Вук, просто Вук
Наши же «мастера культуры» считают существование за счет того, с кем борются, не просто допустимым, но такое ощущение, что единственно возможным. Например, утонченная Рената Литвинова в интервью Владимиру Познеру заявила, что государство обязано давать деньги на кино, но не имеет права указывать, что снимать.
Я ее послушал и решил тоже выкатить издателю требование: с тебя гонорар, а я уж сам подумаю, что на эти деньги написать – оду правителю, революционный сонет или эротическую драму. Правда, представил себе его реакцию и передумал. Скорую ведь вызовет, и будет совершенно прав. А эти ничего, не переживают. Видимо, уверены, что и право имеют, и кормильцы не посмеют им отказать.
Ведь иначе как объяснить ярость благородную Аллы Боссарт и защитницы угнетенных Лии Ахеджаковой, когда только появились слухи о том, что Департамент культуры Москвы не будет продлевать контракт со скандальным руководителем «Гоголь-центра» Кириллом Серебренниковым? Эти благородные дамы уверены, что государство обязано платить тому, кого они считают достойным содержания за счет государства. Выполняет ли при этом содержанец заказ работодателя, их не волнует ни в малейшей степени. Должно – и всё тут.
Ну а чего огород городить? Может, тогда прямо в законе и даже Конституции прописать, что государство обязано содержать пожизненно всех либеральных творцов, приравняв их в правах к немощным инвалидам колчаковских фронтов? Что же заставляет представителей «медиакласса» так яростно отстаивать свое право стоять у кормушки, пренебрежительно поплевывая, а то и покусывая тех, кто эту кормушку наполняет?
Давайте не будем принимать во внимание непомерно завышенное чувство собственного величия, что вообще нередко свойственно творческим личностям. А также то, что со времен минкульта Швыдкого, а то и пораньше, околокормушечная богема формировалась из людей схожих принципов и пристрастий, среди которых патриотизм считался чем-то вроде заразной болезни, а антироссийскость – признаком своего человека. На мой взгляд, это все, конечно, имеет место. И то, что это меняется, вводит креативный класс в состояние недоумения и растерянности.
Но страшнее всего для этого класса то, что продукт, им производимый, катастрофически неконкурентоспособен. Их книги обласканы премиями, но не обласканы тиражами. Их фильмы не собирают кассу и изначально несут на себе клеймо «фестивальное кино не для всех», что означает, что никто его смотреть не станет, кроме тех, кому это полагается по работе. Львиная доля их доходов составлена госзаказами типа выступлений на дне города, корпоратива в государственном банке или госкорпорации и другого рода «ёлок». Они живут милостью режима. А вы не представляете, как унижает осознание того, что ты больше никому не нужен и положение твое шатко. Это вечный стресс и ненависть в сторону источника этого стресса.
(с) vz.ru/opinions/2021/2/12/1084596.html

АПД: а она чего хотела-то?
Актриса Юлия Ауг известна жалобами на третирование её персоны в России. Впрочем, эти жалобы не мешают работать именно в российских проектах. Теперь же, на волне скандалов, связанных с её высказываниями, актриса уехала в Эстонию, но и там оказалось не всё так хорошо. "Я хочу плакать", - делится артистка
Я ее послушал и решил тоже выкатить издателю требование: с тебя гонорар, а я уж сам подумаю, что на эти деньги написать – оду правителю, революционный сонет или эротическую драму. Правда, представил себе его реакцию и передумал. Скорую ведь вызовет, и будет совершенно прав. А эти ничего, не переживают. Видимо, уверены, что и право имеют, и кормильцы не посмеют им отказать.
Ведь иначе как объяснить ярость благородную Аллы Боссарт и защитницы угнетенных Лии Ахеджаковой, когда только появились слухи о том, что Департамент культуры Москвы не будет продлевать контракт со скандальным руководителем «Гоголь-центра» Кириллом Серебренниковым? Эти благородные дамы уверены, что государство обязано платить тому, кого они считают достойным содержания за счет государства. Выполняет ли при этом содержанец заказ работодателя, их не волнует ни в малейшей степени. Должно – и всё тут.
Ну а чего огород городить? Может, тогда прямо в законе и даже Конституции прописать, что государство обязано содержать пожизненно всех либеральных творцов, приравняв их в правах к немощным инвалидам колчаковских фронтов? Что же заставляет представителей «медиакласса» так яростно отстаивать свое право стоять у кормушки, пренебрежительно поплевывая, а то и покусывая тех, кто эту кормушку наполняет?
Давайте не будем принимать во внимание непомерно завышенное чувство собственного величия, что вообще нередко свойственно творческим личностям. А также то, что со времен минкульта Швыдкого, а то и пораньше, околокормушечная богема формировалась из людей схожих принципов и пристрастий, среди которых патриотизм считался чем-то вроде заразной болезни, а антироссийскость – признаком своего человека. На мой взгляд, это все, конечно, имеет место. И то, что это меняется, вводит креативный класс в состояние недоумения и растерянности.
Но страшнее всего для этого класса то, что продукт, им производимый, катастрофически неконкурентоспособен. Их книги обласканы премиями, но не обласканы тиражами. Их фильмы не собирают кассу и изначально несут на себе клеймо «фестивальное кино не для всех», что означает, что никто его смотреть не станет, кроме тех, кому это полагается по работе. Львиная доля их доходов составлена госзаказами типа выступлений на дне города, корпоратива в государственном банке или госкорпорации и другого рода «ёлок». Они живут милостью режима. А вы не представляете, как унижает осознание того, что ты больше никому не нужен и положение твое шатко. Это вечный стресс и ненависть в сторону источника этого стресса.
(с) vz.ru/opinions/2021/2/12/1084596.html

АПД: а она чего хотела-то?
Актриса Юлия Ауг известна жалобами на третирование её персоны в России. Впрочем, эти жалобы не мешают работать именно в российских проектах. Теперь же, на волне скандалов, связанных с её высказываниями, актриса уехала в Эстонию, но и там оказалось не всё так хорошо. "Я хочу плакать", - делится артистка
Мне по этому поводу понравился комментарий: "Государство обязано давать деньги на армию, но не имеет права указывать, с кем ей воевать, когда, и воевать ли вообще". В принципе, в Китае в последние десятилетия перед британский нашествием ("Опиумными войнами") именно так и было. Результат очевиден.
Глисты они и есть глисты.