Вук, просто Вук
Около половины учителей по результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России", не справились с работой, сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.
"По результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России", не справились с работой почти половина участников исследования. По истории, экономике, "России в мире", русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно справились с "обществознанием" и "правом". Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы", — говорится в сообщении.
(с) ria.ru/society/20181112/1532632590.html
"По результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России", не справились с работой почти половина участников исследования. По истории, экономике, "России в мире", русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно справились с "обществознанием" и "правом". Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы", — говорится в сообщении.
(с) ria.ru/society/20181112/1532632590.html
Скорее всего, из-за малого количества тестов по нац.языкам. Как видно из текста, к русскому как родному это не относится.
Опять вбивание духовных скреп подкачало.
Там такие формулировки, что без поллитра не разберешься
Пожалуй, я бы тоже провалился. Когда я учился в школе (лет так 25+ назад), ничего и близко лежащего в программе не было. А элементарный житейский опыт повседневного общения с отдельно взятым народом России но месту жительства заставляет подозревать, что обозначенный предмет скорее химера.
Что до математики и информатики, то не вижу ничего удивительного в том, что среднестатистический учитель, например, литературы, географии, физкультуры, рисования наглухо забыл все, что когда-то изучал, потому что даже дроби последний раз складывал 30+ лет назад. Невостребованные знания имеют обыкновение забываться, если не освежать в памяти практикой. Увы.
Зато сколько бабла попилено на создании соответственных учебников.
Насколько это правда, не знаю. Но составление программ и не на время - занятие адски идиотское. Проверяющие "зарубали" программы не из-за того шрифта, неправильной с их точки зрения нумерации, наличия слова "портфолио", "презентация", "эссе". С прошлого года низзя, асисяй!
Маразм этот начался года три назад. Педагогику превратили в бухгалтерию и уничтожителя деревьев. Всё нужно распечатать по три экземпляра (разумеется, за свой счёт) и много-много раз переделать из-за нумерации и прочей хни.
Лично я оставалась в этом бедламе с надеждой досидеть 9 лет до пенсии. Ха-ха три раза.
Если бы только педагогику. К примеру, более "эффективным" сегодня считается (кстати, не только в России) тот научный работник, который испачкает больше бумаги и наплодит больше информационной энтропии. Дедушка Гаусс со своим «Pauca sed matura» (немного, но зрело) в гробу переворачивается.
Вот-вот. Ещё всё нужно на видео заснять и где-нибудь выложить.