Вук, просто Вук
ФСБ выявила 106 неонацистов, готовивших теракты и массовые убийства в России. Об этом сообщает РИА Новости.
Неонацистов, сторонников радикальной украинской группировки «Маньяки: культ убийства» («М.К.У.», запрещена в России), нашли в 37 регионах. Уточняется, что также две группы экстремистов найдены в Пензенской области и в Республике Коми. Они были аффилированы с «М.К.У.» и владели огнестрельным и холодным оружием.
«В числе задержанных сторонников "М.К.У." установлено трое администраторов интернет-сообществ данной организации, пропагандировавших по указанию [основателя группировки] Егора Краснова экстремистскую идеологию и призывавших совершать насильственные акции. Еще двое задержанных — подозреваются в подготовке вооруженных нападений на образовательные учреждения», — отметили в ФСБ.
В мае ФСБ задержала в Саратовской области группу школьников из 14 человек подозрению в экстремизме. Задержанные оказались участниками ячейки украинской группировки «М.К.У.».

(с) lenta.ru/news/2021/12/13/neo/?utm_source=yxnews...

АПД: ФСБ показала задержание готовившей теракты группировки украинских неонацистов

читать дальше

АПД-2: а ведь чуть не проморгали

В Ростовской области сотрудники ФСБ предотвратили насильственную акцию против журналиста, которую готовил сторонник неонацистской радикальной молодежной группировки «МКУ». Об этом ТАСС сообщили в центре общественных связей ведомства.
Мужчина задержан — гражданин России 1979 года рождения. Он выполнял указания главаря «МКУ» Егора Краснова. Их целью был представитель российских СМИ, занимающийся украинской проблематикой.

(с) lenta.ru/news/2021/12/17/fsb2/

Комментарии
13.12.2021 в 11:19

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Не знаю, имеет ли это ко всему этому отношение
Не имеет.
13.12.2021 в 11:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вук Задунайский, это не казус бели. Это та же самая гибридная война, как и в 90-х. Помнишь, как спонсировали чеченских сепаратистов и террористов? А их политическую поддержку?
13.12.2021 в 11:28

Вук, просто Вук
это не казус бели.

Казус. Если кто-то имеет намерение им воспользоваться.
13.12.2021 в 11:40

душная гомофобная троллолита
Не знаю, имеет ли это ко всему этому отношение, но еще один уже пытался пойти туда же. Вышло не очень
Очень сомнительно.
Но тенденция нанесения визита мести в бывшее учебное заведение имеет место быть. Она и раньше была - альтернативно одаренные, случалось, навещали школы, чтобы поболтать по душам с неугодными учителями.
Но она растет и растет градус накала подобных разборок.
13.12.2021 в 12:49

Легко быть добрым, когда ты сильный
На казус белли не тянет только по одной причине - терракты не были осуществлены.
Вот если бы действительно сии персонажи совершили массовые убийства граждан РФ - тут был бы стопроцентный казус белли.
А намерения, желания и проч. - на войну не тянут. Как говорят у нас в полиции - "Вот когда вас убьют, тогда и приходите".
13.12.2021 в 13:14

Авада Нахуй Блять Кедавра!
У 18-летнего подрывника был рак. Ему удаляли щитовидку

Диагноз "онкология" Струженкову поставили в 2015 году. Также он страдал психическом расстройством, были суицидальные мысли, но на учёте не стоял. Родители возили сына в Москву к психологу, с 2020 года он сидел на антидепрессантах.

4 октября подрывник приходил в военкомат, его признали не годным к службе из-за болезни.

Струженкова перевели в православную гимназию, потому что над ним издевались в обычной школе. Он увлекался английским языком и финансовой грамотностью.

Владислав жил с мамой и отчимом. Но также много времени проводил с отцом, который увлекается стрельбой (на видео он "упражняется" в тире с автоматом и пистолетом).

t.me/shot_shot/32665

Также стало известно, что Струженков ранее заключил с психологом гимназии "антисуицидальный контракт" — письменное соглашение, что он берёт на себя обязательство сохранять свою жизнь и не причинять себе вреда до 1 января 2022 года.

Струженков жаловался психологу, что не видит своего будущего и не хочет жить. Он страдал психическим расстройством, часто думал о суициде. Родители водили сына к московскому психологу, и уже год мальчик пил антидепрессанты.

Подрывник православной гимназии в Серпухове, по данным СМИ, был тяжело болен — ему удалили щитовидку.

Струженков оказался в православной гимназии после перевода из обычной школы — там подросток не смог учиться из-за травли. Он жил с мамой и отчимом, но воспитанием больше занималась бабушка.

t.me/ru2ch_news/27040

13.12.2021 в 13:28

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, травили в школе, но с мачете в руках подрывать он пришел отчего-то гимназию.

Отсутствие охраны?

Такое ощущение, что он собирался минировать дверь на открытие, но планы ему спутал опоздун.
13.12.2021 в 13:54

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Отсутствие охраны?
Ну конечно, какая там охрана...

с мачете в руках подрывать он пришел отчего-то гимназию.
Пока разбираемся, почему.

Фигурант, кстати, жив, несмотря на то, что многие СМИ поспешили его похоронить. В реанимации. Надеюсь, выкарабкается.
13.12.2021 в 14:03

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, Ну конечно, какая там охрана...
Я так понимаю, в лучших традициях курощения, непущания и запретов, следующим шагом от Минпросвещения будет отзыв лицензии на оказание образовательную деятельность без действующего контракта с ЧОП.
Не все ж только оборот легальных стволов к ногтю прижимать.
13.12.2021 в 14:37

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Как выясняется, там еще серьезные проблемы в семье. Развод родителей, метания между ними, как результат - депрессия. Все это наложилось на болезнь. Итог понятен
13.12.2021 в 14:46

Легко быть добрым, когда ты сильный
Draco Malfoy, ну так и занимался бы самовыпиливанием, чем ему православная гимназия-то не угодила...
13.12.2021 в 14:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вук Задунайский, если кто-то имеет желание воспользоваться, то казусом белли будет даже пердеж в пограничном сортире (извини за мой французский). А так у нас в свое время сглотнули нападение на представительство в Украине. А насчет подготовки терактов. Полистай ленту новостей. Раз в 3-4 месяца ловят товарищей связанных с разведкой Украины.


lexiff, Draco Malfoy, в этой истории с парнем есть несколько интересных вопросов

1. Что за психическое расстройство у него было. С одной стороны, вроде говорится про антидепрессанты и суицидальные мысли. Т.е. можно подозревать депрессию (что как раз таки является психическим расстройством), а с другой стороны при депрессии обычно с активностью очень не очень (скорее наоборот там сил особо и нет). А ведь на созданим СВУ и решение совершить теракт нужны инициатива, активность и некое приложение сил. Так что вопрос. Ну или лекарства дали такую динамику? Или у него был БАР? Вопросы однако. А ведь от этого зависит кто может заниматься терапией (субдепрессией может психолог, депрессией психотерапевт, а БАР - это вотчина психиатра)

2. По поводу лечения.  Кто назначил молодому человеку антидепрессанты? Психолог - это не медик, назначать фармакотерапию он не может. Этим занимается либо психотерапевт, либо психиатр (в зависимости от нарушенности, ну и иногда психиатр имеет сертификат психотерапевта) Соответственно либо журналисты напутали (в москву он ездил не к психологу, а к психотерапевту), либо он наблюдался у двух специалистов ( и не факт, что они работали в команде), либо родители прервали терапию у одного и побежали к другому, либо антидепресанты это самолечение, а психолог работал один

 По школьному психологу
1. Сделал антисуицидальный контракт, до периода пока парень выпустится (18 лет - это уже выпускник. А значит там не его ответственность (он свою работу сделал)
2.учитывая что парень с 2020 на препаратах, он донес до родителей что творится пипец и что то надо делать. Т.е. опять таки отработал 
13.12.2021 в 18:14

Вук, просто Вук
На казус белли не тянет только по одной причине - терракты не были осуществлены.

А это и необязательно. Не надо ждать гибели детей, чтобы, наконец, надрать задницу инициатору этого мероприятия.

если кто-то имеет желание воспользоваться, то казусом белли будет даже пердеж в пограничном сортире

Вот именно. А перед нами уже не пердеж. Увы.
13.12.2021 в 19:06

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
читать дальше

при депрессии обычно с активностью очень не очень
Плевать на него все хотели. Тем более с травлей справились переходом под крылышко церкви, а вряд ли парень этого хотел.
чем ему православная гимназия-то не угодила...
Не выполнила свою функцию, не вызвала доверие.
13.12.2021 в 19:19

душная гомофобная троллолита
ruusunen, Если фейк, не пойму, почему не отловили и не закрыли такие порочащие уважаемых людей новости
1. Александр Фурсенко вроде лет десять как счастливо женат и имеет адвокатскую практику в США
2. При этом он не является уважаемым человеком, чтобы его реноме озаботился кто-то еще.
3. Мизулин живет в Бельгии, тоже юрист, тоже в гетеросексуальном браке.

источником является ресурс "диванная сотня" с украинским доменом.
Офигеть какой источник.

Ну и "Сын Фурсенко вышел замуж за сына Мизулиной" - вообще ничего не напрягло в новости, вот совсем-совсем?!!
13.12.2021 в 20:13

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ruusunen, учитывая, что он был на антидепрессантах с 2020, что состоял на учете школьного психолога, что родители возили на терапию в Москву. Нет на него было не плевать. У меня вопрос не к налиичию желания, а к стратегии вмешательства.  Хотя она может быть верной
13.12.2021 в 20:38

душная гомофобная троллолита
Susanin, и то что ребенок с проблемами по психике оказался близко к церкви - тоже в плюс, явно с ним работали.
То есть если даже при таких неслабых усилиях он ушел в разнос, то что бывает, когда их оставляют наедине с собственными проблемами мы наблюдали в Казани.
13.12.2021 в 21:16

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
есть если даже при таких неслабых усилиях он ушел в разнос, то что бывает, когда их оставляют наедине с собственными проблемами мы наблюдали в Казани.
Страшно даже представить, сколько еще таких есть и будет. Работать с ними надо на опережение.
13.12.2021 в 22:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ruusunen, а зачем представлять? Посмотри статистику распространения психических расстройств, там конкретные цифры ;-)  
Но если отбросить показной цинизм, то стуация страшная но естественная ( я уже много раз писал почему).
А насчет работать на опережение. Для того что бы выявлять таких подростков нужны люди имеющие представления о выявляемом феномене и диагностический аппарат. А дальше давай думать, вычитать и складывать. Где дети и подростки проводят больше всего времени? Правильно - школа. У кого достаточно компетенций в обычной школе для работы с пограничными случаями? Правильно, ни у кого. Психиатров там нет, а школьный психолог он немного про другие задачи. Ну ладно допустим в нашей школе работает такой психолог, что по ночам читает книги, по вечерам бегает на клинические разборы в детскую психиатрию, а по выходным на супервизию. И вот он приходит в обычную школу, а там 800-1000 человекодетей. А у него при хорошем раскладе 27 педагогических часов (пед час -это 40 мин) в неделю (и из них минимум 10 групповые). Т.е. на индивидуальную работу он может взять только 17 человек (это при том что каждого он берет минимум раз в неделю)

Допустим директор этой школы, очень пробивной человек, и он выбил три ставки психолога (а ставка психолога это 18 пед часов и 18 метод часов). И тогда у нас получаются целых два психолога, которые на индивидуальную работу могут взять в течении года целых 34 человека из 800 (чуть меньше 5 процентов).

Ну окей. У нас в школе работают суперкрутые профи, они вычленили во время общешкольной диагностики пограничника. Поработали, поняли что все не супер. Вызвали маму и говорят: МарьИваннаРусуунен ваш сынок, в психиатре нуждается. Что они получают в ответ? Обычно в ответ они получают агрессию и обесценивание ( ибо психзащиты отрабатывают). Но окей. Родитель сразу все понял и стал искать специалиста. Сначала обычно ищут психолога. Если повезет, и психолог со стороны тоже скажет "пизда пришла, готовьте помидоры", то да родители пойдут к психиатру. А теперь знатоки, внимание вопрос: сколько звезд должно сложится, чтобы мы смогли сработать на опережение?


Но может есть другой путь? Есть. Нужно создать среду, которая бы поддерживала пограничников в микросоциуме. А что у нас является таким микросоциумом для подростков? Правильно класс. А как создать такой микросоциум. На самом деле все просто. Это микросоциум в котором есть четко очерченные границы, нормы поведения (вплоть до ритуалов), сильная взаимовыручка и наличие единой объединяющей идеи. В общем идеи Макаренко в массы. Но есть один минус. В современном Россиском обществе, такая организация не возникнет (ценности другие)
13.12.2021 в 22:53

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Susanin, Но может есть другой путь? Есть
В современном Россиском обществе, такая организация не возникнет (ценности другие)Значит нужно,чтобы возникло в будущем.
Детей нужно воспитывать с детсада, с мультиков и игрушек. Видели мультики, которые смотрит малышня?... Далее люди должны быть в дружном, рабочем коллективе, а позже востребованы. Над этим надо работать.
13.12.2021 в 23:13

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ruusunen, детей воспитывают родители, именно они выбирают игры (в которые играют с детьми), книги которые им читают, мультики которые им показывают (имхо синий трактор, лунтик, ранние смешарики 2d, тетушка Сова - это достаточный выбор).
Но изначально речь о случаях, когда проблема не только в воспитании. Конечно неправильное воспитание может все усугубить, но правильное не все может исправить


А насчет дружного коллектива. Я конечно тоде за все хорошее, против всего плохого. Но общество где во главу угла поставлен индивидуализм (а капиталистическое общество индивидуалистично по своей сути) имеет несколько другие ориентиры.
В этом есть свои плюсы и минусы. Это реальность

13.12.2021 в 23:15

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
lexiff, я думал про это. 
Скорее это свидетельство не того, что с ним планамерно работали, а того, что родителей бросало из крайности в крайность
13.12.2021 в 23:51

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
[L]Su,sanin[/L], вы правы, конечно же, в профессиональных вопросах, но в том, что детей воспитывают только родители, не соглашусь. Они во многом, конечно же, но социум очень важен и политика государства в области образования.
читать дальше

14.12.2021 в 00:33

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Видели мультики, которые смотрит малышня?
Малышня будет смотреть те мультики, которые малышне интересны. Макото Синкая малышня смотреть не будет. Они и Миядзаки смотреть не будут, несмотря на все его награды и премии.
Союзмультфильм снимал много хорошего. но проигрывает современной анимации в технических аспектах.
Дисней выдаёт годноту, но с частотой выхода 1 полнометражка в год. И в последнее время пихают повесточку, не зная меры.
14.12.2021 в 01:25

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ruusunen, я не говорил что детей воспитывают ТОЛЬКО родители. Но у родителей больше всего ресурсов

А мультики... Вокруг полно хороших и плохих мультфильмов, хороших и плохих книг. Но если вы разговариваете, с ребенком постоянно и если ведете себя, как говорите, то он весьма вероятно поймет что хорошо, что плохо.

Но опять таки - это офф-топик. И речь у нас шла, не о том, кто отвечает за воспитание ребенка, а про то, почему работа на опережение не получается
14.12.2021 в 01:36

Susanin, Какая школа, там же взрослый человек уже был. Ребенка может и проконтролируют, а как стал совершеннолетним, то предоставлен сам себе.
14.12.2021 в 07:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Leanna_, там было 18 лет. Он только только окончил школу. У него еще действовал антисуицидальный контракт со школьным психологом  ( как я уже сказал школьныц психолог поступил грамотно отработав до выпуска+ полгода сверху)

И да контроль у нас, только пока человек несовершеннолетний.  Если он после 18 лет нуждается в опеке государства - это требует лишения дееспособности (хотя бы частичного), либо в крайнем случае постановки на учет. Ну либо это половые трудности родственников. А контроль за совершеннолетними, не пораженными в правах это тоталитаризм. В том смысле, что тотадьный контроль за всеми сферами жизни человека. Так тоже можно, но тогла у нас такой свктлый Валинор настанет, что наш темный Мордор раем покажется
14.12.2021 в 08:02

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin, Так тоже можно, но тогла у нас такой свктлый Валинор настанет, что наш темный Мордор раем покажется

Во! О чем многие напрочь забывают, когда вопят "куда глядели?!!!111"
А когда глядеть и работать на опережение, топорно и, порой, не по тому министерству, но хоть как-то, пытаются - вой про тиранию и права
14.12.2021 в 08:06

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
это офф-топик. И речь у нас шла, не о том, кто отвечает за воспитание ребенка, а про то, почему работа на опережение не получается.
Мне кажется, нет - работу на опережение надо начинать с семьи и здоровья молодой матери, беременности, родов и так далее. Нужно искать, где и что упускает общество и государство.
И да контроль у нас, только пока человек несовершеннолетний. Если он после 18 лет нуждается в опеке государства - это требует лишения дееспособности (хотя бы частичного), либо в крайнем случае постановки на учет. Ну либо это половые трудности родственников. А контроль за совершеннолетними, не пораженными в правах это тоталитаризм. В том смысле, что тотадьный контроль за всеми сферами жизни человека. Так тоже можно, но тогла у нас такой свктлый Валинор настанет, что наш темный Мордор раем покажется
Об этом все должны знать, чтобы, по возможности, не стать жертвами.
14.12.2021 в 08:07

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Leanna_, речь шла о выпускнике, которого в предыдущей школе травили, а в новой он ничего нового и хорошего для себя не нашел.