Вук, просто Вук
Увольняющийся ведущий маркетолог Reebok Александр Голофаст считает скандальную рекламную кампанию спортивного бренда удачной и не согласен с общественной реакцией на нее. Об этом он рассказал изданию The Bell.
«Компания не уважает себя, а я себя уважаю и готов отвечать за то, что сделал. Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду», — заявил журналистам Голофаст.
(с) daily.afisha.ru/news/24028-mne-merzko-bylo-vide...
Это по поводу того, что далеко не всем понравился этот отстой

И пусть гражданин не брешет:
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная".
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: "Пересядь на мужское лицо"

АПД: мемасики от кол-центра доставляют

АПД-2:
Пишет Кодзю Тацуки:
АПД-3:
Пишет sanitar-lesa:

АПД-4:
Пишет sanitar-lesa:
АПД-5: Вася традиционно прекрасен
Пишет skuratov-belsky:



АПД-6: Щаранский высказался исчерпывающим образом

«Компания не уважает себя, а я себя уважаю и готов отвечать за то, что сделал. Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду», — заявил журналистам Голофаст.
(с) daily.afisha.ru/news/24028-mne-merzko-bylo-vide...
Это по поводу того, что далеко не всем понравился этот отстой

И пусть гражданин не брешет:
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная".
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: "Пересядь на мужское лицо"

АПД: мемасики от кол-центра доставляют
10.02.2019 в 03:49
Пишет Draco Malfoy:АктуальноеURL записи

АПД-2:
Пишет Кодзю Тацуки:
10.02.2019 в 18:48
URL комментария
Я грызло, а вам не свезло))
АПД-3:
Пишет sanitar-lesa:
11.02.2019 в 10:46
Еще креатива на тему:URL комментария

АПД-4:
Пишет sanitar-lesa:
12.02.2019 в 12:53
Авторы Вархеда собрали лучший креатив по теме в одну галерею. Господарь Влад тоже в наличииURL комментария
warhead.su/2019/02/12/peresyad-s-igly-voennoist...
АПД-5: Вася традиционно прекрасен
Пишет skuratov-belsky:
13.02.2019 в 17:25
Прекрасный ВасяURL комментария



АПД-6: Щаранский высказался исчерпывающим образом

Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст заявил, что цитата про пересаживание на лицо — не про насилие, а о «максимальной форме возможного удовольствия», которое может получить женщина и ее партнер. Также Голофаст отметил, что после этой истории больше не собирается работать на спортивную марку.
Да, зачем ему
кузнец, ему кузнец не нуженспорт? Есть другие сферы приложения такой бурной фантазииИ тут тоже мимо: во-первых, ну не все любят такие формы сексуальной активности, а во-вторых, он рекламирует не товары из секс-шопа, а обычные спорт-товары.
: во-первых, ну не все любят такие формы сексуальной активности, а во-вторых, он рекламирует не товары из секс-шопа, а обычные спорт-товары.
Вук, может, люди и любят, но не готовы нести это в спорт. Это же будет ад.
ruusunen, так пускай в "Розовый кролик" идет, ради бога
Не переводиться этот хэштег "в лоб", как ни крути - коннотация не та.
И Вуково "стань человечнее" тут не катит - оно про гуманность.
А тут четко про то, что речь не про мужчин и женщин - а про человеческую расу в целом, про население Земли, которое все - хуманс, несмотря ни на цвет кожи, ни на конфигурацию половых органов.
(Я, наверно, много смотрю англоязычной фантастики, поэтому для меня "хуман рейс" - это нормальное, скажем так, пространственного - географическое определение. Нейтральное. Человеческое существо.
Это определение - не про противостояние мужчин и женщин, а как раз про убирание надуманных различий.
Но даже, казалось бы, в тупопереводе - умудрились налажать.
(Тоже коннотация из фантастики, но уже из присутствующего в ПЧ у Вука Die uitroeier van kettery - у них с супругой есть раса ТуаТоу с переменным полом. У этой расы бывает состояние "фазы", когда ты мужчина либо женщина, и состояние "просто человек"
А я тут Ле Гуин вспомнила, планету Гетен (зима).
warhead.su/2019/02/12/peresyad-s-igly-voennoist...
www.facebook.com/photo.php?fbid=102055629114695...
Еще нашла:
А где сказано, что в Союзе?
Но сказать, что вот так леваки западного разлива и выглядят, когда им удается дорваться до чего-нибудь, автору разбора неловко
Поскольку на Западе в данной фирме радфемки до рекламы не дорываются, а дорываются у нас, как говорится "Неча на зеркало пенять..."
- она же сама типа тоже прозападная и прогрессивная
Возможно. Но как уже сказано, конкретная дегенеративная реклама в конкретной фирме явление именно россиянское.
"Секс - это не способ кому-то что-то доказать и уж тем более не способ самоутвердиться как женщина. Это какие-то советские фантомные боли, как они просочились в 2019 год, не понятно."
При чем тут советские фантомные боли??? Все эти боли именно что россиянские и навеянные тем, что случилось за последние 25 лет. В Союзе не было розовых велосипедов для девочек и синих для мальчиков, они появились где-то на рубеже 90-2000ных. И многое другое женскопринижающее тогда же.
Это неверное высказывание. Но в нём не сказано, что радфемок придумали в СССР. Скорее мутно намекается что тогда женщины каких-то прав недополучали, но каких не раскрывается. Что делает фразу вдвойне корявой, но не по той причине, которую ты назвала.
При чем тут советские фантомные боли??? Все эти боли именно что россиянские и навеянные тем, что случилось за последние 25 лет. В Союзе не было розовых велосипедов для девочек и синих для мальчиков, они появились где-то на рубеже 90-2000ных. И многое другое женскопринижающее тогда же
И за последние 25 лет никакого особого угнетения женщин не наросло. (Разве что на Кавказе). Многим стало хреново, но обоих полов. А боли фемок - либо тупое следование моде, либо желание сорвать на этой моде банк.
Так потому боли и фантомные, а не реальные
Какой ужас! Срочно в ПАСЕ, ОБСЕ и НАТО!
Лично меня эта маркировка тоже подбешивает (как я искала дочери в 2007 г не розовую куртку - песня с матерным присвистом)но я не путаю ее с реальным угнетением.
Значит - это не угнетение. У моих знакомых и дочки и и внучки, но все находили не розовое без особых проблем.
Они же ставят между тем и другим знак равенства - и этот знак равенства тоже не у нас придумали
А в рекламу данной фирмы поставили только у нас. Что опять заставляет вспомнить о пенянии на зеркало и кривую рожу.
Но в Союзе именно так и было без всяких призывов. И не только в спорте, но, к примеру, в товарах для школьников - всякие там ранцы-пеналы-тетрадки. Ты просто школьник, просто спортсмен, а М или Ж очень в следующую очередь.
Потом Союз пал, появились импортные товары, а с ними и деление. Мы его не сами придумали, а позаимствовали Там. И это деление понравилось далеко не всем. На Западе же это деление, как я понимаю, существовало куда дольше, и, следовательно, сам факт его наличия был безусловной нормой для бОльшего числа мозгов. И такая агрессивная реакция - это реакция именно на закостеневшую норму, которая не нравится. В то время как на не нравящуюся НЕ-НОРМУ скорее будет удивленное "какого хрена?"
Но мне почему-то говорят про советские фантомные боли. Которые к тому же еще и неведомо как просочились в сейчас. То есть пытаются меня убедить, что 1) именно в Союзе девочка/ девушка была обречена непременно на розовые кроссовки и маечку с принцессами; 2) от этого ей было очень больно и хотелось отвечать мужчинам агрессией; 3) но сейчас-то мы давно все исправили! Хотя неверными являются все три утверждения, включая последнее - да, в 2010е нейтральные товары стало купить попроще, но все равно данная маркетинговая стратегия существует и может злить неадекватов. А тогда не существовала и, следовательно, не злила
Товаров без деления сколько угодно.
Но мне почему-то говорят про советские фантомные боли. Которые к тому же еще и неведомо как просочились в сейчас
Как я уже сказал: фраза корявая и нерасшифрованная, но это 0,000........1% статьи. Тем не менее ты пляшешь исключительно возле этого микрофрагмента. Главное же в ней, что именно это дерьмо всплыло у нас, а не в растленных Европке с Америкашкой.
То есть пытаются меня убедить, что 1) именно в Союзе девочка/ девушка была обречена непременно на розовые кроссовки и маечку с принцессами; 2) от этого ей было очень больно и хотелось отвечать мужчинам агрессией; 3) но сейчас-то мы давно все исправили!
Это твоя интерпретация. Возможно имелась в виду обязательная и убогая девачковая школьная форма.
да, в 2010е нейтральные товары стало купить попроще, но все равно данная маркетинговая стратегия существует и может злить неадекватов
Ну и пусть себе существует. А место неадекватов возле параши.
"4 марта в 14:00 мск Кунцевский суд проведет беседу по иску", – сказал представитель суда, передает ТАСС.
Воронин считает, что действия ООО "Адидас" нарушают его права. Он утверждает, что в связи с данной рекламой ему причинены нравственные страдания и вред душевному здоровью. По его словам, концепция рекламной кампании Reebok портит имидж индустрии пиара и снижает количество потенциальных клиентов. Истец просит суд обязать ООО "Адидас" принести ему извинения за оскорбительную рекламу и взыскать с ответчика 200 тысяч рублей в качестве компенсации причиненного морального вреда.
Подробнее: www.m24.ru/news/sudy/18022019/66216?utm_source=...