Вук, просто Вук
02.02.2018 в 12:41
Пишет  N.K.V.D.:

Если быть, так канибалом, если трахать, то принцессу!

В 1904 году судно шведского моряка Карла Эмиля Петтерсона (1875 – 1937) потерпело крушение у одного из островов Папуа-Новой Гвинеи, населённого племенем каннибалов. Беднягу привели к местному королю и наверняка съели бы, если бы не… любовь.
Дочь короля воспылала к моряку страстью и пожелала стать женой. Он женился, завёл с ней девять детей. Через некоторое время старый король умер, и бывший шведский моряк стал новым правителем острова. #

URL записи

Комментарии
02.02.2018 в 13:10

Гуглом:
Карл Петтерссон считается вдохновением для Эфрайма Лонгстоука, отца Пиппи в детской серии Астрид Линдгрен, Пиппи Лонгстоука.
Длинный Чулок - метиска от каннибалов, да.
02.02.2018 в 13:14

Вук, просто Вук
Die uitroeier van kettery, вот тут все и открылось :alles:
02.02.2018 в 17:40

Длинный Чулок - метиска от каннибалов, да

Ничего подобного.

Прежде у Пеппи был отец, и она очень его любила. Мама, конечно, у нее тоже когда-то была, но Пеппи ее уже совсем не помнит. Мама умерла давно, когда Пеппи была еще крошечной девочкой, лежала в коляске и так ужасно кричала, что никто не решался к ней подойти. Пеппи уверена, что ее мама живет теперь на небе и смотрит оттуда сквозь маленькую дырочку на свою дочку. Поэтому Пеппи часто машет ей рукой и всякий раз приговаривает:
– Не бойся, мама, я не пропаду!
Зато отца своего Пеппи помнит очень хорошо. Он был капитаном дальнего плавания, его корабль бороздил моря и океаны, и Пеппи никогда не разлучалась с отцом. Но вот однажды, во время сильного шторма, огромная волна смыла его в море, и он исчез. Но Пеппи была уверена, что в один прекрасный день ее папа вернется, она никак не могла себе представить, что он утонул. Она решила, что отец попал на остров, где живет много-много негров, стал там королем и день-деньской расхаживает с золотой короной на голове.
– Мой папа – негритянский король! Не всякая девочка может похвастаться таким удивительным папой, – частенько повторяла Пеппи с видимым удовольствием. – Когда папа построит лодку, он приедет за мной, и я стану негритянской принцессой. Гей-гоп! Вот будет здорово!

modernlib.ru/books/lindgren_astrid/peppi_dlinni...
02.02.2018 в 17:56

Змей, вроде по истории моряка, женился он именно там, в Папуасии...
02.02.2018 в 19:02

Змей, вроде по истории моряка, женился он именно там, в Папуасии...

Карл Петтерссон женился в Папуасии, а Эфраим Длинныйчулок попал в Папуасию уже вдовцом, оставив дочь Пеппи на берегу.
02.02.2018 в 21:15

Двое меня! И не разделяйте!
Шутки шутками, история юкатанского Герреро, один в один со слоганом. Но тот - национальный герой ибо испанцев разводил так, что тем мало не показалось.
03.02.2018 в 09:46

Змей, ну не могла же нацистка Астрид всю правду выложить, про благополучный межрасовый брак-то.
03.02.2018 в 10:25

Змей, ну не могла же нацистка Астрид

Фейк про нацистку Астрид списавшую Карлсона с Геринга вбросили нижегородские лимоновцы
thequestion.ru/questions/39308/pravda-li-chto-p...

И раскрутил известный в узких кругах антирусский нацик кавказского происхождения
anton-grigoriev.livejournal.com/939702.html?thr...
anton-grigoriev.livejournal.com/1862798.html

Он ничем не подтверждён.
rg.ru/2010/11/18/karlson.html
kantor.livejournal.com/80218.html

Не говоря о том, что в книге папуасы сплошные ми-ми-ми - нацисты так не пишут.

всю правду выложить, про благополучный межрасовый брак-то

В книге вообще про семейно-брачные отношения почти не говорится, она не для того возраста. Но если речь идёт о формулировке "аналог Пеппи Длинный Чулок в реальной жизни - метиска от каннибалов", тогда согласен.
:tdo::tdo::tdo:
03.02.2018 в 10:47

Кстати это еще один факт опровергающий известный доклад Валентинова о судьбе попаданцев.
03.02.2018 в 11:23

Змей, Фейк про нацистку Астрид
Ну да, ну да...
"Ослабленная Германия означает для нас, шведов, лишь одно: русские сядут нам на шею. А если уж на то пошло, то лучше я буду всю оставшуюся жизнь кричать "Хайль Гитлер!", чем иметь здесь, в Швеции, русских. Ничего более отвратительного я не могу себе и представить", - записывает Линдгрен в своем дневнике 18 июня 1940 года"

Нордически так. Зиговать и евреев сдавать, лишь бы наше сытное корытце не трогали. Отличный агар-агар для нацизма.
Помнится, Швеция высылала обратно бежавших из Германии евреев, не?.. И благочестиво с наци торговала. Денюжки-то не пахнут.
03.02.2018 в 11:46

"Ослабленная Германия означает для нас, шведов, лишь одно: русские сядут нам на шею. А если уж на то пошло, то лучше я буду всю оставшуюся жизнь кричать "Хайль Гитлер!", чем иметь здесь, в Швеции, русских. Ничего более отвратительного я не могу себе и представить", - записывает Линдгрен в своем дневнике 18 июня 1940 года"

Да. Это значит, что она не хотела прихода наших больше, чем немцев. Как и обитатели соседней Финляндии, где правили либералы, консерваторы и социал-демократы, а ультраправые имели порядка 10%.

А в 1976 году, когда Линдгрен сочла, что её обложили слишком высокими налогами в её памфлете появился вот такой пассаж.

Лицо Помперипоссы становилось все мрачнее и мрачнее. Теперь-то она поняла: было что-то очень грязное и постыдное в том, чтобы писать детские книжки — а иначе почему бы это каралось столь сурово? «Как, интересно, это устроено в других странах?» — подумала она. Кое-что об этом она знала: совсем недавно она встречалась с русским автором, его книги отлично продавались, и он платил… лишь 13% налогов! [1] Когда Помперипосса сказала ему о своих 102%, он так и осел на кресло, но, едва обретя силы, чтобы оторваться от него, побежал домой, чтобы рассказать всем о Монесмании, этой удивительной стране.
medium.com/@yuri.okulovsky/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D...

Значит ли это, что старушка возлюбила СССР? Нет. Это значит, что она возлюбила своё собственное благополучие.

Нордически так. Зиговать и евреев сдавать, лишь бы наше сытное корытце не трогали. Отличный агар-агар для нацизма.Помнится, Швеция высылала обратно бежавших из Германии евреев, не?.. И благочестиво с наци торговала

Торговля с Германией отвечала интересам Швеции. И нашим в 1939-41 гг. тоже отвечала. И американцы до 1944 гг. поставляли Гитлеру нефть, а мы до 1945 года снабжали ею японцев. Но это не значит, что в СССР и США были нацистские режимы.

Денюжки-то не пахнут

Не пахнут. На том стоят государства и будут стоять пока существует человечество. И узнай я, что наши власти способствуют заваливанию тех же США наркотой, имеют с этого долю и делятся с согражданами, я бы естественно это поддержал. И способствуй Кремль усугублению конфликта между НАТО и радикальным исламом, чтобы продавать обеим сторонам всё необходимое для взаимоистребления, тоже поддержал бы. И считаю, что Сталин поступил верно когда в январе 1945-го в разгар боёв в Арденнах притормозил наступление в Польше, а союзничкам запустил дурочку, что его ускорил. А когда летом-осенью 1944-го положил кучу народу, чтобы помочь Варшавскому восстанию был в корне неправ. И повернись в 1941 году события по другому, с взаимостреблением англо-американцев и германо-японцев, с выгодой для СССР - это было бы просто замечательно. Даже если бы при этом мимоходом разнесли ту же Швецию вместе с домиком старушки. Но это не значит, что я нацист.
03.02.2018 в 11:58

Змей, нацист - тот, кто против нас как державы. Значит, ты не нацист.
Есть в этом что-то ярлычное, но такова уж реальность. Или мы ярлычим, или нас. И кто гуще, тот крут.
03.02.2018 в 12:00

Parijata, а что там с Герреро?
03.02.2018 в 12:06

Змей, нацист - тот, кто против нас как державы. Значит, ты не нацист.

Нацист, тот кто разделяет нацистскую идеологию применительно к любой нации. При этом он может быть русским патриотом и воевать в Донбассе на стороне ДНР. А может быть русофобом и воевать в Донбассе на стороне Украины.

Есть в этом что-то ярлычное, но такова уж реальность. Или мы ярлычим, или нас. И кто гуще, тот крут

Я никогда не скрывал своего мнения, что нашей стране нужно расценивать 90% окружающего мира как биотопливо для своего благополучия, но против терминологической путаницы. Можно быть против России и при этом являться социал-демократом, либералом, коммунистом, нацистом или анархистом. Каждую из этих категорий можно и нужно чморить, но за своё. А обзывать нацистами всех чохом, значит подставляться и подрывать доверие к собственной пропаганде.
03.02.2018 в 12:27

Змей, А обзывать нацистами всех чохом, значит
Ничего, другие вон всех антисемитами клеймят - и норм.
Хотя, конечно, лучше быть точным. Но уж тогда и объявлять конкретный вред конкретного уклона или толка.

против терминологической путаницы
Да ну? -
он может быть русским патриотом и воевать в Донбассе на стороне ДНР. А может быть русофобом и воевать в Донбассе на стороне Украины

Вообще как-то сложилось (увы нам), что "Русское радио" и всякое другое "русское" чаще всего означает нечто противоположное.
03.02.2018 в 12:41

Ничего, другие вон всех антисемитами клеймят - и норм

...А третьи - расистами. Но есть нюанс. Вешать явно фуфловый ярлык эффективно только там, где можно вслед за клеймом немедленно сделать оргвыводы. Когда же их сделать невозможно - будет комедия. Если останкинское зомбо-ТВ будет клеймить нацистом Обаму, оно само себя выставит идиотом. Как уже обделались с нацистским режимом укронацистов Вальцмана-Гройсмана-Авакяна-Климкина и примкнувшего к ним Саакашвили. С Григян-Телегиной в оппозиции. (А потом переименовали их в уважаемых партнёров). Да и советский агитпроп изрядно пролетел в 30-е, когда сперва обозвал всех эсдеков социал-фашистами,а потом призвал коммунистов с этими социал-фашистами создавать народные фронты.:crazy::alles::spriv:

Хотя, конечно, лучше быть точным. Но уж тогда и объявлять конкретный вред конкретного уклона или толка

Именно так.

Вообще как-то сложилось (увы нам), что "Русское радио" и всякое другое "русское" чаще всего означает нечто противоположное

Согласен.
03.02.2018 в 12:53

Змей, Вешать явно фуфловый ярлык эффективно только там, где можно вслед за клеймом немедленно сделать оргвыводы
Можно даже уточнить - фуфлыжный ярлык должен быть неизменным (может быть снят, но не может перелинять прямо на тушке) и в своей фуфловости таки обоснованным. Духовно окормляемая аудитория согласно ярлыку позиционируется в своих непритворных чувствах. Примерно как мировое сообщество к австрийскому художнику.
Кто не соблюдает - попадает вЪ просак с "социал-фашизмом", далее везде.
Из этих соображений Абама не может быть называем нацистом. А вот картонной дурилкой фронтменом неоконов - запросто.
03.02.2018 в 14:45

Можно даже уточнить - фуфлыжный ярлык должен быть неизменным (может быть снят, но не может перелинять прямо на тушке) и в своей фуфловости таки обоснованным. Духовно окормляемая аудитория согласно ярлыку позиционируется в своих непритворных чувствах. Примерно как мировое сообщество к австрийскому художнику.Кто не соблюдает - попадает вЪ просак с "социал-фашизмом", далее везде.

Очень верное дополнение.

Из этих соображений Абама не может быть называем нацистом. А вот картонной дурилкой фронтменом неоконов - запросто.

И опять согласен.