Режиссёр Кирилл Серебренников задержан по подозрению в мошенничестве.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя СК Светлану Петренко.
Отмечается, что ему вменяют организацию хищения не менее 68 млн рублей, выделенных в 2011-2014 годах на реализацию проекта «Платформа».
(с)
russian.rt.com/russia/news/421726-rezhissyor-se...Аааа! Кроваваягэбняпритесняетдеятелякультуры!
Первая часть мерлизонского балету
читать дальше
АПД: с кем вы, деятели культуры!
Пишет sanitar-lesa: 23.08.2017 в 11:42
В апдейт тебе подборку праведного гнева от "людей с хорошими лицами" general-ivanoff.livejournal.com/951276.html 
URL комментария
Да! Да, детка! Они прекрасны!
В каментах шутят, что расстрельный список. Увы!





АПД-2: Киркоров и Малахов согласились поручиться за Серебренникова (с)ми

АПД-3:
Пишет skuratov-belsky: 23.08.2017 в 13:46
23.08.2017 в 12:33
Пишет Neuro Nougami:
Немного угнетения Высокой Культуры
URL записи
URL комментария
Ну полная Дуня! 
АПД-4: как же они его вовремя-то!
Позвонила знакомая помреж по актерам, фанатка Виктора Цоя. В восторге от ареста Серебренникова.
Дело в том, что сейчас Серебренников снимает фильм о Цое. Цой в фильме Серебренникова гомосексуалист. По сценарию Цой занимается любовью с Айзеншписом. Айзеншпису нравится Цой и он становится его продюсером. Это не нравится барабанщику группы «КИНО», тоже гею, и отцу Цоя
Опять-таки, дело тут не в ориентации 
АПД-5: вот оно чё!
Пишет Сотник: 24.08.2017 в 10:35

URL комментария

АПД-6:
В России существует социально-профессиональная прослойка, обладающая исключительными правовыми свойствами. Сложилась она, по сути, еще в позднесоветское время, однако окончательно оформилась в своем новом статусе в начале 90-х. Данная прослойка — которую тогда называли еще по инерции "творческой интеллигенцией", затем "креативным классом", а сейчас зовут чаще просто "тусовкой, сидящей на бюджетах" — обладала гигантским социальным капиталом, славой и узнаваемостью. Вместе со все страной она попала в пространство тотальной приватизации — и включилась в процесс как могла. Кто-то напрямую ушел в бизнес, но самые дальновидные представители творческой интеллигенции сообразили, что можно приватизировать собственно пространство культуры. И легли на все городские, областные и федеральные бюджеты, связанные с "культурной работой", плотным, тесно спаянным и непроницаемым слоем.
Но вот что любопытно. Припаявшись — кто более успешно, кто менее — к российской казне, данная творческая тусовка при этом решительно идентифицировала себя как часть европейского фестивально-гастрольного культурного пространства. Или как проводник европейских ценностей, завоеваний и новаций на русской культурной почве.
До поры до времени, когда вся Россия добровольно признавала себя периферией единственного настоящего, западного мира, эта роль арт-тусовки была вполне гармоничной. Получая бюджеты, арт-тусовка просвещала аборигенов, знакомя их с новейшими достижениями хозяйской культуры.
При этом собственно у хозяев она, как легко понять, играла роль обратную — просвещенных аборигенов, время от времени разоблачающих на фестивалях чудовищность аборигенской своей жизни. Эта стратегия оправдывалась — время от времени творцы привозили призы. То есть как бы отчитывались об успехах. То, что призы давались порой за откровенно антироссийские пасквили, оставалось за скобками формальной отчетности.
Все стало куда сложнее, когда Россия внезапно начала вспоминать о своей, как сейчас принято писать, "субъектности". Или, проще говоря, начала осознавать себя как нечто большее, чем просто глухая периферия Запада. А даже как страна с собственными интересами и чуть ли не глобальными политическими целями.
Это не могло не столкнуть творческую тусовку и власть, по-прежнему исправно, по привычке с 90-х, отстегивавшую ей деньги.
На некоторое время установилось хрупкое равновесие, в ходе которого, на удивление всей "посторонней" российской публики, творцы вовсю пользовались казенными бюджетами для обличения, жесткого и бескомпромиссного до фантазийности, своей родины.
Терпение у государства, впрочем, начало кончаться только в нынешнем десятилетии. У многих на памяти первые случаи чудовищных гонений на свободу слова и творчества. Например, кинорежиссеру внезапно не дали один миллион государственных рублей на фестиваль, где должны были с блеском представить восторженный фильм о киевском Майдане. Потом были гонения на театральную свободу в форме отмены (в казенных же театрах) смелых постановок, вносящих передовой секс в классические произведения вроде "Тангейзера". Ну и так далее.
Это, как легко понять, вызвало протесты. Количество кляуз и петиций к президенту России с требованиями отправить в отставку руководство Минкульта и вообще вернуть "все как было" было впечатляющим. Явились даже своеобразные "политэмигранты от искусства", трактующие лишение их государственных денег однозначно именно как репрессии (сейчас они занимаются этим, как правило, из ближней заграницы, но кое-кто отправился и в дальнюю).
И вот сейчас мы наблюдаем новый акт драмы. Сословие, привыкшее считать выстраданным и приватизированным право агитировать против своей страны и делать это за счет своей страны, обнаружило, что вдобавок к прочим лишениям оно еще и лишено "уголовно-правовой исключительности". И приравнено — в лице своего яркого представителя — к обычным русским гражданам.
Тут есть из-за чего поднимать хайп. Как учит нас история, классовая борьба — всегда жестокая. А класс, "приватизировавший культуру", набрал слишком много неписанных привилегий, чтобы так просто, без боя, их сдать.
(с) ria.ru/analytics/20170823/1500923969.html
АПД-7: впрочем, есть у нас и нормальные деятели культуры
24.08.2017 в 23:09
Пишет anarhihist:
Когда артисты и режиссёры наперегонки кинулись защищать обвиняемого в огромной растрате казённых средств Кирилла Серебенникова, нашёлся человек, призвавший коллег к здравому смыслу.
Владимир Валентинович Меньшов, создатель знаменитого кинофильма «Москва слезам не верит», предложил не верить поднятому коллегами вавилонскому плачу.
«Не вполне догоняю, почему должны быть особые условия для Серебренникова», — заявил он. «По какой причине я должен возмутиться происходящим (допросом подозреваемого)? Если возмущаться, то в большей степени тем, что они (защитники Серебренникова) возмущаются этим».
Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы.
То, что Меньшов открыто встал на противоположную сторону, кажется совершенно естественным поступком нормального человека, но для столичной театральной среды — это акт подлинного мужества. Лобби не забывает и не прощает никакого противодействия.
...
Глушенков Григорий
URL записиАПД-8:
25.08.2017 в 12:43
Пишет
Die uitroeier van kettery:
Зачётно

URL записиАПД-9: ыыы!
Драматург и режиссер Иван Вырыпаев опубликовал открытое письмо в поддержку отправленного под домашний арест режиссера Кирилла Серебренникова. Оно было размещено на сайте Союза кинематографистов
Там все настолько прекрасно, что бессмысленно просто цитировать. Это надо читать. И получать удовольствиеА вообще - то, что наши идеологические противники настолько тупы, не назовешь иначе, чем историческим шансом для России. Уж как она им воспользуется...
Это ты кого цитируешь?
www.wikireality.ru/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%...
www.wikireality.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%...
Ыыыы
URL записи
И да, фотонька со спектакля какбэ намекаэ - талантище! Это ж какие недюжинные креативные способности надо иметь, чтобы посадить на сцену толпу голых мужиков и баб!
Ты ничего не понимаешь в современном искусстве!
spichky.ru/blog/43868763959/Kakoe-schaste,-chto...
Вовремя они его
Это кого?
Насчет толпы голых баб и мужиков. Вспоминаю сцены обнаженной толпы в фильме "Парфюмер". Выглядело жутковато, но талантливо.
Да нет, выпустили под залог
Это сугубо мое мнение: читать дальше
Естессно. Но я книгу и следом за ней - фильм квалифицирую как оправдание маньяков и отчасти карт бланш оным. Дело тут не во вкусе, а в том, что если ты няша и нечаянно, то можно и воровать, и убивать, и насиловать. Что и подтверждает обсуждаемый тут сабж. Так что Парфюмер тут вполне в кассу.
А господин Аргентикус (как его вежливо назвал Гай Анонимус), как "концептуальный режиссер" Кирилл Ганин делает упор именно на наготу. Но, если у Ганина, так и называется его "творчество" - порнографический театр, то его тезка пытается сделать из этого культ и смысл существования всей культуры.
Меня в свое время в театральном институте учили искать смысл в том, что видишь на сцене, понимать режиссерский замысел. Тут, увы, нету замысла. Есть только эпатаж.
Извините, прорвало...
И да, то, что несут наши "творческие антилихенты" вкупе с СВ (аббревиатура образована от переложения все тем же Анонимусом термина ТП), я могу считать только истерикой тех, кому корма не досталось. Увы. Те, кто орут про удушение таланта, уже сами давно не. Включая ту самую Юлию Ауг. Видела я ее на сцене. Пустота.
Все, заткнулась и пошла дальше
Соглашусь, не каждая психика такой просмотр выдержит, хотя бедным овечкам не мешает знать, что волки есть.
Либерал либералу - друг, товарищ и брат, никогда он своего не сдаст, не выдаст, не продаст
, не педераст!Коллеги Серебренникова по «Седьмой студии» пошли на сделку со следствием после показаний режиссера против них.
Москва. 22 августа. INTERFAX.RU — Режиссер Кирилл Серебренников, будучи свидетелем по делу о крупном мошенничестве, дал показания на коллег из «Седьмой студии», после чего те стали сотрудничать со следствием, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
Напоминает -
Предлагаю переименовать Юлию Ауг в Юлию УГ.