, поскольку занимался попрошайничеством. Женщина, которая находилась с ним, никаких документов, подтверждающих, что она является законным представителем ребенка, полицейским не представила".
Со ссылкой на сотрудников полиции он информировал, что в 20:50 ребенок был передан отцу, который приехал в полицию. "Полицейские сообщили, что в отношении отца мальчика составлен протокол о совершении административного правонарушения, выразившегося в неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (поскольку отец допустил, что ребенок занимался попрошайничеством). Член ОНК подчеркнул, что ребенка у отца не изымали.
На момент проверки отцу ребенка оказывали юридическую помощь два адвоката, а также председатель Общественного совета при МВД РФ адвокат Анатолий Кучерена.
"Таким образом, на момент проверки нарушений прав граждан мы не выявили", - резюмировал Денис Набиуллин. При этом он добавил, что сам факт попрошайничества и протокол об административном правонарушении отец ребенка может обжаловать в суде.
"Отца ребенка в ОВД не задерживали, он там находился добровольно, вместе с адвокатами собирался писать жалобы на действие сотрудников полиции", - отметил член ОНК [#].


URL записи

АПД-2: В отношении мачехи ребенка, задержанного за попрошайничество в центре Москвы, составлен протокол об административном правонарушении по статье "неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции", сообщили в московской полиции. Санкции по этой статье предусматривают штраф в размере от пятисот до одной тысячи рублей или арест на срок до пятнадцати суток
:ment:

Комментарии
28.05.2017 в 15:10

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Приставал к водителям и прохожим, предлагал зачитать Гамлета за деньги.

О времена! Шекспир в гробу перевернулся бы, если бы не истлел давно.

Извините, друзья, я пока вижу только видео, на нем скромный стесняющийся очкарик, читающий стихи, и вменяемо говорящая о правах ребенка женщина. Возможно, за кадром они злобные преступники, но прошу помнить, что ребенку всего 9 лет.
28.05.2017 в 15:10

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Там ещё и другое видео есть. Где сумочка открытая стоит у ног. Что АВТОМАТИЧЕСКИ снимает любые вопросы :nope:
28.05.2017 в 15:12

Мяу - бывает разное!
В середине дня 27 мая пресс-служба ГУ МВД выпустила более подробное сообщение, в котором уже присутствовал юридически обязывающий термин «попрошайничество».
«Ребенок пояснил, как его зовут, а также что он занимается сбором денежных средств и в настоящий момент находится без сопровождения родителей или законных представителей. Учитывая указанные обстоятельства, было принято решение забрать несовершеннолетнего с улицы, доставить в отдел полиции и вызвать для разбирательства его родителей. При помещении мальчика в служебный автомобиль к сотрудникам полиции подошла женщина, представившаяся соседкой мальчика, и попросила передать несовершеннолетнего ей, что являлось бы прямым нарушением закона. Получив отказ, женщина попыталась воспрепятствовать законным действиям полицейских, начала кричать, провоцируя конфликт и привлекая к себе внимание прохожих, а также записывать происходящее на камеру мобильного телефона. В ходе разбирательства установлено, что ребенок в момент его обнаружения полицейскими занимался попрошайничеством, но, учитывая, что ему не исполнилось 16-ти лет, он не является субъектом административного правонарушения. Около 22 часов 26 мая 2017 года мальчик был передан его отцу, прибывшему в отдел полиции. В отношении отца ребенка составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ», — пояснили в полиции.

По мне так все это самая примитивная провокация. Мачеха мальчика, которая назвалась "соседкой", является актрисой, сам мальчик по словам папы так же тяготеет к театральному искусству, а папа давно работает в штабе Навального... Так что, не знаю как вы, но для меня все эта истерика - наигранна и раздута с одной целью. Грязный пиар с использованием ребенка, а жертвы - полицейские.
28.05.2017 в 15:15

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
ruusunen, какой урок вынес мальчик

О том, что он прав, и можно делать, что пожелаешь, а перед тобой потом извинятся с китайскими поклонами, если грамотно пиар выстроить
28.05.2017 в 15:16

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Ice Addict, думаете? читать дальше
Умным людям проще мальчику объяснить, что по возрасту ему еще и воровать можно)
28.05.2017 в 15:16

Мяу - бывает разное!

