Вук, просто Вук
Акт 1 читать дальше

Акт 2 читать дальше

АПД-4: по ходу, действительно фсе

По итогам девяти месяцев 2020 года "Латвийская железная дорога" заработала ноль евро ноль евроцентов после вычета убытков из прибыли

АПД-5: по ходу, до латышей начало что-то доходить

Янис Зариньш на портале Pietiek.com вынужден признать, что Латвия потеряна для своего народа. Первое декабря останется на долгое время в памяти людей. Вероятно, автор имеет ввиду предложение депутата Ранцанса приравнять призывы не носить маски к геноциду. Этот день запомнят как наивные и седые защитники баррикад, так и те, кто долгое время смеялся над "теориями заговора", игнорируя реальность, в которой эти теории быстро превратились в практику

АПД-6: лес рубят - щепки летят

Санкционное противостояние России со странами Запада привело к переводу транзита грузов РФ из портов Прибалтики на другие направления. В процессе поиска альтернативных путей поставок значительную часть российских грузов получили финны. Одновременно с этим российские портовики при поддержке государства начали активно работать над развитием и модернизацией собственной транспортной инфраструктуры.
В итоге прибалты уже успели лишиться значительной части своего прежнего грузооборота и вынуждены нести значительные убытки из-за русофобии руководства своих стран. Однако, по сообщению ИАА «ПортНьюс», в настоящее время российская портовая инфраструктура успела уже настолько сильно преобразиться, что теперь и финны вслед за прибалтами ощутили последствия транзитного разворота России на отечественные порты.
Так, в издании обратили внимание на грузооборот финского порта Хамина-Котка, где за период январь-ноябрь 2020 года объем перевалки грузов уменьшился на 18,4%. Со ссылкой на данные администрации порта, источником сообщается о том, что перевалка грузов на экспорт за указанный период времени сократилась на 20,2% — до 10,37 млн тонн. Уровень насыпных грузов снизился на 0,8% — до 1,9 млн тонн, импортных грузов на 11,8% — до 3,12 млн тонн, «в том числе древесины снизился на 28,7% — до 778,8 тыс. тонн, генгрузов сократился на 14,5% — до 724,75 тыс. тонн, наливных грузов возрос на 10% — до 1,03 млн тонн, насыпных сократился на 14,4% — до 335,3 тыс. тонн».

Россия может окончательно добить транзит Прибалтики новым терминалом в Мурманске...

(с) politpuzzle.ru/179244-finny-vsled-za-pribaltami...

АПД-7: тут какбэ виноватого и искать долго не надо

Спецслужбы Литвы считают, что «энергетическая независимость» прибалтийского государства оказалась объектом дискредитации российских СМИ.
Литовские власти начали приходить к осознанию того, что закупка норвежского СПГ, поступающего в терминал Independence (Независимость) не несет стране экономической выгоды. Подписанный несколько лет назад контракт с компанией Equinor заставляет Вильнюс покупать топливо по цене, значительно превышающую рыночную.
На такой шаг руководство прибалтийского государства в свое время пошло для того, чтобы не словом, а делом продемонстрировать свою «энергетическую независимость» от России. Однако даже такие меры не позволили Литве добиться столь вожделенной цели. Как в Вильнюсе не старались, скрыть поставки СПГ из РФ не удалось.
«Так что по всем параметрам энергетическая политика Литвы получается даже не провалом, а каким-то… позором», – говорится в статье издания RuBaltic.Ru.
Сегодня отрицать этот провал становится невозможным. И потому литовские власти решили избрать другую манеру поведения – они нашли «козла отпущения». Согласно поступающим из Вильнюса заявлениям, ответственность за неудачу с энергонезависимостью должна лечь на поставляющую самый дешевый газ Россию. Оказывается, текущее положение дел в Литве является следствием «вмешательства российских СМИ», якобы развернувшись против Прибалтики кампанию по дезинформации.
«Литовские спецслужбы фактически обвинили российских и приравненных к ним белорусских журналистов в том, что они называют вещи своими именами», – подчеркнул обозреватель портала.
К слову, прибалтов ожидают большие трудности, когда они выйдут из единого энергокольца БРЭЛЛ. Ранее сообщалось, что данный шаг со стороны Литвы, Латвии и Эстонии обернется существенным ростом цен на электричество для населения этих стран. ...

(с) politpuzzle.ru/179474-litva-obvinila-rf-v-prova...

Комментарии
27.11.2020 в 18:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
на острове Криеву
По-латышски - Криеву, а по-русски - остров Русский.

послание отправил помощнику министра транспорта РФ Юрию Петрову заместитель госсекретаря министерства сообщения Улдис Рейманис.
Младший помощник старшего писаря.

Доведенные от отчаяния, местные бизнесмены были вынуждены написать собственную «челобитную» в Кремль с просьбой восстановить сотрудничество.
Теперь главное чтоб наши не дрогнули. А то у нас любят проявлять милосердие к заклятым врагам....
28.11.2020 в 00:11

Оператор нетактичной реальности
Предлагаю наращивать обороты латвийской железной дороги перегоном грузов из Литвы в Эстонию и обратно. Аналогично и грузооборот портов Прибалтики может быть многократно увеличен за счет морских перевозок из одних их портов в другие.
28.11.2020 в 10:20

Вук, просто Вук
sabaytis, так там литва вроде железнодорожное полотно разобрала, чтоб мимо их портов чего не провезли :crztuk:
28.11.2020 в 12:40

Оператор нетактичной реальности
там литва вроде железнодорожное полотно разобрала, чтоб мимо их портов чего не провезли
Вот можно материалы использовать для того, чтобы круговое движение товаров обеспечить. Эстония-Латвия-Литва-Эстония и тому подобные маршруты...
28.11.2020 в 12:47

Вук, просто Вук
Вот можно материалы использовать для того, чтобы круговое движение товаров обеспечить. Эстония-Латвия-Литва-Эстония и тому подобные маршруты...

- Издевается, - подумал Мюллер.
- Кольцевая, - подумал Штирлиц.

(с)

:crzfan:
29.11.2020 в 02:08

Авада Нахуй Блять Кедавра!
совсем свеженькое:

Госдума РФ приняла сегодня закон, который позволит перенаправить поток экспорта российских удобрений из портов Прибалтики в российские порты.

Речь идет о 4 млн тонн грузов. При этом все мощности для хранения будут переоборудованы с учетом экологического законодательства.

Об этом сообщил депутат Виктор Дерябкин.

В свою очередь, депутат Андрей Калиниченко уточнил, что закон позволит до 2024 года увеличить объем несырьевого неэнергетического экспорта до 250 млрд тонн.

Парламентарий Евгений Москвичев рассказал, что российские порты загружены сейчас на 50%, в то время как прибалтийские порты, которые принадлежат 11 российским бизнесменам, зарабатывают на перевалке 10 млрд долларов ежегодно.

Оппозиционные депутаты раскритиковали законопроект.

«Жители Туапсе знают, что значит, когда такие терминалы находятся на их территории, и требуют сберечь их здоровье, флору и фауну. Однако к их мнению вряд ли кто-то прислушается. Теперь склады будут находиться в 50, а не в 500 метрах, и яды будут попадать в воду», – утверждала депутат от КПРФ Ольга Алимова. Ее поддержал депутат от «Справедливой России» Валерий Гартунг.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин ответил на эти выпады.

«Вот две чаши весов. На одной – все сохранить как есть, чтобы деньги оставались в Прибалтике. Кто у нас вопрошает, доколе Прибалтика будет себя так вести? Да она будет так себя вести и дальше, если мы будем их кормить. А мы их кормим. Задумайтесь!

Нынешним решением мы не только пополняем бюджет, но и создаем рабочие места, развиваем экономику и, самое главное, прекращаем кормить тех, кто делает гадости нам. Они потеряют миллиарды. Пускай посидят без бюджета», – сказал Володин.

Он полагает, что «кукловоды», которым принадлежат прибалтийские порты, «действуют через своих депутатов».

rusonline.org/world/zakon-prinyat-rossiya-lishi...

Теперь латышам остается писать письма только в Спортлото.
А коммунизды в своем репертуаре. :viking2:
30.11.2020 в 09:35

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Латвийским рыбакам, которые занимаются добычей попавшей под запрет восточной балтийской трески, разрешено уничтожить промысловые суда
Разрешено выстрелить себе в ногу, ага >_<
30.11.2020 в 09:36

Вук, просто Вук
Разрешено выстрелить себе в ногу, ага >_<

А могли бы и бритвой по глазам запретить :crztuk:
03.12.2020 в 15:15

Авада Нахуй Блять Кедавра!


Не прошло и 30 лет... А, нет, уже прошло.
09.12.2020 в 17:58

душная гомофобная троллолита
Россия может окончательно добить транзит Прибалтики новым терминалом в Мурманске...
Лично меня мало волнует что мы кого-то этим добили, а вот что проценты с этого транзита достанутся Мурманску - это очень даже вкусная тема.
10.12.2020 в 09:54

А как там Усть-Луга, развивается?
10.12.2020 в 10:31

Вук, просто Вук
А как там Усть-Луга, развивается?

Прекрасно развивается! Строят фактически еще один порт с терминалами.
10.12.2020 в 11:18

Вук Задунайский, это хорошо, это радует :)
14.12.2020 в 17:49

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Учитывая, что этому Equinor продали 49% восточносибирских месторождений, выглядит новость совсем замечательно.
14.12.2020 в 17:57

Вук, просто Вук
Учитывая, что этому Equinor продали 49% восточносибирских месторождений, выглядит новость совсем замечательно.

kel_, вот как Вы любите дезу распространять!

ПАО «НК «Роснефть» и Equinor закрыли сделку, в результате которой норвежская компания приобретает 49% ООО «КрасГеоНац»

Не "49% всех восточносибирских месторождений", и 49% конкретного ООО "КрасГеоНац", что вообще-то разные вещи. Если почитать официальный релиз Роснефти, станет ясно, что действующее месторождение там вообще только одно - остальные являются перспективными, по ним только будут идти ГРР.

И так уже не впервые. Ну хватит уже нас тут всех считать за идиотов.
14.12.2020 в 18:32

Вук, просто Вук
kel_, низачот :sliv:
14.12.2020 в 19:48

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Спецслужбы Литвы считают, что «энергетическая независимость» прибалтийского государства оказалась объектом дискредитации российских СМИ.

Собака лает... Вообще надо прекратить обращать внимание на таких Мосек

И так уже не впервые. Ну хватит уже нас тут всех считать за идиотов.

А зачем ты терпишь провокаторов?
14.12.2020 в 21:27

Вук, просто Вук
А зачем ты терпишь провокаторов?

Тренирую христианское многотерпение :crztuk: