Вук, просто Вук
Оппозиционер Алексей Навальный заявил об отмене согласованного митинга, запланированного на 12 июня на проспекте Академика Сахарова, и призвал своих сторонников выходить на несанкционированную акцию на Тверскую улицу. Об этом он написал в своем блоге.
«Мы отменяем митинг на Сахарова и переносим наше очень мирное мероприятие на Тверскую», — заявил Навальный.
Он добавил, что такое решение связано с невозможностью найти подрядчика для установки на мероприятии сцены и звука.

(с) www.gazeta.ru/social/news/2017/06/11/n_10164827...

Запасаемся попкорном

АПД:
12.06.2017 в 15:49
Пишет  Die uitroeier van kettery:

Кряклы
Представители креативного класса на Тверской гневно бросают в лицо режЫму свой победный клич
Кто сказал ДБ?



URL записи

А вообще, чем больше там будет по виду душевнобольных, тем более безнадежным будет их дело.

И таки да...

12.06.2017 в 11:01
Пишет  Улленшпигель:

Цитата дня.
"И уж тем более - задал ли кто-то из них вопрос "если этот человек не смог добыть пару микрофонов с колонками, почему он решил, что сможет управлять самым крупным государством планеты"? " Надежда Попова

URL записи

АПД-2: Москва хорошо подготовилась к нашествию дебилов
12.06.2017 в 14:11
Пишет  lexiff:

Овального повинтили
И это хорошо.
Интересно, это стадо все равно ломанется на Тверскую где сейчас финал фестиваля "Времена и эпохи" проходит?

Картиночка для понимания пиздеца:


URL записи
12.06.2017 в 17:37
Пишет  Draco Malfoy:

- - -


URL записи

:crzdance::crzdance::crzdance:

АПД-3:
13.06.2017 в 01:36
Пишет  Draco Malfoy:

Сик транзит глория мунди
Пишет  kate-kapella:

Впечатления с Тверской
Вот что я скажу - до сегодняшнего дня я Навального, пожалуй, уважала. Но людей, которые выходят на улицу для того, чтобы испортить другим людям праздник, я уважать никогда не буду.
Кто не в курсе - оппозиции разрешили провести санкционированную акцию на проспекте Сахарова, но они решили, что без красивых кадров разгона их полицией жизнь недостаточно интересна, и приперлись на Тверскую, где люди (в том числе много детей) мирно участвовали в историческом фестивале. В результате давка (я лично с трудом из нее выбралась, слава Богу, полиция действовала слаженно, и обошлось без жертв), куча народу просто повернула назад, потому что не пройти, другим пришлось тащиться до Манежной, где был второй вход на фестиваль. Часть мероприятий фестиваля были сорваны, реквизит реконструкторам поломали, да еще и перцовый баллончик распылили, козлы. А теперь фейсбук бьется в истерике - ах, кого-то арестовали, ах, кого-то ударили, полиция зверствовала - арестовывала участников несанкционированного митинга и увозила их в кутузку. Не дала, бедненьким, полностью фестиваль сорвать и детишек затоптать (некоторых детишек реально реконструкторам пришлось поднимать и прятать в ладью от этой чокнутой толпы, чтобы их не задавили).
Надеюсь, им будут реальные сроки. И если кому морды набили, тоже сочувствовать не стану. Знали, куда шли, мерзкие провокаторы.
Господи, ну почему у нас такая оппозиция? Посмотришь на них, и даже наша власть начинает казаться очень даже приличной. Все познается в сравнении.

URL записи

URL записи

Даже солдаты Второй мировой встали на защиту от цветных революций :super:
12.06.2017 в 22:26
Пишет  Draco Malfoy:

- - -

Завели за бруствер и расстреляли, разумеется.

URL записи

АПД-4: подробности задержания борца за свободу кровавой гэбней. Народ ржет от души
13.06.2017 в 13:24
Пишет  Die uitroeier van kettery:

Бойцы НКВД вернулись из прошлого...
...чтобы разобраться с либералами



URL записи

АПД-5: реконструкторы справедливо негодуют

АПД-6: а реконструкторы-то молодцы!

14.06.2017 в 01:20
Пишет  Draco Malfoy:

Это не хомячки, это бабуины


URL записи

АПД-7:
14.06.2017 в 13:00
Пишет  hound:

И от непосредственно очевидца...
«Реконструктор, занимающийся изготовлением бус, которые носили женщины и мужчины десяток веков назад, приехал с мастер-классом на Тверскую во время праздника. С необходимым оборудованием и добрыми намерениями. Вот его рассказ:

"Я про события на Тверской. Постараюсь абстрагироваться и передать, максимально, спокойно то что происходило вокруг меня и то что я видел и слышал своими глазами и ушами.
Я стоял со своей "бусодельней" напротив М.Гнездниковского переулка, в 3 метрах от шатра византийцев. С 10 утра я нонстопом рассказывал людям о истории стекла, видах бусин, вариантах декора. Я давал возможность им поучаствовать в создании бусин и бесплатно забрать сделанную бусину.
Через какое-то время я начал замечать, что вокруг увеличивается концентрация молодых людей (14-18 лет), ещё через какое-то время в стороне Пушкинской площади начались крики и скандирования. По началу, я не придал этому значения, т.к. думал, что это приветствия и одобрения "боевой программы", сражения между викингами и русичами. Но не тут-то было... Оказалось, что пока я разливался соловьём о бусах, сторонники навального пришли на Тверскую (вместо выделенного им пр-та Сахарова) и учинили тут свой митинг, наплевав на проходящий тут фестиваль и гуляющих людей. Концентрация толпы вокруг всё увеличивалась. Я с горном оказался в эпицентре этого митинга. Бросить свой горн я не мог. Со мной оказались блокированы и несколько человек с детьми. Вокруг бесновалась молодёжь... Несколько раз мне задавали провокационные вопросы, я чётко видел работу "заводил". В этом водовороте моя "бусодельня" была островком спокойствия. Ничего не оставалось, как продолжать работать. По крайней мере, это успокаивающе действовало на людей, блокированных со мной. Через какое-то время, Толпа ломанулась в сторону Пушкинской, начал работать ОМОН. Мне чуть не снесли бусодельню с горяченным горном. Одновременно, держа станок, я орал и сигнализировал ОМОНУ, что здесь препятствие и люди. Мне повезло, что они увидели нас и "обтекли" нас по бокам. На какой-то момент образовалась "прогалина" в толпе на которую мне и указала какая-то девушка (спасибо ей большое!) втроём (кажется) с мужчинами мы ухватили "бусодельню" и оттащили её в переулок к тех.зоне. Кто-то подхватил и принёс другой мой реквизит. Огромное всем спасибо за помощь!!!!!! Ни я, ни моё оборудование не пострадало.
В переулке уже стояла часть митингующих. Мне, музыкантам и реконструкторам орали в лицо, что мы "Предатели", что занимаемся х...нёй, когда нужно митинговать, что мы продажные твари и нас тут поставили, чтобы помешать им митинговать. На возражения, что мы помогаем людям, знакомим их с ремёслами, с историей и т.д. мы получили слова, что "На х.. никому не надо! Надо митинговать и делать революцию!". Очень хотелось разбить лицо этим людям, но нам кричали, чтобы мы не поддавались на провокации, ибо ВСЁ и ПОСТОЯННО снималось на десятки камер.
В результате программа продолжилась через пару часов. Бусоделить я, уже, не стал, ибо нужно было заново растапливать горн, а времени для работы оставалось немного.
В одном из лагерей снесли и переломали шатёр, сломали палатку в другом. Но реконы, вооружившись щитами удержали точки от тотального разгрома. Я понимаю, как трудно было не схватить ещё и копья и топоры. Но тогда бы нас обвинили во всех смертных грехах....
Мне, лично, абсолютно наплевать на навального и его сторонников. Но КАКОГО ЧЁРТА вы используете чужое (согласованное за полгода) мероприятие для самопиара!!! Какого чёрта вы ломаете и портите чужое имущество, пугаете людей, которые пришли отдохнуть и посмотреть интересное? И очень жаль 15-летних подростков, которые выпучив глаза орали по команде о пенсии и достойной работе (снимая всё на айфоны и будучи одетыми в брэндовые шмотки) вместо того, чтобы, попросту, поработать!"»
m.pikabu.ru/story/miting_i_prazdnik_mnenie_vezh...

URL записи

Комментарии
14.06.2017 в 12:14

Агентство ОБС в действии. Змей :facepalm3: Мне уже весело, особенно про детсады. А к роддомам там нет разнорядок?

Два документа с подписями приведено. Тот который ты стёр и ещё один. Могу повторить.
14.06.2017 в 12:14

Вук, просто Вук
И кстати, о чем последний документ? Он просто о том, сколько народа собирается участвовать в акции - это нужно для обеспечения безопасности и порядка и т.п. Вообще никакого криминала.
14.06.2017 в 12:17

Теперь по сути. На самом деле, это тоже не документ, а черновик, потому что... эээ... бланка нет, это раз. Нормальных реквизитов тоже нет - это два. И персоны внизу - кто внес и согласован - говорят о том, что это рабочий документ, который всего лишь необходим для подготовки внутреннего акта (приказа), но им ни в кое случае не является. Такой "документ" любой из нас на раз сделает на коленке.

Именно в таком виде сплошь и рядом в учреждения приходят документы по умылу. Сам видел, получал и распечатывал. Но твою позицию я понимаю и принимаю. Теперь при виде сообщения типа...

"Российская боевая авиация в Сирии уничтожила более 120 боевиков террористической группировки ИГИЛ (запрещена в РФ), которые пытались прорваться из Ракки в район Пальмиры. Об этом сообщил источник в Минобороны РФ. ВКС России также удалось разбомбить автоколонну ИГ и уничтожить 32 пикапа, оснащенных крупнокалиберными пулеметами"

...будет естественно отметить, что "столько боевиков любой из нас уничтожит на коленке".
14.06.2017 в 12:18

Вук, просто Вук
Тот который ты стёр и ещё один.

Я ни одного не стирал - прикинь! Не клевещи
14.06.2017 в 12:21

Вук, просто Вук

А вот ещё. И тоже с подписью.
maxpark.com/static/u/article_image/15/05/13/tmp...


Вот второй документ.

Раз - за клевету все твои дальнейшие сообщения по теме будут стираться.

Два - я обещал за деньги, ок, этот уже стоит. Не хочешь платить - не трать мое время.

Три - каким образом список того, сколько народа и от какой школы придет, означает насильственный сгон, я не понимаю. Но тебе на это вопрос отвечать уже не надо - см. выше. Ты свой кредит в этой теме истратил. А бесплатно, по твоим же заветами, я не работаю.
14.06.2017 в 12:25

Я ни одного не стирал - прикинь! Не клевещи

Да, мне показалось, что пост слетел и я потому я наклеветал. Извини.
14.06.2017 в 12:29

Вук, просто Вук
Да, мне показалось, что пост слетел и я потому я наклеветал. Извини.


Извинение принято :)
14.06.2017 в 13:00

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Прастити, а есть знак равенства между мероприятиями 9 мая и политическим митингом, или я что-то не то прочитала и там загоняют школьников на митинг в поддержку ЕдРа? А так пусть хоть так историю учат, а то кроме айфоном и айпадов им ничего не интересно.
14.06.2017 в 13:14

Sarina_Amazon, а то кроме айфоном и айпадов им ничего не интересно
Вот это опасность более серьёзная, чем любой Овальный.
И вряд ли можно кивать на то, что-де прогресс и неизбежно.
Эдак и на наркоту можно кивать - ну чё, типа, раз подсели, так надо обеспечивать болезных веществами.
14.06.2017 в 13:59

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Die uitroeier van kettery, ну в западах так и лечат наркоманов. Дозу выдают. Вон комнатки для ширяния пооткрывали.
Так что пусть уж лучше на мероприятия 9 мая их загоняют, раз разума самим почитать, посмотреть нет.
14.06.2017 в 14:00

Так что пусть уж лучше на мероприятия 9 мая их загоняют, раз разума самим почитать, посмотреть нет.

Уже загоняли при СССР. Кончилось тем, что стало от таких мероприятий тошнить. И пропаганда либерастов легла на подготовленную почву. Есть желание повторить - вперёд.

