Вук, просто Вук
Часть 1 читать дальше

Часть 2 читать дальше

Часть 3 читать дальше

Часть 4 читать дальше

АПД-7:

среда, 23 марта 2022 в 10:10
Пишет Die uitroeier van kettery:

Пока всеобщая война не бомбанула, хоть повеселиться

Отсюдова



Одной из особенностей эльфизма выступает то, что светлоликие петухи всегда стремятся гарантировать себе игру в одни ворота. Ворота противника, естественно.
Например:

читать дальше

Аналогичный сюрприз в плане отмены игры в одни ворота ждал и Сисяна, которому мордорский суд вчера дал 9 лет строгача за мошеннический рецидив. Пока фюрер мамкиных революционэров обслуживал внутриполитические интересы системной либероты, он привык играть в одни ворота и почувствовал себя неуязвимым. После чего решил срубить биткоинов, обслужив также эльфийские интересы. Однако быстро оказалось, что при таком раскладе игры в одни ворота не будет, и Сисян, который думал, что весь матч будет лишь атаковать, начал один за другим пропускать голы, получив по итогу разгромный счёт.

С новыми годами, Лёха. Тебя ждут такие же умопомрачительные перспективы, как и компанию сраного Цукерберга.



URL записи

Переход саудовской нефтегазовой компании Saudi Aramco на расчеты в юанях вместо долларов в торговых операциях с Китаем может стать «настоящим взрывом» для рынка нефти, который повлечет за собой последствия для всей современной финансовой системы. Об этом заявил декан факультета международных финансов и торговли Шанхайского университета Чжан Юйгуй в статье издания Huánqiú Shíbào.
По его словам, после сообщений о возможном переходе Саудовской Аравии на сделки в юанях с Китаем и диалога России и Индии по созданию механизма «рупия-рубль» на Западе заговорили об ослаблении гегемонии доллара на мировом рынке нефти. Эксперт отметил, что переход компании с выручкой более 350 миллиардов долларов на юани станет «настоящим взрывом».
(с) lenta.ru/news/2022/03/23/dollar/

Комментарии
06.03.2022 в 12:02

Следую своим курсом.
Отменяют поставку сырья для производства пластмасс. А еще благородные газы и прочее, необходимое доя производства чипов. А моно кристаллы для дисплеев? Их делают в Подмосковье.
А титан? А уран?
Отменим- будут топить соломой и ездить на волах без айфонов
06.03.2022 в 13:19

Сам себе злобный буратино.
ну конечно они все сами себе злобные буратины. Вот только им -вообще всем им- от этого не будет ничего.Ну может малость цены повысятся-пеерживут, с их доходами.

А вот у нас не будет ничего. Такой железный занавес, которого еще и не видели.
06.03.2022 в 13:23

Вук, просто Вук
А вот у нас не будет ничего. Такой железный занавес, которого еще и не видели.

Не ведись :) Тебя на понт берут - а ты не берись :) Вся эхта фиготень, которой нас якобы лишили, производится давно в Китае. Мы то же самое оттуда будем получать - только без брендовых наклеек

:crztuk:
06.03.2022 в 13:40

Вук Задунайский, лекарства тоже из Китая будем получать? Медицинское оборудование сложное? А работу людям -ее тоже оттуда привезут?

И нет, не все производится в Китае, а подпольно в объемах на всю нашу страну Китай вряд ли пришлет. А то, что будет присылать - с такой ценой, что мало кто сможет себе это позволить.
06.03.2022 в 13:59

Вук, просто Вук
лекарства тоже из Китая будем получать? Медицинское оборудование сложное? А работу людям -ее тоже оттуда привезут?

Лекарства многие - вполне могут быть из России. И из Индии. Из Индии, правда, работа не придет - а вот из России вполне.
А медобородование можно и через 3-и руки купить, есть масса вариантов.

И нет, не все производится в Китае, а подпольно в объемах на всю нашу страну Китай вряд ли пришлет.

Китай единственный, кто может прислать как раз.
06.03.2022 в 14:16

Вук Задунайский, Очень многих серьезных лекарств у нас нет. И индийских нет- это немецкие и чешские в основном. Поэтому многие просто умрут без них. И среди этих многих будет очень большой процент детей. Другие, на которые есть наши или индийские аналоги- эти аналоги настолько слабее и с такой побочкой, что это одно лечишь-другое калечишь. Именно поэтому все в первую очередь ломанулись опустошать аптеки. И первыми это сделали сами медики.
06.03.2022 в 14:28

Американский писатель Стивен Кинг заявил, что не собирается продлевать контракты на издание своих книг в России. - c Кингом как раз все понятно, он русских с детства боится до судорог. Дитя холодной войны, что уж тут...
Насчет лекарств... думаю, западные фирмы будут искать обходные пути. У меня есть основания так думать.
06.03.2022 в 15:04

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Karinako, согласна.
А еще лечебный кошачий корм надо закупать. Аналогов нет.
06.03.2022 в 15:08

ruusunen, вот именно. Понимаю конечно, что в сравнении с лекарствами это кому-то может показаться мелочью- но для многих это нифига не мелочь. (и для меня тоже, у меня кот аллергик).
06.03.2022 в 15:22

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Karinako, у нашей проблемы с почками из-за дешевых кормов, ставили дома капельницы даже, как перешли на лечебный, кошка стала почти здоровой - пушистая и веселая.
06.03.2022 в 15:43

ruusunen, у моего аллергия началась именно когда его корм стали делать наши по лицензии((
06.03.2022 в 16:04

Вук, просто Вук
Очень многих серьезных лекарств у нас нет. И индийских нет- это немецкие и чешские в основном. Поэтому многие просто умрут без них. И среди этих многих будет очень большой процент детей.

Это преувеличение. Кому-то, конечно, будет невесело, кто-то перейдет на аналоги, кому-то привезут альтернативными путями. Но тут есть небольшая хитрость - если поставки лекарств прервутся (они пока не прервались, есличо), то они прервутся по вине тех, кто их прервет. И это не Путин :)
06.03.2022 в 16:06

Вук, просто Вук
Про котикову. Люди, я люблю котиков и вообще - зверушек. Я за их здоровье всячески. Но пока люди гибнут пачками, вряд ли эту проблему сейчас нужно ставить. Как с людьми разберемся, возьмемся за котегов :)
06.03.2022 в 16:09

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Вук Задунайский, мы все понимаем, ты это знаешь, но прямо сейчас пойду в магазин и куплю корма про запас. Если что-то можно сделать сейчас, чтобы моя животинка не сдохла от рвоты, я сделаю, а там поживем-увидим.
06.03.2022 в 16:18

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
К тому же, думаю, на котиках можно играть. ТАМ не жалеют наших людей, а вот котиков как раз могут пожалеть. Надо давить на совесть любыми способами.
06.03.2022 в 16:25

Вук Задунайский, то они прервутся по вине тех, кто их прервет. И это не Путин

Это все. И Путин, и они-все. Но за нас ответственность несет Путин-поэтому и спрашиваем мы с него, не так ли? И не наплевать на нас должно быть ему, а не кому-то где-то.

В идеале. А в реальности на нас, обычных людей, наплевать всем. Мы просто ресурс.

А самое бесящее-это то, что никто из замутивших это не пострадает вообще никак-ни от нехватки медицины, ни корма, ничего. Пострадаем только мы. А, ну да, у них отнимут пару яхт. Бедняжки, прямо слезы на глаза наворачиваются от жалости.
06.03.2022 в 17:00

Ребята, это действует в обе стороны. Я со своим артритом лютобешено завишу от кое-каких российских лекарств. Теперь мне вполне определенные кранты. И так уже без пенталгина живу - мне его привозили из России до ковида. А теперь уж точно мне куку - потому что это единственное для меня обезболивающее без побочек. Артрит и артроз - оба плеча и бедро. И руки после ковида трясутся, ага. И когда больно... в общем, вы меня поняли.
06.03.2022 в 17:13

Ela, а Вы где? аналогов для артрита же очнеь много вроде.
06.03.2022 в 17:26

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вообще современная фармация - это одна огромная мафиозная структура. По-хорошему, если препарат существует и при этом производится не из сверхдорогого сырья, он обязан быть в общечеловеческом доступе. Все иное - деньги на крови. А все эти якобы лекарства по -дцать тыщ за один укол мне проще занести в категорию ващще не существующих, без разницы, дело в производстве лекарства или в чьем-то желании нажиться на чужой беде.
А уж как по лицензии поставляют технологии с маааленьким таким сбоем в геноме, я прекрасно знаю от отца-фармацевта, который все последние 30 лет занимается хроматографическим анализом на примеси и степень чистоты.
Но виноват Путин, ага :((((
Поеду-ка я за венгерским велаксином в капсулах, пока он еще есть в городе. Ибо периодически жопа таки стрясается, и в такое время я задаюсь вопросом не "кто виноват", а "что делать". Иначе рискую потерять ценное время на хоть какое-то закрытие проблемы ;)))
06.03.2022 в 17:38

Кодзю Тацуки, Но виноват Путин, ага (((
Нет, виновата вся эта долбаная олигархическая система. Которая предпочитала вкладываться во что угодно, только не в свою медицину(образование итд). Потому что захрена, если можно вместо прибыли когда-то там получить сверхприбыль прямо сейчас. Ведь все равно ни они, ни их семьи -друзья тут не лечатся и не учатся. Да и не живут тут.

"Раз имеется в наличности достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."(с)немаркс

06.03.2022 в 18:02

а Вы где? аналогов для артрита же очнеь много вроде. - я в Латвии. И - да, много. С теми еще побочками. И сабельник считается БАДом, а не фармпрепаратом - что умно придумано, нет диких дорогостоящих процедур регистрации, которые повышают цены лекарства на несколько порядков. Но я на нем живу. Иначе - блокады (временно, больно и дорого) и прочие радости бытия. Или таблетки - с серьезными побочками на сердце. После стеноза и инфаркта - не вариант.
06.03.2022 в 18:26

Ela, и израильских нет аналогов? эти-то вообще лучшие, мне кажется

Загадка опавшего цветка, каждому хочется получить отдачу от вложений в течение своего жизненного цикла, а не через n-дцать лет.
Частному олигарху -да. Государствую должно хотеться иначе. И оно должно мочь влиять на своих олигархов, когда тем жутко чешется совершить очередное 300%прибыльное преступление. Пример Китая у всех у нас перед глазами.
06.03.2022 в 19:54

Вук, просто Вук
Это все. И Путин, и они-все. Но за нас ответственность несет Путин-поэтому и спрашиваем мы с него, не так ли?

Нет :) Путин не несет ответственность за то, что где-то в Германии русских не пустили в кафе. Он не несет ответственность за то, что где-то за рубежом инвалидов отстранили от соревнований или не оказали помощь онкобольным детям. Он отвечает за то, что этим детям не оказали помощь в России - это да.

А самое бесящее-это то, что никто из замутивших это не пострадает вообще никак-ни от нехватки медицины, ни корма, ничего. Пострадаем только мы.

Расслабься :) На жителей Украины вон вообще снаряды летят, так что мы отделываемся легким испугом. Дай бог, чтобы так и было.
06.03.2022 в 19:55

Вук, просто Вук
Ela, сочувствую.
06.03.2022 в 19:56

Вук, просто Вук
в такое время я задаюсь вопросом не "кто виноват", а "что делать".

:super:
06.03.2022 в 19:57

Вук, просто Вук
Нет, виновата вся эта долбаная олигархическая система.

Кипитализьмик виноват, хочешь сказать? Невидимая жопка рынка? :crztuk:
06.03.2022 в 20:07

Невидимая жопка рынка? - хосспидя, да какой такой рынок, кто его толком видел после XIX века? как только складываются монополии, рынку кранты )))

Ela, сочувствую. - да я и сама себе сочувствую - но учитывая уродов, которые борются с котиками, онкобольными, спортсменами и психами... чего-то в этом роде и следовало ожидать. И вся эта война с мирными жителями и прочими котиками-песиками ведется под лозунгами толерантности, гуманности, демократии и мультикультурализма. и вот это лицемерие - действительно бесит.
06.03.2022 в 20:19

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
На жителей Украины вон вообще снаряды летят
Вот-вот, Каринако не понимает, что для кого-то яхта - предмет первой необходимости и плакать по ней они будут не меньше, чем нас лишить электричества или интернета. НО жертвуют же! А значит и нам придется терпеть.
Ela, у финнов есть национальное лекарство от всего - Бурана, у нас это ибупрофен, чтобы меньше было побочек хорошо в жидких капсулах. Может, подойдет вам.
06.03.2022 в 20:42

Вук Задунайский, Кипитализьмик виноват, хочешь сказать? Невидимая жопка рынка?

а хто ж!)
06.03.2022 в 20:53

у финнов есть национальное лекарство от всего - Бурана, у нас это ибупрофен, чтобы меньше было побочек хорошо в жидких капсулах. Может, подойдет вам. - я еще пока в своей пищеварительной системе очень нуждаюсь. В том числе в печени и поджелудочной, а они у меня и так фиговые. Это одно из самых нехороших лекарств этого направления. Уж лучше тогда берикокс, который я время от времени таки пью. Но время от времени при обострениях - одно, а постоянный прием для поддержания общего приличного состояния - совсем другое. И уж для постоянного приема ибупрофен не годится тем более.