Вук, просто Вук
Вначале — новости из мира справедливости. В официозной литовской газете "Республика" вышла серия статей о том, что Калининградская область, в сущности, принадлежит Литве. Что там жили родственники литовцев пруссы, которые затем слились с немцами и понастроили много культурных жемчужин. Что эти жемчужины варварски разрушили русские в 1945-м, изничтожив и изгнав пруссаков. И что теперь "вызовом для Литвы и всей Европы" является изгнание из области агрессивной российской армии и переформатирование нынешних ее жителей в литовцев.
Эта мощная идея была встречена в России с ленивым юмором.
Одновременно на другой половине глобуса — в городе Лос-Анджелесе — произошло эпохальное событие. Решением городских властей со своего места в Гранд-парке был снят и увезен с глаз долой символ геноцида и угнетения коренных американцев — статуя Христофора Колумба. Снос был проведен при стечении народа, активистов в индейских нарядах и участии членов городского совета. Ранее День Колумба был заменен в американском мегаполисе на День Исконных Жителей.
…Внимание, вопрос. Почему призывы к восстановлению исторической справедливости в России и Америке сегодня имеют столь различный эффект?

читать дальше

(с) ria.ru/analytics/20181117/1532981482.html

Комментарии
17.11.2018 в 12:31

Внимание, вопрос. Почему призывы к восстановлению исторической справедливости в России и Америке сегодня имеют столь различный эффект?...Тут вот в чем вся штука. В нашей стране сегодня жанр "платить и каяться" — почти не имеет аудитории

Бывалый подхалим забыл про указ некоего президента о признании крымских татар (у которых 90% боеспособных мужчин воевало за Гитлера) невинными жертвами репрессий и соответствующих выплатах им.
17.11.2018 в 12:38

Вук, просто Вук
Бывалый подхалим забыл про указ некоего президента о признании крымских татар (у которых 90% боеспособных мужчин воевало за Гитлера) невинными жертвами репрессий и соответствующих выплатах им.

Это был шаг политический.
17.11.2018 в 12:53

Это был шаг политический

И свержение Колумба тоже. В США растёт количество и влияние цветных, и им стремятся угодить. Как у нас чеченцам и крымским татарам.
17.11.2018 в 12:54

Вук, просто Вук
И свержение Колумба тоже.

Уточню: политически-оправданный. В отличие от Колумба и генерала Ли
17.11.2018 в 13:08

Уточню: политически-оправданный. В отличие от Колумба и генерала Ли

Конечно. У нас оправданно. И это тоже.

К юбилею Казани петербуржцы реставрировали улицу Свердлова и предложили поставить на ней памятник Петру I. Мотивировали это тем, что император много сделал для столицы РТ, построил вервь, многочисленные заводы и здания/ Однако активисты и руководство Татарстана были возмущены предложением. Чтобы исторические споры не переросли в скандал, было решено найти компромисс. Которым стал памятник Гумилеву. Который и был поставлен вместо монумента Петру I
www.photokzn.ru/articles/0/84

А у них нет. Потому что мы хорошие. А они плохие.:laugh:
17.11.2018 в 18:15

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Змей Знаешь, спасибо и на том, что хоть так и хоть там поставили. В качестве компромисса, итить. Памятников Петру много, а памятников Гумилеву один ;)))



2008 г, под памятником я-любимая ;)))
17.11.2018 в 18:38

Вук, просто Вук
Которым стал памятник Гумилеву. Который и был поставлен вместо монумента Петру I

Но заметь - ничего не снесли. В отличие от.

2008 г, под памятником я-любимая ))


Хорошо смотришься!

:super:
17.11.2018 в 21:40

Но заметь - ничего не снесли. В отличие от

Да. Вообще не разрешили поставить. В отличие от.
Но если хочешь про сносы памятников, так сколько угодно.
vestnikburi.com/dvoynyie-standartyi-o-razrushen...
Могу добавить.

Змей Знаешь, спасибо и на том, что хоть так и хоть там поставили. В качестве компромисса, итить

Скажем спасибо Порошенко и Дуде, что не всё снесли?
17.11.2018 в 21:47

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Скажем спасибо Порошенко и Дуде, что не всё снесли?

Не передергивай. Я говорю о конкретном памятнике конкретному Л.Н. Гумилеву, а не об абстрактных памятниках кому бы то ни было. А данный памятник - редкий случай компромисса, имеющего смысл. Если тебе больше хотелось бы видеть на его месте Петра, то мне - НЕТ. И это вообще никак не связано с моим отношением к любым другим памятникам и поводам для их постановки и сноса.
17.11.2018 в 21:57

Не передергивай. Я говорю о конкретном памятнике конкретному Л.Н. Гумилеву, а не об абстрактных памятниках кому бы то ни было. А данный памятник - редкий случай компромисса, имеющего смысл.

Это не компрмисс. Это прогиб перед нацреспубликой. Такой же как мост Кадырова в Петербурге.

Если тебе больше хотелось бы видеть на его месте Петра, то мне - НЕТ

Мне видится, что в Казани не могут поставить памятник Петру, при поддержке властей снимают фильм прославляющий гитлеровских пособников, в Грозном в честь гитлеровского пособника называют улицу, Петербургу навязывают мост Кадырова, а в Москве запрещают учебник неугодный Кадырову. Это значит, что прогиб перед нацреспубликами продолжается и кончится оно плохо.

Ну, а Вуку как всегда спасибо за наводку.

Пропагандист Путина "забыл" о покаянии босса перед крымскими татарами
www.apn-spb.ru/news/article29302.htm
17.11.2018 в 22:04

Вук, просто Вук
Да. Вообще не разрешили поставить. В отличие от.

Правильно то, что решать вопрос о памятнике надо до того, как он установлен. Если есть сомнения - лучше не ставить. Чтобы потом не сносить. Так что я тут скорее за такой способ решения вопроса, чем против.

Это прогиб перед нацреспубликой.

Не тебе в этом плане качать права. Точка.
17.11.2018 в 22:04

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ну, если тебе больше нравится видеть тут прогиб, запретить тебе получать от этого удовольствие никто не может ;))))
А в Питере тогда по какой причине не могут поставить памятник Гумилеву? Это, с твоей точки зрения, перед кем прогиб? ;)))))
17.11.2018 в 22:07

Вук, просто Вук
Кодзю Тацуки, все посты Змея будут временно стираться. За его вредность и неумение вести диалог. Извиняюсь. Если хотите пообщаться - переходите в личку.
17.11.2018 в 22:12

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вук Задунайский Да нет, зачем мне в личку ;)))) Я больше скажу, он наверняка и памятник Габдулле Тукаю в Москве сочтет прогибом - а мы со Зверем Бинтуронгом много лет традиционно ходили посидеть рядом с ним и чуть ли не совета попросить ;))) Очень его любим хотя бы за Мяубике - "В судный час, мурлыча громко, выходи меня встречать" - никто еще не написал лучше про кошку, даже Элиот.
17.11.2018 в 22:16

Вук, просто Вук
Кодзю Тацуки, да Змей сам ездил в Казань и был при том вполне доволен.