Вук, просто Вук
Акт 1 читать дальше
Акт 2 читать дальше
АПД-4: по ходу, действительно фсе
По итогам девяти месяцев 2020 года "Латвийская железная дорога" заработала ноль евро ноль евроцентов после вычета убытков из прибыли
АПД-5: по ходу, до латышей начало что-то доходить
Янис Зариньш на портале Pietiek.com вынужден признать, что Латвия потеряна для своего народа. Первое декабря останется на долгое время в памяти людей. Вероятно, автор имеет ввиду предложение депутата Ранцанса приравнять призывы не носить маски к геноциду. Этот день запомнят как наивные и седые защитники баррикад, так и те, кто долгое время смеялся над "теориями заговора", игнорируя реальность, в которой эти теории быстро превратились в практику
АПД-6: лес рубят - щепки летят
Санкционное противостояние России со странами Запада привело к переводу транзита грузов РФ из портов Прибалтики на другие направления. В процессе поиска альтернативных путей поставок значительную часть российских грузов получили финны. Одновременно с этим российские портовики при поддержке государства начали активно работать над развитием и модернизацией собственной транспортной инфраструктуры.
В итоге прибалты уже успели лишиться значительной части своего прежнего грузооборота и вынуждены нести значительные убытки из-за русофобии руководства своих стран. Однако, по сообщению ИАА «ПортНьюс», в настоящее время российская портовая инфраструктура успела уже настолько сильно преобразиться, что теперь и финны вслед за прибалтами ощутили последствия транзитного разворота России на отечественные порты.
Так, в издании обратили внимание на грузооборот финского порта Хамина-Котка, где за период январь-ноябрь 2020 года объем перевалки грузов уменьшился на 18,4%. Со ссылкой на данные администрации порта, источником сообщается о том, что перевалка грузов на экспорт за указанный период времени сократилась на 20,2% — до 10,37 млн тонн. Уровень насыпных грузов снизился на 0,8% — до 1,9 млн тонн, импортных грузов на 11,8% — до 3,12 млн тонн, «в том числе древесины снизился на 28,7% — до 778,8 тыс. тонн, генгрузов сократился на 14,5% — до 724,75 тыс. тонн, наливных грузов возрос на 10% — до 1,03 млн тонн, насыпных сократился на 14,4% — до 335,3 тыс. тонн».
Россия может окончательно добить транзит Прибалтики новым терминалом в Мурманске...
(с) politpuzzle.ru/179244-finny-vsled-za-pribaltami...
АПД-7: тут какбэ виноватого и искать долго не надо
Спецслужбы Литвы считают, что «энергетическая независимость» прибалтийского государства оказалась объектом дискредитации российских СМИ.
Литовские власти начали приходить к осознанию того, что закупка норвежского СПГ, поступающего в терминал Independence (Независимость) не несет стране экономической выгоды. Подписанный несколько лет назад контракт с компанией Equinor заставляет Вильнюс покупать топливо по цене, значительно превышающую рыночную.
На такой шаг руководство прибалтийского государства в свое время пошло для того, чтобы не словом, а делом продемонстрировать свою «энергетическую независимость» от России. Однако даже такие меры не позволили Литве добиться столь вожделенной цели. Как в Вильнюсе не старались, скрыть поставки СПГ из РФ не удалось.
«Так что по всем параметрам энергетическая политика Литвы получается даже не провалом, а каким-то… позором», – говорится в статье издания RuBaltic.Ru.
Сегодня отрицать этот провал становится невозможным. И потому литовские власти решили избрать другую манеру поведения – они нашли «козла отпущения». Согласно поступающим из Вильнюса заявлениям, ответственность за неудачу с энергонезависимостью должна лечь на поставляющую самый дешевый газ Россию. Оказывается, текущее положение дел в Литве является следствием «вмешательства российских СМИ», якобы развернувшись против Прибалтики кампанию по дезинформации.
«Литовские спецслужбы фактически обвинили российских и приравненных к ним белорусских журналистов в том, что они называют вещи своими именами», – подчеркнул обозреватель портала.
К слову, прибалтов ожидают большие трудности, когда они выйдут из единого энергокольца БРЭЛЛ. Ранее сообщалось, что данный шаг со стороны Литвы, Латвии и Эстонии обернется существенным ростом цен на электричество для населения этих стран. ...
(с) politpuzzle.ru/179474-litva-obvinila-rf-v-prova...
Акт 2 читать дальше
АПД-4: по ходу, действительно фсе
По итогам девяти месяцев 2020 года "Латвийская железная дорога" заработала ноль евро ноль евроцентов после вычета убытков из прибыли
АПД-5: по ходу, до латышей начало что-то доходить
Янис Зариньш на портале Pietiek.com вынужден признать, что Латвия потеряна для своего народа. Первое декабря останется на долгое время в памяти людей. Вероятно, автор имеет ввиду предложение депутата Ранцанса приравнять призывы не носить маски к геноциду. Этот день запомнят как наивные и седые защитники баррикад, так и те, кто долгое время смеялся над "теориями заговора", игнорируя реальность, в которой эти теории быстро превратились в практику
АПД-6: лес рубят - щепки летят
Санкционное противостояние России со странами Запада привело к переводу транзита грузов РФ из портов Прибалтики на другие направления. В процессе поиска альтернативных путей поставок значительную часть российских грузов получили финны. Одновременно с этим российские портовики при поддержке государства начали активно работать над развитием и модернизацией собственной транспортной инфраструктуры.
