Вук, просто Вук
1-й тайм читать дальше

АПД-4: всё Крым разным уродцам покоя не дает

Бывший посол США в России Майкл Макфол вступил в спор с одним из интернет-пользователей. Тот напомнил экс-дипломату, что Крым вошел в состав России еще в 1783 году. В ответ Макфол предложил вернуться к границам 1783 года.
Спор начался после того, как Макфол написал твит, в котором назвал Крым частью Украины.
«Крым стал частью России в 1783 году, с тех пор там живут русские. По каким учебникам истории вы учились?», - спросил у экс-дипломата пользователь с ником НеБолтай!
«Если мы вернемся в 1783 год, чтобы перекроить границы, означает ли это, что вы готовы отдать Китаю Приморский край и часть Хабаровска?» - ответил ему Макфол.
Отметим, что бывший посол при этом забыл упомянуть, что по состоянию на 1783 год территория США едва ли превышала 30 процентов от ее нынешнего размера: в частности, еще не были американскими Техас, Флорида, Луизиана, Калифорния, Орегон и Аляска.

(с) www.mk.ru/politics/2021/03/19/eksposol-ssha-mak...

Возвращай ка землицу Алясочку,
Возвращай-ка родимую взад!
(с)

:crztuk:

АПД-5: баба Яга ожидаемо против

Пишет  Линдвурм:
24.03.2021 в 17:06


В Евросоюзе указ президента России Владимира о запрете иностранцам владеть земельными участками на большей части территории Крыма не признали, заявив что это очередная попытка «принудительной интеграции» полуострова в состав России. Там считают, что указ может «понудить жителей региона принять российское гражданство», что приведет к «произвольному лишению права собственности». Однако, иностранные граждане и компании отказались как минимум от 500 земельных участков в Крыму после вступления в силу запрета для иностранцев владеть землей на полуострове, сообщили в госкомитете Крыма по государственной регистрации и кадастру.
vz.ru/news/2021/3/24/1091051.html

URL комментария

Пишут, что выявили уже 500 таких лиц.

Комментарии
15.03.2021 в 09:48

постпред США призвала российские власти допустить сотрудников ООН, представителей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и гуманитарных работников на полуостров. а кто им не дает-то? если только на военные базы лезть не будут.
15.03.2021 в 09:55

Вук, просто Вук
а кто им не дает-то?

Да вот никто и не может понять, что мешает им приехать.
15.03.2021 в 14:21

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Помимо этого, постпред США призвала российские власти допустить сотрудников ООН, представителей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и гуманитарных работников на полуостров.

Не, ну мы-то может кого и допустим. Но их же Украина потом по судам затаскает...
15.03.2021 в 15:35

Вук, просто Вук
Не, ну мы-то может кого и допустим. Но их же Украина потом по судам затаскает...

Это наши проблемы?
17.03.2021 в 17:20

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
21.03.2021 в 21:17

Авада Нахуй Блять Кедавра!
«Если мы вернемся в 1783 год, чтобы перекроить границы, означает ли это, что вы готовы отдать Китаю Приморский край и часть Хабаровска?» - ответил ему Макфол.

Ох, это он зря. Границы 1783-го по-любому лучше, чем современные границы РФ. Вся Левобережная Украина с Киевом, большая часть Прибалтики, неплохой шмат Белоруссии в ее совмеренных границах, Аляска, вся северная часть Казахстана, южная часть Финляндии - то, что было у России тогда, но отсутствует сейчас. Плюс 1783 год - это Георгиевский трактат, да-да. :)

map.runivers.ru/?year=1783
21.03.2021 в 21:18

Вук, просто Вук
Ох, это он зря.

Однозначно зря :crztuk:
21.03.2021 в 21:34

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
«Если мы вернемся в 1783 год, чтобы перекроить границы, означает ли это, что вы готовы отдать Китаю Приморский край и часть Хабаровска?» - ответил ему Макфол.
Давайте вернёмся к границам 1850 г. - и можно подумать о том, чтобы вернуть Кёнигсберг немцам...
21.03.2021 в 21:36

Вук, просто Вук
Давайте вернёмся к границам 1850 г. - и можно подумать о том, чтобы вернуть Кёнигсберг немцам...

А нам тогда - Польшу и Финляндию :crztuk:
21.03.2021 в 21:44

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Давайте вернёмся к границам 1850 г. - и можно подумать о том, чтобы вернуть Кёнигсберг немцам...

Лучше тогда уж выменять Кенигсберг на Царство Польское. Поляки нам точно ни к чему.
21.03.2021 в 23:34

Вук, просто Вук
Поляки нам точно ни к чему.

Мы возьмем Польшу - но кто сказал, что мы должны брать поляков?
21.03.2021 в 23:47

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Вук Задунайский, мы слишком добрые, чтоб кого-либо сгонять с земель. Если только ты не намереваешься для решения польского вопроса применить нейтронную бомбу.
21.03.2021 в 23:51

Вук, просто Вук
Если только ты не намереваешься для решения польского вопроса применить нейтронную бомбу.

Ну нет, я что - изверг что ли? Тем более - это и от нас не так далеко. Буйные сами разбегутся, как услышат, что русские идут - а нормальные люди, которые останутся, всяко уже не буйные ляхи.
24.03.2021 в 17:06

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
В Евросоюзе указ президента России Владимира о запрете иностранцам владеть земельными участками на большей части территории Крыма не признали, заявив что это очередная попытка «принудительной интеграции» полуострова в состав России. Там считают, что указ может «понудить жителей региона принять российское гражданство», что приведет к «произвольному лишению права собственности». Однако, иностранные граждане и компании отказались как минимум от 500 земельных участков в Крыму после вступления в силу запрета для иностранцев владеть землей на полуострове, сообщили в госкомитете Крыма по государственной регистрации и кадастру.
vz.ru/news/2021/3/24/1091051.html
24.03.2021 в 17:20

Авада Нахуй Блять Кедавра!
В Евросоюзе указ президента России Владимира о запрете иностранцам владеть земельными участками на большей части территории Крыма не признали,

Какое нам дело до иностранных держав?
24.03.2021 в 19:38

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Какое нам дело до иностранных держав?
Если они арестовывают и выкрадывают наших граждан, поддерживают иноагентов в нашей стране, то — есть, и даже очень большое дело.
24.03.2021 в 19:45

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Линдвурм, Это да. Надо противодействовать. Другое дело, что нам д.б. глубоко пофиг, что они там признали или не признали по поводу того, что мы делаем на своей территории.
24.03.2021 в 19:56

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Draco Malfoy, до нашей территории некоторым иным всегда было дело...И нынешнее время, увы, не исключение...Но ты прав, прав...