Вук, просто Вук
Представители государственной администрации сразу нескольких приграничных с РФ украинских регионов направили в Киев специальные отчеты, в которых выразили свою обеспокоенность ростом числа граждан Украины, направляющихся в Российскую Федерацию не только на сезонные заработки, но и на постоянное место жительства. Чиновники посетовали на то, что даже в условиях частичной отмены железнодорожного сообщения между двумя государствами украинцы находят «альтернативные пути законного пересечения границы». В одном из таких документов содержится рекомендация закрыть несколько автомобильных контрольно-пропускных пунктов в Сумской и Черниговской областях.
...
«Раньше я возил в Россию исключительно почту, — говорит Олег, оказавшийся по образованию учителем географии. — А потом, когда отменили множество поездов, занялся перевозкой пассажиров. Поверьте, только за последний год я вывез в Брянск и Калугу как минимум полторы тысячи человек. Вернулись — единицы: большинство теперь живут и работают кто в Москве, кто в Петербурге. А то, что люди и вправду в массовом порядке уезжают в Россию — убедитесь сами».
И действительно: в самой Середине-Буде наблюдается определенный ажиотаж у автобусов, направляющихся в РФ.
«В день наша компания делает до пятнадцати рейсов в Суземку (Брянская область. — Прим. ФАН) и Брянск, — с плохо скрываемой гордостью говорит представитель частной автобусной фирмы Станислав. — Как правило, свободных мест нет ни на «бусиках» (трансформированных грузовых микроавтобусах. — Прим. ФАН), ни в «Икарусах». Есть спрос — будет и предложение!».
Любопытно, что указанный участок границы с РФ потенциальные соискатели лучшей жизни пересекают не только автобусами.
«На нашем КПП был случай, когда многодетная семья уехала в Россию на двенадцати велосипедах, к которым были привязаны садовые тележки с вещами, — говорит офицер местного украинского погранотряда Валерий Мищук (фамилия изменена). — Так что не стоит верить тем, кто говорит, что Украина закрывается от России «железным занавесом». Кому надо — тот проедет и даже проползет».
(с) yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Friafan.ru%2F...
...
«Раньше я возил в Россию исключительно почту, — говорит Олег, оказавшийся по образованию учителем географии. — А потом, когда отменили множество поездов, занялся перевозкой пассажиров. Поверьте, только за последний год я вывез в Брянск и Калугу как минимум полторы тысячи человек. Вернулись — единицы: большинство теперь живут и работают кто в Москве, кто в Петербурге. А то, что люди и вправду в массовом порядке уезжают в Россию — убедитесь сами».
И действительно: в самой Середине-Буде наблюдается определенный ажиотаж у автобусов, направляющихся в РФ.
«В день наша компания делает до пятнадцати рейсов в Суземку (Брянская область. — Прим. ФАН) и Брянск, — с плохо скрываемой гордостью говорит представитель частной автобусной фирмы Станислав. — Как правило, свободных мест нет ни на «бусиках» (трансформированных грузовых микроавтобусах. — Прим. ФАН), ни в «Икарусах». Есть спрос — будет и предложение!».
Любопытно, что указанный участок границы с РФ потенциальные соискатели лучшей жизни пересекают не только автобусами.
«На нашем КПП был случай, когда многодетная семья уехала в Россию на двенадцати велосипедах, к которым были привязаны садовые тележки с вещами, — говорит офицер местного украинского погранотряда Валерий Мищук (фамилия изменена). — Так что не стоит верить тем, кто говорит, что Украина закрывается от России «железным занавесом». Кому надо — тот проедет и даже проползет».
(с) yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Friafan.ru%2F...