Вук, просто Вук
Сирийских подростков направят в училища Минобороны России за счет бюджета РФ
Такое решение принято правительством России.
Подросткам из Сирии дадут возможность бесплатно пройти обучение в училищах Минобороны России. Для этого потребуется освоить русский язык.
Об этом говорится в распоряжении кабмина РФ, обнародованном на официальном портале правовой информации.
Прием в училища ведется на конкурсной основе в пределах установленных регламентом норм и в порядке, предусмотренном для граждан России. Отбор кандидатов, а также их предварительное медицинское освидетельствование ведет уполномоченный орган в Сирии, исходя из условий приема в каждое конкретное училище, говорится в документе.
Как следует из документа, сирийская сторона должна представить заявки на обучение в уполномоченный орган России до 15 января каждого года начала обучения. После этого до 15 марта должно быть принято решение о количестве принимаемых подростков с указанием училищ, в которые они хотят попасть, и количества предоставляемых нам для них мест.
Подготовка сирийской молодежи будет осуществляться на безвозмездной основе. Расходы по их обучению и содержанию несет Россия, отмечается в распоряжении кабмина.

(с) tsargrad.tv/news/sirijskih-podrostkov-napravjat...

Комментарии
17.07.2018 в 23:20

Это у тебя нет информации. Наши спецслужбы всполошились гораздо раньше

Полошиться они могли хоть во времена Куликовской битвы. Но реальные теракты, которые можно связать с ИГИЛ пошли с 2015-го и это факт. И то вполне возможно их сотворила "Аль-Кайда".

Не выгоден

Я уже привёл конкретную выгоду. Даже две. Добычу нефти с продажи которой идут налоги в бюджет и рпродажу оружия за нал, что также пополняет бюджет.

Потому что оттуда нам угрожают

Вот именно угрожали. То есть болтали. А взрывали до 2015 года НАТО-вцев и это было нам тоже выгодно.

Если бы удалось создать там халифат, вот бы мы запрыгали

Вот именно "если бы". Но в реальности Ирак от ИГИЛ зачистили американцы с союзниками, положив несколько сот военных и ЧВК-шников, потратив миллиарды долларов и получив кучу терактов на своей территории. Это же одно удовольствие - НАТО с араберами пускают друг другу кровь, а мы качаем нефть! Если же вспомнить, что всего с 2003 года Штаты с друзьями получили из Ирака более 6 тысяч цинковых ящиков, так вообще кайф полный. Россия зарабатывающая на взаимном истреблении исламистов и натовцев моя мечта!
18.07.2018 в 06:47

Вук, просто Вук
Змей, а ты конечно осведомлен об этом лучше спецслужб :facepalm3:

А америкосы в ираке и сирии если что и подчищали, то в основном следы.
18.07.2018 в 08:41

Змей, Россия зарабатывающая на взаимном истреблении исламистов и натовцев моя мечта!

Какая прелесть!.. Тем более что и не грёза, а при должном сочетании усилий/обстоятельств прямо-таки и реальность.
18.07.2018 в 08:47

Змей, а ты конечно осведомлен об этом лучше спецслужб

Терактов связанных с ИГИЛ в РФ до 2015 года не было. И ты ни одного не назовёшь. И представители спецслужб с которыми я общаюсь не называли.

А америкосы в ираке и сирии если что и подчищали, то в основном следы

В Ираке ИГИЛ разгромили они вместе с прочим НАТО, правительством Ирака и курдами. В Сирии они вместе с курдами зачистили Ракку и восточный берег Ефрата, а мы с иранцами, "хизбаллой" и Асадом зоны на западном берегу от пригородов Дамаска до Пальмиры и Дейр-эль-Зора. Это не отрицают ни официоз РФ, ни отслеживающие ситуацию наблюдатели типа Кассада.

Какая прелесть!..

Это мой идеал. Сформулированный в мелкой нацбольской газете в 1996 году.

Тем более что и не грёза, а при должном сочетании усилий/обстоятельств прямо-таки и реальность

Относительно Ирака оно почти реальность и тут крававый режим действовал грамотно, за вычетом облома "Роснефти" в Курдистане.
18.07.2018 в 09:01

Змей, тут крававый режим действовал грамотно

Если даже ты это констатируешь, значит, "можем, когда хотим".
Почаще бы.
18.07.2018 в 09:11

Если даже ты это констатируешь, значит, "можем, когда хотим"

Я не склонен отрицать реальность, только потому, что в ней позитивно выглядет крававыйпутен или кто похуже. Например, отвечая на вопрос, кто реально оттянул страну от пропасти в 1998-99 гг. пришлось неожиданно для себя признать: консенсус всей верхушки от Чубайса до Зюганова, включая Ельцина, которые под угрозой тотального краха сумели принять два ключевых решения. Которые Путин потом продолжил.
www.apn-spb.ru/publications/article10110.htm

Почаще бы

Сам бы хотел.
18.07.2018 в 09:19

Вук, просто Вук

Терактов связанных с ИГИЛ в РФ до 2015 года не было. И ты ни одного не назовёшь. И представители спецслужб с которыми я общаюсь не называли.


Это как сказать. По тем документам, которые я видел, забеспокоились они задолго до ввода войск. Просто тогда ИГИЛ еще не называлась ИГИЛ.

В Ираке ИГИЛ разгромили они вместе с прочим НАТО, правительством Ирака и курдами. В Сирии они вместе с курдами зачистили Ракку и восточный берег Ефрата,

Ага. И по ходу дела спасали игиловцев, как могли

:facepalm3:
18.07.2018 в 09:31

Это как сказать. По тем документам, которые я видел, забеспокоились они задолго до ввода войск. Просто тогда ИГИЛ еще не называлась ИГИЛ

Это так как ты сам сказал. "Забеспокоились" и реальные теракты - разные вещи. Реальные теракты начались в 2015 году, а не раньше.

Ага. И по ходу дела спасали игиловцев, как могли

Да, иногда обеспечивали им "зелёный коридор" в другие районы. Точно также, как и мы обеспечивали его бородатым товарищам из окрестностей Багдада и других мест.
18.07.2018 в 09:47

Вук, просто Вук
"Забеспокоились" и реальные теракты - разные вещи

Могут быть и одинаковыми.

Реальные теракты начались в 2016 году, а не раньше.


Не очень понимаю, что ты называешь "реальными". И потом, твои познания в области оперативной обстановки вызывают у меня сомнения. Так что можешь не утруждать себя дальнейшими рассказами на эту тему.

Да, иногда обеспечивали им "зелёный коридор" в другие районы

Перебрасывая, леча и вооружая - это будет точнее. Хорошо воевали, чо

:crztuk:
18.07.2018 в 10:42

Вук, просто Вук
Всё может быть, а в реале ИГИЛ взрывала у нас с 2015 года.

В последний раз напоминаю, что теракты, организованные теми же самыми боевиками, были у нас и ранее. И организованные структуры в России уже были. Далее обсуждать это нет смысла.

А провокации на тему - ну я понял, что ни одного теракта ты не назовешь - считаю таковыми и поэтому тру. На провокации не ведусь.
18.07.2018 в 10:49

Могут быть и одинаковыми

Всё может быть, а в реале ИГИЛ взрывала у нас с 2015 года.

Не очень понимаю, что ты называешь "реальными"

Взрывы и трупы. Конкретно - пассажирский самолёт над Синаем и питерское метро.

Перебрасывая, леча и вооружая - это будет точнее. Хорошо воевали, чо

ИГИЛ (обозначено серым) в 2015 году.
tchibrikov.narod.ru/_ph/9/503185671.png

...и сейчас.
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/...

Кормили, лечили, вооружали, спасали, а потом те святым духом с территории между Багдадом и Раккой испарились. :gigi:

При том, что с моей точки зрения - это правильно. Я всегда писал, что России нужно предоставить ИГИЛ - НАТО, уничтожая прежде всего проамериканскую оппозицию, чтобы выбор оставался между ИГИЛ и Асадом. И хорошо, что в итоге, так и случилось. (Хотя и с зигзагами, когда пару раз наши перенацеливались на ИГИЛ, позволив ССА и прочим придти в себя).
18.07.2018 в 10:58

В последний раз напоминаю, что теракты, организованные теми же самыми боевиками, были у нас и ранее. И организованные структуры в России уже были. Далее обсуждать это нет смысла.

Не теми. "Аль-Кайда" была, а ИГИЛ - впервые проявилось, взорвав лайнер над Синаем.
18.07.2018 в 11:02

И шли бы на здоровье. Только не накрывались бы медным тазом, создавая на своем месте лукьяненовские воронки мирового масштаба.Вук Задунайский, они не нарочно. :lol:
Они не собирались "медным тазом", просто один зарвался и его развели, как школоло, а второй забронзовел и не заносил денег в "Клинтон Фаундейшн", нигадяяяяй. :cheek:
А кто их в таком качестве рассматривает?
Ну тут все начало треда - идеи насчет лояльной нам элитки опосля халявного обучения на территории РФ на полном гособеспечении. Сама обсуждаемая идейка предполагает...
18.07.2018 в 11:20

Ну тут все начало треда - идеи насчет лояльной нам элитки опосля халявного обучения на территории РФ на полном гособеспечении. Сама обсуждаемая идейка предполагает...

Типа, одних - обучили-выкормили, а они кинули. Потом вторых. Потом третьих...Ну, блин, должно же когдп-то получится! :apstenu: Но это ещё ничего. Рекорд тут поставил Достоевский. По его теории, должны, зная заранее, что кинут, а после того, как кинут - всё равно должны!

читать дальше

...Извергнув это, и помахав платочком идущим на смерть солдатам, Фёдор Михайлович с чистой совестью вернулся к любимой рулетке, проигрывать деньги жены. Исключительная мразь.
18.07.2018 в 11:26

Змей, ...и сейчас

Изучив карты, невольно задаюсь вопросом насчёт курды-мурды. Разросся рак-то. Он вроде у амеров на подсосе капельнице?..

