Вук, просто Вук
Комментарии
07.02.2020 в 11:32

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Пошел поток закрываемости галочек по актуальной теме?
07.02.2020 в 11:43

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
TrashTank, мальчиков тоже насилуют, хотя у них вообще нет ДП.
Но согласна, что тема актуальна.
07.02.2020 в 13:29

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
ruusunen, ну я так полагаю, что в СМЭ не дураки сидят и знают, в какие еще места обвиняемый мог присунуть. Проблема в том, что в подобных случаях, установление истины никого не интересует. Охота на ведьм такая охота...

«в УК РФ больше нет такой нормы, согласно которой обвиняемый только на основе показаний потерпевшей (!) может получить наказание 12 лет как милость и снисхождение суда. За совершение убийства и то нередко назначается более мягкое наказание.
Презумпция невиновности предполагает, что виновность подсудимого должна быть доказана достаточной совокупностью допустимых, относимых и достоверных доказательств в отсутствие неустранимых сомнений в его невиновности.
Во всех подобных случаях заявлениям о совершении мужчиной полового преступления в отношении ребенка предшествовала ссора этого мужчины с сожительницей или супругой. «Потерпевшим», соответственно, являлся ребенок женщины. Кроме того, во всех уголовных делах о половых преступлениях из моей практики не встретилось ни одного протокола допроса потерпевшей, где та говорила бы своими словами, – тексты протоколов были написаны с использованием юридических формулировок, которых ребенок знать не может.
Вызывать потерпевшую девочку на заседание и допрашивать там суды запрещают. Суды также не допускают оглашения в судебном заседании объяснений, данных потерпевшей. Между тем практика показывает, что именно на этом этапе потерпевшие обычно говорят правду, а уже потом появляется «юридически безупречная» версия. Не разрешая оглашения объяснений и заявления потерпевшей, суд первой инстанции не дает стороне защиты возможность подвергнуть сомнению достоверность показаний потерпевшей.
Кроме того, в одном из уголовных дел, согласно имеющимся в материалах сведениям, потерпевшая рассказала подругам, что оговорила сожителя матери, потому что «мама так сказала». Эту информацию в ходе допроса сообщила мать подруг потерпевшей девочки, которая выразила готовность привести дочерей для дачи показаний. Ходатайство о допросе подруг, с которым к следователю обратился защитник обвиняемого, было отклонено как не относящееся к делу. Мать потерпевшей, находясь в нетрезвом состоянии, написала СМС-сообщения родственникам бывшего сожителя о том, как «удачно засадила его в тюрьму». Переписка была заверена нотариально, но также не приобщена к делу.
Хотелось бы обратить внимание и на такой парадокс следствия: осмотр мест происшествия, относящийся к неотложным следственным действиям, может быть произведен через год после возбуждения дела: в последний день следственных действий. Не изымаются также ни постельное, ни нательное белье, ни полотенца, на которых могут остаться следы преступления.
В одном из моих дел из затребованной самим же следствием от телефонных операторов информации вытекало, что, судя по данным принимающих базовых вышек, обвиняемый и потерпевшая в день совершения преступления находились в разных концах города. В протоколе осмотра вещественных доказательств следователь указал произвольное время, когда обвиняемый и потерпевшая в этот день находились вместе. Суды двух инстанций отказались исследовать диск с данными базовых вышек, опровергающими эту информацию.
Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях и выносится лишь при условии, что в ходе судебного разбирательства виновность подсудимого подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств. К сожалению, по данной категории уголовных дел такой подход по большей части не усматривается. Теперь появилась новая «правоохранительная мода» – защита детей любой ценой. А поскольку правоприменители, ограждая неприкосновенность детей, зачастую не знают меры, «защита» детей стала настолько страшной, что впору уже защищать от детей половозрелых мужчин, поскольку мнимая педофилия превратилась в безотказное средство шантажа». (С)
07.02.2020 в 13:40

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
TrashTank, можно даже не присовывать)) Моя студенческая юность пришлась на свободные 90-е. На улицах города периодически можно было встретить то одного, то другого дяденьку в плаще с капюшоном и с ужасом между ног)) Чуть позже, в роддоме, на 1 этаже было не подойти к окну - по вечерам потому что фонтаны в окна, а днем, потому что тошнотно было от подтеков. Тогда никакой охраны и ментов рядом не было, а теперь рассудили бы иначе.
А поскольку правоприменители, ограждая неприкосновенность детей, зачастую не знают меры, «защита» детей стала настолько страшной, что впору уже защищать от детей половозрелых мужчин, поскольку мнимая педофилия превратилась в безотказное средство шантажа
Согласна целиком и полностью, но аргументы должны быть аргументами.
07.02.2020 в 13:49

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
ruusunen, дяденьку в плаще с капюшоном и с ужасом между ног
Мае-гери не пробовали? ;)

в роддоме, на 1 этаже было не подойти к окну - потому что фонтаны в окна
эээ... а что такого эротичного в роддоме? Пузатые тетеньки в халатах от 20 до 40 лет? о.О
07.02.2020 в 13:57

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Мае-гери не пробовали?
Разные весовые категории были) Хуже того, пытались с подружкой в самом-самом конце 80-х бегом заняться с целью похудеть. Такой ажиотаж поднялся среди извращенцев города, что фактурные девушки в трико бегают на стадионе (!) в центре города! Хотя нам даже до него пару раз дойти не дали, пришлось убегать и прятаться в подъездах близлежащих домов. Представьте, как изменилось время! Сейчас бегущим человеком в спортивном костюме никого не удивишь, не подумает никто, что он чего-то не того хочет.
в роддоме, на 1 этаже было не подойти к окну - потому что фонтаны в окна
эээ... а что такого эротичного в роддоме? Пузатые тетеньки в халатах от 20 до 40 лет? о.О

Думаю, там был важен сам факт эпатажа, а кого эпатировать - пофиг. Хотя, кому-то и беременные эротичны)) а за отсутствием долгое время секса в стране это была такая извращенная свобода.

На самом деле очень важно иметь вменяемое законодательство, четко прописывающее данный вопрос. Даже растление опасно, но все же очень страшно, что любого мужчину можно обвинить вообще в присутствии собственной физиологии!
07.02.2020 в 14:16

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
ruusunen, Разные весовые категории были
Тогда можно было просто громко рассмеяться и спросить: а чо такой маленький?))

Такой ажиотаж поднялся среди извращенцев города, что фактурные девушки в трико бегают на стадионе
я дико извиняюсь, а шо за город такой? Какие-то дикие люди, которые даже аэробику по телевизору не видели(((

Сейчас бегущим человеком в спортивном костюме никого не удивишь, не подумает никто, что он чего-то не того хочет
Есть гарны двичны, которые бегают в лесопарках под Питером, и таки жалуются на число жаждущих познакомиться ВОТПРЯМЩАЗЗЗ...

там был важен сам факт эпатажа, а кого эпатировать - пофиг
Кхм... а кого там эпатировать? Беременные как будто срамного уда не видели и в руках не держали? :facepalm:

очень важно иметь вменяемое законодательство
Очень важно иметь адекватную правоприменительную практику в первую очередь. Ибо любой, даже самый полезный и нужный закон, можно в итоге повернуть так, что "ты виноват лишь в том, что есть у тебя пенис", миль пардон, мадам, за бурсацкую латынь...
07.02.2020 в 14:32

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Тогда можно было просто громко рассмеяться и спросить: а чо такой маленький?))
Нельзя, мы были юны и невинны, даже не знали толком, что там вообще находится и как называется)) у кого не было старших братьев до поры до времени голое тело видели только в детсаду на соседнем горшке, либо у статуй, но там было листиком прикрыто)))
я дико извиняюсь, а шо за город такой? Какие-то дикие люди, которые даже аэробику по телевизору не видели(((
Во второй половине 80-х аэробики по ТВ не было,только производственная гимнастика)) Позже у меня появилась видеокассета и я прыгала в комнате у видика! А теперь на пилатесе разговорилась с соседкой по коврику, а ей 78 лет! Почувствовала себя девочкой снова))

Кхм... а кого там эпатировать? Беременные как будто срамного уда не видели и в руках не держали?
Вот как раз, думаю такая была логика, что именно они и были в курсе))читать дальше
Очень важно иметь адекватную правоприменительную практику в первую очередь. Ибо любой, даже самый полезный и нужный закон, можно в итоге повернуть так, что "ты виноват лишь в том, что есть у тебя пенис", миль пардон, мадам, за бурсацкую латынь...

При современном развитии интернета даже не представляю, как защищать детей от информации, а уж то, чего они и без мамы придумать могут, не поддается осмыслению.
Вижу единственным средством защиты мужчины строжайшее наказание для оболгавшего его человека, чаще женщины. Дать одной 10 лет за ложь, другим неповадно будет.
08.02.2020 в 02:03

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Дать одной 10 лет за ложь, другим неповадно будет.
воу-воу! чо за сексисские шовинистские слова я вижу?  Томас! тут женщин с говном мешают!!!
08.02.2020 в 14:24

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
позывной: Британец, ничуть!
Даже убить можно нечаянно - по неосторожности или в состоянии аффекта, а вот оклеветать нечаянно нельзя! налицо злой умысел с целью социального, а то и физического, устранения человека, потому истинное зло и должно наказываться соответственно.
08.02.2020 в 14:53

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
ruusunen, в смысле "оклеветать"? научнодоказано что каждая хуемразь - насильник, они даже рождаются смещая внутренние органы и нанося вред здоровью женщин, и если женщина сказала, что ктото насильник это правда, если не насиловал конкретно её или ребенка, значит насиловал кого-то другого, или собирался, в крайнем случае мог теоретически, а значит женщина просто обезопасила себя и общество от очередной твари!!11 :crazy:
08.02.2020 в 21:00

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
позывной: Британец, вы читали статью треда?
Речь идет не о насильниках, а о сведении счетов низким способом.
08.02.2020 в 21:01

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
рождаются смещая внутренние органы
Это как?