Прастити, а есть знак равенства между мероприятиями 9 мая и политическим митингом, или я что-то не то прочитала и там загоняют школьников на митинг в поддержку ЕдРа?

Во-первых, принудиловка везде принудиловка. Во-вторых тут говорилось и про другие митинги, а то что нет подписи-печати, так как уже сказано - при передаче распоряжений по умылу их и не бывает. А хочете про школоту которую повезли на митинг за "Едро", так вот оно. С фотками.
www.kommersant.ru/doc/1833074?stamp=63458868891...
14.06.2017 в 14:19

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Из местного паблика. Такому с прополосканными мозгами говорят: ну вы хоть бы историю-то поучили. Ответ: "Мы же не в истории живем".

Claudia*, ага, прелесть неизъяснимая просто. Вот честно, я когда такое незамутненное тупье вижу - волосы на башке начинают шевелиться при мысли, что, не дай бог, вот это все-таки до чего-то довопится в своей жажде айфончика, и начнется реальный такой бардак, в котором ковыряться по итогу придется всем, и из-за кого? Из-за тупорылых мальчиков и деффачек?
14.06.2017 в 14:46

вот это все-таки до чего-то довопится в своей жажде айфончика, и начнется реальный такой бардак, в котором ковыряться по итогу придется всем, и из-за кого? Из-за тупорылых мальчиков и деффачек?

Нет. Из-за умных дяденек, которые всё это прилежно раскручивают через федеральные телеканалы и ещё и уважаемого Алишера Бурхановича вкладываться в раскрутку заставляют.
14.06.2017 в 15:00

Ну и ещё про детей на митингах "Едра".

img-f.photosight.ru/c70/4277916_large.jpeg

moscow.er.ru/media/userdata/news/2014/11/05/543...

im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5ae2566e92a6a943a8a2...

Скажете - они добровольно? Так и у Навальнера добровольно. :laugh:
14.06.2017 в 15:19

Отдел по борьбе с такими, как вы
Фигасе вы тут понаписали... :-D

Змей, Его именно пустили. На выборы мэра.
Мне кажется, журналист, пишущий на политические темы, должен понимать разницу между "пустили во власть" и "пустили засветиться на выборах с заведомо провальным результатом"

а фюреров много
В Германии много. И то, говорят, это просто шутка.

Кстати, который слева с пулемётом - похож на нашего.
Ну это, конечно, это уровень либеральной журналистики. Помню, крайне популярный в своё время пейсатель-сатирик сравнивал ВВП с Крошкой Цахесом. Теперь пейсатель известен исключительно нездоровым влечением к матрасам.
Как ты думаешь, Змей, сколько крайне отрицательных персонажей, имеющих внешнее сходство с тобой, можно найти, имея полчаса свободного времени? :-D

Возвращаясь к Навальному. Вон там Эдуард Вениаминович высказывает свои соображения о том, кто стоит за Лёшей.
14.06.2017 в 15:37

Мне кажется, журналист, пишущий на политические темы, должен понимать разницу между "пустили во власть" и "пустили засветиться на выборах

Мне кажется, что я русскими буквами писал о возможном допуске Навального на президентские выборы в качестве спарринг-партнёра, а не об организации его победы на них. Последнее возможно только если верёвочки от куклы перехватят, как с Валенсой, но этого в Кремле естественно не желают, и сейчас обстановка не та.

с заведомо провальным результатом"

Для первого раза 27,2% очень неплохо. В 2-2,5 раза лучше чем у любого другого оппозиционного кандидата. Если 18 марта позволят набрать столько - обделается от счастья.

В Германии

Фюрер в переводе "вождь", посему известное лицо можно называть и фюрером, и дуче, и каудильо. А если фан-клуб обижается, так это не мои проблемы.

Ну это, конечно, это уровень либеральной журналистики. Помню, крайне популярный в своё время пейсатель-сатирик сравнивал ВВП с Крошкой Цахесом. Теперь пейсатель известен исключительно нездоровым влечением к матрасам.

Это практика журналистики вообще и не только. Например некая патриотическая депутанка от "ЕдРа" сперва запостила фотку на тему "Обама - обизяна", а потом плакала и каялась. Потому что дочурка живёт у клятых америкосов и особнячок там же.
www.apn-spb.ru/news/article15797.htm

Как ты думаешь, Змей, сколько крайне отрицательных персонажей, имеющих внешнее сходство с тобой, можно найти, имея полчаса свободного времени?

Займись и покажи - с удовольствием ознакомлюсь.:laugh:

Возвращаясь к Навальному. Вон там Эдуард Вениаминович высказывает свои соображения о том, кто стоит за Лёшей

У меня всё больше уверенности в том, что Навального выкатила на сцену и усиленно пропагандирует могущественная властная группа, одна из условно говоря, "кремлёвских башен".

Какая детская неожиданность! А как же "У Змея всё как обычно: "в Крыму не уродилась конопля, и это тоже происки Кремля"?:gigi:
14.06.2017 в 15:56

Отдел по борьбе с такими, как вы
Змей, спарринг-партнёра
"Спарринг-партнёр" подразумевает примерно равные силы. В данном случае уместно говорить о "груше для битья".

Фюрер в переводе "вождь", посему известное лицо можно называть и фюрером, и дуче, и каудильо.
А ВВП когда-то называл себя вождём? Не слыхал. А что, товарища Сталина тоже будем фюрером именовать?

Это практика журналистики вообще и не только.
Это практика плохих журналистов, не нашедших аргументов.

Какая детская неожиданность! А как же "У Змея всё как обычно: "в Крыму не уродилась конопля, и это тоже происки Кремля"?
Какая детская неожиданность! Журналист, пишущий на политические темы, не видит разницы между ВВП и либеральным лобби. Слушай, Змей, может тебе про макраме писать? Ну или там про ЗОЖ?
14.06.2017 в 16:19

"Спарринг-партнёр" подразумевает примерно равные силы. В данном случае уместно говорить о "груше для битья"

Ничего подобного. Вот Майк Тайсон. Многократный чемпион мира по основным версиям. В том числе абсолютный.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D1%81%...

Вот его спарринг-партнёр - Шейн Камерон. На тот момент ни разу ни чемпион мира.
allboxing.ru/archives/2005-05-27_17_00.html
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D0%BC%D0%B5%...

Стал чемпионом мира по одной из версий (не из первой тройки) один раз, уже через много лет после ухода Тайсона.

Да и результат обычный. Собянин победил Навального со счётом 51 : 27. Примерно также в США побеждал Рузвельт в 1936 году (61 : 37), Кулидж в 1924 году (54 : 28) и много кто ещё.

А ВВП когда-то называл себя вождём? Не слыхал. А что, товарища Сталина тоже будем фюрером именовать?

Путин может именовать себя и Сталина как хочет, ты и его и Сталина можешь именовать как вздумается, и я тоже собираюсь именовать их обоих как мне угодно.

Это практика плохих журналистов, не нашедших аргументов

Я и не обыгрываю в своих статьях внешность фюрера. Просто полез в иллюстрации к Панову увидел и прикололся. Причём не в статье, а тут.

Журналист, пишущий на политические темы, не видит разницы между ВВП и либеральным лобби

Во-первых даже по версии Лимонова либеральное лобби одна из кремлёвских башен. Во-вторых,это версия Лимонова, а у меня иное мнение. В-третьих, я считаю деление кремляди на "либералов" и "державников" примитивным, там много кланов не укладывающихся в эту тупую схему. И везде есть свои условные либералы, свои условные державники и свои заграничные партнёры. Но если кого-то тупая схема устраивает и он болеет за "наших", пока "наши" с "ихними" выворачивают его карманы, это его проблемы.

Слушай, Змей, может тебе про макраме писать? Ну или там про ЗОЖ?

Не хочу у тебя последний заработок отбивать. :laugh:
14.06.2017 в 17:16

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Мне, музыкантам и реконструкторам орали в лицо, что мы "Предатели", что занимаемся х...нёй, когда нужно митинговать, что мы продажные твари и нас тут поставили, чтобы помешать им митинговать
Вот так вот. Это не хомячки мешали реконам. Это реконы мешали хомячкам. Логика "поколения нулевых" - в полный рост >_<

кто-то идёт в школу с автобуса, а кого-то привозят на "мерседесе"?
Вы так говорите, как будто капитализм это что-то плохое ;)
А вообще у больших белых бван обычно сразу одни дети идут в школу, куда всех привозит автобус, а другие - в школу, куда всех привозит личный шофер...
14.06.2017 в 17:34

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
кто-то идёт в школу с автобуса, а кого-то привозят на "мерседесе"?

