Вук, просто Вук
29.03.2018 в 12:03
Пишет  Draco Malfoy:

- - -


URL записи

Комментарии
29.03.2018 в 14:39

Отдел по борьбе с такими, как вы
И всё, вроде, правильно, но... Ну вот нельзя было без порции "десталинизации" обойтись?
29.03.2018 в 14:43

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
skuratov-belsky, это мнение не Совета Федерации, а одного конкретно взятого журналиста. Своевременное и нужное мнение. Что хотел, то и говорил.
29.03.2018 в 14:48

Что хотел, то и говорил

Ага! Весь такой независимый - всегда говорит царю суровую правду.:gigi:
www.youtube.com/watch?v=jc7H9iF0lsY
29.03.2018 в 15:56

Отдел по борьбе с такими, как вы
ruusunen, этот кусок был никак не связан ни с предыдущими тезисами, ни с последующими. Такое впечатление, что вставлен "для галочки".
29.03.2018 в 18:29

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
skuratov-belsky, если это то, о чем я думаю, то нотка самобичевания свойственна нам еще с петровских и даже допетровских времен, когда себя называли людишками ничтожнейшими. Но это доля самокритики. читать дальше
Смотрела сегодня брифинг Захаровой. Она тоже говорила о том, что мы честно учились демократии и учили все правила, которые до нас пытались донести западно-европейские и американские коллеги. Оказалось, что когда мы все это выучили, никто не принял всерьез того, что мы вообще могли это сделать и должны были, чтобы разговаривать на равных. Этого от нас не требовалось вообще! Надо было вечно находиться в процессе "обучения", т.е. самобичевания. Так я услышала)
Или ты (вы) о чем другом?
29.03.2018 в 19:25

Смотрела сегодня брифинг Захаровой. Она тоже говорила о том, что мы честно учились демократии и учили все правила, которые до нас пытались донести западно-европейские и американские коллеги. Оказалось, что когда мы все это выучили, никто не принял всерьез того, что мы вообще могли это сделать и должны были, чтобы разговаривать на равных.

Разговаривают на равных с тем, кто заставляет это делать. В то время как Маша с компанией...

После захвата украинским пограничным катером российского рыболовного судна "Норд" пресс-секретарь МИД РФ Мария Захарова заявила, что её ведомство "занимается этим вопросом". Традиционная ложь главной блондинки Сергея Лаврова была немедленно опровергнута. Генеральный директор компании «Крымский берег» Максим Горланов и председатель «Рыболовецкого колхоза имени 1 мая» Сергей Лесков сообщили об отказе мидовцев вызволять своих сограждан.
apn-spb.ru/news/article27979.htm
29.03.2018 в 20:26

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Змей, вот не надо пускать яд на сотрудников консульства. У них весьма ограниченные функции на самом деле: информирование, документирование, возможность позвонить, держать связь.
29.03.2018 в 20:31

Змей, вот не надо пускать яд на сотрудников консульства. У них весьма ограниченные функции на самом деле: информирование, документирование, возможность позвонить, держать связь

А где я писал, что они должны всё сами делать? Речь о другом. Консульские сказали, что МИД рыбаками заниматься не будет, Маша сказала, что уже занимается, значит кто-то врёт. Думаю, Маша.
29.03.2018 в 20:37

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
29.03.2018 в 20:42

Это ложь?

Это 29 марта. Ложь была 26-го. Уличили во лжи 27-го. (См. ссылки в заметке). Пришлось шевелиться. Не исключаю, что лично Солнцеликий пенделя дал. Тем не менее - новость дополнить следует, что мы и сделаем. При встрече с меня мороженое, за конструктивное дополнение. :candy:
29.03.2018 в 20:43

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
"Захарова: В связи с задержанием 25 марта украинскими пограничниками в Азовском море российского рыболовного судна «Норд» с 10 членами экипажа полагаем необходимым заявить следующее

Налицо очередная провокационная выходка украинских властей в отношении граждан Российской Федерации. Применительно к экипажу судна украинские пограничники действовали сродни сомалийским пиратам

Экипаж судна имел все необходимые документы для осуществления рыбного промысла в акватории Азовского моря и осуществлял лов рыбы в строгом соответствии с действующими правилами рыболовства.

