В девяностые, когда на экранах появилась американщина, я отдала телевизор в не очень хорошие руки и вздохнула свободно, как без него хорошо! Я и раньше-то не особо его смотрела. Но иногда приходилось в гостях или еще где быть пассивным телезрителем. Ну вот бывают несчастные пассивные курильщики, а я была пассивным телезрителем, столь же несчастным. Ну а как это еще назвать? Однажды где-то пришлось увидеть серию какого-то всем, кроме меня, известного сериала - "Люди в черном" или какая-то еще хрень. Из данной серии авторы явно задумали сделать ужас-ужас. А потому главные герои попали не куда-нибудь, а на территорию Гулага (время, разумеется, наше). Ну ладно, гулаг так гулаг, там трудно что-то преувеличить, но американцам это удалось: они расставили по периметру надсмотрщиков с кнутами!
Но иногда приходилось в гостях или еще где быть пассивным телезрителем. Ну вот бывают несчастные пассивные курильщики, а я была пассивным телезрителем, столь же несчастным.
Ну а как это еще назвать? Однажды где-то пришлось увидеть серию какого-то всем, кроме меня, известного сериала - "Люди в черном" или какая-то еще хрень.
Из данной серии авторы явно задумали сделать ужас-ужас. А потому главные герои попали не куда-нибудь, а на территорию Гулага (время, разумеется, наше). Ну ладно, гулаг так гулаг, там трудно что-то преувеличить, но американцам это удалось: они расставили по периметру надсмотрщиков с кнутами!
В черной коже?