Вук, просто Вук
За последние два - три месяца я получил от своих клиентов не один десяток жалоб, в которых упоминается один и тот же банк. А именно – банк «Русский стандарт».
Я уже не первое десятилетие всем своим знакомым, клиентам и просто интересующимся людям категорически не рекомендую рассматривать данный «банк», как банк в принципе. И оснований у меня для этого предостаточно.
Ещё на заре кредитования в России «банк» (уж извините, но буду брать слово «банк», в данном случае, в кавычки) «Русский стандарт», казалось бы, ясно показал народу, с кем им приходится иметь дело. Данная организации не брезговала ничем в погоне за сверхприбылью.

Как всем известно, в большинстве регионов на фоне всем известных событий вводились ограничения в работе большей части организаций. В том числе и судов. Многие, обратившиеся ко мне за помощью, в тот непростой период начали получать извещения о предстоящих или даже уже прошедших судебных заседаниях. Почта работала так же нестабильно, как и многие другие организации, следовательно извещения приходили с опозданием.
И многие люди начали получать по почте просроченные извещения и даже письма о возбуждении исполнительного производства, с требованием погасить задолженность в банке «Русский стандарт». Примечательно, что извещения рассылались именно в то время, когда, в силу ограничений, люди попросту не могли явиться в суд. В тот же период выносились и судебные решения, время на обжалование которых также приходилось на период ограничений.
То есть, всё было сделано так, чтобы «должники» не участвовали в судебном процессе и были вынуждены выплачивать данному «банку» мифические задолженности уже по решению суда.
Но самым забавным в данной ситуации был тот факт, что «должники», получившие данные «письма счастья», в большей своей массе, никогда не являлись клиентами «банка» «Русский стандарт».

Один из моих клиентов рассказывал, что около двадцати лет назад был клиентом данного «банка», но тогда же полностью погасил задолженность. При этом, в середине прошлого года он получил подобное письмо с требованием погашения задолженности. И это несмотря на то, что у клиента давно изменились даже паспортные данные. Как данный «банк» планирует взыскивать все эти мифические задолженности и во что вся эта афера выльется в итоге, пока остаётся только предполагать.
Складывается впечатление, что «банк» поднял все свои старые базы, собранные на заре кредитования, прикупил в интернете дополнительные базы должников и попросту рассылает «письма счастья» случайным людям в надежде, что в наше время, когда народ уже не так наивен в отношении подобных выпадов, найдутся те, кто решит погасить «задолженность», которой никогда и не было.

(с) zen.yandex.ru/media/financedoctor/novaia-shema-...