16.05.2020 в 19:42
Пишет
ninaofterdingen:
Украинская школа становится платформой для манипуляций сознанием детей
О том, как украинская школа становится платформой для переписывания истории, манипуляций сознанием детей ЛИЦ рассказывает член Союза писателей ЛНР, культуролог, преподаватель Луганской государственной академии культуры и искусств имени Михаила Матусовского, кандидат философских наук Нина Ищенко.
читать дальшеПРИЕМЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
Когда ребенок идет в школу, его родители уверены, что в школе его научат не только читать, писать и считать, но и дадут представление об истории страны, в которой он живет, дадут реальные знания, позволяющие ему ориентироваться в современном мире и самому стать участником исторического процесса, когда он вырастет. К сожалению, украинская школа становится платформой отработки пропагандистских приемов, переписывания истории, манипуляций сознанием детей.
Так, уже три года, с 2018-го, украинские старшеклассники учат историю ХХ века по учебнику Александра Гисема «Історія: Україна і світ. Підручник для 10 класу закладів загальної середньої освіти. Інтегрований курс. Рівень стандарту» («История: Украина и мир. Учебник для 10 класса учреждений общего среднего образования. Интегрированный курс. Уровень стандарта» (укр.) — примечание ЛИЦ), привлекшего внимание публицистов, педагогов и историков наглой ложью и циничной фальсификацией. На странице 165-й учебника помещен умышленно обрезанный снимок голодных и измученных детей за колючей проволокой под названием «Дети в ГУЛАГе, конец 30-х годов». На самом деле эта известная фотография изображает детей-узников лагеря, созданного финскими оккупантами, союзниками нацистской Германии, для русскоязычного населения в период Великой Отечественной войны.
УКРАДЕННОЕ ФОТО
Эта фотография сделана фотокорреспондентом газеты «Фронтовая иллюстрация» Галиной Санько летом 1944 года в городе Петрозаводске. 28 июня 1944 года столица Карело-Финской ССР была освобождена советскими войсками. В этот же день в Петрозаводск прибыла и Галина Санько и сразу же отправилась в один из находящихся в городе лагерей. На входе она заметила стоящих у проволоки детей, пристально и молча смотревших на нее. Тогда и было сделано это знаменитое фото. Позднее снимок фигурировал на Международном военном трибунале в Нюрнберге в качестве доказательств злодеяний фашистских преступников.
Примечательна фотография еще и тем, что среди малолетних узников на нем есть Клавдия Александровна Нюппиева, которая содержалась там вместе со своей мамой и сестрами (на снимке она в правом нижнем углу), — многолетний председатель Карельского Союза бывших малолетних узников фашистских концлагерей, Почетный гражданин города Петрозаводска.
ФОРМИРОВАНИЕ АНТИРУССКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Можно было бы предположить, что это некомпетентность, глупость и вопиющая необразованность составителей и рецензентов учебника, если бы это был единичный факт. К сожалению, такая фальсификация укладывается в тенденцию формирования антирусской идентичности в бывших республиках СССР и странах соцлагеря, когда на эмоциональном докритическом уровне детям прививаются пропагандистские штампы «Сталин хуже Гитлера», «Россия – агрессор и оккупант». В ход идет всё – обман, подлог, фальсификация. Это целенаправленная государственная политика, которая проводится в бывших социалистических странах и республиках СССР с подачи США.
Америка ведет себя как победитель в Третьей мировой войне, захвативший территории, бывшие под сильным русским влиянием или прямо в составе России. Задача американских идеологов – уничтожить или как минимум ослабить русское влияние в этих странах, где русская культура традиционно сильна, историческая память связана с Россией, а русские и русскоязычные составляют значительную часть населения.
УМИРАТЬ ЗА ЧУЖИЕ ЦЕЛИ
Комплексная идеологическая политика по переформатированию идентичности и уничтожению русского влияния включает в себя множество мер: запрет русского языка в публичном пространстве, образования на русском языке, русских сайтов в сети, русских бумажных книг, фильмов, телепрограмм, снос памятников, переименование городов и улиц, перенос и отмена традиционных праздников, и как важная составная часть – работа с молодым поколением. Эта работа ведется в детских садиках, школах и вузах, а также вне школы – в детских спортивных лагерях и кружках. Антирусская пропаганда подается как подлинная история, формируя схему восприятия современности, в которой украинцы и русские не имеют общего прошлого и являются врагами. Эта схема заставляет украинцев убивать и умирать за чужие цели.
oduvan.org/interesnosti/ix-nravy/ukrainskaya-sh...
URL записиАПД: продолжение банкета
Рекомендованный Министерством образования и науки Украины учебник географии для 8 классов под редакцией П. Масляка и С. Капирулиной представил свою версию происхождения народов мира. Об этом сообщают «Украинские новости».
Авторы учебника утверждают, что испанцы, французы и евреи могут считать своей исторической родиной украинскую Галичину. Последнее они объясняют сходством слов «Галлия», «Галисия», «Порту Галлия», «Галатея», «галилеяне».
«… расселились на восток и запад, север и юг. Древний язык индийцев санскрит является близким к украинскому языку. И географические названия западных и южных стран и народов, такие как Галатея, галилеянин, Франция (Галлия), Галисия в Испании или Португалия (Порту-Галлия), вероятно, указывает на то, что пращуры современных французов, испанцев, португальцев, евреев и турок могли прийти на эти земли с украинской Галичины», — говорится на странице 271 учебника.
Кажется, Масляка и Капирулину совершенно не смущает тот факт, что санскрит — язык гораздо более древний, чем украинский, а названия упомянутых стран появились значительно раньше, чем «Галичина».
В учебнике есть и другие сомнительные факты. Например, русских авторы «записали» в финно-угры, белорусов — в балты, болгар — в тюрки. Кроме того, они утверждают, что современные «заробитчане» активно предподают в университетах США и Южной Кореи, а также собирают автомобили во Франции и Германии.
(с)
rubaltic-ru.turbopages.org/s/rubaltic.ru/news/1...
Глагол неправильно употреблен))) Не "становится", а "стала". Лет этак 15 назад, еще когда я училась.
детям прививаются пропагандистские штампы «Сталин хуже Гитлера», «Россия – агрессор и оккупант».
Угу, угу. Очень знакомо. Это не после евромайдана началось, а намного раньше. Хотя тогда усугубилось, конечно.
а почему их должны смущать факты? "потому что!!", как говорила одна моя знакомая малышка, когда у нее не было других аргументов
А Масляка я бы лично за яйца повесила. Мудила говенный и учебники у него такие же.