Вук, просто Вук
Россия намерена поощрять свои компании к участию в проектах в районе Африканского рога, заявил глава МИД Сергей Лавров. В этом регионе складываются отличные возможности для углубления региональной экономической интеграции, отметил министр.

(с) www.vestifinance.ru/articles/106261

В западных СМИ появляются данные о том, что на границе Ливии и Египта появились некие частные специалисты и спецназ России. Идентифицировать его трудно, но действия «спецов» говорят сами за себя. Насчет «идентификации» все верно – за рубежом наши не носят документов, татуировок и орденов на кителе, а также не носят свою форму и т.п.
В частности, агентство Reuters пишет:
Американская разведка заметила военнослужащих, похожих на российских спецназовцев, а также беспилотники на авиабазе Сиди Баррани в сотне километров от ливийской границы. При этом американцы посетовали, что российские военные часто не используют униформу, что усложняет их идентификацию.
В свою очередь, источники в египетских силах безопасности уточнили, что речь идет о 22 бойцах российского спецназа, которые еще в начале февраля использовали другую египетскую базу — в городе Мерса-Матрух.
Хаффтар – бывший ливийский генерал, который поссорился в Каддафи в 1980-х и покинул страну. Но это не значит, что он придерживается других взглядов. А его поступок выдает в нем волевого лидера, не меньшего чем сам Каддафи.
То есть, после отмены двоевластия и побега правительства Нацединства из Триполи, после полного объединения Ливии Запад рискует столкнуться с правителем, который будет сильнее и умнее предыдущего руководителя Джамахирии. И у этого руководителя будет поддержка в виде Египта, России в СБ ООН и т.п.
И этот руководитель пустит на свою территорию российскую армию и флот, что усилит влияние РФ в регионе, «отодвинет» Запад от стран Магриба и еще больше обезопасит Сирию от ударов Североатлантического альянса.
А еще Россия вернет себе контракт на строительство железной дороги на 2 млрд. долл. и станет контролировать трафик углеводородов, в том числе по путепроводу в Италию, расположенному на дне Средиземного моря.
А это уже почти произошло поскольку, напомню, Хаффтар контролирует 90% территории страны и почти все месторождения углеводородов. Также его поддерживает местное население, уставшее от семилетней воны и беспорядков.

(с) zen.yandex.ru/media/crimea_pro/posle-sirii-ross...

Не зря Хаффтар выходил на контакт, не зря.

АПД: поскольку тема вызывает ожесточенные споры, то продолжу

Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Москва приветствует позитивные изменения в Центральноафриканской Республике (ЦАР). Таковые стали возможны из-за консолидаций усилий.
1 августа, военно-политические группы ЦАР подписали мирное соглашение, сообщает Федеральное Агентство Новостей (ФАН). С 1996 года республика находилась в состоянии гражданской войны.
Благодаря активному содействию российской делегации, сторонам удалось достигнуть ряда важных соглашений, среди которых: прекращение насилия, борьба с преступностью, начало совместной работы над устойчивым развитием экономики и привлечение инвестиций на всей территории ЦАР.

(с) rusplt.ru/policy/politicheskiy-krizis-ureguliro...

:arms:

Комментарии
01.09.2018 в 10:01

Хаффтар – бывший ливийский генерал, который поссорился в Каддафи в 1980-х и покинул страну

Уже эта фраза выдаёт высокий уровень компетенции забаненного в гугле онанимного аффтара.

Он командовал ливийскими солдатами, поддерживающими египетские войска на оккупированном Израилем Синае в 1973 году. Как и другие члены свободных офицеров (хунта, свергнувшая монархию), Хафтар был секуляристом и насеристом. В 1987 году, когда Ливия воевала с Чадом за стратегически важный участок границы, полковник Хафтар стал главнокомандующим. Однако база ливийцев была разгромлена: солдаты Чада убили тысячи солдат, захватив в плен самого Хафтара и 400 его подчинённых.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%84%D1%82%...

То есть, после отмены двоевластия и побега правительства Нацединства из Триполи, после полного объединения Ливии Запад рискует столкнуться с правителем, который будет сильнее и умнее предыдущего руководителя Джамахирии.И этот руководитель пустит на свою территорию российскую армию и флот, что усилит влияние РФ в регионе, «отодвинет» Запад от стран Магриба и еще больше обезопасит Сирию от ударов Североатлантического альянса.А еще Россия вернет себе контракт на строительство железной дороги на 2 млрд. долл. и станет контролировать трафик углеводородов, в том числе по путепроводу в Италию, расположенному на дне Средиземного моря.

Аффтар с чего-то уверен, шо Триполи таки уже вот-вот падёт, "забывает" о связях Хафтара с ЦРУ и о том, что дедушке уже 75 лет. Но помечтать то хоцца...

Впрочем заглянув в предыдущие статьи аффтара, всё становится ясным.

Миллион белых африканеров-фермеров может переехать в Крым уже в 2018 или 2019 году
zen.yandex.ru/media/crimea_pro/million-belyh-af...

Не зря Хаффтар выходил на контакт, не зря

Согласен. Он знает, что москали дают в долг, а потом прощают его.
01.09.2018 в 10:06

Вук, просто Вук
Согласен. Он знает, что москали дают в долг, а потом прощают его.

У тебя есть конкретные данные, кто и кому забесплатно дал?

ЗЫ все это не отменяет, что в определенный период он мог разойтись с Каддафи и много чего еще.

Миллион белых африканеров-фермеров может переехать в Крым уже в 2018 или 2019 году

А насчет африканеров вроде были решения местных органов власти - так что в этом ничего такого нет. Новость эта не так давно широко ходила.
01.09.2018 в 10:24

У тебя есть конкретные данные, кто и кому забесплатно дал?

Про списанные долги России и СССР я тут постил ...ть раз. И про последние бесплатные поставки оружия Ливану и ЦАР.

Все это не отменяет, что в определенный период он мог разойтись с Каддафи и много чего еще

Конечно. Утверждение "Власов - бывший советский генерал, который поссорился со Сталиным в 1940-х и покинул страну", тоже не отменяет. :gigi:

А насчет африканеров вроде были решения местных органов власти - так что в этом ничего такого нет. Новость эта не так давно широко ходила

Что десяток семей приедет я верю. (Приехала же одна к Мишико). Но аффтар пишет про мульён.
:crztuk::crzjump::crzfan:
01.09.2018 в 10:31

Вук, просто Вук
Про списанные долги России и СССР я тут постил ...ть раз. И про последние бесплатные поставки оружия Ливану и ЦАР.

Про то, что мы бесплатно дали Хаффтару.

Конечно. Утверждение "Власов - бывший советский генерал, который поссорился со Сталиным в 1940-х и покинул страну", тоже не отменяет.

Демагогия.

Что десяток семей приедет я верю. (Приехала же одна к Мишико). Но аффтар пишет про мульён.

А ты знаешь, сколько их приедет и когда?
01.09.2018 в 10:31

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
А когда Россия начнет поощрять свои компании к участию в проектах в районе собирательного Мухосранска?
01.09.2018 в 10:46

Демагогия

Фраза аффтара переписана один к одному. Ибо обстоятельства пленения и вербовки Хаффтара полностью соответствуют власовским. Но если доказывать, что он пророссийский поцреот, тогда можно закрыть глаза и на это, и на ЦРУ и на участие дедушки в свержении Каддафи.

Про то, что мы бесплатно дали Хаффтару

А где я написал что уже дали? Русскими буквами написано "он знает, что москали дают в долг, а потом прощают его".

А ты знаешь, сколько их приедет и когда?

Я знаю, что мульёна не будет никогда. Крым на такое не рассчитан. И знаю, что подтверждать тезис должен аффтар.
01.09.2018 в 10:49

Вук, просто Вук
Фраза аффтара переписана один к одному.

Но это ты ее переписал с определенной целью. Это и есть демагогия :)

А где я написал что уже дали?

Он знает, что москали дают в долг, а потом прощают его.

Я знаю, что мульёна не будет никогда.

А он прям гарантирует, что приедет мульен?
01.09.2018 в 10:50

Вук, просто Вук
А когда Россия начнет поощрять свои компании к участию в проектах в районе собирательного Мухосранска?

Каждый день поощряет. Но проекты в Мухосранске не всегда выгодны так, как в Африке :crztuk:
01.09.2018 в 10:53

Но это ты ее переписал с определенной целью

Потому что обстоятельства совершенно одинаковые. А аффтар либо не в теме, либо их убирает, чтобы не портить светлый образ Хафтара.

Это и есть демагогия

Это факт. А вот у аффтара - демагогия и подтасовки.

А он прям гарантирует, что приедет мульен?

Нет это я подло влез на Zen.yandex и подделал заголовок, вставив в него про мульён.
:gigi::laugh::lol:
01.09.2018 в 10:55

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Вук Задунайский, Но проекты в Мухосранске не всегда выгодны так, как в Африке

Так выгодный-то проект, - он поощрения не требует, вернее, он и без участия властей поощряется, - длинным у.е., так сказать. Поощрения требуют проекты именно неприбыльные или малоприбыльные, однако имеющие социальное и политическое значение. Данная новость в этом плане красноречиво свидетельствует о приоритетах российских властей на этот счет.
01.09.2018 в 10:58

А когда Россия начнет поощрять свои компании к участию в проектах в районе собирательного Мухосранска?

Не буду в ...тый раз перепечатывать дедушку Крылова, но ссылку дам.
vsebasni.ru/krylov/dikie-kozyi.html
01.09.2018 в 12:06

Вук, просто Вук
Змей, моральный облик хаффтара меня сейчас мало волнует, если честно. И не очень понимаю, каким образом ты затесался в штат моралистов.

А про мульон это просто копипаста. Где то месяц назад я тут эту новость с другого ресурса вешал, там речь шла о том, что этих буров около миллиона. Но нигде не написано, что они прям все приедут.

Зы: не переводи обсуждение на посторонние темы

Маг Орфен, а причем тут власти? Бизнес всегда ищет, где выгоднее. Такова его природа.
01.09.2018 в 12:14

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Вук Задунайский,
а причем тут власти? Бизнес всегда ищет, где выгоднее.
При том, что:
Россия намерена поощрять свои компании к участию в проектах в районе Африканского рога, заявил глава МИД Сергей Лавров.
Бизнес ищет, где выгоднее, никто не отрицает (хотя следует отметить, что подобное слепое доверие "невидимой руке рынка" Россию до добра однозначно не доведет, печальный опыт 90-х свидетельствует, что это слова не на ветер). Но если речь именно о бизнесе и только о нем, то при чем в таком случае тут глава МИД и его заявление о "поддержке Россией"?
01.09.2018 в 12:22

Вук, просто Вук
Маг Орфен, поощрение в исполнении мида выглядит как консульское обеспечение и отчасти консалтинг и пиар услуги на месте. В этом собсно и состоит роль дипломатов. Они не занимаются проектным финансированием и налоговыми льготами.
01.09.2018 в 12:35

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
поощрение в исполнении мида
Э нет, в статье по ссылке речь шла отнюдь не о "поощрении в исполнении мида" в частности, а речь именно о поддержке Россией вообще.

В этом собсно и состоит роль дипломатов. Они не занимаются проектным финансированием и налоговыми льготами.
Зато они занимаются списанием долгов "уважаемым партнерам". И, насколько могу судить, довольно эффективно занимаются. Ждем очередной серии.
01.09.2018 в 17:35

Вук, просто Вук
Э нет, в статье по ссылке речь шла отнюдь не о "поощрении в исполнении мида" в частности, а речь именно о поддержке Россией вообще.

Министр иностранных дел действует в рамках своей компетенции. Ну не может он говорить, скажем, об огневой поддержке

:crztuk:

Зато они занимаются списанием долгов "уважаемым партнерам".

Списание долгов взамен на новые контракты? Это вообще-то выгодно: старые долги все равно никто не заплатит - а актуальный интерес к вложениям сегодня...
01.09.2018 в 18:07

Змей, моральный облик хаффтара меня сейчас мало волнует, если честно

Меня тоже. Я о перспективах его финансировании Кремлём с последующим кукишем этому самому Кремлю. :fig:

И не очень понимаю, каким образом ты затесался в штат моралистов

Я не читаю мораль, а прикалываюсь над воспевающим дедушку онанимным поцреотом.
:song::sex::bdsm:

Где то месяц назад я тут эту новость с другого ресурса вешал, там речь шла о том, что этих буров около миллиона. Но нигде не написано, что они прям все приедут

Онанимный поцреот именно это и предполагает. Ссылка дана.

Списание долгов взамен на новые контракты? Это вообще-то выгодно: старые долги все равно никто не заплатит - а актуальный интерес к вложениям сегодня...

Зато новые заплатят с гарантией. Потому что они новые. Иэтожесовсемдругоедело.
:apstenu::kaktus::crzbayan:
01.09.2018 в 20:15

Вук, просто Вук
Змей, опять не понимаю, что ты от меня хочешь. Увидел две новости в разных сми - просто в разных окнах, но одновременно открылись. и понял, что дыма без огня не бывает. А трудности биографии Хаффтара, проблемы взыскания долгов стран третьего мира СССР и вопросы журналистской этики каких-то неизвестных мне авторов - все это меня не интересует от слова совсем. А интересует тот факт, что Россия возвращается в Африку, причем там и тогда, где и когда ей это выгодно. Все подробности мне, конечно, неизвестны (как, впрочем, и тебе), так что просто слежу за развитием ситуации. А чем ты занимаешься - не пойму.
01.09.2018 в 20:36

Змей, опять не понимаю, что ты от меня хочешь

От тебя ничего. Я обсуждаю представленный текст, автор которого не ты.

А интересует тот факт, что Россия возвращается в Африку, причем там и тогда, где и когда ей это выгодно

Из представленного текста не следует, что Россия получит выгоду. Пока это не факт, а допущение.

Все подробности мне, конечно, неизвестны (как, впрочем, и тебе), так что просто слежу за развитием ситуации. А чем ты занимаешься - не пойму

Слежу и пытаюсь анализировать представленную информацию.
01.09.2018 в 20:45

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Вук Задунайский, Министр иностранных дел действует в рамках своей компетенции. Ну не может он говорить, скажем, об огневой поддержке
Одной из основных задач МИД РФ является
реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в соответствии с Концепцией внешней политики Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации;
А внешнеполитический курс может касаться в принципе каких угодно межгосударственных вопросов.

Списание долгов взамен на новые контракты? Это вообще-то выгодно: старые долги все равно никто не заплатит - а актуальный интерес к вложениям сегодня...
Выгодно. В теории. Списать бесперспективный долг какой-нибудь условной Гваделупе в надежде на привлечение в оную новых инвестиций, благодаря коим удастся-де не только отбить списанное, но даже получить профит. В действительности же провоцирует для упомянутой Гваделупы надежду на новую халяву. Один ведь раз прокатило, авось-де и во второй прокатит. По крайней мере, не припомню случаев, в которых благодаря списанным Россией долгам свершилось бы явное экономическое чудо.

Из представленного текста не следует, что Россия получит выгоду.
Об этом-то и речь. Вернее, получить-то она получит, но как говорится "устами своих лучших представителей".
01.09.2018 в 20:47

Выгодно. В теории. Списать бесперспективный долг какой-нибудь условной Гваделупе в надежде на привлечение в оную новых инвестиций, благодаря коим удастся-де не только отбить списанное, но даже получить профит. В действительности же провоцирует для упомянутой Гваделупы надежду на новую халяву. Один ведь раз прокатило, авось-де и во второй прокатит

В 2008 году Россия списала Ливии 4,6 миллиарда баксов в обмен на контракты. Каддафи три года тянул резину, а потом его прикончили. Деньги пропали.
01.09.2018 в 20:53

Вук, просто Вук
Одной из основных задач МИД РФ является
реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в соответствии с Концепцией внешней политики Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации;
А внешнеполитический курс может касаться в принципе каких угодно межгосударственных вопросов.


Определяет этот курс президент РФ. Только он и может его формулировать.

Выгодно. В теории.

И на практике, бывает, тоже.


В 2008 году Россия списала Ливии 4,6 миллиарда баксов в обмен на контракты. Каддафи три года тянул резину, а потом его прикончили. Деньги пропали.

Но теперь-то всё равно надо возобновлять контакты.
01.09.2018 в 21:00

Но теперь-то всё равно надо возобновлять контакты

А кто говорит, что не надо? Речь идёт исключительно о ничем не подтверждённых заявах, что всё уже на мази и мы срываем куш. Тогда как в реале пока не достигнуто ничего.
01.09.2018 в 21:04

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Определяет этот курс президент РФ. Только он и может его формулировать.
Ойвей, да во здравие. Президент определяет, МИД официально доносит до внешнего мира. В данном случае это тезис, что Россия-де намерена поощрять свои компании к участию в проектах в районе Африканского рога

"Поощрять компании" - это отнюдь не означает просто погладить по головке "дескать, хороший мальчик". Это подразумевает серьезные затраты на "диких коз" в ущерб "домашним" (см. басню выше). Один раз дикие козы, обожрав пастуха, в горы уже смылись, почему бы и не повторить?
01.09.2018 в 21:28

Вук, просто Вук
Змей, здесь всего лишь написано, что наши военные где то там замечены плюс у нас "почти" в кармане выгодный кортракт. Где там победные литавры? Я не вижу
01.09.2018 в 21:33

Вук, просто Вук
Маг Орфен, не мойму, что вы от меня хотите. Чтобы я толковал слова Лаврова? Чтобы анализировал компетенцию МИДа и президента? И зачем?

Насчет коз. Во первых, это все домыслы, кто, что и за чей счет. Во вторых, не надо петь с чужого голоса, здесь это никому еще не помогало.
01.09.2018 в 21:48

Змей, здесь всего лишь написано, что наши военные где то там замечены плюс у нас "почти" в кармане выгодный кортракт. Где там победные литавры? Я не вижу

"Почти в кармане выгодный контракт" + почти в кармане военные базы + почти сбежали противники Хафтара - и есть победные литавры.

Насчет коз. Во первых, это все домыслы, кто, что и за чей счет

Так и рассуждения о том, что РФ непременно снимет в Ливии большой куш точно такие же домыслы.

во вторых не надо петь с чужого голоса, здесь это никому еще не помогало

Ты решил ввести запрет на цитирование меня? Или это касается дедушки Крылова?:laugh:
01.09.2018 в 22:17

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Вук Задунайский,
не мойму, что вы от меня хотите. Чтобы я толковал слова Лаврова? Чтобы анализировал компетенцию МИДа и президента? И зачем?
Достаточно лишь пролистнуть ленту каментов, чтобы увидеть, что я всего лишь задал простой вопрос
А когда Россия начнет поощрять свои компании к участию в проектах в районе собирательного Мухосранска?

(пятый, ежели не ошибаюсь, камент сверху). Адресованный, к слову говоря, не обязательно Вам персонально, соответственно, отвечать Вам никем не вменялось в обязанность. Но Вы изволили взяться дискутировать (к слову говоря, с изрядной долей менторского тона, ну да воля, разумеется Ваша, Ваш блог, в конце концов), далее слово за слово, на то она и дискуссия. Которая, ежели не ошибаюсь, вплоть до настоящего момента проходила во вполне конструктивном ключе, хотя и с ответвлениями в побочные рассуждения, во всяком случае не припомню, чтобы Ваш скромный слуга кого-то оскорблял или переходил на личности. Полагаю, я тем самым ответил на все четыре заданных вопроса.

Не совсем понимаю, что имелось в виду под словами "петь с чужого голоса", вынужден признать, слышу это выражение впервые, однако существует понятие "цитирование". Которое я себе и позволил. Не приписывать же себе чужие слова, так ведь?

Ну и насчет Во первых, это все домыслы, кто, что и за чей счет.. Вот тут каюсь, каюсь, каюсь, - ляпнул не подумав, что правда, то правда. Только сейчас вот вспомнил, что вот Кадырову, к примеру, деньги-то Аллах дает. Стало быть, все свято. Может, и в данном случае какой-нибудь из небожителей расщедрится. Их ведь много, у одних только античных греков божеств до лешего.
01.09.2018 в 22:26

Не зря Хаффтар выходил на контакт, не зря
Попалась у Кассада свежая подборка по Ливии - пылкая любовь жаб и гадюк с взаимными ласками...
colonelcassad.livejournal.com/4424903.html
01.09.2018 в 22:39

Вук, просто Вук
"Почти в кармане выгодный контракт" + почти в кармане военные базы + почти сбежали противники Хафтара - и есть победные литавры.

Это вы, батенька, победных литавр не слышали, значит :crztuk:

Так и рассуждения о том, что РФ непременно снимет в Ливии большой куш точно такие же домыслы.

Ну да. Одни домыслы против других. Откуда же тогда такой обличительный пафос?

Ты решил ввести запрет на цитирование меня? Или это касается дедушки Крылова?

Запрет на трату на бессмысленный и беспощадный флуд, посредством коего тратиться мое драгоценное время, существует в моем дневнике всегда. Тебе как человеку, знающему меня в реале, я иногда делаю скидки в этом вопросе - и то, терпение мое не безгранично. Но это именно что исключение.