Пишет Svir: Не люблю я таскать с ФБ, но пусть будет, тем паче право на перепост есть Вчера первым делом банила всякого рода шваль, удивляясь какого хрена они вообще в ленте делали. Не иначе агитмашина ФБ тупит, как и обычно. Короче, с автором запощенного я согласна абсолютно (но это, должно быть, и так ясно).
читать дальшеОднажды Георгий дискутировал у себя в блоге на тему Второй мировой войны со сторонниками точки зрения, что Гитлер полностью был как Сталин. Прям вот одно лицо, только усы покороче.
- Хорошо, - кротко сказал Георгий. - Не будете ли вы добры сказать мне, где в СССР в 1941-1945 гг. были детские концентрационные лагеря, где за колючей проволокой в бараках содержали детей возрастом от месяца до 15 лет, что привело в итоге к их массовой гибели - как в Равенсбрюке, Саласпилсе, и лагере "Киндер КЦ" в Лодзи? Георгию сразу же сказали, что детей репрессированных при Сталине массово направляли в детские дома и приюты. - Это так, - сказал Георгий. - Но были ли эти приюты бараками в чистом поле с охраной по периметру, выкачивали ли там из детей кровь для переливания солдатам, находились там газовые камеры и крематории? Георгию сказали - конечно нет, не было, но... - Спасибо, - сказал Георгий, и забанил оппонента.
Другой человек сказал, что сталинские лагеря были хуже, чем лагеря под управлением подразделения СС "Мёртвая голова". Дахау, Майданек, Освенцим - не, они были лучше. - Отлично, - ответил Георгий. - Тогда расскажите, в каких сталинских лагерях, опять же, работали газовые камеры, крематории, проводились массовые расстрелы и казни на виселице, включая женщин и военнопленных. Где людям татуировали номера на руках, а отдельные надзиратели коллекционировали абажуры из кожи заключённых. Георгию сказали, что конечно, всего этого не было, но ввиду жестоких условий труда заключенные умирали в сталинских лагерях в весьма значительных количествах. - Это так, - сказал Георгий. - Но вы же говорите, что Сталин и Гитлер одно и то же лицо. А тут мы видим разницу. Оппонент стал переводить стрелки. И Георгий его забанил.
Далее, с Георгием вступил в спор украинец. - Хорошо, - деликатно сказал ему Георгий. - Не будете ли вы добры рассказать, уничтожил ли Сталин 6 миллионов евреев и 500 тысяч цыган, и официально уничтожал ли он какие-либо определённые нации, собираясь стереть их с лица земли, не оставив вообще никого? Георгию тут же рассказали про ссылку народов, когда Сталин выслал чеченцев, крымских татар и калмыков. Оппонент сказал, что наверняка есть документы, что Сталин вот-вот собирался, и были всяким там разговоры. - Есть "окончательное решение" еврейского вопроса в 1942 году, по причине которого немцы стали убивать всех евреев - от младенцев до стариков, - скучно сообщил Георгий. - Вот это есть. А то, что кто-то чего-то там сказал, что Сталин собирался - это уровень бабушек на скамейке. Документы предъявите, а сочинять мы все умеем, в школе учили. Оппонент обиделся. Георгий его грустно забанил.
Георгия также проинформировали, что нельзя так пышно и дорого отмечать День Победы. Мол, всё это было 73 года назад, и не вы же, извините, воевали там сами. Чего уж там. Сели, скорбнули 20 минут, и поехали весело работать. - Как интересно, - восхитился Георгий. - То есть, американцы суть дураки, что отмечают День Независимости почти 250 лет. Это ж так давно было. Да и евреи дураки, что отмечают Пурим, спасение нации от резни во время Вавилонского плена 2 500 лет назад. А итальянцы до сих пор пышно отмечают 25 апреля день освобождения Италии от нацистов, и не задумываются, что это 73 года назад. По плану "Ост", от 200 миллионов населения СССР собирались оставить 30 миллионов. Русская нация в принципе была бы уничтожена. 9 мая - это и есть по сути, наш День Независимости, ибо впервые за свою историю русские были поставлены именно на грань полного уничтожения. Георгия назвали "излишне умным". И Георгий забанил оппонента за комплимент. Он скромный, ему неудобно.
Далее, Георгию сказали - да, в Прибалтике проводятся марши легионеров СС, а в России проводятся марши сотрудников НКВД. На что Георгий попросил дать ему инфу, ибо он в Москве живёт, и в жизни не видел такого марша. Да такого, чтобы в нём восхвалялись деяния НКВД, и вместе шли бы на этом митинге члены российского правительства. Оппонент ему не ответил. Георгий не стал его банить, потому что они в хороших отношениях. Он банит незнакомых людей, которых ему вообще не жалко.
После Георгия проинформировали, что СССР был союзником нацистской Германии до 1941 года, и они вместе напали на Польшу. Георгий попросил рассказать ему, почему этого не знали Британия и Франция, которые 3 сентября 1939 года объявили войну Германии, а СССР не объявляли, и как союзника рейха его не рассматривали. "Но СССР же торговал с Германией". "И США торговали вплоть до декабря 1941 года. Делает ли это США союзником Германии?". Разумеется, ответа не последовало. Приятно, когда в чём-то есть устойчивые традиции. Зато оппонант постарался перевести тему, сказав - вот, СССР захватил в 1945-м году Польшу и лишил бедных поляков государственности, фактически уничтожив страну. - О да, - ласково заметил Георгий. - Пожалуйста, посмотрите, что было при немцах. Польша была расчленена и не существовала как государство. За 6 лет было убито 6 миллионов граждан Польши, то есть, еще 23 года, и нация "поляк" исчезла бы с лица земли. Поляки не считались людьми, они даже в одних трамваях с немцами не имели права ездить. При СССР Польша была марионеточным, но государством. С польским языком и даже с частной собственностью маленькой, чего в СССР не было. И поляков миллионами никто не уничтожал и не считал "низшей расой". Сравнивать это пиздец глупо. Оппонент сказал, что у Георгия имперское мышление, Георгий с этим охотно согласился, и его забанил.
Стоя один среди тел погибших оппонентов, аки Тамерлан среди черепов, Георгий решил, что больше никогда в блоге не будет тратить время на дискуссию по поводу Второй мировой. Он будет банить сразу НАХУЙ. Ибо Сталина он не любит вообще и конкретно (что в его книгах отражено), но заниматься враньём и приписывать ему чистую фантастику - это откровенная антиисторическая лажа. Пишите об этом в своих блогах, Георгий не возражает. Он не ходит по чужим блогам и не устраивает там дискуссий. Ему это не нужно. А в своём блоге демократии и свободы слова у него нет, ибо Георгий по натуре суть такой диктатор, что Ким Чен Ын сидит и локти кусает от страшной кимчи-зависти.
Всем рекомендую трилогию автора "Печать Луны", "Череп Субботы" и "Скелет бога". Жестокое глумление над Кремлём, оппозицией и Госдепом. Только в последней части война не на Украине, а в Финляндии, где Куусинен сверг Маннергейма, а в Москве решили, что Гельсингфорс наш.
"Отношения между Финляндией и Российской империей вообще были довольно загадочными. Поскольку империя вооружила и профинансировала «ледяных братьев», как официально именовали в Москве лапландских повстанцев вокруг Рованиеми, финны заявляли о начале войны с Россией. Однако в Кремле утверждали: казачьи эскадроны и лейб-гвардия в боях не участвуют, а самые современные виды оружия, равно как и огромное количество бабла, «ледяные братья» случайно отыскали в вечной мерзлоте, где всё это добро много лет тому назад забыла высокоразвитая инопланетная цивилизация. Заводы Куусинена по разведению дорогих сортов лосося работали в империи вполне исправно, дипломатические отношения никто не разрывал, и Финляндия упрашивала агрессора предоставить ей скидку на мёд. Короче, эту странную войну понимали только сами жители Суоми и русские, но не иностранцы, посему в финской столице построили десятиэтажную психиатрическую лечебницу, куда рано или поздно попадали все европейцы и американцы, работавшие с Финляндией больше шести месяцев подряд. Хотя после свержения прошлого президента Маннергейма был взят курс на сближение с Европой, на деле финны во всём копировали империю. Пресса Финляндии врала больше и хуже российской, ей на это справедливо указывали, и журналисты обижались: «Почему русским можно, а нам нельзя?» Стоило министрам империи поступить глупо и отвратительно, финские политики наперебой стремились поступить ещё глупее и отвратительнее, а затем страшно гордились собой. Когда на телешоу «Кто съест больше говна?» соревнование неожиданно выиграл финн (в самую последнюю секунду он, удвоив усилия, опередил подданного империи на целых два с четвертью грамма), Эдускунта (парламент Республики) торжественно объявил этот день финским национальным праздником".
Мне вот так таки интересно, а почему никто не скажет французам, что отмечать абсолютно ничего не значащее и не решавшее событие как день взятия Бастилии, справедливости ради отметим, что и взятия то как такового не было, более двухсот лет могут только идиоты?
В общем, Георгий в очередном сталиносраче зогбанил всех оппонентов и остался единственно правым в своем уютненьком манямирке. Так победим! (С)
Бывает и так
Но все-таки это гипербола - кто-то всегда остается. Практика показала, что даже у самых полоумных укрофриков есть своя аудитория. А не то, что у Георгия
Мне вот так таки интересно, а почему никто не скажет французам, что отмечать абсолютно ничего не значащее и не решавшее событие как день взятия Бастилии, справедливости ради отметим, что и взятия то как такового не было, более двухсот лет могут только идиоты?
Как это никто? А Мединский? У него целая альтернативная версия есть.
читать дальшеЛегендарный «штурм Бастилии» 14 июля 1789 года, который с великой помпой празднуется в современной Франции как главный национальный праздник, – «красный день календаря» Французской революции. А сколько говорено о «решительном» и кровавом штурме, об «освобождении несчастных узников» королевского правления, жертв чудовищной жестокости антинародного режима! Собственно, штурма-то и не было, потому что защищали дряхлую Бастилию то ли 80, то ли 90 швейцарских наемников. И каких наемников! – инвалидов: или стариков-ветеранов, или увечных. К тому же у коменданта был строгий приказ: ни в коем случае пальбы по толпе не открывать! Ни при каких обстоятельствах!Сами парижане вовсе не собирались ничего штурмовать или разбивать. Чтобы пойти на штурм Бастилии и начать гражданскую войну, «пришлось» привести с юга Франции около тысячи уголовников, в основном не французов, а корсиканцев и каталонцев. Эти «представители народа» и ринулись на штурм. Швейцарцы воевать не хотели. Был бы приказ, огрызнулись бы огнем 15 пушек… И непонятно, как могла бы повернуться история. Но приказа стрелять не было, был как раз приказ не стрелять. Комендант сам вынес ключи от крепости «восставшему народу».
На самом деле:
читать дальшеМинистрам, которые разбираются в истории несколько хуже, чем некое нечистое для иудеев и мусульман парнокопытное животное в оранжевых тропических фруктах, стоит почитать хотя бы академическую «Историю Французской революции» одного из крупнейших советских исследователей этого события, профессора Владимира Ревуненкова. Оттуда они узнают, что гарнизон Бастилии изначально состоял из роты не швейцарских, а французских инвалидов, а тремя десятками вполне бодрых швейцарцев, составлявших самую надежную часть гарнизона, его усилили перед всей заварушкой. Штурм, хотя и беспорядочный, быстро завершившийся сдачей крепости, все же был, в ходе него с обеих сторон погибло свыше ста человек, и решающую роль сыграли не обитающие в воспаленных депутатских мозгах корсиканские разбойники, а перешедшие на сторону революционеров две роты королевской гвардии с артиллерией. Именно такую картину дает в письме отцу участвовавший в штурме адвокат Люси Семплис Камиль Демулен.
«Оружейные магазины подверглись разгрому. В понедельник утром раздался набат. Выборщики собрались в ратуше. Со старшиной купечества во главе они образовали гражданский корпус обороны из 78 000 человек, в 26 легионов. Более чем сто тысяч были уже более или менее вооружены и побежали в ратушу с требованием оружия. Старшина купечества пытался оттянуть время, он направил их к картезианцам и в Сен-Лазар; он хотел выиграть время, заставить их поверить, что там имеется оружие. Теперь и самые отчаянные головорезы направились к Дому инвалидов: губернатору предъявили требование на оружие; он испугался и открыл склады. С опасностью задохнуться я забрался под крышу. Я увидел оттуда, как мне кажется, по меньшей мере сто тысяч ружей. Я взял себе совершенно новое ружье с примкнутым штыком и два пистолета. Это было во вторник, все утро ушло на вооружение. Как только оружие оказалось в руках, все бросились к Бастилии. Губернатор, без сомнения, был весьма поражен внезапным появлением в Париже ста тысяч ружей со штыками и, не зная, не свалилось ли с неба это оружие, пришел, очевидно, в сильное замешательство. Стрельба вовсю в течение одного или двух часов, пулями снимается все, что показывается на башнях; губернатор маркиз де Лонэ сдается; он опускает подъемный мост – все бросаются туда; но вдруг он снова поднимает его и пускает в ход картечь. Тогда пушка французской гвардии пробивает брешь. Один гравер поднимается первым, его сбрасывают вниз, и он лежит со сломанными ногами. Следующим является солдат-француз гвардии, ему везет больше: он вырывает пушечный фитиль канонира, оказывает сопротивление – и в течение получаса плац взят штурмом. Я помчался туда при первом пушечном выстреле, и это граничит с чудесным, в половине третьего Бастилия была взята. Она могла бы продержаться шесть месяцев, если вообще было бы возможно сопротивляться французской стремительности. Бастилия взята штатскими и солдатами командования, без единого офицера! Тот же гвардеец, который во время штурма поднялся первым, нашел Лонэ, схватил его за волосы и взял его в плен. Его повели в ратушу и по пути избили до полусмерти. Его так избили, что он еле жив; на площади Грэв его докончил какой-то мясник, отрубив ему голову. Ее носили на пике по городу, а гвардейца наградили крестом св. Людовика» (из сборника «Свобода. Равенство. Братство. Великая французская революция: Документы, письма, речи, воспоминания»).
Подавляющее большинство штурмующих составляли не корсиканские разбойники, а такие же добрые парижане, как Демулен, и примкнувшие к ним жители столичных окрестностей. Некоторые из них сделали неплохую карьеру. Пивовар из сент-антуанского предместья Жан Сантер стал генералом революционной армии, владелец прачечной в Ла-Бриш Пьер Юлен получил генеральские эполеты из рук Наполеона, а вот судебному приставу из Шатле Станиславу Майяру повезло куда меньше. Он дослужился до начальника тайной полиции Комитета общественной безопасности, затем сам был арестован как участник контрреволюционного заговора, подцепил в тюрьме туберкулез, от которого и помер, уже выйдя на свободу после того, как обвинение не подтвердилось. Камиль Демулен стал депутатом Конвента и одним из самых ярких публицистов революции, затем поссорился с бывшими соратниками и кончил жизнь под ножом гильотины. iknigi.net/avtor-yuriy-nersesov/59392-prodazhna...
То есть событие было принципиальным. Потому что в ходе процесса были взяты оружейные склады и на сторону восставших начали переходить армия. Что и сделало революцию необратимой.
Но все-таки это гипербола - кто-то всегда остается. Практика показала, что даже у самых полоумных укрофриков есть своя аудитория. А не то, что у Георгия
Укрофрики, кремлефрики, коммунофрики, либерастофрики, православнофрики и американофрики в его аудиторию не входят.
"Отношения между Финляндией и Российской империей вообще были довольно загадочными. Поскольку империя вооружила и профинансировала «ледяных братьев», как официально именовали в Москве лапландских повстанцев вокруг Рованиеми, финны заявляли о начале войны с Россией. Однако в Кремле утверждали: казачьи эскадроны и лейб-гвардия в боях не участвуют, а самые современные виды оружия, равно как и огромное количество бабла, «ледяные братья» случайно отыскали в вечной мерзлоте, где всё это добро много лет тому назад забыла высокоразвитая инопланетная цивилизация. Заводы Куусинена по разведению дорогих сортов лосося работали в империи вполне исправно, дипломатические отношения никто не разрывал, и Финляндия упрашивала агрессора предоставить ей скидку на мёд. Короче, эту странную войну понимали только сами жители Суоми и русские, но не иностранцы, посему в финской столице построили десятиэтажную психиатрическую лечебницу, куда рано или поздно попадали все европейцы и американцы, работавшие с Финляндией больше шести месяцев подряд. Хотя после свержения прошлого президента Маннергейма был взят курс на сближение с Европой, на деле финны во всём копировали империю. Пресса Финляндии врала больше и хуже российской, ей на это справедливо указывали, и журналисты обижались: «Почему русским можно, а нам нельзя?» Стоило министрам империи поступить глупо и отвратительно, финские политики наперебой стремились поступить ещё глупее и отвратительнее, а затем страшно гордились собой. Когда на телешоу «Кто съест больше говна?» соревнование неожиданно выиграл финн (в самую последнюю секунду он, удвоив усилия, опередил подданного империи на целых два с четвертью грамма), Эдускунта (парламент Республики) торжественно объявил этот день финским национальным праздником".
Бывает и так
Но все-таки это гипербола - кто-то всегда остается. Практика показала, что даже у самых полоумных укрофриков есть своя аудитория. А не то, что у Георгия
Как это никто? А Мединский? У него целая альтернативная версия есть.
читать дальше
На самом деле:
читать дальше
То есть событие было принципиальным. Потому что в ходе процесса были взяты оружейные склады и на сторону восставших начали переходить армия. Что и сделало революцию необратимой.
Но все-таки это гипербола - кто-то всегда остается. Практика показала, что даже у самых полоумных укрофриков есть своя аудитория. А не то, что у Георгия
Укрофрики, кремлефрики, коммунофрики, либерастофрики, православнофрики и американофрики в его аудиторию не входят.