Рассматриваем акцию Киева как попытку отомстить жителям Крыма за их сознательный выбор в пользу возвращения в состав России, сделанный в марте 2014 года. Требуем немедленного освобождения членов экипажа и возврата судна «Норд» законному владельцу," - написано в твиттере МИДа.
И кто не в курсе?
29.03.2018 в 20:48

И кто не в курсе?

Ответил выше.
29.03.2018 в 20:49

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Это 29 марта.
Тебя удивляет, что нужно время, чтобы разбираться? Ты же не фантазер, Змей)
Ты не прав. Никто отказать людям не мог, люди могли быть не удовлетворены помощью.
29.03.2018 в 20:58

Тебя удивляет, что нужно время, чтобы разбираться? Ты же не фантазер, Змей

Я не фантазёр и знаю, что такие ноты пишутся не в течении четырёх суток.

Ты не прав. Никто отказать людям не мог

Могли и отказали. А после того, как те подняли скандал - зашевелились.

, люди могли быть не удовлетворены помощью

Люди передали, то что им сказали. Опровержение есть? Нет. И никакой помощи пока нет. Есть только нота протеста.

Ещё про ту же персону - тут.
vyk.diary.ru/p215132161.htm?from=60
29.03.2018 в 21:06

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Никакой помощи пока нет. Есть только нота протеста.
Честно говоря, я в шоке. Вук считает, что заявления МИДа - пшик никто не слышит не читает, для тебя нота протеста - ноль и филькина грамота....

Для ознакомления законодательство по вопросу www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102228/...

29.03.2018 в 21:09

Честно говоря, я в шоке. Вук считает, что заявления МИДа - пшик никто не слышит не читает, для тебя нота протеста - ноль и филькина грамота....

Ноль и филькина грамота - сказала ты, а не я. А чтобы услышали, слова нужно подкреплять. И тут пока тишина. (Ссылочку выше открой. ;-)).
29.03.2018 в 21:11

Честно говоря, я в шоке. Вук считает, что заявления МИДа - пшик никто не слышит не читает, для тебя нота протеста - ноль и филькина грамота....

Ноль и филькина грамота - сказала ты, а не я. А чтобы услышали, слова нужно подкреплять. И тут пока тишина. (Ссылочку выше открой. ;-)).

Для ознакомления законодательство по вопросу

Спасибо. Читаю:

2. Консульское должностное лицо вправе посещать судно (корабль) и информировать его капитана о законодательстве государства пребывания, местных обычаях, а также о том, что заход судна (корабля) в тот или иной порт представляется нежелательным, небезопасным или невозможным.
3. В случае принятия компетентными органами государства пребывания принудительных мер в отношении судна (корабля) или проведения расследования в отношении членов экипажа судна (корабля) консульское должностное лицо принимает необходимые меры по установлению контакта с капитаном судна (корабля) и (или) с другими членами экипажа судна (корабля) и добивается личного присутствия при проведении компетентными органами государства пребывания следственных действий или иных действий принудительного характера в отношении судна (корабля) и (или) членов его экипажа либо истребует от компетентных органов государства пребывания информацию об обстоятельствах и о результатах принятия таких мер.
4. В случае вызова компетентными органами государства пребывания капитана или другого члена экипажа судна (корабля) для дачи показаний на берегу по вопросам, касающимся судна (корабля) или его груза, применяются положения части 3 настоящей статьи.
5. В случае морских происшествий консульское должностное лицо принимает меры по оказанию необходимой помощи судну (кораблю), членам его экипажа и пассажирам, а также меры по охране судна (корабля), его имущества и груза.


И где всё это? Хоть один лавровец на "Норд" зашёл?
29.03.2018 в 21:11

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Люди передали, то что им сказали.
Люди передали, что им посоветовали телефоны адвокатов. Это не отказ, это общение с консульским работником, результатом которого была нота протеста.
И где всё это? Хоть один лавровец на "Норд" зашёл?
Не знаю, я там не была) Возможно, с Украиной не так все просто, но требовать исполнение законодательства люди могут и должны.
29.03.2018 в 21:17

Вук, просто Вук
Змей как всегда залипает на любимых персон. По его мнению, они должны быть идеальны - или вообще не быть. К себе, что интересно, такое требование он не предъявляет

:crztuk:

ruusunen, с Захаровой все нормально, никто не врал и не отказывался - просто не на все она может реагировать экстренно. А что там об отказе МИДа и от кого могли знать хозяева корабля - сие тайна, МИД в телефонном разговоре с непонятными лицами никакие проблемы не решает.
29.03.2018 в 21:20

Люди передали, что им посоветовали телефоны адвокатов. Это не отказ, это общение с консульским работником, результатом которого была нота протеста.

Посоветовать и я могу. Должны были обеспечить.

Не знаю, я там не была) Возможно, с Украиной не так все просто, но требовать исполнение законодательства люди могут и должны.

Консульские не требуют, как видите.

P.S. Пардон, срочно по работе вызывают. Отвечу как вернусь.
29.03.2018 в 21:21

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Вук, естественно. Например, нота - это не сотрясение воздуха, а вполне конкретный документ на бланке, вручаемый из рук в руки. Это не может быть быстро в тех условиях, а до того нужно разобраться.
29.03.2018 в 21:21

Люди передали, что им посоветовали телефоны адвокатов. Это не отказ, это общение с консульским работником, результатом которого была нота протеста.

Посоветовать и я могу. Должны были обеспечить.

Не знаю, я там не была) Возможно, с Украиной не так все просто

Везде не просто. Им за это платят.

, но требовать исполнение законодательства люди могут и должны.

Консульские не требуют, как видите.

P.S. Пардон, срочно по работе вызывают. Отвечу как вернусь.
29.03.2018 в 21:22

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Должны были обеспечить.
Нет, не должны.
29.03.2018 в 21:27

(В одном ботинке)

Змей как всегда залипает на любимых персон. По его мнению, они должны быть идеальны - или вообще не быть. К себе, что интересно, такое требование он не предъявляет

Я не живу на деньги налогоплательщиков.

Нет, не должны

Ага. Должны абстрактно помогать. :gigi: Но на борт должны прибыть даже по бамажке. И чего?
29.03.2018 в 21:33

Вук, просто Вук
Я не живу на деньги налогоплательщиков.

И кому ты это рассказываешь? Кто мне недавно доказывал, что все деньги олигархов на самом деле - народные?

:crztuk:
29.03.2018 в 21:39

И кому ты это рассказываешь? Кто мне недавно доказывал, что все деньги олигархов на самом деле - народные?

Все - это твои слова. Я говорил о недрах. Да и причём тут это? Маша - госслужащий, живёт за счёт населения и к ней могут предъявлять претензии все. Я частное лицо и живу за счёт денег за работу от клиентов. Ко мне могут предъявлять претензии только они.
29.03.2018 в 21:47

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Змей, скоро наших дипломатов вообще останется там с гулькин нос. Хорошо вообще, если сохраним в итоге дипотношения.
29.03.2018 в 23:30

Вук, просто Вук
Все - это твои слова. Я говорил о недрах.

Дык это они и есть. Недра, которые типа принадлежат народу, но с которых кормятся олигархи, которые платят тебе из своего карманчика. Так что уж чья бы корова мычала, как говорится.

Я частное лицо и живу за счёт денег за работу от клиентов. Ко мне могут предъявлять претензии только они.

Претензии к тебе может предъявить любой россиянин, потому деньги на оплату твоего труда украдены у него лично.

На этом обсуждение доходов участников дискуссии закрыто.