Вук, просто Вук
суббота, 22 апреля 2023 в 16:46
Пишет sanitar-lesa:

Подброшу дровишек.
Новый клип Шамана вызвал массовое возгорание седалищ как либералов с хорошими лицами, так и профпатриотов на госокладе, слившихся в едином порыве гневного осуждения гусской фофызьмы :crzdance:
www.youtube.com/watch?v=aNG-QfgwntU

URL записи

А что тут не так-то? Ну песня и песня, клип и клип. Что в нем такого... инфернального? А то уже второй день слышу про какие-то мегасрачи, но их причина от меня пока ускользает, а читать все нет времени.

АПД:

понедельник, 24 апреля 2023 в 16:56
Пишет Verbyganger:

Господа, да вы упоротые, вас лечить надо.
Идите в пень.

Бойцы интербригад в Испании смотрят на вас как на говно.



URL записи

:alles:

Комментарии
22.04.2023 в 19:46

Те же самые пирожочки, которые Шамана клеймили за дреды,искали в нем нерусскую кровь, тайное гейство, связь с масонами и т.д., подорвались, увидя якобы фофызьму в образе без дредов, в кожанке и ботинках, с повязкой на рукаве. Особо культурные, знающие, как и Фима Собак, слово "гомосексуализм", вспомнили сцену фильма-мюзикла "Кабаре", где мальчик из гитлерюгенда поет "Tomorrow belongs to me".
22.04.2023 в 19:48

еще цветочки
от создателей "мемориал "Журавли" в Саратове похож на дементора"
22.04.2023 в 19:54

Вук, просто Вук
sanitar-lesa, а что плохого в дредах? И в нерусской крови? И в кожаной куртке?
Пока не могу понять, в чем причина мегасрача.

вспомнили сцену фильма-мюзикла "Кабаре", где мальчик из гитлерюгенда поет "Tomorrow belongs to me".

А что - правда похоже? Что-то КМК не очень.
22.04.2023 в 20:18

Вук Задунайский, мне это всё как-то фиолетово, но кому-то нет. Типичный пример самокозления на пустом месте.
22.04.2023 в 20:23

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
еще и др гитлера приплели

Я че т не поняла самовозгорания пуканов либерасни.
22.04.2023 в 20:26

Вук, просто Вук
sanitar-lesa, у любого козления как правило есть какая-то причина - не всегда она лежит на поверхности.
22.04.2023 в 20:38

Вук, просто Вук
Я че т не поняла самовозгорания пуканов либерасни.

Опять-таки, они просто так не возгораются. По команде?
22.04.2023 в 20:47

"NEC ASPERA TERRENT"
Что в нем такого... инфернального?
Куда там до инфернального, оно просто никакое и пластиковое. Но есть нюансы... Все что я хотела сказать я уже у себя написала, второй раз лень )))
22.04.2023 в 21:09

Вук, просто Вук
оно просто никакое и пластиковое.

Так у нас вся попса никакая и пластиковая. Ну, жанр такой :crztuk:
22.04.2023 в 21:14

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Ну я в принципе согласна про девочек-дизайнеров, путаницу не только самолётов и культурную безграмотность. Мысли такие были, а hound, это выразила весьма точно.
22.04.2023 в 22:41

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Так у нас вся попса никакая и пластиковая. Ну, жанр такой :crztuk:
Не каждая попса заявляет себя от имени поколения и поднимает залы.
23.04.2023 в 00:10

Вук, просто Вук
Не каждая попса заявляет себя от имени поколения и поднимает залы.

Ну это как сказать. По-нормальному - каждая. Даже если это неявно. Богдан Титомир пел в 90-е: "эй, посмотри на меня, думай обо мне, делай как я!" Это было примерно то же самое. И таких певцов ртом от имени поколения - пруд пруди.
23.04.2023 в 00:26

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Не каждая попса заявляет себя от имени поколения и поднимает залы.

У Дивова сказала и здесь повторю - "улица корчится безъязыкая, нечем ей петь и разговаривать" (с) Маньяковский.
Если от имени поколения поднимает залы ТАКОЕ, то это значит, что слов у поколения нет вообще. Душевные порывы есть, даже вполне благие и достойные, но вот слов, в которые их можно облечь - нет от слова совсем :(((
23.04.2023 в 00:45

Вук, просто Вук
Кодзю Тацуки, мне кажется, у тебя тоже... чересчур радикальные выводы, и тоже - за всё поколение. У нас тут тоже - много лет искали Гитлера чуть ли не под кроватью, ну и ожидаемо проворонили его там, где он и впрямь был.
23.04.2023 в 01:10

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вук Задунайский, Ну вот, э-э, пока не могу найти примеров обратного. Точнее, чего-то такого, что было бы равно понятно и приемлемо им - и нам, тем, кому сейчас в районе 50. При том, что чаяния и стремления у нас одни и те же.
Черт побери, я сама все эти 9 лет живу почти без слов, и вся моя рефлексия может быть понята только очень-очень узким кругом близких мне людей. Остальным даже объяснить не получается хоть про ту же Периферию...
23.04.2023 в 10:06

душная гомофобная троллолита
То, что клип-прямая аллюзия на бродевеевский "Tomorrow belong to me" я не понял только потому, что постановка в свое время была мною только прослушана, а не просмотрена, но добрые люди подсказали, что это именно что оно:
lexiff.diary.ru/p221609373_a-chto-za-voj.htm

Я был запутинцем, импортзаместителем, сторонником срочной армейской службы и писец какой сильной армии еще во времена, когда все это не только не было мейнстримом, но и люто порицалось, но я не могу не констатировать того, что угар и чад верноподданической идиотиии только разгорается.
Оно логично, востребовано и крайне необходимо в данный конкретный момент времени. Война все-таки.
Не потерять бы способности вовремя остановиться и отыграть при необходимости назад - вот что важно не забывать.

И мальчик-шаман тут со своим сверхчеловеко-арийским клипом ну настолько в тему зашел, что это прекрасно, что идут горячие споры на тему а не скатываемся ли мы в фашизм и как удержаться в рамках патриотизма?
23.04.2023 в 10:22

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Кодзю Тацуки, а с чего вдруг ожидания высокоинтеллектуального поколения?
23.04.2023 в 11:00

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Добавлю. Уже некоторое время слышу в рекламе по радио слово "намылились" - "Вы намылились на дачу?" И мужским голосом диктора, и женским это слово насильно вносится в обиход? Или мои понятия о языке устарели? А уж количества ошибок в СМИ уже и перечислять не берусь, т.к. вижу их даже в бегущей строке центральных каналов. После этого мы думаем, что молодежь за собой поведут эстеты языка? И где они? К примеру, наши местные, самые умные, слиняли в Финку давно.
А дома... Втройне больно, когда в соцсети вижу, как с ошибками пишет моя племянница - учитель русского языка, дочь заслуженного учителя-филолога. Вот такие сейчас времена. Я молчу, потому как обидятся))
Когда Шаман поет "Встанем!", встают, как под "Офицеров" Газманова. Людям важен посыл и пробирающий нервные окончания озноб. Парню можно помочь с языком, но этого не делается, хотя он собирает стадионы (скоро даже к нам едет) и выступает на всех патриотических концертах, в том числе с присутствием п-та.
23.04.2023 в 11:28

еще цветочки
Вук Задунайский,
Опять-таки, они просто так не возгораются. По команде?
я думаю, что по команде. Попытка извалять в грязи образ, который работает на нас - как умеет.
23.04.2023 в 11:39

"NEC ASPERA TERRENT"
образ, который работает на нас - как умеет.
А должен работать хорошо, чтобы не одна собака не подкопалась, а с идеей "все равно как, зато про футбол" далеко не уедешь. Скульптор криворукий, но зато патриот, певец необразованный - неважно - зато патриот. Тут никакой команды не надо - все сами.

Нельзя оправдывать отсутствие профессионализма патриотизмом. Вряд ли кому понравится, чтобы кто-то в таком роде строил мосты или лечил зубы из чистого патриотизма, но без образования.

Но все почему то думают, что в гуманитарной сфере образования не надо, хватит чистой идеи. Ну вот, теперь мы свидетели результатов такого подхода - никто не знает истории, собственного культурного наследия и все изобретают велосипед, который на самом деле давно стоит в сарае. Просто ключи потеряли.
23.04.2023 в 11:59

еще цветочки
hound,
абсолютно согласна, должно быть так сделано, чтобы любого заподозрившего фигу в кармане хором засмеяли.
Но я считаю претензии не к Шаману, а к команде, которая отвечает за имидж.
Здесь yandex.ru/video/preview/17831086782509989938 он бесподобен, глубок и патриотичен - не подкопаешься.

Но все почему то думают, что в гуманитарной сфере образования не надо, хватит чистой идеи
Это глупость, идея без обязательных конструктивных элементов никуда не поедет, а это элементы где-то с древних греков известны. Применяй - не хочу.
23.04.2023 в 12:19

"NEC ASPERA TERRENT"
AizeNN, а к команде, которая отвечает за имидж.
В данный конкретный момент там команды нет, насколько я понимаю. А так да, там нужна грамотная команда, которая состоит из вменяемых людей, а не "девочек-дизайнеров" (тм) с ускоренных онлайн-курсов.
23.04.2023 в 13:22

еще цветочки
hound,
В данный конкретный момент там команды нет, насколько я понимаю.
кто-то снимал клип и ставил свет, вряд ли это сам Шаман, его задача петь все-таки. А худ рука, который бы проработал все это дело или нет, или он класса "девочка-дизайнер".
У меня опять же ассоциации скорей с "Голодными играми", которые я не видела, чем с "Кабаре" о существовании которого я не подозревала (и вряд ли слушатели Шамана в этом вопросе меня опередили).
23.04.2023 в 13:54

"NEC ASPERA TERRENT"
существовании которого я не подозревала
У всех людей разный культурный багаж, при производстве любого продукта, и, особенно, актуального этот факт надо учитывать, а не учитывать только определенную "целевую аудиторию". Кроме того, есть архетипы и устойчивые социокультурные образы. Так, например, у людей постарше образ "белокурой бестии в кожанке и с повязкой", может вызвать вполне конкретные негативные ассоциации, вне даже фильма Кабаре. Замени они повязку на шеврон, уже было бы лучше.
Раньше был хороший институт - худ совет назывался. Когда картина, фильм или спектакль коллегиально обсуждались, прежде чем выпускались на широкую публику. У тех же китайцев до сих пор компартия весь материал отсматривает перед выпуском на госканалы.
23.04.2023 в 16:12

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
а с чего вдруг ожидания высокоинтеллектуального поколения?

Между высокоинтеллектуальным и Вот Этим есть масса градаций. В частности, простые песни времен Той Войны "не плачь, Лизавета, к тебе я приеду на лихом на розовом слоне" ;)))) Именно что голос улицы, очень простое - но сказанное кем-то, кто сам уже не совсем улица.
А если вот так, как сейчас - это означает, что улица занимается самообслуживанием. В лучшем случае рэпчик начитает. А никого даже одной ступенькой выше, кто может облечь ее чувства вот в такие простые, но ВНЯТНЫЕ слова, уже не осталось. Есть кое-какие стиши, но текстов для песен нет и не предвидится.
Ну а я сама по стопиццотому разу кручу Периферию, Пражскую Весну (с темой входа советских танков ;))) и Жестокий ветер. Потому что для меня тоже никто слов не написал, остается только находить хотя бы без слов эмоции, созвучные моим собственным.
23.04.2023 в 16:26

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
И да, чтоб не быть голословной...



Вот пример реально качественной с моей кочки зрения работы, в том числе клипания клипа (между прочим, бородатый чувак с соло на трубе - прямая отсылка к аналогичному соло из постановки с Караченцевым - "под Российским Андреевским стягом и с девизом Авось!"). Однако прошу заметить даже тут, что автор музыки - из старшего поколения, и его уже нет в живых, а к словам таки есть претензии, хотя и по мелочи.
В 2021 г с этой песни началось открытие Звезд над Донбассом в Донецкой филармонии. Вот вышли ровно те же самые ребята и спели, а сам клип крутили сзади фоном. И лично у меня был порыв самой встать - и я тихо подозреваю, что за мной постепенно поднялся бы если не весь зал, то многие. Но я этого не сделала, потому что в тот момент у меня уже начинался ковид, и я несколько подтормаживала.
А потом в кулуарах Кофман мне сказал, что и не надо было вставать, потому что, мол, "у нас эту песню не любят". То есть типа в Донецке. Я тогда вообще ничего не поняла. Как не любят, почему не любят? И если почему-то есть причина не любить - почему тогда начали ею открытие мероприятия???
23.04.2023 в 17:50

еще цветочки
hound,
"белокурой бестии в кожанке и с повязкой",
кожанка - летчик (ну или красный комиссар), повязка - тимуровец, блондин - Иванушка - вот социокультурный код здорового человека и наши с вами архетипы. В фильме кабаре сабж в шортах и гимнастерке.
Кстати, добрые люди сказали, что впервые фашизм в этом клипе углядел г-н Шарий, что объясняет чуть менее, чем все.
А знаете на что он вас поймал?

Раньше был хороший институт - худ совет назывался. Когда картина, фильм или спектакль коллегиально обсуждались, прежде чем выпускались на широкую публику.
А вот тут соглашусь, потому что как минимум художественная редактура плачет горькими слезами по многим-многим текстам. Взять хоть раннего "Короля и Шута" -там такое надругательство над грамматикой. (Хочешь верь не верь - на кровати на моей лежал кровавый человек (усечение фразеологизма, кажется, называется). КиШа любите?
23.04.2023 в 18:55

"NEC ASPERA TERRENT"
КиШа любите?
Нет, оно вообще мимо меня прошло... и все их поклонники которые мне попадались были либо подростками, либо взрослыми пьющими... подростками.

впервые фашизм в этом клипе углядел г-н Шарий, что объясняет чуть менее, чем все.
Этот найдет что угодно даже в банке сгущенки...

А знаете на что он вас поймал? Лично мне все равно, я это не смотрю и не слушаю, просто столько шуму поднялось, что пошла проверить что и как. :gigi:
23.04.2023 в 18:58

душная гомофобная троллолита
hound, я это не смотрю и не слушаю, просто столько шуму поднялось, что пошла проверить что и как.
+500
23.04.2023 в 20:05

еще цветочки
hound,
и все их поклонники которые мне попадались были либо подростками, либо взрослыми пьющими... подростками.
жаль, тогда пример про культовую группу целого поколения, которая насиловала грамматику без вазелина не в кассу. :lol:

Этот найдет что угодно даже в банке сгущенки...
я бы сказала - подсунуть что в нашу банку сгущенки.

просто столько шуму поднялось, что пошла проверить что и как.
дык и я. Мне рассказали про фашистов. Я стала их искать. Нашла Шария. Вопрос к Шаману закрыт.