Вук, просто Вук
Ответные действия России после крушения Ил-20 в результате действий израильской стороны могут привести к тому, что Израилю «обрежут крылья» и ограничат зоны полёта самолётов в Сирии, пишет израильское издание Haaretz.
Как отмечается, Израиль рассчитывает, что Россия ограничится закрытием неба на неделю и не будет вводить запрет на полёты вблизи своих баз на севере САР, так как это может перекрыть доступ израильской стороне к территориям севернее Дамаска.
Издание считает, что подобные меры могут привести к тому, что для сирийских войск и «Хезболлы» будут созданы безопасные зоны, а позиции Ирана в регионе лишь укрепятся.

(с) russian.rt.com/world/news/557133-smi-izrail-ros...

Как по мне, так крылышки эти давно пора было подрезать. Не ожидая потери самолета и гибели наших военных. А что у них там война с Ираном - так пусть воюют, но оплачивают это своими жизнями, а не нашими.
Судя по реакции наших первых лиц, ответ будет и весьма болезненный для Израиля. Ну а что делать, если по-другому не понимают?

АПД: подробности

23.09.2018 в 17:13
Пишет  TrashTank:

Вот тебе, бабушка, и Йом Кипур!
Продолжение этой записи



В Министерстве обороны опровергли версию крушения Ил-20 в результате несрабатывания системы «свой-чужой»; в военном ведомстве заявили, что данная теория является «дилетантской фантазией». Официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков заявил, что система «свой-чужой» является строго индивидуальной у каждого государства и на экспортируемые из России образцы вооружения никогда не устанавливается

Министерство обороны России во время брифинга в воскресенье, 23 сентября, представило 3D-видео катастрофы Ил-20 Воздушно-космических сил у побережья Сирии. Запись опубликована в Facebook военного ведомства.

Министерство обороны России на брифинге в воскресенье, 23 сентября, представило детальную информацию об обстоятельствах катастрофы российского Ил-20, произошедшей 17 сентября в Сирии, и опровергло заявления Израиля по поводу гибели военного самолета. Ведомство представило поминутную хронологию трагического события и подчеркнуло, что ответственность за крушение российского Ил-20 лежит на израильской стороне.

В Минобороны подчеркнули, что действия ВВС Израиля 17 сентября могли угрожать пассажирским и транспортным воздушным судам: «Тем самым израильскими истребителями была создана прямая угроза любым пассажирским и транспортным самолетам, которые могли там оказаться в это время и стать жертвами авантюризма израильских военных».

Официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков заявил, что военное руководство Израиля либо не ценит уровень отношений с Россией, либо не контролирует отдельные командования и командиров своей армии. (С)

Израильская сторона утверждает, что сирийские ПВО вели «обширный и неточный» огонь, что и стало причиной авиакатастрофы

URL записи

АПД-2: наш ответ Чемберлену



Комментарии
23.09.2018 в 13:30

Ответные действия России после крушения Ил-20 в результате действий израильской стороны могут привести

А могут и не привести. В связи с их отсутствием.

Судя по реакции наших первых лиц, ответ будет и весьма болезненный для Израиля

Судя по реакции нашего самого первого лица имела место "цепь трагических случайных обстоятельств". И Рафик Нетаньяху ни в чём не виноватый.
23.09.2018 в 14:01

It Doesn't Have To Match
Бить буду аккуратно, но сильно (с)
Вангую цепь трагических случайностев в разных точках, где нас вообще не будет))
23.09.2018 в 14:25

Бить буду аккуратно, но сильно (с) Вангую цепь трагических случайностев в разных точках, где нас вообще не будет

Да-да, конечно. Скока там со времён убийства америкосами нескольких десятков жителей России и Донбасса по Дейр-эз-Зором прошло? Ссылочку на ответку можно? Только реальную: байки из бложиков про стотысячпицциот перебитых морпехов и военных советников я читал.
23.09.2018 в 14:27

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Ну, Минобороны заявляет, что вся вина за сбитый в Сирии разведывательный самолет Ил-20 лежит на израильских ВВС, которые либо действовали непрофессионально, либо совершили преступную халатность.


Вопрос, конечно, что из этого воспоследует, ибо израильтяне себя не винят и летать собираются, где хочут:
«Мы действовали и действуем осмотрительно и ответственно и только в тех случаях, когда у нас нет иного выбора. Так что ничего не изменилось и не изменится. Такова наша политика», – сказал израильский министр обороны Авигдор Либерман в интервью местной радиостанции «Кан».
23.09.2018 в 14:40

Ну, Минобороны заявляет, что вся вина за сбитый в Сирии разведывательный самолет Ил-20 лежит на израильских ВВС, которые либо действовали непрофессионально, либо совершили преступную халатность.

А президент настаивает на "цепи трагических случайных обстоятельств". Он главнее.

Вопрос, конечно, что из этого воспоследует, ибо израильтяне себя не винят и летать собираются, где хочут:

Надеюсь, Лавров в ответ выразит глубокую озабоченность.
23.09.2018 в 14:54

It Doesn't Have To Match
убийства америкосами нескольких десятков жителей России и Донбасса по Дейр-эз-Зором

Несколько десятков - это сколько? Ну, хотя бы примерно. И все, как один, конечно, граждане РФ и служащие ВС РФ.
23.09.2018 в 15:21

Несколько десятков - это сколько? Ну, хотя бы примерно. И все, как один, конечно, граждане РФ и служащие ВС РФ

Тактику ответа вопросом на вопрос я оценил.

Ну, хотя бы примерно

Примерно 30.

И все, как один, конечно, граждане РФ

Портоть чушь от имени оппонента и потом её опровергать, тоже известный приём. Но в тексте русскими буквами написано "жителей России и Донбасса". Если надо было по-украински, перевожу: "жителів Росії і Донбасу". По английски "residents of Russia and Donbass". На иврите "תושבי רוסיה ודונבאס". Граждан РФ по данным командира "Вагнера" Андрея Трошева погибло 14 человек. Почти столько же сколько в Ил-20.

и служащие ВС РФ

Пардон, вечно забываю, что воюющих за Россию, но юридически являющихся "отпускниками", "добровольцами" и др. убивать можно безнаказанно.

На мой вопрос ответа не будет?
23.09.2018 в 15:25

It Doesn't Have To Match
воюющих за Россию

И пруфы есть?
23.09.2018 в 15:28

И пруфы есть?

Сначала ответьте на мой вопрос.
23.09.2018 в 15:34

It Doesn't Have To Match
Понаберут батальонов в "Прагу", а потом считают себя воюющими за Россию, пффф
23.09.2018 в 15:57

Вук, просто Вук
Змей, провоцировать не надо.
23.09.2018 в 19:55

Ведомство представило поминутную хронологию трагического события и подчеркнуло, что ответственность за крушение российского Ил-20 лежит на израильской стороне.

Значит про цепь трагических случайностей враньё какого-то сионистского подголоска.
23.09.2018 в 20:14

Вук, просто Вук
случайностей

Ты всегда готов разграничить случайность и закономерность?

ЗЫ: по поводу "случайных" ВВП прокомментировал, что все обстоятельства изложены в заявлении Министерства обороны, которое с ВВП согласовано. Собсно всё. Не вижу повода для спекуляций.
23.09.2018 в 20:48

Ты всегда готов разграничить случайность и закономерность?

Нет. Но когда не готов, так и говорю.

по поводу "случайных" ВВП прокомментировал, что все обстоятельства изложены в заявлении Министерства обороны, которое с ВВП согласовано.

Это не отменяет противоречия между тезисами "израильская провокация" и "цепь трагических случайностей". Кстати и французская версия остаётся.

Сразу после гибели российского самолёта радиолокационной разведки Ил-20 с 15 военными на борту минобороны объявило о запуске ракет с французского фрегата "Овернь". Новость CNN "Сирийский режим случайно сбил российский военный самолет" РИА Новости объявило фейком
www.apn-spb.ru/news/article28930.htm
ria.ru/syria/20180918/1528760897.html
ria.ru/mediawars/20180918/1528762302.html

Что Россия отметила запуски французских ракет, но не сказала, по чему или по кому они ударили. И прежде чем русские что-то заявили об атаке, французы отрицали, что они как-то участвовали в атаке.
Вместо этого Россия согласилась с историей, которую США и остальные подготовили заранее, и которая не соответствует тем фактам, которые нам известны об этой ситуации, - что это сирийские силы ПВО сбили Ил-20 по ошибке.И французские отрицания, и американские заявления о том, что виновником являются сирийские силы ПВО, были сделаны до каких-либо официальных слов со стороны русских.

colonelcassad.livejournal.com/4470454.html
23.09.2018 в 21:13

Вук, просто Вук
Нет. Но когда не готов, так и говорю.

Поэтому ВВП выразился вначале уклончиво. Вот станешь президентом - еще не так запоешь :)
23.09.2018 в 21:27

Поэтому ВВП выразился вначале уклончиво

Не "вначале", а только.
23.09.2018 в 21:27

Вук, просто Вук
Не "вначале", а только.

И сослался на Минобороны :)
23.09.2018 в 21:30

И сослался на Минобороны

И выдвинул версию обратную минобороновской. Но если он потом отрёкся от "трагических случайностей", с удовольствием прочту. :gigi:
23.09.2018 в 21:31

Вук, просто Вук
И выдвинул версию обратную минобороновской.

И не выдвинул никакой версии. И сказал о необходимости расследования.
23.09.2018 в 21:31

Вук, просто Вук
Но если он потом отрёкся от "трагических случайностей", с удовольствием прочту.

Хватит ерничать. Когда найдешь что-то новое по этому поводу - пиши. Снова повторять уже написанное не нужно.
24.09.2018 в 01:58

Российских солдат посылают под пули ради израильских мертвецов
www.apn-spb.ru/opinions/article28971.htm
24.09.2018 в 17:05

О поставках Сирии С-300
www.apn-spb.ru/news/article28974.htm

Обобщил про пеар вокруг сбитого самолёта
www.apn-spb.ru/publications/article28972.htm
24.09.2018 в 18:13

наш ответ Чемберлену

См. предыдущий пост.
24.09.2018 в 19:10

* меланхолично* Вук вернулся - Змей проснулся.
24.09.2018 в 19:26

* меланхолично* Вук вернулся - Змей проснулся

:worm::worm::worm:
25.09.2018 в 13:12

Песков разъяснил, что Израиль может и дальше бомбить Сирию
www.apn-spb.ru/news/article28982.htm