Вук, просто Вук
Пишет  sanitar-lesa:
27.11.2020 в 16:09


«Перевал Дятлова»: как надо снимать сериалы warcats.ru/2020/11/26/pereval-dyatlova-kak-nado...

URL комментария

Я опасался, что после появления в кадре фошиздов из аненербе, кровавой гэбни, урок, вертухаев и НЛО, из фильма сделают очередную битву чекистов с рептилоидами, но нет!
Правильно написано - теплый нуар, логично выстроенный, под конец очень трагический и не без выводов глобального плана.
Так что - рекомендую



АПД: еще один отзыв

29.11.2020 в 14:41
Пишет  N.K.V.D.:

Рецензия на «Перевал Дятлова»: набор жанров, который не смог стать цельной историей


26 ноября на телеканале ТНТ и платформе START вышла финальная серия «Перевала Дятлова». Детектив с примесью мистики, фантастики и военной драмы вышел пестрым, но очень неоднозначным. Объясняем, удались ли приключения советского Малдера — и почему создателям стоило ограничиться половиной рассказанной истории.

Читать дальше

URL записи

Категорически не согласен. Придирки и фломастеры :)
Недостатки при желании можно везде найти - но тут мне их даже искать не хотелось, настолько это выбивается из снимаемой у нас годами сериальщины. Эх, побольше б нам таких сериалов - глядишь, и я б начал их смотреть.

АПД-2:

Пишет  sanitar-lesa:
02.12.2020 в 22:06


Еще один обзор на "Перевал Дятлова" zavtra.ru/blogs/galina_ivankina_sud_ba

URL комментария

АПД-3: как и ожидалось, фильм всколыхнул

Российский блогер Дмитрий Масленников побывал в районе перевала Дятлова, где в 1959 году погибла группа туристов, и подверг критике официальную версию событий.
Он усомнился в том, что однослойная палатка тургруппы могла простоять почти месяц — со 2 по 27 февраля — на склоне горы Холатчахль, поскольку двухслойная современная палатка блогера не выдержала местных ветров. Таким образом, Масленников полагает, что известные кадры с палаткой на склоне - имитация. Сомнения он выразил и по поводу заключения прокуратуры, согласно которому члены тургруппы, находясь внутри палатки, могли получить серьезные повреждения от снежной лавины.
Кроме того, блогер убежден, что "дятловцы" не могли преодолеть почти километр пути от палатки до кедра, у которого нашли тела четверых туристов, из-за особенностей местности, покрытой ручьями, кустами, оврагами и деревьями. Особенно это сложно было сделать зимой, когда все покрыто сугробами. Масленников считает, что на самом деле лагерь группы располагался в лесу, где были найдены тела еще нескольких членов экспедиции, иначе им не имело смысла з
Ключом к разгадке тайны блогер считает предметы, найденные на месте трагедии, среди которых была фляга со спиртом и солдатские обмотки, а также записку следователя Темпалова от 15 февраля, в которой он пишет о Дятлове как о погибшем, хотя поиски группы начались только 18 февраля. Свою версию Масленников четко не проговаривает, но соглашается с мнением руководителя фонда памяти группы Дятлова Юрия Кунцевича, согласно которому члены группы оказались в зоне заводских испытаний и "попали под горячую руку".

(с) ruposters.ru/news/05-12-2020/bloger-posetil-per...

АПД-4: еще неплохой разбор - и фильма, и самой загадки. Но окончательного ответа как всегда нет

06.12.2020 в 18:21
Пишет  N.K.V.D.:

Taganay попробует разобраться, насколько убедительную версию тех трагических событий нам представили создатели.




URL записи

Комментарии
29.11.2020 в 05:21

Смерть - не повод нарушать присягу...
Спасибо
29.11.2020 в 12:01

Вук, просто Вук
Спасибо

Уже засмотрел?
29.11.2020 в 16:01

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Вук Задунайский, поищи ВКонтакте ролик из сериала, где про Бориса Ельцина
29.11.2020 в 16:35

Вук, просто Вук
поищи ВКонтакте ролик из сериала, где про Бориса Ельцина

Я что-то слышал, но ЕБНа в сериале не видал.
29.11.2020 в 16:48

как нож в масло
А мне понравилось, что там используют все версии происшедшего: и НЛО, и секретные испытания, и нападение зеков, и зачистку особистами, и месть местных, и местные же проклятия, и самое объяснимое - воздействие схода пластов снега.
29.11.2020 в 17:00

Вук, просто Вук
А мне понравилось, что там используют все версии происшедшего: и НЛО, и секретные испытания, и нападение зеков, и зачистку особистами, и месть местных, и местные же проклятия, и самое объяснимое - воздействие схода пластов снега.


И при этом все равно приходят к самому простому варианту, как бы он кому-то не казался скучным.
29.11.2020 в 18:53

как нож в масло
Вук Задунайский, самый логичный, исходя из ситуации
30.11.2020 в 00:55

По описанию почему-то вспомнилось "И это всё о нём".
02.12.2020 в 22:06

Еще один обзор на "Перевал Дятлова" zavtra.ru/blogs/galina_ivankina_sud_ba
03.12.2020 в 20:39

Легко быть добрым, когда ты сильный
годный?
ви таки шутите?
сплав из "аненербе", КолиСУренгоя, суровых КГБшников, инопланетян и прочей мути, категорически не имеющей отношения к реальности - вы называете годным?
видимо, это какое-то новое значение слово "Годный"
по мне так - феерическая ебанина
04.12.2020 в 01:38

_Черное-Сердце_, ну, картинка в "чёрно-белых" частях хорошо сделана под старое советское кино. На статичных кадрах, во всяком случае, можно и спутать с реальным тогдашним.
06.12.2020 в 14:59

Легко быть добрым, когда ты сильный
Он усомнился в том, что однослойная палатка тургруппы могла простоять почти месяц — со 2 по 27 февраля — на склоне горы Холатчахль, поскольку двухслойная современная палатка блогера не выдержала местных ветров.

Сий блоггер то ли дебил, то ли просто не знаком с фактами
Никакая палатка на ветру месяц не стояла, ее нашли засыпанной снегом.
А когда нашли, откопали и закрепили концы - вот тогда и сфоткали. Этот кадр теперь и гуляет по интернетам, сопровождаемый комментариями - "Ах, так там даже палатка устояла и снегом она почти не засыпана???"

блогер убежден, что "дятловцы" не могли преодолеть почти километр пути от палатки до кедра

Ну да, ведь так сложно пройти километр пути под горку...

Масленников считает, что на самом деле лагерь группы располагался в лесу, где были найдены тела еще нескольких членов экспедиции

А палатку на горе они для отвода глаз поставили и следы проложили чисто так, по приколу - весело же зимой почти голыми ногами пос негу бегать...

P.S. богата земля русская идиотами, но когда они еще в блоггеры лезут и фильмы снимают - это вааапще...
06.12.2020 в 17:44

Отдел по борьбе с такими, как вы
Последняя серия жуткая, конечно.

_Черное-Сердце_, каких инопланетян? Вы сам фильм-то смотрели?
06.12.2020 в 19:34

Вук, просто Вук
Последняя серия жуткая, конечно.

Она просто грустная. Трагическая.
06.12.2020 в 21:56

Легко быть добрым, когда ты сильный
skuratov-belsky,

первую серию осилил
там, где про фошиздов, зомбей, аненербе, кольцо, плохих русских насильников и хороших немцев
потом меня стошнило и дальше я не смог
и так понятно, что вместо хоть какого-то реализма это будет очередная сборная солянка из всех бредовых версий, которые только способна выдумать больная фантазия упоровшегося наркомана
06.12.2020 в 23:09

Отдел по борьбе с такими, как вы
_Черное-Сердце_, короче, всё по классике: посмотрел одну серию, ничего не понял, но с умным видом выношу экспертное мнение. Спешу огорчить: к середине сериала "НЛО" оказывается не НЛО, зомби-фашисты, хоть и мелькают в течение всего фильма, но не имеют никакого отношения к группе Дятлова (спойлер: это психологические послевоенные переживания некоторых персонажей).
В сериале также ничего нет про плохих русских насильников (есть ровно один слетевший с катушек военный, который и сам толком не знал, зачем он на эту немку полез, то ли насиловать, то ли душить, то ли ещё чего). Ну так вы, может, не в курсе, но на войне всякое бывает. БПТ - дело такое. Про хороших немцев тоже ничего там нет. Особенно в первой серии (все арестованные оказались эсесовской мразью, включаю чуть не изнасилованную тётку). Дальше там есть эпизоды с некомбатантами, но совсем не в том смысле, что они хорошие были. Так что, единственная обоснованная претензия - кольцо. Вот только оно тоже на сюжет никак не влияет. Такой же мистический фон, как и остякский шаман, просто для красоты повествования.
Я, если чо, и сам ватник-лоялист, и к отечественному синематографу отношусь с подозрением, но к этому сериалу у меня претензий нет.
06.12.2020 в 23:13

Отдел по борьбе с такими, как вы
Вук Задунайский, ну я хз, для меня "грустное" - это что-то другое. Может, чересчур атмосферой проникся.
06.12.2020 в 23:36

Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
И при этом все равно приходят к самому простому варианту, как бы он кому-то не казался скучным.

Какую бы версию они не выбрали, все равно нашлись бы те кто был бы с ней не согласен.
06.12.2020 в 23:39

Вук, просто Вук
Какую бы версию они не выбрали, все равно нашлись бы те кто был бы с ней не согласен.


Признаться, я с ней до конца тоже не согласен... :shuffle:
06.12.2020 в 23:42

Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Признаться, я с ней до конца тоже не согласен...

Я тоже. Но на качество и смотрибельность сериала это не влияет
06.12.2020 в 23:50

Вук, просто Вук
Но на качество и смотрибельность сериала это не влияет

Безусловно
07.12.2020 в 11:20

Легко быть добрым, когда ты сильный
skuratov-belsky, посмотрел одну серию, ничего не понял, но с умным видом выношу экспертное мнение.

мне не обязательно есть яйцо до конца, чтобы понять, что оно тухлое

к середине сериала "НЛО" оказывается не НЛО, зомби-фашисты, хоть и мелькают в течение всего фильма, но не имеют никакого отношения к группе Дятлова

Ну, то есть, надо напихать всякой мутной хрени и прочего дерьма, которая не имеет отношения к сюжету, но пусть будет, и после этого говорить, что это вовсе не дерьмо, жрите пожалуйста, оно же там для приправы просто? вы в курсе про ложку дегтя?

В сериале также ничего нет про плохих русских насильников

Но при этом плохой русский насильник все же есть, как вы сами говорите уже в следующем предложении.
Знаете, у вас вообще странная позиция - дерьма вовсе нет, совсем-совсем, ой, ну то есть есть, конечно, но как бы и не считается... Вы уж определитесь - так есть или нет? Или трусы или крестик...

Про хороших немцев тоже ничего там нет

Ну, как и все остальное - оно вроде как бы и нет, а на самом деле есть, да?
Или вы пропустили тот момент, когда главный герой в духе КолиСуренгоя рассказывает мальчику, что немцы не виноваты, они же хорошие, у них тоже семьи и дети есть, а их заставили, они не хотели, и как они страдали в советских степях от мороза проч.?

кольцо. Вот только оно тоже на сюжет никак не влияет. Такой же мистический фон, как и остякский шаман, просто для красоты повествования.

Ну, то есть, еще одно такое "ружье Бондарчука", которое вовсе не стреляет, к сюжету отношения не имеет, но вместо реализма добавляет идиотической хрени в духе бреда накурившегося наркомана? И при этом, конечно, хуже сериал от этого не становится, по вашему мнению? Забавно-забавно...
Скажите, а если бы в фильм "Время первых" (про первый выход в космос) была бы куча инопланетян и зомбей, которые нафиг не нужны для сюжета, но чисто по фану - вы бы тоже сказали "Ачотакова? Пусть будут, отличный фильм"? Или в фильме "Легенда №17"? Или в "Движение вверх"? Мне просто интересно - что у вас за странный подход такой...


Я, если чо, ватник-лоялист

ну, это ваши личные проблемы
07.12.2020 в 13:17

Отдел по борьбе с такими, как вы
_Черное-Сердце_, мне не обязательно есть яйцо до конца, чтобы понять, что оно тухлое
... а также необязательно читать Пастернака, чтобы осуждать его. Яснопонятно.

Ну, то есть, надо напихать всякой мутной хрени и прочего дерьма, которая не имеет отношения к сюжету, но пусть будет, и после этого говорить, что это вовсе не дерьмо, жрите пожалуйста, оно же там для приправы просто? вы в курсе про ложку дегтя?
История группы Дятлова за все эти годы в принципе обросла разной мутной хренью. Сценаристы отработали в том числе и "версии" про НЛО и местных жителей. А также и множество других версий (в т.ч. про "кровавую гебню", беглых уголовников и местных шаманов). Не вижу здесь проблемы, поскольку по итогу ни одна из этих версий не подтверждается.

Но при этом плохой русский насильник все же есть, как вы сами говорите уже в следующем предложении.
А он-таки кого-то изнасиловал? Или для вас как для радфемок - мужик равно насильник? С таким же успехом он мог быть плохим русским убийцей (если собирался эту тётку задушить). Или плохим нерусским убийцей (хз, какая у него там национальность, не негр точно, но вполне может оказаться украинцем). Или вообще неплохим, потому что по итогу тётка оказалась эсэсовской сволочью.

Знаете, у вас вообще странная позиция - дерьма вовсе нет, совсем-совсем, ой, ну то есть есть, конечно, но как бы и не считается...
Вам виднее, вы, видимо, большой специалист по дерьму.

Или вы пропустили тот момент, когда главный герой в духе КолиСуренгоя рассказывает мальчику, что немцы не виноваты, они же хорошие, у них тоже семьи и дети есть, а их заставили, они не хотели, и как они страдали в советских степях от мороза проч.?
Главный герой объясняет, почему он гордится тем, что воевал (sic!), но не гордится тем, что убивал. И отвечает на вопрос почему ему не хочется убить всех немцев. Объясняет, что кроме военных есть ещё и гражданские. Ничего про то, что немцы "не виноваты и хорошие" он не говорит. Поздравляю вас, гражданин, соврамши.

И при этом, конечно, хуже сериал от этого не становится, по вашему мнению? Забавно-забавно...
Нет, не становится. Ещё раз объясняю: вокруг самой истории накрутили кучу версий, в том числе и мистических. Именно это и отражено в сериале.

Скажите, а если бы в фильм "Время первых" (про первый выход в космос) была бы куча инопланетян и зомбей, которые нафиг не нужны для сюжета, но чисто по фану - вы бы тоже сказали "Ачотакова? Пусть будут, отличный фильм"? Или в фильме "Легенда №17"? Или в "Движение вверх"?
Мне понравились эти фильмы. И то, что там нет инопланетян и зомбей, не помешало таким вот любителям дерьма, как вы, обосрать все эти картины и объявить их "антисоветской мутью".
07.12.2020 в 13:28

Легко быть добрым, когда ты сильный
skuratov-belsky,

необязательно читать Пастернака, чтобы осуждать его

вы нарочно коверкаете мои слова или правда не понимаете разницы между "не читал вообще" и "не стал дочитывать это дерьмо до конца"?


История группы Дятлова за все эти годы в принципе обросла разной мутной хренью.

Именно. Слишком много мифологизированного, слишком много бреда, сочиненного разными упоротыми. И хороший сериал должен был бы всю эту мутная хрень отсеять, а не плодить новые идиотизмы в дополнение к уже придуманным.


А он-таки кого-то изнасиловал?

Не успел, ему помешали.
Лучше он от этого не становится.

Нет, не становится. Ещё раз объясняю: вокруг самой истории накрутили кучу версий, в том числе и мистических. Именно это и отражено в сериале.

Если бы в сериале было отражено, что, мол, всякие идиоты придумывают разную мистическую муть вместо нормального расследования - это было бы только в плюс сериалу. Но вместо этого создатели сериала сами придумывают разную мистическую муть про Returning to castle wolfenstein и проч.
То есть, вместо того, чтобы очистить историю от налипшего на нее дерьма и следовать курсу правды и реализма - они сами плодят дерьмо и пускаются плавать в его мутных водах.


Мне понравились эти фильмы. И то, что там нет инопланетян и зомбей, не помешало таким вот любителям дерьма, как вы, обосрать все эти картины и объявить их "антисоветской мутью".

Скажите, вы нарочно отвечаете не на тот вопрос, который задан или просто у вас привычка вечно передергивать?
Я вас спрашивал - если бы в этих фильмах, снятых по реальным историям, было бы накручено столько же мистического бреда, как и в обсуждаемом сериале, вы бы обрадовались? Это бы пошло на пользу фильмам? Вы бы считали их хорошими?
Простой вопрос, на который можно ответить ДА или НЕТ.
Но вместо этого вы опять пускаетесь в передергивания...
07.12.2020 в 13:32

Вук, просто Вук
Мальчики... Я за то, чтобы спор был интересен не только двоим, но и всем читающим. А вы хотите прибить друг дружку. Нинада :shuffle:
07.12.2020 в 13:44

Легко быть добрым, когда ты сильный
Вук Задунайский, умолкаю...
07.12.2020 в 14:49

Вук, просто Вук
умолкаю...

Это как раз необязательно :)
Я за споры и дискуссии. Но все-таки в более спокойном режиме.

Меня тоже сперва эти фошизды и аненербе озадачили. Но потом понял, что чисто логически это такая игра со зрителем - и не ошибся. Все дальнейшие вбросы - про браконьеров, инопланетян, военных, уголовников, вертухаев и шаманов - тоже были всего лишь сбросами и ничем более. Зритель только схватится за версию - а глядь, она через два дня уже опровергнута. Но зато в эти два дня... Этот ритм, как в сказках тысяча и одной ночи, взят специально, чтобы заставить людей смотреть следующую серию, и еще следующую. Надо просто расценивать это, как игру. Вот и все.
07.12.2020 в 16:21

Легко быть добрым, когда ты сильный
Вук Задунайский, просто история про перевал Дятлова - это как раз тот случай, когда существует море бредовых теорий и идиотских версий, которые сочиняли всякие дебилы по накурке. И от этого человек, решивший разобраться в этом во всем серьезно - просто тонет в море ненужной и априори фальшивой информации. Вот про все эти Сорни-Най, Аненербе, НЛО, радиоктивные штаны и проч.
Хотя, на мой взгляд, если рассказать РЕАЛЬНУЮ историю "дятловцев" (про поход, про поиски, про расследование и т.д.) - вот только факты, ничего не выдумывая, не сочиняя никакой бред и без всей это РЕН-ТВщины - то история получается куда интересней, драматичней, поучительней и более захватывающей-цепляющей, чем любые выдумки.
Именно поэтому я ЗА правдивое повествование в духе реализма, но меня тошнит от всех этих псевдо-расследований в духе РЕН-ТВ с их гуманоидами, летающими тарелками и прочей мутью. Так и хочется скзаать:"Да угомонитесь вы уже со своим бредом! Дайте людям нормально во всем разобраться, не выдумывайте псевдо-сенсаций мистических, задолбали уже! Реальность - она куда интересней и драматичней..."
07.12.2020 в 16:24

Вук, просто Вук
Именно поэтому я ЗА правдивое повествование в духе реализма

Так оно такое и есть! Только это понимаешь в конце фильма (ну, я понял пораньше, конечно - но так то ж я).
07.12.2020 в 22:08

Отдел по борьбе с такими, как вы
_Черное-Сердце_, И хороший сериал должен был бы всю эту мутная хрень отсеять, а не плодить новые идиотизмы в дополнение к уже придуманным.
Он и отсеял по итогу. Но обозначить их надо было.

Хотя, на мой взгляд, если рассказать РЕАЛЬНУЮ историю "дятловцев" (про поход, про поиски, про расследование и т.д.) - вот только факты, ничего не выдумывая, не сочиняя никакой бред и без всей это РЕН-ТВщины - то история получается куда интересней, драматичней, поучительней и более захватывающей-цепляющей, чем любые выдумки.
Смотрите чётные серии - и будет вам щасте.

Именно поэтому я ЗА правдивое повествование в духе реализма, но меня тошнит от всех этих псевдо-расследований в духе РЕН-ТВ с их гуманоидами, летающими тарелками и прочей мутью. Так и хочется скзаать:"Да угомонитесь вы уже со своим бредом! Дайте людям нормально во всем разобраться, не выдумывайте псевдо-сенсаций мистических, задолбали уже! Реальность - она куда интересней и драматичней..."
Ну вот для этого и надо было посмотреть сериал целиком, чтобы понять, что авторы как раз одну за другой слили все бредовые версии "а ля Рен-ТВ" и остановились на самой правдоподобной. Но это ж досмотреть надо...