Вук, просто Вук
Часть 1 читать дальше

АПД-3: расплодили, блин

Полицейские задержали у посольства Франции в Москве более 20 человек, выразивших протест в связи с высказываниями президента республики Эмманюэля Макрона об исламе и свободе слова, передает корреспондент ТАСС с места событий.
Часть протестующих оказывает сотрудникам сопротивление, полицейским приходится применять силу. Одного из митингующих пришлось нести в автозак четырем полицейским.

(с) tass.ru/obschestvo/9876901?utm_source=yxnews&ut...

А вот история на тему "от осинки не родятся апельсинки" - в данном случае, и не воспитываются

История про отчима онжеребенка из Кукмора

Мани и Тани! Ну вы хоть смотрите, за кого идете-то!

Комментарии
30.10.2020 в 15:07

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
просит заступиться за «преследуемых» мусульман
Нормальных мусульман в Татарстане и Башкортостане никто не преследует.
30.10.2020 в 15:19

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
еще один онжеребенок

«Сегодня в половине первого ночи на пост дежурного вневедомственной охраны поступил тревожный звонок из отдела МВД по Кукморскому району: вокруг отдела ходит неизвестный, который забрасывает здание коктейлями Молотова. До приезда дежурной группы неизвестный бросил четыре бутылки.
Подъехавшая к отделу дежурная группа быстрого реагирования услышала крики. В 20 м от здания находились четверо: начальник изолятора временного содержания Аглиуллин, участковый Таразов, помощник дежурного Фатыхов и неизвестный гражданский. Он кричал: «Аллах акбар, я вас всех убью!» и якобы называл полицейских неверными. Позже станет известно, что нападавший — 16-летний подросток Сергей В.
На требование остановиться неизвестный не отвечал, а затем достал нож и пошел на полицейских. Те открыли огонь, сначала в воздух, а затем на поражение — всего 12 выстрелов. Из них в цель пришлось 6. Несмотря на это, Сергей успел добежать до полицейского Аглиуллина и нанести ему три удара ножом. Полицейский госпитализирован, и его жизни уже ничего не угрожает. Нападавший подросток скончался до приезда медиков, в его рюкзаке полицейские нашли еще пять готовых к использованию коктейлей Молотова.
Вместе с матерью Сергей какое-то время жил в Ижевске. Там они познакомились с Маратом Замалиевым. Замалиев и мать нападавшего начали жить вместе, провели никях, но официального бракосочетания между ними не было. Затем переехали в город Янаул в Башкортостане. Там он ходил в мусульманскую школу. После чего семья отправилась на родину Замалиева, в Кукмор.
В августе 1999 года кукморский предприниматель Замалиев попал под влияние Рамазана Ишкильдина, прибывшего в Татарстан из Чечни, где он проходил диверсионную подготовку в лагере «Талибан» учебного центра «Кавказ», созданного Шамилем Басаевым и Хаттабом. Замалиев и Ишкильдин познакомились в кукморской мечети и на почве идей исламского фундаментализма сразу нашли общий язык. Их встреча как раз совпала с активным периодом второй чеченской кампании, и мужчины решили помочь братьям-мусульманам, устроив диверсию на одном из газопроводов.
В ноябре 1999 года исламские диверсанты под руководством Замалиева подготовили 7 взрывных устройств. За основу СВУ взяли нитрат аммония, купленный в Вятских Полянах, порошок алюминия с одного из предприятий Кукмора, тротил и электродетонаторы Ишкильдин привез с собой из Чечни.
После первой неудачной попытки группа выросла до 12 человек, проживавших в разных городах Татарстана. 30 ноября они предприняли вторую попытку подрыва газопровода. Выехали на границу Татарстана с Кировской областью. Вырыли 9 полутораметровых ям, заложили СВУ с часовым механизмом. На следующий день рано утром состоялся подрыв первой линии газопровода, чуть позже — второй, а потом — третий: все с часовым промежутком. Общий ущерб от действий диверсантов превысил 7,5 млн рублей.
После этого Ишкильдин скрылся в неизвестном направлении, предположительно, в Чечне, а оставшихся диверсантов во главе с Замалиевым повязали. На суде все отрицали свою вину, заявляя, что попали под влияние ваххабитов, но сами таковыми не были. В январе 2001 года Замалиев, как лидер группы, получил больше всех — 14 лет. А через некоторое время Ишкильдина задержали при переходе российско-азербайджанской границы без документов. Суд вынес приговор ему в конце 2002-го, приговорив к 15 годам тюрьмы.
Срок заключения у всех к настоящему времени давно истек, и все должны были выйти на свободу. Сегодня Замалиев продолжает заниматься бизнесом. А его пасынок, совершивший нападение на отдел полиции (кричал: «Аллах акбар, я вас всех убью!» и якобы называл полицейских неверными), как раз подрабатывал в его халяльном кафе «Бэрэкэт».
На его странице в «Фейсбуке» лишь одна своя фотография. А еще — много репостов из исламских групп. В том числе записи о скандальной речи Макрона. Эта запись опубликована в хронике подростка ночью.
После инцидента были опрошены имамы Кукморского мухтасибата. Они сообщили, что молодой человек не посещал ни одну из мечетей района.
Имеются ли у силовиков вопросы к Замалиеву, на данный момент неизвестно» (С)
30.10.2020 в 15:35

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
На требование остановиться неизвестный не отвечал, а затем достал нож и пошел на полицейских. Те открыли огонь, сначала в воздух, а затем на поражение — всего 12 выстрелов. Из них в цель пришлось 6. Несмотря на это, Сергей успел добежать до полицейского Аглиуллина и нанести ему три удара ножом.
Я правильно понимаю, что три мента с пистолетами позволили подростку с ножом добежать и пырнуть одного из них три раза?
30.10.2020 в 17:01

Вук, просто Вук
Нормальных мусульман в Татарстане и Башкортостане никто не преследует.

Ясен перец. Но контора пишет.
30.10.2020 в 17:02

Вук, просто Вук
Я правильно понимаю, что три мента с пистолетами позволили подростку с ножом добежать и пырнуть одного из них три раза?

Видимо, так и было
30.10.2020 в 17:29

душная гомофобная троллолита
C@es@r, Я правильно понимаю, что три мента с пистолетами позволили подростку с ножом добежать и пырнуть одного из них три раза?
Полпервого ночи в Татарстане - это темно. Нет, не так- пиздец как темно. И то, что в таких условиях они из 12 выстрелов всего (из них 6 предупредительных) 6 уложили в него-очень даже неплохой результат.

И останавливающее действие огнестрела - крайне вариативная величина, в Питере, к примеру, одного деятеля неравнодушному гражданину пришлось автомобилем давить для упокоения - ибо тот и после 4 пуль продолжал переть на гайцев.
30.10.2020 в 18:24

Смерть - не повод нарушать присягу...
Снайперы, мля
30.10.2020 в 18:46

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, теперь всегда так буду говорить, промазав мимо мишени: "это был предупредительный выстрел")))
30.10.2020 в 19:03

душная гомофобная троллолита
TrashTank, На стрельбище можно говорить что угодно, а вот прокурору такое надо в уши лить с опаской - вдруг экспертиза покажет, что на предупредительных пулях масла меньше, чем на пулях из тушки и вокруг нее.
30.10.2020 в 19:37

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
lexiff, так вроде предупредительные выстрелы отменили некоторое время назад, или я что-то путаю?
30.10.2020 в 21:19

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, один ствол - один предупредительный выстрел. Дальше пули идут сквозь пороховой нагар и с юридической точки зрения все ОК.

И таки да, соглашусь с C@es@r, жить захочешь - предупредительный сделаешь после контрольного ;)
30.10.2020 в 21:59

Вук, просто Вук
Возможно, они видели, что пере ними онжеребенок, потому медлили - никому ж на ровном месте за убиение не хочется садиться.
30.10.2020 в 22:28

душная гомофобная троллолита
C@es@r, так вроде предупредительные выстрелы отменили некоторое время назад, или я что-то путаю?
путаешь


TrashTank, Дальше пули идут сквозь пороховой нагар
Я бы не был столь самонадеян.
31.10.2020 в 16:21

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
16 лет? Какой же это ребёнок? Это взрослый человек, отдающий себе отчёт, что можно, а что нет. Мне вот просто интересно, полиция какой страны, случись такое у них, не открыла бы огонь на поражение, а пряников дала.
31.10.2020 в 19:33

Вук, просто Вук
16 лет? Какой же это ребёнок?

По закону он несовершеннолетний.
31.10.2020 в 19:55

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
16 лет? Какой же это ребёнок?

По закону он несовершеннолетний.

Но достигший возраста уголовной ответственности, прошу заметить.
31.10.2020 в 21:20

Вук, просто Вук
Но достигший возраста уголовной ответственности, прошу заметить

Да. Но вдруг - вот представь - ему ее не впаяют по каким-то причинам, а ментам все равно отвечать. Поэтому они очень осторожно подходят к таким вот онижедетям.
31.10.2020 в 23:28

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вук Задунайский, а это уже мало что меняет.
А если вооружённое нападение на полицию, они совершенно спокойно пристрелят, потому что всё в рамках. И правильно сделают.
К сожалению, замечаю уже давно тенденцию к инфантилизации общества. Тринадцать лет, мучает животных? Онжеребнок, не понимает. Пятнадцать, приняли на закладке? Онжеребнок, это общество деточку барыжить наркотиками заставило. Шестнадцать, нападение на полицейских? Онжеребнок. А вот суровые, не склонные к сантиментам дяди в форме решили иначе.
01.11.2020 в 16:52

Мани и Тани! Ну вы хоть смотрите, за кого идете-то!

В одно рыло тащащим ребенка Маням-Таням, проживающим в жопах мира типа Кукмора, немножко не до бэкграунда женишка в случае, если он "не пьет-не бьет-готов жениться". И гхм... в таких случаях у меня вопросы не к Маням-Таням, а к нашей пенитенциарной системе и, судя по всему, отсутствующему как класс надзору за осужденными после отбытия ими наказания. Недавно писали про насильника и убийцу, на к-рого после отсидки тоже нашлась желающая с детьми - и дети погибли от рук "исправившегося и осознавшего" news.nashbryansk.ru/2020/09/19/russia-and-world... Переваливать на Мань-Тань ответственность за очевидно хреново работающую систему смысла нет, не от хорошей жизни тетки готовы ухватиться за любые штаны.
01.11.2020 в 17:08

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Zlobnoe Zverushko, это не система виновата в нежелании баб брать ответственность за свою жизнь.
01.11.2020 в 17:12

Для одиночества нужен простор
Разве информация о судимостях есть в открытом доступе? Вряд ли среднестатистическая Маня-Таня, не имеющая связей в правоохранительных органах, имеет возможность пробить жениха по всем базам.
01.11.2020 в 17:20

не система виновата в нежелании баб брать ответственность за свою жизнь.
Исфин, в отсутствии надзора за бывшеосужденными по особо тяжким - система.
И с каких пор повторный брак у нас проходит по разряду "нежелания брать ответственность"?

Вряд ли среднестатистическая Маня-Таня, не имеющая связей в правоохранительных органах, имеет возможность пробить жениха по всем базам.

Булочка Калорийная, именно что. Сиделец может тетке любой лапши на уши понавешать. статья в паспорте не указана.
01.11.2020 в 18:02

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Zlobnoe Zverushko, нет. В собственном разрушении/процветании - ответственность всегда только самого человека.
При чем тут очередность брака? Я говорю о КАЧЕСТВЕ. За качество своего союза отвечает тот, кто его создает. Пробить жениха по всем базам можно с любым знакомым ментом или с незнакомым, если заплатить энную сумму. Нет этой суммы? Ищи другую кандидатуру, воздержись от сомнительной связи, неужели бляха-муха, "хоть плохонький да мой"? В решении семейного статуса последнее слово - за женщиной. Следовательно, на ней и большая ответственность. Мало ли кто что предлагает. вниз башкой ей навернуться с небоскреба предложат - она тоже согласится, что ли?

Да что там - за меня уже все сказал Э. Асадов в стихотворении "Прямой разговор".

Вы общались, дорогая, с дрянью.
Что ж нам толковать о нем сейчас?!
Дрянь не стоит долгого вниманья,
Тут важнее говорить о вас.

Вы его любили? Неужели?
Но полшага - разве это путь?!
Сколько вы пудов с ним соли съели?
Как успели в душу заглянуть?!

Что вы знали, ведали о нем?
To, что у него есть губы, руки,
Комплимент, цветы, по моде брюки -
Вот и все, пожалуй, в основном?

Что б там ни шептал он вам при встрече,
Как возможно с гордою душой
Целоваться на четвертый вечер
И в любви признаться на восьмой?!

Пусть весна, пускай улыбка глаз...
Но ведь мало, мало две недели!
Вы б сперва хоть разглядеть успели,
Что за руки обнимают вас!

Говорите, трудно разобраться,
Если страсть. Допустим, что и так.
Но ведь должен чем-то отличаться
Человек от кошек и дворняг!


01.11.2020 в 18:12

. За качество своего союза отвечает тот, кто его создает.
Исфин, для танго нужны двое :)))

Пробить жениха по всем базам можно с любым знакомым ментом или с незнакомым, если заплатить энную сумму.
Вы по опыту говорите, или теоретик? ;)
Еще хочу напомнить, что мы говорим о женщинах в жопах мира, где особо выбора-то и нет. Денег, кстати, тоже.
Ну и такой нюанс: чтобы промыть мозги подростку, не обязательно быть в браке или спать с его матерью. Чтобы изнасиловать и убить - тоже (это к другому примеру, что я приводила). Матримониальная глупость теток задачу преступникам облегчила, не спорю, но не она была основной причиной.

за меня уже все сказал Э. Асадов
Аргумент, чо :))
01.11.2020 в 18:29

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Zlobnoe Zverushko, Не вопрос, что двое, я сейчас говорю о том, кто ответственен за союз женщины, которая встала перед выбором "и хочется, и колется". Она - в большей степени, как ни крути.

Вы по опыту говорите, или теоретик?


По опыту.

Матримониальная глупость теток задачу преступникам облегчила, не спорю, но не она была основной причиной.

Внезапно соглашусь. Основной причиной стала сама жизненная парадигма этих дам "жить порывом, а завтра хоть не рассветай". Это начинается не в момент поиска спутника, это устаканивается гораздо раньше и в общем-то пронизывает все сферы жизни.

А что, Асадов в чем-то неправильно выразился?
01.11.2020 в 18:38

женщины, которая встала перед выбором "и хочется, и колется"
Исфин, да не знала она, что там колется и на что можно налететь. Вы поймите, что в таких случаях обычно речь о совершенно определенной соцстрате и о совершенно определенном уровне безнадеги. И да, обычно пробивать по всем мыслимым и немыслимым базам своего избранника даже более благополучным дамам, не сталкивавшимся с сидельцами, мошенниками и пр., в голову не приходит. Многочисленные истории брачных аферистов и мошенников на доверии тому доказательство.

сама жизненная парадигма этих дам "жить порывом, а завтра хоть не рассветай".
Да каким порывом? Вы, кмк, изрядно идеализируете. У безденежной, но обремененной потомством бабы выбор и в более цивильных местах не так чтобы огромен, а в разнообразных кукморах - тем более. Предполагаю, роляет еще общественное мнение и разнообразные "мудрости" типа "мальчику нужно мужское влияние"...
01.11.2020 в 18:48

Для одиночества нужен простор
Zlobnoe Zverushko, да, если в поведении жениха ничего не вызывает подозрения, то проверять его по базам никому в голову не приходит. Тем более что мошенники обычно имеют несколько паспортов.
Да вот и не представляю, как подойти с этим к незнакомому менту. Мало ли как он к такой просьбе отнесется. В лучшем случае просто пошлет подальше. А то и припугнет статьей за взятку должностному лицу.
01.11.2020 в 18:56

если в поведении жениха ничего не вызывает подозрения, то проверять его по базам никому в голову не приходит.
Булочка Калорийная, да.
Кстати, даже если бы тетка (ну вдруг?) проверила, узнала, что ее драгоценный отсидел за подготовку теракта, у него вполне был бы годный отмаз - это было 20 лет назад, отсидел, осознал, чист перед законом. А уж требовать от обычной Мани-Тани разбираться в разнообразных исламских наворотах - ну-у-у-у... даже не смешно. Особо с учетом, что у нас "типа-иксперды" иной раз несут по сабжу просто-таки атомную чушню. А еще у нас всякое религиозное нонеча под защитой гос-ва, статья за оскорбление чуйствей и пр. - т.е. в поле, где религиенутость всячески поощряется и восхваляется, смешно требовать от обычной Мани-Тани, чтобы она напряглась, узнав, что ея избранничек на всю голову верующий.
01.11.2020 в 19:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Да вот и не представляю, как подойти с этим к незнакомому менту. Мало ли как он к такой просьбе отнесется.
Но одно можно сказать точно - нарушать закон ради незнакомой или малознакомой тётки мент не станет.
01.11.2020 в 19:02

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Да каким порывом? Вы, кмк, изрядно идеализируете. У безденежной, но обремененной потомством бабы выбор и в более цивильных местах не так чтобы огромен,

Вот. А вы говорите - "каким порывом". Умные бабы прежде размножения думают все-таки о своей жизни, о ее качестве. Так что ее матримониальная глупость - не первая и не единственная во взаимосвязанной цепочке глупостей. И не стоит говорить, что это исключение - наоборот. Что, большинство женщин профачивают свою жизнь что ли, бегут роняя трусы за первого попавшегося, особенно явно сомнительного?! Да нет конечно. И что, если выбор кавалеров не так огромен, надо хвататься за первого попавшегося что ли?! Мало ли кто какие псевдомудрости изрекает. Все традиции созданы с одной целью - управления людьми на бытовом уровне, больше ни для чего.

А еще - культ страданий. И чисто мой термин - жертвульхен. Это когда женщина осознанно занимает нишу жертвы. Ниша жертвы позволяет избежать ответственности и гарантирует какие-никакие поглажки. Характерная черта жертвульхен как раз такие слова - "мальчику нужно мужское влияние, это я ради тебя семью не разваливала". Только вот в этом утверждении вранье все - от первого до последнего слова. Нет моя дорогая, ты боялась уходить от мужа, потому что тебе даже статус рабыни давал какую-никакую стабильность, а расплатиться за это ты решила благополучием детей. А как сделка себя не оправдала, ты этих же самых детей и назначила ответственными. Вот что такое жертвульхен. Спасать таких бесполезно, можно только помочь перестроить менталитет. Не удается - привет участникам естественного отбора. Увы. Об исходе евреев из Египта и сорокалетних блужданиях по пустыне, чтобы нафиг отсеять всех носителей заразного менталитета, написано на заре времен.