Вук, просто Вук
Палата № 1 читать дальше

Палата № 2 читать дальше

Палата № 3 читать дальше

Палата № 4 читать дальше

Палата № 5 читать дальше

Палата № 6 читать дальше

АПД-22: это называется - сеанс переобувания в воздухе

Пишет  Earwing:
27.06.2020 в 18:12


Всё, уже перековался:

Ефремов сделал заявление о Путине

Сам он к оппозиции отношения не имеет, потому что именно власть "кормит" творческих людей, к тому же Путин много сделал для развития культуры; все помнят в каком она раньше находилась упадке. Выступления в "Гражданине поэте" – работа, за которую платят деньги, не более того.
www.vesti.ru/doc.html?id=3276633

URL комментария

:crzfan:

Комментарии
09.06.2020 в 10:10

fire-dragon
Но как всегда виноват режим

09.06.2020 в 10:12

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
:facepalm3:
09.06.2020 в 12:31

как нож в масло
Ну так то да, Ефремов же известный трезвенник, в самом деле
09.06.2020 в 14:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."

09.06.2020 в 14:45

fire-dragon
Да, с фантазией у людей, как то шаблонно

09.06.2020 в 14:51

Вук, просто Вук
fire-dragon, рыдаю
09.06.2020 в 15:23

Авада Нахуй Блять Кедавра!
А потом фигурант вообще сбежит в заграничку типа лечиться.
Так уже. Уже пошло: "Ах, он себя плохо чувствует, не может давать показания..."
09.06.2020 в 15:28

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
Прелесть какая! Значит, садиться пьяным за руль нельзя только тем, кто "на карандаше", а прочим - можно? И при этом всё равно виноват мотоциклист, который ВОЗМОЖНО ослепил его фарами, и/или официант, который МОГ ему что-то подлить... И вообще - что за шум подняли чекистские мрази? Ну пришиб Его Актёрская Светлость сыночек Самого О. Ефремова какого-то разносчика морепродуктов - так тот сам виноват, нечего было ехать по улице, когда по ней барражирует аж Сам Народный Артист...
09.06.2020 в 17:22

Вук, просто Вук
Уже пошло: "Ах, он себя плохо чувствует, не может давать показания..."

Я так и знал! (с)
Все признания отозваны. Полиция просила фигуранта выйти на допрос 5 часов. Пять, Карл!
09.06.2020 в 17:23

Вук, просто Вук
Дама издалека, у меня нет слов.
09.06.2020 в 17:41

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Полиция просила фигуранта выйти на допрос 5 часов. Пять, Карл!
Все равны, но некоторые равнее (с)
Посмотрел бы я на эти уговоры, если бы это был "рядовой" Ефрем Михайлов, а не "гениальный актер" Михаил Ефремов
09.06.2020 в 18:02

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Все признания отозваны
А будь в том Гранд Чероки, допустим, бизнесмен с Кавказа, или священник РПЦ, или вообще - государственный служащий, то на этом месте та же самая доблестная кокозиция уже бы топила в своих уютненьких соцсеточках за несанкционированный митинг у Лубянки с целью не дать убийце уйти от возмездия ;)
09.06.2020 в 18:54

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
lenta.ru/news/2020/06/09/drugz

2,1 промилле + следы каннабиоидов и кокаина.
Такого трэшака со времён Соколова не было...
09.06.2020 в 19:19

Лев Натанович Щаранский на линии:
lev-sharansky2.livejournal.com/431915.html
09.06.2020 в 20:11

Вук, просто Вук
Посмотрел бы я на эти уговоры, если бы это был "рядовой" Ефрем Михайлов, а не "гениальный актер" Михаил ЕфремовПосмотрел бы я на эти уговоры, если бы это был "рядовой" Ефрем Михайлов, а не "гениальный актер" Михаил Ефремов

Это так.

А будь в том Гранд Чероки, допустим, бизнесмен с Кавказа, или священник РПЦ, или вообще - государственный служащий, то на этом месте та же самая доблестная кокозиция уже бы топила в своих уютненьких соцсеточках за несанкционированный митинг у Лубянки с целью не дать убийце уйти от возмездия

И это тоже так.
С тим уродцем нянчатся, как с хрустальной вазой.Нашли, блин, виликого

:facepalm3:
09.06.2020 в 20:14

Вук, просто Вук
Лев Натанович Щаранский на линии:

Да он практически цитирует!
09.06.2020 в 22:46

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Вывести на людную площадь и повесить. Доказательств хватит на любой суд. Это животное село за руль синим и убило человека. И вот как ни странно, но именно к Ефремову прекрасно применима фраза Солженицына.
Физика знает пороговые величины или явления. Это такие, которых вовсе нет, пока не перейдён некий природе известный, природою зашифрованный порог. Сколько ни свети жёлтым светом на литий — он не отдаёт электронов, а вспыхнул слабый голубенький — и вырваны (переступлен порог фотоэффекта)! Охлаждай кислород за сто градусов, сжимай любым давлением — держится газ, не сдаётся! Но переступлено сто восемнадцать — и потёк, жидкость.

И видимо, злодейство есть тоже величина пороговая. Да, колеблется, мечется человек всю жизнь между злом и добром, оскользается, срывается, карабкается, раскаивается, снова затемняется, но пока не переступлен порог злодейства — в его возможностях возврат, и сам он — ещё в объёме нашей надежды. Когда же густотою злых поступков или какой-то степенью их или абсолютностью власти он вдруг переходит через порог — он ушёл из человечества.

Так вот, Ефремов за эту грань успешно ушел, с чем его и поздравляем.

Только не скажите, что это животное родственник автора "На краю Ойкумены" и "Туманности Андромеды!"
09.06.2020 в 23:29

Вук, просто Вук
Только не скажите, что это животное родственник автора "На краю Ойкумены" и "Туманности Андромеды!"

На потомках природа иногда отдыхает...

А они родственники?
09.06.2020 в 23:53

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Вук Задунайский, А они родственники?
Я не знаю. Но очень бы не хотелось.
10.06.2020 в 01:16

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Только не скажите, что это животное родственник автора "На краю Ойкумены" и "Туманности Андромеды!"
Это животное - сын неплохого советского актера Олега Николаевича Ефремова, который, по слухам, тоже любил изрядно заложить за галстук.
Единственный сын знаменитого ученого и писателя Ивана Антоновича Ефремова - Аллан Ефремов - был геологом, на сцену не рвался, ездил по экспедициям.
10.06.2020 в 01:20

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Что интересно, Варламов отстрелялся строго перпендикулярно генеральной линии кокозиции:
Актёр Михаил Ефремов убил человека. В самом центре Москвы, на Садовом кольце, напротив МИДа. Водитель фургона, в который влетела машина актёра, умер в больнице вскоре после аварии. Сергей Захаров – обычный мужик из Рязани, который в кризис приехал в Москву на заработки. В родном городе у него остались двое детей, жена и пожилая мать. Позже в крови Ефремова обнаружили 2.1 промилле алкоголя. Это тяжёлая степень опьянения. Вот так. Приедешь в Москву, пытаясь как-то удержать на плаву семью – а тут тебя прикончит пьяное быдло, которое плевать хотело и на правила дорожного движения, и на безопасность окружающих.
Сейчас я наблюдаю, как многие жалеют Ефремова: мол, как же так! Пишут в фейсбуке трогательные посты в его поддержку: "Держись, Миша, мы с тобой! Мы тебя любим, мы тебя помним. Подумаешь, убил человека – ничего страшного". Хочу напомнить, что Ефремов – в первую очередь убийца. Остальное не имеет значения. Ещё вчера он был замечательным актёром, талантливым, обаятельным, "жизнерадостным пьяницей", как он себя называл. Сегодня он опасный убийца, который забрал жизнь у простого человека. Кто-то не вернулся домой, у кого-то осталась семья. Нам всем повезло, что на пути Ефремова оказались не мы и не наши родственники.
Проблема пьянства за рулём для нашей страны очень серьёзна. Общество у нас толерантно к потенциальным убийцам. "Подумаешь, всего стаканчик!" Сколько раз мы слышали эту фразу? "Да я пьяный веду лучше, чем трезвый!" Или: "Да мне тут недалеко, ничего страшного!". Подобные компромиссы рано или поздно заканчиваются трагедией. Никакой толерантности в обществе к пьяным за рулём быть не должно. С публичного человека спрос должен быть больше, потому что он не просто выпил и сел пьяным за руль – он подаёт пример миллионам своих фанатов. Каждый год за подобные компромиссы мы платим слишком высокую цену. Может, хватит?

10.06.2020 в 01:31

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Кстати, судя по обнародованным после ДТП данным, Гражданин Поэт люто косплеил небезызвестную Мару Багдасарян:

актёр часто попадался на административных нарушениях. За 2018–2019 годы получил 29 штрафов на общую сумму 81 тысяча рублей. Кроме того, Ефремов 10 раз попадался на нарушениях ПДД. Большая часть штрафов Ефремова, похоже, связана с тем, что он не оплачивал парковку в Москве. Таких штрафов 23 штуки. Четыре штрафа по пять тысяч рублей Ефремов получил по решению суда, исходя из суммы, они могут касаться превышения скорости, проезда на красный или управления автомобилем без документов. Этими данными уже заинтересовалась московская прокуратура. Они намерены проверить, как в ГАИ следили за нарушениями Ефремова

По данным источника в правоохранительных органах, с начала 2020 года актер Михаил Ефремов 10 раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД
10.06.2020 в 01:39

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
И таки да, не знаю, кто писал за Ксюшу этот текст, но в нем также серьезно акцентируется внимание на вышеупомянутой системе оценки тяжести проступка по принципу "свой" - "чужой":

«дело не в Ефремове. Дело в нас. В абсолютно лицемерном обществе, которое искренне не видит собственного лицемерия. Если ты «либеральный обком» то защищаешь Мишу, так как он «наш», а если бы на его месте был чиновник Единой России, то вонь в фейсбуке стояла бы страшная.
И вот это бесконечное «плетение узоров»: здесь я поддержу Флойда, тут осужу Ефремова, или наоборот: тут поддержу Ефремова, но завтра если единоросс пьяный кого-то убьет буду страшно осуждать и его и весь «кровавый режим». Все это «веретено» это и есть двойные стандарты и лицемерие, потому что главное в этом: «наш» или «не наш»? За «белых»? Или за «красных»? И вот это я ненавижу». (С)
10.06.2020 в 01:50

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Дочь Ефремова после ДТП с его участием сообщила, что разочарована в отце
Ну и завершая тему Мявса на сегодня:
«Я к нему не поехала, разберется сам, не маленький уже. У него есть директорка, которая занимается всеми этими делами, я особо ничем не помогу. Если посадят — буду носить передачки и помогать мелким братьям и сестрам»

Если у нее действительно есть возможность и носить в тюрьму передачи и материально поддерживать сводных братьев и сестер, то приходится с грустью констатировать, что в "этой стране"(тм) 19-летний московский гендерфлюид почему-то обеспечен гораздо лучше, чем 57-летний рязанский мужик...
10.06.2020 в 02:03

Авада Нахуй Блять Кедавра!
"этой стране"(тм) 19-летний московский гендерфлюид почему-то обеспечен гораздо лучше, чем 57-летний рязанский мужик...
Потому и гендерфлюид, что обеспечен. Сидела бы на зарплате медсестры в 12.000, было бы не до гендерфлюидности.
10.06.2020 в 07:13

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
TrashTank, "этой стране"(тм) 19-летний московский гендерфлюид почему-то обеспечен гораздо лучше, чем 57-летний рязанский мужик...
Таки не могу не заметить, что оно так везде. Какой-то гендерфлюид обеспеченнее какого-то мужика, другой рязанский мужик обеспеченнее их обоих вместе взятых, а третий гендерфлюид беднее первого мужика. При чем здесь "страна" - в упор не пойму. Социальное неравенство было всегда.
10.06.2020 в 09:03

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Артемис Энтрери, я скорее соглашусь с Draco Malfoy: Потому и гендерфлюид, что обеспечен ;)
10.06.2020 в 09:12

Вук, просто Вук
Это животное - сын неплохого советского актера Олега Николаевича Ефремова, который, по слухам, тоже любил изрядно заложить за галстук.

Ну и в этом случае тезис об отдыхе природы вполне работает. Все-таки Олег - это была Актер.
10.06.2020 в 09:13

Вук, просто Вук
Кстати, судя по обнародованным после ДТП данным, Гражданин Поэт люто косплеил небезызвестную Мару Багдасарян:

Не все роли одинаково полезны
10.06.2020 в 09:14

Вук, просто Вук
«дело не в Ефремове. Дело в нас. В абсолютно лицемерном обществе, которое искренне не видит собственного лицемерия.

Это у нее приступ самокритики?