Вук, просто Вук
Комментарии
20.02.2025 в 21:59

В душе я ворон, лебедь и пиранья!


Буду рад, если этого сученка надолго упакуют. Ибо.

И зоошизиков вместе с ним. И официальных лиц, не делавших ничего. Ведь когда законопослушный человек куда-то обращается, он просто стучит головой в закрытую дверь, та же полиция отбрехивается и читает нотацию в стиле "ты сам виноват".
20.02.2025 в 22:10

Вук, просто Вук
И зоошизиков вместе с ним.

Да-да-да
20.02.2025 в 22:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вук Задунайский, вообще статья от двух до шести. Но жертва несовершеннолетняя, там срок от 8 до 15.
Товарищ который травил, скорее всего имеет психическое заболевание (расстройство личности). Но поскольку он не находился в психотическом состоянии (т.е. осознавал последствия своих действий), то по хорошему таблеточки он должен принимать в тюремной больничке
20.02.2025 в 23:13

Вук, просто Вук
по хорошему таблеточки он должен принимать в тюремной больничке

Вот-вот. А то сейчас набижит толпа доброхотов с воплями - пожалейте, онжеребенок!
21.02.2025 в 12:41

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вук Задунайский, 20 лет совершеннолетний.
Псих - это правда. Но вменяемый
21.02.2025 в 16:04

С другой стороны, так ли виновны "зоошизики"? Они видят страницу живодера и относятся соответственно. Откуда им было знать?
Я бы тоже не догадалась.
Потому что реальных живодеров хватает(((
21.02.2025 в 16:14

Вук, просто Вук
С другой стороны, так ли виновны "зоошизики"? Они видят страницу живодера и относятся соответственно. Откуда им было знать?

Надо смотреть и проверять. И эта... типа монополия на осуществление правосудия - у государства. Статья есть. Пишите заявления, а не нападайте на невиновного ребенка. Вот как-то так.
21.02.2025 в 17:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
anarhihist, Откуда им было знать?

Есть законные методы. Травля и угроза расправы нет

Вук Задунайский,  эта... типа монополия на осуществление правосудия - у государства. Статья есть. Пишите заявления, а не нападайте на невиновного ребенка. Вот как-то так.

С одной стороны ты прав. С другой эта система работает когда есть доверие
21.02.2025 в 17:16

С одной стороны ты прав. С другой эта система работает когда есть доверие
Нет доверия. Вообще нет. Все видят, что убийц выпускают, отморозкам вменяют "хулиганство", а честных людей за не так сказанное слово сажают - что остается делать?
Только надеяться, что хоть твое проклятие сработает...
21.02.2025 в 17:40

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
anarhihist, С другой стороны, так ли виновны "зоошизики"?

Если бы они не были зоошизиками, их бы называли иначе и относились к ним иначе. Там тоже диагноз на диагнозе едет и диагнозом погоняет.
21.02.2025 в 19:35

Если бы они не были зоошизиками, их бы называли иначе и относились к ним иначе. Там тоже диагноз на диагнозе едет и диагнозом погоняет.
Знаю, знаю, это ж мой диагноз и есть. У меня дома 12 кошачьих, при разных обстоятельствах кем-то брошенных. И я ненавижу живодеров, да. Кто я? Зоошизик, конечно. Нормальный человек пройдет мимо больной кошки и живодерам друг и брат.
21.02.2025 в 19:56

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
anarhihist, Просто так решили обидеться, да? Ну флаг вам в руки, если вы не видите разницы между молча забирающими больное животное к себе и требующими, скажем, публично линчевать тех, кто не желает быть покусан бродячей собакой.
21.02.2025 в 20:24

anarhihist, Просто так решили обидеться, да? Ну флаг вам в руки, если вы не видите разницы между молча забирающими больное животное к себе и требующими, скажем, публично линчевать тех, кто не желает быть покусан бродячей собакой.
А тут не о покусанных речь. Тут о тех, кто ненавидит живодеров. Если бы они знали правду, стали бы наезжать на девочку?
Да, такие вопросы должен решать закон. Но что делать, если всякому видно, что обычно живодерам ничего не делают? Много найдется примеров, чтоб живодера надолго посадили? Вообще такого не помню, обходятся условкой или каким-нибудь вшивым штрафом.
21.02.2025 в 20:36

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
anarhihist, Если бы они знали правду, стали бы наезжать на девочку?

Так об этом и речь.

Вот вы побежите линчевать, если я рандомно ткну пальцем в кого-то и объявлю живодёром? Если да, у меня для вас печальные новости.
21.02.2025 в 21:11

Вот вы побежите линчевать, если я рандомно ткну пальцем в кого-то и объявлю живодёром? Если да, у меня для вас печальные новости.
Бездумно - конечно же нет. Но если предъявят убедительные доказательства - очень даже да.
А этот урод фабриковал именно доказательства.
Что ж, теперь буду осторожнее с добрыми пожеланиями после такие постов.
22.02.2025 в 13:25

"Древнее золото редко блестит"(с).
Сейчас вам любые доказательства сфабрикуют, это всегда надо учитывать. Разобраться могут только профессионалы, вот им это и оставьте. Живодеры, слава Богу, в наше время получают реальные сроки, когда их вина доказана. Меня тоже зацепила эта история, но я не стала торопиться разносить эту инфу даже дочери подруги, которая в Уфе учится. И, как выяснилось, не зря.
Себя ни в коем случае к зоошизе не причисляю, хотя дома 16 кошек и живодеров ненавижу.
22.02.2025 в 14:15

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
anarhihist,
Но что делать, если всякому видно, что обычно живодерам ничего не делают

Всякому - это кому?
***
Нормальный человек пройдет мимо больной кошки и живодерам друг и брат.

Я не знаю кто Вы. Но в качестве ремарки.
В норме у человека мышление не чёрно-белое (либо зоошизик, либо друг и соратник живодерам). 
***
Но если предъявят убедительные доказательства - очень даже да.

У меня для Вас не очень хорошие новости. Вопрос оценки доказательств по уголовным делам - это епархия суда. Максимум что Вы имеете право делать - это остракизм. Без угроз и прочего говна в комментариях


22.02.2025 в 15:34

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Сейчас вам любые доказательства сфабрикуют, это всегда надо учитывать.

Боюсь, тем, кто переводит миллионы на "безопасный счёт", это бесполезно объяснять. У них доверие к любой информации с экрана 146%.