Вук, просто Вук
На жд-мосту уже вовсю идут испытания:

Строительство Крымского моста сопровождается контролем качества работ, материалов и конструкций. В настоящее время проводятся динамические и статические испытания основных (несущих) элементов железнодорожной части. Опоры и пролетные строения, на которых сейчас идет монтаж поездной автоматики, проверяются на соответствие проектным параметрам. Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов.
«Сейчас мы наблюдаем, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов – это атмосферное давление, температура и влажность воздуха, ветровые, волновые и другие нагрузки. Также проверяем реакцию опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени. Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста. Аналогичная работа проводилась во время строительства автодорожной части», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
На испытуемых железнодорожных участках моста работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера со щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн. Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики – тензометры, инклинометры и акселерометры – фиксируют состояние опор и пролетных строений.
Значения снимаются, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят, стоят неподвижно в течение 15 минут. Информация с датчиков передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных. Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными.

(с) www.most.life/novosti/novosti/zheleznodorozhnye...

Кроме того, подключено красивое освещение



Но бдительные укры не дремлют!

Украинская интернет-газета на радость ярым укрпатриотам регулярно публикует свежие данные о скором разрушении Крымского моста, но на этот раз журналисты превзошли сами себя. За что их тут же высмеяли читатели.
Крымский мост уже который год не дает покоя завистникам на Украине. Сначала тамошние эксперты утверждали, что его вообще нельзя построить, и фото с места стройки - всего лишь кадры "Мосфильма". Теперь же чуть ли ни ежедневно в укрСМИ появляется информация о том, что грандиозное сооружение якобы вот-вот разрушится.
Особенно преуспевает в этом деле интернет-газета "Обозреватель", с завидной регулярностью публикующая эксклюзивные комментарии российского гидрогеолога Юрия Медовара.
Тот на радость ярым укрпатриотам упорно рассказывает о том, что Крымский мост разрушится из-за: ледохода; грязевых вулканов; полутвердых, песчаных, обводненных глин, на которых по старым нормам строить ничего нельзя и т.п.
Медовар предостерегает всех, что по этому мосту ездить просто опасно. Недавно, комментируя новость о переносе запуска грузовых составов по ж/д ветке Крымского моста, он заявил, что Россия просто боится это делать сооружение не выдержит.
За последние несколько дней газета дважды публиковала эти прогнозы гидрогеолога, каждый раз вызывая насмешки со стороны пользователей.
Но сегодня журналисты особенно повеселили читателей, опубликовав сообщение от известного своей антироссийской позицией блогера (или блогерши) под ником RoksolanaToday&Крым25%. Он (или она) регулярно иронизирует над "пустым" мостом и "пустыми" пляжами в Крыму.
На этот раз в Твиттер появилось сообщение следующего содержания:
"Два состава последовали в направлении Керчи,а затем на пошли в направлении Тамани. Пока не упал", - написал автор.
Так вот, упомянутое укрСМИ опубликовалао сообщение от RoksolanaToday&Крым25% с заголовком: "Замечен признак скорого падения Крымского моста: появились фото".

(с) zen.yandex.ru/media/id/5c8a2c3998aeb300b3c87d79...

:crzdance: