Вук, просто Вук
Всемирно известная косметическая компания Chanel начала выпуск декоративной косметики для мужчин. Ее примеру готовы последовать еще два крупных косметических бренда — Covergirl и Maybelline. Аналитики утверждают, что в 2022 году в мире ежегодно будет продаваться мужского макияжа на 166 миллиардов долларов. К чему готовиться представителям сильного пола — в материале РИА Новости.
От повальной мужской моды на бороды маятник бьюти-индустрии качнулся в сторону демонстративной женственности: производители косметики продвигают мужской макияж.
Лидером стала компания Chanel, впервые в истории выпустившая в сентябре комплект декоративной косметики для мужчин Boy De Chanel: тональный крем, матовый бальзам для губ и карандаш для бровей.
На пятки Chanel наступают конкуренты: макияж для мужчин в ближайшем будущем планируют представить Covergirl и Maybelline. Эксперты косметического рынка уверены, что очень скоро аналогичные продукты появятся у всех ведущих косметических брендов.
По прогнозам аналитической компании Allied Market Research, к 2022 году продажи косметики для мужчин в мире превысят 166 миллиардов долларов.

Мировым рекордсменом по продажам макияжа для мужчин Корею сделали "дорамы" — молодежные телесериалы, герои которых отличаются идеальной внешностью. Неслучайно одна из самых популярных дорам называется "Мальчики краше цветов".

(с) ria.ru/economy/20180929/1529595834.html

:glam: