Вук, просто Вук
Палата № 1 читать дальше

Палата № 2 читать дальше

АПД-9:

24.06.2021 в 15:06
Пишет hound:

ну вот два документа
раз - mosgorzdrav.ru/ru-RU/news/default/card/5743.htm...
и два, на основании которого все это действует rg.ru/2021/06/16/moscow-post1-reg-dok.html

тут вообще все просто - непривился, значит нарушил требования ТК, - отстранили, значит ты не ходишь на работу не по воле работодателя, а по собственному желанию, стало быть прогуливаешь и какая тебе после этого зарплата и вообще работа.

URL записи

На курортах Краснодарского края ужесточают меры по борьбе с коронавирусом. Такое решение принято сегодня на заседании регионального оперативного штаба.
С 1 июля в гостиницы, отели, пансионаты и санатории Краснодарского края будут заселять только тех отдыхающих, у которых есть отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус либо сертификат о вакцинации. А уже с 1 августа средства размещения станут принимать только тех, у кого с собой в наличии окажется сертификат о вакцинации от COVID-19, за исключением туристов, имеющих медицинские противопоказания.

(с) rg.ru/2021/06/24/reg-ufo/oteli-kubani-s-avgusta...

Согласно нормативной документации Роспотребнадзора, работодатель обязан отстранять сотрудников, которые отказываются прививаться от COVID-19, при этом им могут предложить перейти на удаленку, сообщает в четверг оперативный штаб по контролю ситуации с коронавирусом

АПД-10: а тут и Песков умудрился отличиться

25.06.2021 в 17:47
Пишет ruusunen:

Кэналлийский Воронёнок, а Песков-то красавец - вот хитрый чертяка - заявил, что прививка добровольная, потому что каждый может не прививаться и сменить работу. Свобода! www.interfax.ru/russia/773723

URL записи

По этому поводу лучше всего высказался вот кто:

Путин привел в пример своего пресс-секретаря Дмитрия Пескова: "Он несёт иногда такую "пургу", что я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?"
(с)

:crzdance:

А тем временем...

В Москве с 28 июня возобновляется обязанность работодателей перевести не менее 30% работников на дистанционную работу, следует из указа мэра Москвы, опубликованного на его официальном сайте.
Среди тех, кого переводят на удаленку, должны быть сотрудники старше 65 лет и люди с заболеваниями, список которых определен департаментом здравоохранения Москвы.
При этом, сотрудников, которые полностью вакцинировались от коронавируса, не отправляют на дистанционную работу. Исключение также составляют те, чье очное присутствие на рабочем месте критически важно.
Работодателей, нарушивших указ, привлекут к административной ответственности.

(с) ria.ru/20210625/udalenka-1738607413.html?utm_so...

Комментарии
22.06.2021 в 09:13

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Кэналлийский Воронёнок, люди не потому не прививаются, что им за это ничего не будет. Даже за 1000 москвичи не прививаются. Люди по разным причинам не прививаются - кто-то уверен, что переболел, другие боятся заболеть от прививки, боятся чипов, просто быть дураками, кто-то не доверяют власти и смакует свое право сопротивляться.
22.06.2021 в 09:21

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
22.06.2021 в 09:54

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, и в основе всех причин - невежество, а избавляться от него не хотят. Огромное количество людей предпочитает быть несчастными, чем неправыми. И что тогда с ними делать, вот ну что?
22.06.2021 в 10:00

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Исфин, иногда люди находят силы в смаковании своих несчастий, привыкли бороться, с химерами в том числе.
22.06.2021 в 10:10

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, бороться - то это хорошо, только если не с ветряными мельницами, а действительно с тем, что мешает. Вот вводя такие меры, власти и помогают сориентироваться. Убивать надо прежде всего свое невежество.
А смакование несчастий заразно и до добра не доводит.
22.06.2021 в 11:18

Исфин, Печально, что мы еще и в топе по этому показателю. Такое количество просто уговорами не склонить к прививанию. Вангую, мы еще вырастим свой убойный штамм, который будет косить всех от ноля и от нас еще закроются как от чумных. И это страна, которая год назад первой вакцину зарегистрировала.=(
22.06.2021 в 11:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Leanna_, я про что и говорю. И считаю, что в вопросе сохранения здоровья и жизни людей уговоры идут козе в трещину. Всеобщая вакцинация - оптимальный вариант.
22.06.2021 в 13:14

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
С комментариями про мозг согласна . в чём проблема надеть маску на положенную ей часть тела - искренне не понимаю.
ЗЫ. В обычной поликлинике на кучу вопросов получила ответ "А никто не знает" ;-D Так что проще и безопасней и спокойней надеть маску.
22.06.2021 в 16:21

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
люди не потому не прививаются, что им за это ничего не будет.

ruusunen, да нет, в основном именно поэтому. Человек - скотина в быту очень практичная, и всегда ищет свою выгоду. А тут никаких выгод принципиально не предлагается - ну и смысл суетиться? Хотя прочие перечисленные причины тоже имеют место быть, факт! Причем те, кто переболел и имеет антитела, вообще-то правы. Им не только не надо, им еще и просто нежелательно. Кто боится словить побочку и заболеть - ну, такое себе, прецеденты-то были. Не доверяющие власти - сложный вопрос, но осуждать людей, не верящих тому, кто им неоднократно врал, я бы не торопилась. Ну, а про чудиков с чипами и заговором масонов даже и говорить не стоит:). Это реально смешно и нелепо.
22.06.2021 в 18:06

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Благодарность она бывает и такой
Открытое письмо Посла России в Италии С.С.Разова главному редактору газеты "Репубблика"
roma.mid.ru/ru/press-centre/news/otkrytoe_pismo...
22.06.2021 в 18:35

a woman of too many faces
Цитата из указа Собянина:
"25. Установить, что:
25.1. Граждане вправе использовать QR-код, которым подтверждается:
- либо получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации (далее также – вакцинация);
- либо наличие отрицательного результата лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (ПЦР-исследование), сданного в организациях, осуществляющих выполнение лабораторных исследований и представляющих информацию о результатах исследований в автоматизированную информационную систему города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» (далее – ЕМИАС). Результат лабораторного исследования является действительным в течение 3 календарных дней со дня проведения исследования;
- либо то, что они перенесли новую коронавирусную инфекцию и с 6 даты их выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев."
Это к тому, что не предусмотрели тех, кто недавно болел. Предусмотрели, правда какой справкой в этом случае козырять для того чтобы обзавестись таким qr-кодом не ясно.
22.06.2021 в 19:04

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кэналлийский Воронёнок, нет ни одного практического подтверждения тому, что людям, недавно переболевшим, прививаться опасно. Зато все больше ученых склоняются к тому, что наоборот - срабатывает как бы бустер и антител становится еще больше.

Не случайно факт недавней болезни не считается поводом для отвода.

П.С. Да, я согласна, что все эти закрытия-открытия стран - это уже больше про политику, чем про здоровье и вранья тут тоже хватает. Но блин, коронавирус-то реально есть и это реально не безобидное ОРВИ, учитывая, как от осложнений мрут пачками!
22.06.2021 в 19:12

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Исфин, эммм... вообще-то наука эпидемология однозначно утверждает, что ставить прививку свежепереболевшему человеку не нужно, это раз - иммунитет состоит не из одних только антител - два. А "много антител" - это не сильный иммунитет. Это активно болеющий организм.
22.06.2021 в 19:13

Кэналлийский Воронёнок, Если это короткие антитела, тогда болеющий. А речь о длинных.
22.06.2021 в 22:22

Вук, просто Вук
Это к тому, что не предусмотрели тех, кто недавно болел.

Этих как раз предусмотрели. А если человек болел давно (или сам не знает, когда болел - таких полно) и уровень антител у него высокий, прививку делать нельзя - с ним как быть?
22.06.2021 в 22:30

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Вук Задунайский, А если человек болел давно (или сам не знает, когда болел - таких полно) и уровень антител у него высокий, прививку делать нельзя - с ним как быть?

Экономить, питаться дома и не приезжать в Москву :-D
22.06.2021 в 22:35

Вук Задунайский, Сделать эпивак. А лучше пойти к врачу для начала.
22.06.2021 в 22:37

Вук, просто Вук
А лучше пойти к врачу для начала.

Сходил уже. Врач сказал, чро уровень антител высок и прививаться надо нескоро.
22.06.2021 в 22:45

Вук Задунайский, Антитела могут упасть очень быстро, а потом взять и вырасти, бустануться от контакта с вирусом. Прививочные так точно. А на прививки-то сроки годности 6 мес не выставляли, я надеюсь? Иначе придется ползти в сторону ТЦ.
22.06.2021 в 22:51

Вук, просто Вук
Антитела могут упасть очень быстро,

Но если вот есть справка о высоком уровне антител?
22.06.2021 в 23:00

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Вук Задунайский, Но если вот есть справка о высоком уровне антител?

Надо задать этот вопрос Собянину.

И вообще... Высокий, это какой? :hmm: Самой интересно. Терапевт ничего не прояснил. Сказала, лучше не надо. Завотделением агитировал за :nope:
22.06.2021 в 23:15

Вук Задунайский, Я думаю будут допиливать указ. Можно поныть на линию Путину. Я звонила сегодня по поводу сертификата на госуслугах днем, а вечером уже все решилось. Хотя до того месяцами были отписки :gigi:
23.06.2021 в 03:27

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Я звонила сегодня по поводу сертификата на госуслугах днем, а вечером уже все решилось. Хотя до того месяцами были отписки

Leanna_, и что сказали? И "сделать ЭпиВак" - это чего? Уколоться пустышкой (ибо говорят, что это оно и есть по сути) ради бумажки? То есть, все опять к бумажкам сводится? Ну, чудно:).
23.06.2021 в 07:17

Кэналлийский Воронёнок, Там ничего не говорят, а только записывают обращение.
Ну а так да, к бумажкам. Все эти законные способы обойти систему. Когда и в Европе записывали к медикам в другой стране, что бы смотаться из локдауна в отпуск и у нас прошлой весной можно было каждый день кататься по qr коду.
23.06.2021 в 07:36

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Сходил уже. Врач сказал, чро уровень антител высок и прививаться надо нескоро.

Ты успел переболеть после прививки?
23.06.2021 в 07:38

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Мэр отметил, что наличие «защиты от коронавируса» будет подтверждаться специальным QR-кодом,
А иногородние как?
23.06.2021 в 11:01

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
ruusunen, а это защита столицы от понаехавших :-D
23.06.2021 в 13:48

a woman of too many faces
Вук Задунайский, я так понимаю, что пока наличие антител рассматривают исключительно в приложении ко времени заболевания. Типа 6 месяцев прошло - защиты нет, несмотря на антитела. Это позиция Роспотребнадзора, как я понимаю. На местах, все зависит от врачей. У меня другая проблема, я болела без привлечения врачей из городской поликлиники, моя ведомственная данные в систему ЕМИАС не передовала. Как быть не знаю.
23.06.2021 в 14:00

Вук, просто Вук
я так понимаю, что пока наличие антител рассматривают исключительно в приложении ко времени заболевания. Типа 6 месяцев прошло - защиты нет, несмотря на антитела.

Ну да.

я болела без привлечения врачей из городской поликлиники, моя ведомственная данные в систему ЕМИАС не передовала. Как быть не знаю.

Таких, как ты, сейчас полстраны :crztuk:
23.06.2021 в 15:40

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
я так понимаю, что пока наличие антител рассматривают исключительно в приложении ко времени заболевания. Типа 6 месяцев прошло - защиты нет, несмотря на антитела.
Ну да.

Девушки, слушала радио "Маяк", где Рита Митрофанова сказала, что должно быть 10 единиц, чтобы прививку не делать в Москве. Вроде в поликлинике такое ей сказали.