Вук, просто Вук
19.11.2018 в 12:58
Пишет  N.K.V.D.:

ЫксПЭрд: ради спасении Украины власти готовы даже воровать у народа!
Украинская власть вынуждена воровать, чтобы
противостоять "путинско-олигархическим войскам"


Известный провластный блогер Карл Волох, который ранее признавался в распространении фейка о переговорах Порошенко и главы МВФ Кристин Лагард, рассказал о вынужденной коррупции сегодняшней власти. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

читать дальше

К сожалению, у такого прекрасного человека куча сепарских и ольго-ботинских комментариев под постом, а он так старался!...

URL записи

:zhosh:

Комментарии
19.11.2018 в 13:22

ради спасении Украины власти готовы даже воровать у народа! Украинская власть вынуждена воровать, чтобы
противостоять "путинско-олигархическим войскам"...К сожалению, у такого прекрасного человека куча сепарских и ольго-ботинских комментариев под постом, а он так старался!...


Зато у него есть замечательные единомышленники в России.

Уголовное дело против генерального директора «Почты России» Дмитрия Страшнова до слёз огорчило журналистку подкремлёвского сайта «Взгляд.ру» Ирину Алкснис. Ну выписал эффективный менеджер государственного предприятия себе премию в 95,4 миллиона казённых рублей, и чего? Если и нарушил чуток закон, то всё равно моральное право имеет! Потому что очень умный, руководил российскими подразделениями компаний Electrolux и Philips, а гадкое жадное государство платит сущие копейки.

«Топ-менеджер подобного уровня стоит очень больших денег, на фоне которых оклад гендиректора «Почты России» в 307 тысяч рублей в месяц (на ноябрь 2016 года) выглядит просто несерьезно. В результате пресловутая премия в 95 миллиона рублей просто «добирала» в глазах Страшнова (и людей, согласных с тем, что его труд должен оплачиваться в соответствии с коммерческим уровнем) то, что он «недополучал» в виде зарплаты».

www.apn-spb.ru/publications/article26286.htm

Депутат Государственной Думы от ЛДПР Рифат Шайхутдинов: «В условиях, когда государство не может обеспечить чиновника (и личного состояния у него нет), а задачи перед ним стоят государственные, масштабные, страна вынуждена часть этих дел давать на откуп, закрывать глаза на «левые» или «серые» схемы (но и держать их в определенных границах). Но это не коррупция, это своего рода общественный договор между тремя инстанциями: государством, которое назначает чиновника, но не может обеспечить его эффективную деятельность; чиновника, который радеет о благе государства, но должен и о себе позаботиться, и обществом. Когда сегодня чиновники вынуждены за мизерную зарплату решать круг задач, более широкий, чем их функциональные обязанности, возникает критическая ситуация: если он действительно отвечает за многое, он должен быть соответственно вознагражден. Таково его внутреннее ощущение, и общество с этим согласно. Это нельзя назвать коррупцией — это способ существования управления, российская форма управления большим государством»
www.apn-spb.ru/opinions/article9040.htm