Вук, просто Вук
Авиация и политика: куда не улетели «сталинские соколы»

«Стартовые позиции» ВВС Красной армии были чрезвычайно плохи. Промышленность просто не позволяла делать машины, хотя бы близкие по характеристикам к самолётам противника. Авиапромышленность была фактически создана именно в СССР.
Проблемы ВВС РККА начались не с репрессий и не из-за «нежелания», они имели частью объективные причины, а частью были вызваны гонкой за количеством в ущерб качеству. Сама эта гонка в немалой степени началась из-за ошибочных сообщений разведки, которые провоцировали руководство страны на состязание именно в численности. И эта политика проявилась задолго до репрессий.
Боевая подготовка ограничивалась не «нежеланием» лётчиков, а множеством факторов, начиная от проблем с матчастью и заканчивая перманентными реорганизациями. Там, где реорганизаций не было, боевая подготовка оказывалась значительно лучше.
По матчасти истребителей ВВС Красной армии систематически отставали от люфтваффе уже с середины 30-х годов. Однако это ни в какое сравнение не идёт с ситуацией до революции…

Комментарии
22.01.2021 в 16:09

Смерть - не повод нарушать присягу...
Уй, а до Революции летчики, а тем более истребители были штучным товаром. Я в шоке
22.01.2021 в 17:03

И охота же этот кусок говна перепощивать.
23.01.2021 в 13:11

Вук, просто Вук
Die uitroeier van kettery, ну, есть такое мнение :)

Но вообще-то узнаю "родную систему" - в общем, оно у нас так работает до сих пор :crztuk: