Вук, просто Вук
26.05.2021 в 12:08
Пишет fire-dragon:

Самый крупный контейнерный перевозчик - датская компания Maersk - запустила контейнеры через Россию, минуя Суэцкий канал. Теперь ее маршрут будет пролегать из Азии до Приморья на судах, а дальше - по российским железным дорогам до Новороссийска, и оттуда - в Турцию.

Как сообщает Дальневосточное таможенное управление, первые партии уже были оформлены на таможне в Приморье 24 мая. Находкинская таможня оформила 247 транзитных контейнеров, которые следовали из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), в контейнерах были размещены автозапчасти и полипропилен.

Новый маршрут доставки грузов из Юго-Восточной Азии в регион Черного моря и Восточного Средиземноморья через порты Восточный и Новороссийск сократил время в два раза.

«Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия - 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток», - пояснил первый заместитель начальника таможни Юрий Кишинский.

Ранее, в 2019 году компания Maersk, компания, специализирующаяся на международных контейнерных перевозках, логистике и обслуживании портовых терминалов, открыла ускоренный маршрут доставки грузов между Азией и Европой через порты Восточный и Санкт-Петербург. С начала 2021 года по этому маршруту проследовало уже 1 986 контейнеров
https://tvzvezda.ru/news/2021525132-BQVm2.html

URL записи

Комментарии
26.05.2021 в 20:12

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
И какие ещё нужны доказательства причастности к истории с контейнеровозов?
26.05.2021 в 20:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вук Задунайский, это конечно приятная новость но не более того. Мпмый малый класс контейнеровозов перевозит до 1000 контейнеров. А тот же панамакс 4500-5000.
26.05.2021 в 20:59

Вук, просто Вук
то конечно приятная новость но не более того. Мпмый малый класс контейнеровозов перевозит до 1000 контейнеров. А тот же панамакс 4500-5000.

Ну я тут шампанское вроде не открываю еще :crztuk:

А смысл новости в том, что Maersk катнул пробный шарик и будет за ним следить :) Если все пройдет хорошо, то грузопоток с этой стороны увеличится. Но постепенно - в нынешнем состоянии Транссиб с таким потоком не справится. То-то БАМ стали модернизировать - деваться-то некуда.
26.05.2021 в 23:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вук Задунайский,  Ну шарики много кто и много как катал. Украинцы например поезд в Китай гоняли в обход России, да еще кричали прл новый шелковый путь в Европу. И? У нас конечно ситуация другая и перспективы тоже. А БАМ надо модернизировать. Это верно. ЖД - это кровеносные сосуды нашей страны
27.05.2021 в 01:09

Ты соблазнил бедного Взятого, солдат...
Вук Задунайский, неужели кто-то открыл карту там?   :lol:  
27.05.2021 в 12:27

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
И какие ещё нужны доказательства причастности к истории с контейнеровозов?
Ура Боширову и Петрову! :woopie:
28.05.2021 в 00:04

Susanin, да, новость сродни известному приколу о грузовике с компакт-дисками, в сотню раз превосходящем Интернет по скорости передачи данных.