В итоге прибалты уже успели лишиться значительной части своего прежнего грузооборота и вынуждены нести значительные убытки из-за русофобии руководства своих стран. Однако, по сообщению ИАА «ПортНьюс», в настоящее время российская портовая инфраструктура успела уже настолько сильно преобразиться, что теперь и финны вслед за прибалтами ощутили последствия транзитного разворота России на отечественные порты.
Так, в издании обратили внимание на грузооборот финского порта Хамина-Котка, где за период январь-ноябрь 2020 года объем перевалки грузов уменьшился на 18,4%. Со ссылкой на данные администрации порта, источником сообщается о том, что перевалка грузов на экспорт за указанный период времени сократилась на 20,2% — до 10,37 млн тонн. Уровень насыпных грузов снизился на 0,8% — до 1,9 млн тонн, импортных грузов на 11,8% — до 3,12 млн тонн, «в том числе древесины снизился на 28,7% — до 778,8 тыс. тонн, генгрузов сократился на 14,5% — до 724,75 тыс. тонн, наливных грузов возрос на 10% — до 1,03 млн тонн, насыпных сократился на 14,4% — до 335,3 тыс. тонн».
Россия может окончательно добить транзит Прибалтики новым терминалом в Мурманске...
(с) politpuzzle.ru/179244-finny-vsled-za-pribaltami...
АПД-7: тут какбэ виноватого и искать долго не надо
Спецслужбы Литвы считают, что «энергетическая независимость» прибалтийского государства оказалась объектом дискредитации российских СМИ.
Литовские власти начали приходить к осознанию того, что закупка норвежского СПГ, поступающего в терминал Independence (Независимость) не несет стране экономической выгоды. Подписанный несколько лет назад контракт с компанией Equinor заставляет Вильнюс покупать топливо по цене, значительно превышающую рыночную.
На такой шаг руководство прибалтийского государства в свое время пошло для того, чтобы не словом, а делом продемонстрировать свою «энергетическую независимость» от России. Однако даже такие меры не позволили Литве добиться столь вожделенной цели. Как в Вильнюсе не старались, скрыть поставки СПГ из РФ не удалось.
«Так что по всем параметрам энергетическая политика Литвы получается даже не провалом, а каким-то… позором», – говорится в статье издания RuBaltic.Ru.
Сегодня отрицать этот провал становится невозможным. И потому литовские власти решили избрать другую манеру поведения – они нашли «козла отпущения». Согласно поступающим из Вильнюса заявлениям, ответственность за неудачу с энергонезависимостью должна лечь на поставляющую самый дешевый газ Россию. Оказывается, текущее положение дел в Литве является следствием «вмешательства российских СМИ», якобы развернувшись против Прибалтики кампанию по дезинформации.
«Литовские спецслужбы фактически обвинили российских и приравненных к ним белорусских журналистов в том, что они называют вещи своими именами», – подчеркнул обозреватель портала.
К слову, прибалтов ожидают большие трудности, когда они выйдут из единого энергокольца БРЭЛЛ. Ранее сообщалось, что данный шаг со стороны Литвы, Латвии и Эстонии обернется существенным ростом цен на электричество для населения этих стран. ...
(с) politpuzzle.ru/179474-litva-obvinila-rf-v-prova...
По-латышски - Криеву, а по-русски - остров Русский.
послание отправил помощнику министра транспорта РФ Юрию Петрову заместитель госсекретаря министерства сообщения Улдис Рейманис.
Младший помощник старшего писаря.
Доведенные от отчаяния, местные бизнесмены были вынуждены написать собственную «челобитную» в Кремль с просьбой восстановить сотрудничество.
Теперь главное чтоб наши не дрогнули. А то у нас любят проявлять милосердие к заклятым врагам....
Вот можно материалы использовать для того, чтобы круговое движение товаров обеспечить. Эстония-Латвия-Литва-Эстония и тому подобные маршруты...
- Издевается, - подумал Мюллер.
- Кольцевая, - подумал Штирлиц.
(с)
Теперь латышам остается писать письма только в Спортлото.
А коммунизды в своем репертуаре.
Разрешено выстрелить себе в ногу, ага >_<
А могли бы и
бритвой по глазамзапретитьНе прошло и 30 лет... А, нет, уже прошло.
Лично меня мало волнует что мы кого-то этим добили, а вот что проценты с этого транзита достанутся Мурманску - это очень даже вкусная тема.
Прекрасно развивается! Строят фактически еще один порт с терминалами.
kel_, вот как Вы любите дезу распространять!
ПАО «НК «Роснефть» и Equinor закрыли сделку, в результате которой норвежская компания приобретает 49% ООО «КрасГеоНац»
Не "49% всех восточносибирских месторождений", и 49% конкретного ООО "КрасГеоНац", что вообще-то разные вещи. Если почитать официальный релиз Роснефти, станет ясно, что действующее месторождение там вообще только одно - остальные являются перспективными, по ним только будут идти ГРР.
И так уже не впервые. Ну хватит уже нас тут всех считать за идиотов.
Собака лает... Вообще надо прекратить обращать внимание на таких Мосек
И так уже не впервые. Ну хватит уже нас тут всех считать за идиотов.
А зачем ты терпишь провокаторов?
Тренирую христианское многотерпение