Вук, просто Вук
1) Красная ветка
Завершается строительство участка Сокольнической линии метро с четырьмя станциями в Новой Москве, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Я думаю, что к маю мы запустим по нему пассажирское движение», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что на этом участке длиной около 11 км будут расположены станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
(с) stroi.mos.ru/news/novyi-uchastok-sokol-nichiesk...
Ну ждем уже, ждем.
2) Розовая ветка
Движение по участку Некрасовской (Кожуховской) линии метро от «Косино» до «Некрасовки» будет запущено в конце марта – начале апреля 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он отметил, что на этом отрезке также расположены станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».
«Работы развернуты на всем протяжении Некрасовской линии. Второй участок этой ветки со станциями «Нижегородская», «Стахановская», «Окская улица» и «Юго-Восточная» планируется запустить в конце года. Наиболее сложной для строительства является «Нижегородская», которая объединит несколько линий метро, а также пассажиропотоки Московского центрального кольца и радиального направления железной дороги», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что Некрасовская линия будет интегрирована с Большой кольцевой линией.
«Благодаря новой розовой ветке мы не только обеспечим скоростным транспортом районы на юго-востоке города, но и уменьшим пассажиропоток на самой загруженной на сегодня ветке – Таганско-Краснопресненской», – добавил заммэра.
(с) stroi.mos.ru/news/uchastok-rozovoi-vietki-mietr...
За эту ветку, как я помню, тут многие волновались.
3) И снова красная ветка
Проект продления Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до «Новомосковской» планируется утвердить в первом квартале этого года, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
По ее словам, проект планировки разрабатывает Институт Генплана столицы по заказу Москомархитектуры.
«Участок от строящейся станции «Столбово» до проектируемой станции «Новомосковская» будет проложен от тупиков за станцией «Столбово» до ул. Потаповская Роща вдоль автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Длина проектируемого участка составит 2,5 км», – сказала Ю. Княжевская, передает АГН «Москва».
(с) stroi.mos.ru/news/proiekt-prodlieniia-krasnoi-l...
4) Синяя ветка
Строительство дополнительной станции Арбатско-Покровской линии в районе Гольяново может начаться в 2022-2023 годах, сообщил в субботу журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Принципиальное решение о строительстве этой станции принято, сейчас прорабатывается градостроительная документация», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что новая станция будет расположена в застроенном районе, что осложняет работы по ее возведению.
«Нам важно понимать, на какой глубине возводить тоннели под уже сложившимся районом», – пояснил глава Стройкомплекса.
Ранее председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская заявила о том, что новая станция метро «Гольяново» разгрузит Щелковское шоссе и станцию метро «Щелковская», а также обеспечит быструю перевозку большого количества жителей района Гольяново на востоке столицы.
(с) stroi.mos.ru/news/khusnullin-stantsiiu-mietro-g...
5) Новая ветка
К строительству новой радиальной линии метро в район Рублево-Архангельское могут приступить в 2021-2022 годах, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Работы планируется вести в два этапа: сначала построить линию от района Строгино в Рублево-Архангельское, а потом – от Строгино в центр Москвы, к соединению с действующей станцией «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, уже сегодня при реализации проекта Большого кольца метро (БКЛ) закладывается возможность прокладки новой радиальной ветки.
(с) stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo-rublievo-arkha...
(по ссылке схемка)
6) БКЛ
Строительство западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить в 2021 году, заявил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Работы там идут в хорошем темпе. Западный участок БКЛ будет вводиться в несколько этапов», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, участки от станции «Аминьевское шоссе» до «Каховской», а также от «Хорошёвской» до «Терехово» планируется достроить в 2020 году. Еще один участок, связывающий эти два отрезка, технологически может быть запущен в 2021 году.
(с) stroi.mos.ru/news/zapadnyi-uchastok-bol-shogho-...
В общем, хороших новостей много. Но новых станций ждать до апреля.
Завершается строительство участка Сокольнической линии метро с четырьмя станциями в Новой Москве, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Я думаю, что к маю мы запустим по нему пассажирское движение», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что на этом участке длиной около 11 км будут расположены станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
(с) stroi.mos.ru/news/novyi-uchastok-sokol-nichiesk...
Ну ждем уже, ждем.
2) Розовая ветка
Движение по участку Некрасовской (Кожуховской) линии метро от «Косино» до «Некрасовки» будет запущено в конце марта – начале апреля 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он отметил, что на этом отрезке также расположены станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».
«Работы развернуты на всем протяжении Некрасовской линии. Второй участок этой ветки со станциями «Нижегородская», «Стахановская», «Окская улица» и «Юго-Восточная» планируется запустить в конце года. Наиболее сложной для строительства является «Нижегородская», которая объединит несколько линий метро, а также пассажиропотоки Московского центрального кольца и радиального направления железной дороги», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что Некрасовская линия будет интегрирована с Большой кольцевой линией.
«Благодаря новой розовой ветке мы не только обеспечим скоростным транспортом районы на юго-востоке города, но и уменьшим пассажиропоток на самой загруженной на сегодня ветке – Таганско-Краснопресненской», – добавил заммэра.
(с) stroi.mos.ru/news/uchastok-rozovoi-vietki-mietr...
За эту ветку, как я помню, тут многие волновались.
3) И снова красная ветка
Проект продления Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до «Новомосковской» планируется утвердить в первом квартале этого года, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
По ее словам, проект планировки разрабатывает Институт Генплана столицы по заказу Москомархитектуры.
«Участок от строящейся станции «Столбово» до проектируемой станции «Новомосковская» будет проложен от тупиков за станцией «Столбово» до ул. Потаповская Роща вдоль автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Длина проектируемого участка составит 2,5 км», – сказала Ю. Княжевская, передает АГН «Москва».
(с) stroi.mos.ru/news/proiekt-prodlieniia-krasnoi-l...
4) Синяя ветка
Строительство дополнительной станции Арбатско-Покровской линии в районе Гольяново может начаться в 2022-2023 годах, сообщил в субботу журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Принципиальное решение о строительстве этой станции принято, сейчас прорабатывается градостроительная документация», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что новая станция будет расположена в застроенном районе, что осложняет работы по ее возведению.
«Нам важно понимать, на какой глубине возводить тоннели под уже сложившимся районом», – пояснил глава Стройкомплекса.
Ранее председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская заявила о том, что новая станция метро «Гольяново» разгрузит Щелковское шоссе и станцию метро «Щелковская», а также обеспечит быструю перевозку большого количества жителей района Гольяново на востоке столицы.
(с) stroi.mos.ru/news/khusnullin-stantsiiu-mietro-g...
5) Новая ветка
К строительству новой радиальной линии метро в район Рублево-Архангельское могут приступить в 2021-2022 годах, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Работы планируется вести в два этапа: сначала построить линию от района Строгино в Рублево-Архангельское, а потом – от Строгино в центр Москвы, к соединению с действующей станцией «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, уже сегодня при реализации проекта Большого кольца метро (БКЛ) закладывается возможность прокладки новой радиальной ветки.
(с) stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo-rublievo-arkha...
(по ссылке схемка)
6) БКЛ
Строительство западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить в 2021 году, заявил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Работы там идут в хорошем темпе. Западный участок БКЛ будет вводиться в несколько этапов», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, участки от станции «Аминьевское шоссе» до «Каховской», а также от «Хорошёвской» до «Терехово» планируется достроить в 2020 году. Еще один участок, связывающий эти два отрезка, технологически может быть запущен в 2021 году.
(с) stroi.mos.ru/news/zapadnyi-uchastok-bol-shogho-...
В общем, хороших новостей много. Но новых станций ждать до апреля.
Ну так волнения оказались обоснованы и ее открытие опять отложили.
Правда не очень понятно как эта ветка в итоге разгрузит ТКЛ, учитывая, что она куцая и народ все равно будет в большинстве своем на ТКЛ же и пересаживаться, потому что едут все в центр. Так что БКЛ тут тоже не особо удобна.
На БКЛ можно будет пересаживаться в перспективе.
На самом деле, разгрузит, когда ее полностью откроют. Участок Некрасовка-Косино, конечно, особо ТКЛ не разгрузит, но вот лично мне поможет: я с Косино буду на электричку пересаживаться, мне так удобнее до работы добираться. Думаю не только мне.
Но это если вообще откроют. Пока только обещания и переносы сроков открытия: последний раз обещали открыть "в начале 2019", предпоследний "29 декабря 2018", далее в обратном хронологическом порядке: осень 2018, август 2018, лето 2018, просто 2018 год, конец 2017 года, может, я какой срок и пропустила. И это я перечислила не этапы строительства, а окончательные и бесповоротные даты открытия. А что, очень удобно: незадолго до даты открытия сообщаем, что у нас тоннель поплыл/рельсы завезли с дефектом/щит утонул/грунтовые воды прорвались (это я не сочиняю - это информация причин переноса от метростроителей) - и снова переносим на 2-3-6 месяцев.
Наблюдаю за этим фарсом дальше.
А вдруг в апреле возьмут и откроют?
Не откроют. До лета протянут как минимум..
Потому что весной начнет таять и снова что-нибудь поплывет.
Ну поглядим