картинка с просторов сети
Внимание - с ребенком разговаривают, женщина в форме записывает его слова, видна раскрытая сумка, рядом нет никаких соседок и полицейские в самом начале никого не хватают
28.05.2017 в 15:19

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Внимание - с ребенком разговаривают, женщина в форме записывает его слова, видна ракрытая сумка, рядом нет никаких соседок и полицейские в самом начале никого не хватают
Они не дозвонились до родителей?
28.05.2017 в 15:20

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
ruusunen, думаете?

Уверена.

Он детей любил.

А вы в этом уверены?

ruusunen, проще мальчику объяснить,

Уверены, что ТАКОМУ мальчику МОЖНО что-то объяснить? Я вот сомневаюсь...

И вообще это всё на постановку похоже, уж простите за французский.
28.05.2017 в 15:20

Мяу - бывает разное!
ruusunen, пишут, что папа прибыл только в 22 в участок. А мачеха объявила себя соседкой, потому на родственника не тянула никак. Показательно, что мачеха-соседка снимала происходящее на телефон, но почему-то не позвонила отцу ребенка. Мне этот момент да и вообще поведние мачехи кажется странным. Если ты мать ребенка, зачем делать вид, что ты случайный куст, когда тебя прямо об этом спрашивают?
28.05.2017 в 15:23

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
мачеха объявила себя соседкой, потому на родственника не тянула никак
а еще просила взять ее с собой и позвонить родителям, но ее вышвырнули из машины. См. видео.
28.05.2017 в 15:25

Вук, просто Вук
- Для начала спросить, где родители мальчика и с кем он тут вообще.

А они вроде спросили. Малец же начал орать по-заученному.

- Когда подошла тётка, представиться, предъявить документы и если тётка сказала, что свяжется с родителями, позволить ей это сделать.

Да они вроде ей это сделать и не мешали

- Дождаться родителей и дать им взбучку на законном основании.

Ну так и дождались. только... взбучку получили сами...
28.05.2017 в 15:25

Мяу - бывает разное!
ruusunen, так зачем им брать с собой постороннюю левую соседку, которая в наличии родственных связей с ребенком не сознается? И почему она не позвонила сама отцу ребенка, а вместо это предпочла истерить и вести съемку? Тем более позже, ВНЕЗАПНО со слов отца мальчика выяснилось, что это была мачеха, или как он ее называет "мать мальчика"
28.05.2017 в 15:26

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Уверены, что ТАКОМУ мальчику МОЖНО что-то объяснить?
Какому?
28.05.2017 в 15:28

Вук, просто Вук
Пофиг психическое состояние ребенка, главное, чтобы улицы были чистые.

Если у ребенка психические проблемы, то его родители тем более должны за ним присматривать, а не отпускать в Мск попрошайничать.

Женщину еще и выгоняли из машины. Ее никто вообще не слушал.

А вот это зря. Ей говорят - если вы мать. предъявите документы. Она не предъявила и еще говорила, что не мать, а то ли знакомая. то ли соседка. Какое она отношение имеет к ребенку? Что ей делать в машине?
По хорошему, ее надо привлекать в первую очередь. Вместе с папенькой.
28.05.2017 в 15:30

Вук, просто Вук
а папа давно работает в штабе Навального...

Ёперный театр :facepalm3:
Так они, значит, готовы детей своих для таких провокаций использовать? :gazen:
28.05.2017 в 15:31

Вук, просто Вук
а еще просила взять ее с собой и позвонить родителям,

Еще раз - кто ей мешал звонить? На каком основании они должны были сажать ее в машину?
28.05.2017 в 15:37

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Еще раз - кто ей мешал звонить? На каком основании они должны были сажать ее в машину?
Она просит полицию остановиться, говорит, что сейчас позвонит, ее вышвыривают и пытаются увезти ребенка.
На том основании, что в ее присутствии ребенок бы не орал, а чувствовал себя в безопасности.
На том основании, что если это шайка, нужно было проверить всех участников, как и то, какое отношение она имеет к ребенку, в безопасности ли он вообще.

Какое она отношение имеет к ребенку? Что ей делать в машине?
Вук, расскажи, пожалуйста, как юрист, до скольки лет детям днем можно появляться на улицах только в сопровождении родителей?
28.05.2017 в 15:41

Мяу - бывает разное!
Угу, при этом истерящая "мама-мачеха-соседка", не останавливает съемку на внимание! ТЕЛЕФОН. И вопит, чтобы позвонили родителям. Одновременно вроде как являясь супругой отца мальчика, то есть номер отца ребенка у нее должен быть... Логикааа.... ау. Если человек демонстрирует явное неадекватное поведение, вести с ним переговоры бесполезно. Все равно человек, увлеченный воплями, ничего не услышит. Да, забрать надо было, но в другую машину, подальше от ребенка, которого от истерик неадекватное дамы стоит изолировать
28.05.2017 в 15:42

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
ruusunen, Какому?

а) истеричному
б) предварительно наученному, что орать, и как себя вести.

ЛЮБОЙ родитель своему ребёнку с МАЛОЛЕТСТВА вдалбливает: если ты потерялся, если что-то случилось, если тебе КАЖЕТСЯ, что что-то случилось, иди "к дяде милиционеру"/в отделение милиции или "туда, где много людей" и требуй того самого "дядю милиционера" и ори "Спасите-помогите-убивают-пожар-грабят", только если ЧУЖИЕ люди пытаются тебя куда-то вести или тащить в машину.
28.05.2017 в 15:44

Вук, просто Вук
Она просит полицию остановиться, говорит, что сейчас позвонит, ее вышвыривают и пытаются увезти ребенка.

Ну правильно - за это время она уже 10 раз позвонила бы :)

На том основании, что в ее присутствии ребенок бы не орал, а чувствовал себя в безопасности.

А где это написано? Откуда полиции известно, что ребенок в присутствии какой-то соседки сразу становится адекватным?

На том основании, что если это шайка, нужно было проверить всех участников,

Надо было еще и ее загрести - да, это они не подумали. но шайка - она не просто шайка, она к конкретному преступлению(ям) шайка. А просто когда ребенок попрошайничает, это не является квалифицирующим признаком. Типа - нигде не запрещено третьим лицам попрошайничать вместе с ним, они за это ответственность не несут. Кроме случая, когда это родители/опекуны либо лица, вовлекающие в занятие попрошайничеством.
28.05.2017 в 15:49

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
а) истеричному б) предварительно наученному, что орать, и как себя вести.
да, но малолетнему
Надо было еще и ее загрести - да, это они не подумали.
они о многом не подумали, им некогда было - ребенка защищали или нас с вами от него?
28.05.2017 в 15:50

Вук, просто Вук
они о многом не подумали, им некогда было - ребенка защищали или нас с вами от него?

А за что женщину-то брать? Что она нарушила на тот момент?
28.05.2017 в 15:51

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Откуда полиции известно, что ребенок в присутствии какой-то соседки сразу становится адекватным?
изначально ребенок адекватен, момент перегиба мы не видим, но спросить ребенка было можно, кто ему эта тетя и поедет ли он по доброй воле с ней в компании
28.05.2017 в 15:54

Мяу - бывает разное!
А если бы ребенок был без мамы-сеседки в кустах? Если бы действительно был пацан сбежавший из дома из-за дикой обиды на отругавшую бабушку? Я такого знаю, бабушка заставила помогать, он обиделся и убежал из дома на поиски приключений. Когда его полицейские нашли орал белугой и вырывался, потому что знал отца и боялся заслуженного наказания за выкрутасы.
Только почему-то его родители были благодарны полицейским, нашедшим пропажу, и претензии за слезинки чадушки не предъявляли.
По мне так этим полицейским вообще стоит дать премию за небезразличие. Увидев побирающегося мальчика с сумкой, который не мог сказать, где находятся его родители, они не прошли мимо, а срегировали в рамках закона.
28.05.2017 в 15:56

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
А за что женщину-то брать? Что она нарушила на тот момент?
у нас уже сказка про белого бычка получается.
Друзья, сами-то замечаете свою лексику: "загрести", "брать"? И это в отношении ситуации с ребенком! Приятнее его сразу определить в малолетние приступники и наше общество от него изолировать?

Пересмотрите видео, у женщины не было времени позвонить, она просит поговорить и позвонить.
28.05.2017 в 15:58

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
ruusunen, ребенка защищали или нас с вами от него?

От тётки, вынуждающей попрошайничать.

*Бу!*, По мне так полицейским вообще стоит дать премию за небезразличие. Увидев побирающегося мальчика с сумкой, который не мог сказать где его родители, они не прошли мимо, а срегировали в рамках закона.

Вот именно.
28.05.2017 в 15:59

Вук, просто Вук
Друзья, сами-то замечаете свою лексику: "загрести", "брать"?Друзья, сами-то замечаете свою лексику: "загрести", "брать"? И это в отношении ребенка!

Я эту терминологию употребил в отношении паразитки-мачехи.

Пересмотрите видео, у женщины не было времени позвонить, она просит поговорить и позвонить.

В течение всего времени, пока снималось видео, она могла позвонить. Но ей надо было видео и скандал, а не звонок. С учетом папы активиста-навальненка все становится на свои места.
28.05.2017 в 15:59

Мяу - бывает разное!
Друзья, сами-то замечаете свою лексику: "загрести", "брать"? И это в отношении ребенка! Приятнее его сразу определить в малолетние приступники и наше общество от него изолировать?
Утрируете. Его забрали, чтобы вернуть родителям, чтобы он не побирался. Раскрытая сумка и некоторые свидетели как бэ намекают, что факт попрошайничества был
28.05.2017 в 16:07

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Утрируете.
Да, утрирую, но и не аплодирую.

ей надо было видео и скандал, а не звонок.
вот за то людям и деньги платят, чтобы они не поддавались на провокации и действовали профессионально! Как попугаи они должны были мальчику повторять, что с ним ничего не случится, что на улице нельзя подрабатывать (а не попрошайничать!), что этим он нарушает правила, что его отвезут в детскую комнату и там он просто подождет папу и маму, что если он захочет, тетю-знакомую можно взять с собой. Я на протяжении видео не слышала ни одного успокаивающего слова в отношении ребенка девяти лет, даже еще не подростка!
28.05.2017 в 16:09

Мяу - бывает разное!
Да, утрирую, но и не аплодирую.


А я апплодирую и более того, благодарна, что в полиции есть неравнодушные люди. Потому что у нас висели объявления, что в районе видели известного педофила... И знаю, как благополучные мальчики от скуки или подражая любимым героям, садилсь на электрички и уезжали не пойми куда, а потом не могли вернутся назад. Тупо не успевали. А другие сбегали из ревности, чтобы мама вместо младшего брата начала уделять внимание старшему... И в результате, беглецы попадали так, что потом находили лишь изуродованные тела. Со следами насилия. И я сейчас не утрирую, я просто перечисляю, чем может закончится нахождение с раскрытой сумкой в городе вдали от родителей. Если полицеский будут реагировать каждый раз и возвращать таких детей родителям во многих случаях они спасут жизнь целой семьи. И это не пустые слова