TrashTank, так в первопрестольной частенько даже дети вполне себе обеспеченных и омашиненных родителей в школу едут на метро, потому как ПРОБКИ. И если поедешь на машинке, имеешь ненулевой шанс приехать в школу к последнему занятию.
14.06.2017 в 18:19

Вы так говорите, как будто капитализм это что-то плохое ;)А вообще у больших белых бван обычно сразу одни дети идут в школу, куда всех привозит автобус, а другие - в школу, куда всех привозит личный шофер...

А вообще у больших белых бван децильный коэффициент несколько иной чем у малых белых бван + принято соблюдать некоторые приличия. Например дочери пресс-секретарей президентов больших белых бван обычно не выступают с заявлениями типа "Я - космополит и мне смешно, когда говорят, что я должна жить в США" www.apn-spb.ru/opinions/article25544.htm:laugh:
14.06.2017 в 18:21

К раскрутке Навального подключился криминальный авторитет Михась
www.apn-spb.ru/news/article26164.htm
14.06.2017 в 18:24

А вообще у больших белых бван децильный коэффициент несколько иной чем у малых белых бван + принято соблюдать некоторые приличия. Например дочери пресс-секретарей президентов больших белых бван обычно не выступают с заявлениями типа "Я - космополит и мне смешно, когда говорят, что я должна жить в США"

вот тут полностью солидарна со Змеем.
14.06.2017 в 18:49

вот тут полностью солидарна со Змеем

А если страна воюет, то у больших белых бван дети элитки мужского пола на ней таки отмечаются. (Сын Сары Пейлин был в Ираке, принц Гарри Уэльский в Афгане, про детей сталинского Политбюро и говорить нечего и др.) Об этом Марьяна тоже упоминает.

я совсем не видела детей нашей элиты ни в Сирии, ни на Донбассе… И цветы к могилам моих ровесников, которые отдают жизни за Родину, привозят совсем не на дорогих машинах…
14.06.2017 в 20:18

Наверное, вы это уже читали - и тем не менее...

ссыль номер раз

ссыль номер два
14.06.2017 в 20:30


А некоторые потом спрашивали, почему люди вокруг смеются))) :-D
14.06.2017 в 21:55

Бороться с Навальным - всё равно что при кори лечить сыпь, а не корь.
Навальный - не болезнь, а симптом. Лечить надо - страну.
14.06.2017 в 22:20

Наверное, вы это уже читали - и тем не менее...

Закончилась эпоха пламенного трибуна и борца Алексея Навального. Который окончательно показал себя обществу провокатором, готовым на всё ради власти.

Кононенко отрабатывает номер, как отрабатывал недавно, гадя на могилу Мозгового. Ни хрена не закончилась. Раскрутка продолжается.

и ему за это ничего не будет.Ничего.Сегодня мы были свидетелями террористического акта.

А Панов истерит, завышая мелкий дебош до теракта, и не договаривает главного. Навальному ничего не будет,потому что он часть одного из кремлёвских проектов.

Бороться с Навальным - всё равно что при кори лечить сыпь, а не корь.Навальный - не болезнь, а симптом. Лечить надо - страну

Ага. Но оно кому надо?
14.06.2017 в 22:27

Змей, Но оно кому надо?
Стране.


14.06.2017 в 22:28

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
дети вполне себе обеспеченных и омашиненных родителей в школу едут на метро, потому как ПРОБКИ
Логично, чо. Правда, последние пару лет мне случалось и в метро встревать в пробки из людей. Но не часовые, конечно)))

дочери пресс-секретарей президентов больших белых бван обычно не выступают с заявлениями типа "Я - космополит и мне смешно, когда говорят, что я должна жить в США"
Возможно, потому, что им 20+ лет не парили мозг на тему: "Какие мы плохие, наша история - сплошной позор, всем срочно платить и каяться"??? ;)