Исключительная мразь

Писали, вроде и педофил. Всё одно к одному. Совесть нации.
18.07.2018 в 11:32

одних - обучили-выкормили, а они кинули. Потом вторых. Потом третьих...
Змей, ну раньше мы-таки всяких друзей-попутчиков за валюту учили и кормили, не за свои. *картинки из жизни*
Фёдор Михайлович с чистой совестью вернулся к любимой рулетке, проигрывать деньги жены. Исключительная мразь.
:friend2: Плюсую. Мразь, да.
18.07.2018 в 12:20

Изучив карты, невольно задаюсь вопросом насчёт курды-мурды. Разросся рак-то. Он вроде у амеров на подсосе капельнице?..

Совершенно верно. Курды в Сирии встали на американский подсос и разрослись. На их стороне выступает и часть огрызков ССА и прочих проамериканских антиасадовских групп.

Змей, ну раньше мы-таки всяких друзей-попутчиков за валюту учили и кормили, не за свои

Согласен. Но вот за поставленное оружие с нами ни Каддафи, ни Хуссейн и Асады до конца не расплатились.

Писали, вроде и педофил. Всё одно к одному. Совесть нации

Про педофила не знаю, но игроман, паразитирующий на безответной бабе, пакостник и лицемер - однозначно.
18.07.2018 в 12:39

вот за поставленное оружие с нами ни Каддафи, ни Хуссейн и Асады до конца не расплатились.
Змей, да. Пока оно все было гладко, под эту марку можно было кой-чо повышибать в плане контрактов, собс-на. А сейчас... *под катом - матом*
18.07.2018 в 12:48

я до сих пор недоумеваю, что нам мешало-то ливийский ПНС признавать ровно так, как китайцы признали, за сохранение фин. обязательств, с фига мы там бежали вперед паровоза за-ради личных гешефтов того ж "Гуннвора"?!

Ответ в вопросе. "Гуннвор" - это Тимченко, а чей он друг - известно.

Отдельно меня развлекает наша "дружба" с тобрукскими и с Хафтаром, тоже ж эпичный экземпляр старого разлива, киданет, если чо, с улыбочкой и непременным "иншалла"

Запросто. Тем более он под ЦРУ ещё с конца 80-х. Но ему вроде пока на халяву особо ничего не дали.
18.07.2018 в 12:53

Змей, игроман, паразитирующий на безответной бабе, пакостник и лицемер

Должно быть, то животворное зерно, из коего выросли совестливость, рукопожатность и неполживость.
Да, ещё был святой праведный граф Толстой, того же семенного фонда зёрнышко.
Для троицы им ещё надо. Герцена, что ли.
18.07.2018 в 12:56

Ответ в вопросе. "Гуннвор" - это Тимченко, а чей он друг - известно.
Змей, да я в курсе. Просто он мог идти пачкой с прочими. Все обязательства чохом, и дружков, и другие. А эти мелкие гешефты с ГСМ - ну ржач же.
он под ЦРУ ещё с конца 80-х. Но ему вроде пока на халяву особо ничего не дали.
Угу, с Чада еще. Кста, я не удивлюсь, если старая хитрая няшенька и тамошних кураторов давно прокинула, и в амплуа двойного агента успела выступить. Это ж та еще конфетка со стрихнином, как бы не похлеще своего покойного "духовного отца". :hmm:
Насчет халявы - ну-у-у... военные наши там давно бегают и деньги мы тобрукским печатали. Это то, в чем я вполне уверена, с вероятностью, есть много прочего, про что просто не настолько известно.
18.07.2018 в 13:25

Должно быть, то животворное зерно, из коего выросли совестливость, рукопожатность и неполживость

Из этого зерна выросла в основном духоскрепность, а совестливость и неполживость в меньшей степени.

Да, ещё был святой праведный граф Толстой, того же семенного фонда зёрнышко

Тут вклад в совестливость и неполживость очевиден.

Для троицы им ещё надо. Герцена, что ли

Надо.

"общество, что дворянство, вчерашние крепостники, либералы, литераторы, ученые и даже ученики повально заражены; в их соки и ткани всосался патриотический сифилис"
gertsen.lit-info.ru/gertsen/public/kolokol-1863...

Просто он мог идти пачкой с прочими. Все обязательства чохом, и дружков, и другие. А эти мелкие гешефты с ГСМ - ну ржач же

Ну вот так....

Насчет халявы - ну-у-у... военные наши там давно бегают и деньги мы тобрукским печатали. Это то, в чем я вполне уверена, с вероятностью, есть много прочего, про что просто не настолько известно

Да. Но вроде чего-то они платят...Не готов точно ответить.

Угу, с Чада еще. Кста, я не удивлюсь, если старая хитрая няшенька и тамошних кураторов давно прокинула, и в амплуа двойного агента успела выступить. Это ж та еще конфетка со стрихнином, как бы не похлеще своего покойного "духовного отца".

Паниковский вас всех продаст и купит!:cool: