Вук, просто Вук
Пятого и шестого августа на музыкальном фестивале Cyclebilly в Петербурге должна была выступить спонсирующая карателей Донбасса киевская группа "Руки'в Брюки". После громкого скандала гастроль киевлян была отменена, и возмущенная цинизмом затеи публика перевела дух. Однако, как принято говорить в кругах релятивистов, не все так однозначно. К этой конкретной ситуации мы вернемся позже, а пока — немного об истории вопроса взаимодействия Украины и России в этом специфическом сегменте.
Украинские мытци (люди искусства) — особое явление природы. Их можно разделить на отряды, семейства и классы, о каждом можно сложить проникновенную эпическую балладу. Сегодня мы поговорим преимущественно о представителях шоу-бизнеса, целом сонме украинских певцов и певуний, групп и коллективов, успешно покрывающих своим творчеством едва ли не всю территорию бывшего СССР.
Родовой чертой этих граждан является тот факт, что их всегда разрывают два разнонаправленных, но крайне мощных мотива. С одной стороны, ими движет глубокая бескомпромиссная любовь к родине, которую они с назойливой пошлостью неустанно и шумно декларируют. С другой — на сознание давит колоссальный рынок соседней страны, который манит и соблазняет, потому что настоящие деньги можно заработать только там, в страшном Мордоре, и вот его мытци почему-то совершенно не боятся. В этом шпагате украинские музыканты — от рокеров до так называемых поющих трусов — парили все годы незалежности, но после Майдана шпагат стал настолько напряженным, что начали рваться штаны.
Мало того, сами технологии выживания в концентрированной серной кислоте нового украинского национализма резко усложнились.
Исполнять патриотизм требуется тем заливистее, чем беднее кормовая база на родине. Тучные годы остались в прошлом, и деньги просматриваются почти исключительно в соседней стране, которая как раз объявлена врагом и оккупантом.

читать дальше

(с) ria.ru/analytics/20170801/1499519275.html

Ничего, кроме омерзения, это вызывать не может :puke: