Вук, просто Вук
Американский журналист Майкл Ноулз нашел причину голосовать за демократов. Даже 266 причин. Столько страниц в его книге с соответствующим названием. На них совершенно ничего нет. И это, по мнению восторженных "читателей" – исчерпывающе.
А читателей немало – в крупнейшем сетевом магазине Amazon, где эту книгу описывают как "наиболее тщательную и стройно выстроенную апологию Демократической партии из когда-либо появлявшихся", она стала хитом продаж.
В общем, автор, который, кстати, выпустил издание за свой счет, как выяснилось, зрил в корень и очень точно угадал настроения потенциальной аудитории. Как в том анекдоте: на улице раздают листовки, полиция пытается задержать нарушителей общественного порядка, но обнаруживает, что раздают они просто белые листы. А на вопрос "зачем" отвечают: все и так все знают. Деятельность Майкла Ноулза напоминает продажу воздуха в баночках. Но если это пользуется спросом – почему бы и нет.
Оценили идею и в рунете. Пользователи пишут, что автор – гений убеждения, книгу уже растащили на цитаты, аргументы там неопровержимые и вообще ее надо декламировать публично. Люди с более рациональным подходом собираются заказать бестселлер и использовать его в качестве блокнота. Некоторые ждут второго издания. Кто-то собирается использовать идею и утверждает, что на обложке можно заменить название партии на любое другое, а содержание все равно останется актуальным.
(с) ria.ru/accents/20170310/1489727179.html

А читателей немало – в крупнейшем сетевом магазине Amazon, где эту книгу описывают как "наиболее тщательную и стройно выстроенную апологию Демократической партии из когда-либо появлявшихся", она стала хитом продаж.
В общем, автор, который, кстати, выпустил издание за свой счет, как выяснилось, зрил в корень и очень точно угадал настроения потенциальной аудитории. Как в том анекдоте: на улице раздают листовки, полиция пытается задержать нарушителей общественного порядка, но обнаруживает, что раздают они просто белые листы. А на вопрос "зачем" отвечают: все и так все знают. Деятельность Майкла Ноулза напоминает продажу воздуха в баночках. Но если это пользуется спросом – почему бы и нет.
Оценили идею и в рунете. Пользователи пишут, что автор – гений убеждения, книгу уже растащили на цитаты, аргументы там неопровержимые и вообще ее надо декламировать публично. Люди с более рациональным подходом собираются заказать бестселлер и использовать его в качестве блокнота. Некоторые ждут второго издания. Кто-то собирается использовать идею и утверждает, что на обложке можно заменить название партии на любое другое, а содержание все равно останется актуальным.
(с) ria.ru/accents/20170310/1489727179.html

Хоть через рупор!