Вук, просто Вук
1) Строительство участка салатовой линии метро за МКАД планируется начать через год, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Отрезок Люблинско-Дмитровской линии метро за МКАД находится на стадии проектирования. Мы выбираем трассы, после этого будем готовить проект планировки. Через год надеемся выйти на стройку», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве». Он отметил, что новые станции планируется построить на небольшой глубине. «Это будут станции неглубокого заложения. Думаю, возведем их за три года - примерно в 2021 году откроем», - пояснил А. Бочкарев.
Ранее сообщалось, что после станции «Селигерская» на Люблинско-Дмитровской линии планируется открыть еще две: «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Станцию «Селигерская» откроют для пассажиров в марте 2018 года. Ее запустят вместе со станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». После завершения строительства этого участка метро Люблинско-Дмитровскую линию продлят до пос. Северный, где появится станция «Физтех».
(с) stroi.mos.ru/news/salatovuiu-liniiu-mietro-na-s...
(по ссылке фотосессия Селигерской, вдруг кто-то не видел)

2) Участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Нижегородская» до «Лефортово» планируется запустить в 2018 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Также в следующем году планируется отрыть на ТПК станцию «Нижняя Масловка», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве». Он отметил, что соединить эту станцию и участок от «Нижегородской» до «Лефортово» планируется в 2020 году.
(с) stroi.mos.ru/news/uchastok-tpk-mietro-ot-nizhie...
3) Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве». Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной. «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев. Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным. «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.
(с) stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeroporta-vnukovo-p...
Ранее сообщалось, что после станции «Селигерская» на Люблинско-Дмитровской линии планируется открыть еще две: «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Станцию «Селигерская» откроют для пассажиров в марте 2018 года. Ее запустят вместе со станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». После завершения строительства этого участка метро Люблинско-Дмитровскую линию продлят до пос. Северный, где появится станция «Физтех».
(с) stroi.mos.ru/news/salatovuiu-liniiu-mietro-na-s...
(по ссылке фотосессия Селигерской, вдруг кто-то не видел)

2) Участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Нижегородская» до «Лефортово» планируется запустить в 2018 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Также в следующем году планируется отрыть на ТПК станцию «Нижняя Масловка», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве». Он отметил, что соединить эту станцию и участок от «Нижегородской» до «Лефортово» планируется в 2020 году.
(с) stroi.mos.ru/news/uchastok-tpk-mietro-ot-nizhie...
3) Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве». Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной. «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев. Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным. «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.
(с) stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeroporta-vnukovo-p...