Вук, просто Вук












@темы: Моя музыка

Комментарии
29.04.2018 в 00:01

Фильм прелестный, но вроде ничего страшного в нём не видно.
29.04.2018 в 00:13

Вук, просто Вук
Фильм прелестный, но вроде ничего страшного в нём не видно.

Это с какой стороны посмотреть.
29.04.2018 в 08:30

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Фильм прелестный
Наверное, можно было снять лучше. Мое первое впечатление о фильме когда-то было не очень. Уж очень фильм напоминает среднее между монологом большого артиста и телевизионным детским спектаклем. И все же я тоже оч люблю его, музыка в нем божественна, монологи Янковского и реплики других артистов яркие и запоминающиеся.
29.04.2018 в 08:40

Вук, просто Вук
Наверное, можно было снять лучше.

Нет, лучше уже нельзя...
29.04.2018 в 08:56

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Нет, лучше уже нельзя...
Вук, у меня претензии не к артистам, мне не очень нравились декорации. Особенно по юности. Позже стала воспринимать фильм как притчу.
"Песня волшебника" вообще сколько бы ни звучала, вызывает дрожь в членах.
29.04.2018 в 08:59

Вук, просто Вук
Вук, у меня претензии не к артистам, мне не очень нравились декорации. Особенно по юности. Позже стала воспринимать фильм как притчу.

Да здесь ИМХО вообще можно было без декораций обойтись. Тут они не нужны, а те, что есть, носят символичный характер - зеркала, часы....
29.04.2018 в 09:40

ruusunen, Наверное, можно было снять лучше
«Обыкновенное чудо» — кинофильм 1964 года режиссёра Эраста Гарина.
29.04.2018 в 09:41

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Да здесь ИМХО вообще можно было без декораций обойтись. Тут они не нужны, а те, что есть, носят символичный характер - зеркала, часы....
Именно! Можно было и радиоспектакль поставить, ничего бы не потерялось)
Но мне не хватило формата фильма. Вот бы вместо телеспектакля полноценный фильм на фоне природы - воды, гор, живого леса... знаю, что пьесы для сцены и ставят, но все же.
Сама пьеса, гениальность почти всех актеров, музыка делают фильм, безусловно, одним из лучших, но будь он не телеспектаклем, его бы любили и дети, а так тяжеловато для них.
29.04.2018 в 09:46

Очень люблю этот фильм. И даже в чем-то боюсь...
Надрывный, безнадёгой веет.
И мир, показанный нам, оказывается как бы сном волшебника и сгорает.
29.04.2018 в 09:50

Вук, просто Вук
Надрывный, безнадёгой веет.
И мир, показанный нам, оказывается как бы сном волшебника и сгорает.


Вот да. Его и смотреть грустновато - хотя фильм отменный и все такое прочее. А вот попасть по жизни в такое... в общем, никому не пожелаю. А между тем, вещичка-то жызненная, ох как жызненная.
29.04.2018 в 09:54

Вук, просто Вук
Именно! Можно было и радиоспектакль поставить, ничего бы не потерялось)

Ну да. Это говорит исключительно о гениальности его создателей. Они умудряются два часа держать зрителя в напряжении безо всяких спецэффектов.

Вот бы вместо телеспектакля полноценный фильм на фоне природы - воды, гор, живого леса... знаю, что пьесы для сцены и ставят, но все же.

Э нет. К хорошим сюжетам спецэффекты и декорации не нужны. Они будут только отвлекать.

но будь он не телеспектаклем, его бы любили и дети, а так тяжеловато для них.

Детям это не фиг не надо - это история про взрослых и для взрослых.
29.04.2018 в 09:58

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Надрывный, безнадёгой веет. И мир, показанный нам, оказывается как бы сном волшебника и сгорает.
Так потому и щемит.
А герою Янковского веришь, как веришь его Мюнхгаузену. Для меня так вообще эти роли как будто одна - продолжение другой.
И ведь сделано в СССР. Знак качества. Как бы мы тогда жили без этих фильмов и музыки?)
29.04.2018 в 10:08

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Детям это не фиг не надо - это история про взрослых и для взрослых.
Не соглашусь, я была ребенком, когда вышел фильм, пересмотрела подростком (потому и пишу о своем первом впечатлении ), рада, что этот фильм тогда был.
Мы с подружками росли на образах героев Янковского, идеализировали его. Заметь, Медведь в ОЧ не так силен психологически и если бы не красота Абдулова, то ничего особенного, а вот в каждом взгляде и слове Волшебника смысл. Это завораживало.
А взрослые видят еще больше смысла.
Э нет. К хорошим сюжетам спецэффекты и декорации не нужны. Они будут только отвлекать.
Без них получилось комично. Теперь думаю, что так и было задумано, а поначалу отвлекало.
29.04.2018 в 10:13

Вук, просто Вук
Не соглашусь, я была ребенком, когда вышел фильм, пересмотрела подростком (потому и пишу о своем первом впечатлении ), рада, что этот фильм тогда был.

У меня тоже так было. Я помню фильм с детства. Но понимать его начал сильно позже...
29.04.2018 в 10:14

Вук, просто Вук
Без них получилось комично. Теперь думаю, что так и было задумано, а поначалу отвлекало.

Ну там вообще-то и комичное подразумевалось - оно должно было хоть как-то компенсировать общую безнадегу.
А меня вот декорации не отвлекали. Они же условны. То, что все герои ходят вокруг одной и той же обшарпанной стеночки и отражаются в одних и тех же зеркалах - это как раз и призвано показать, что вообще-то стеночка неважна, это всё может случиться около любой стеночки и даже без нее.
29.04.2018 в 10:24

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
А меня вот декорации не отвлекали. Они же условны.
В большинстве сцен да. Но меня всегда жутко бесила сцена с Соломиным и Васильевой) хотя артистов люблю.
Ну там вообще-то и комичное подразумевалось - оно должно было хоть как-то компенсировать общую безнадегу.
Как раз этот смысл и открывается только взрослым.
29.04.2018 в 10:32

Вук, просто Вук
В большинстве сцен да. Но меня всегда жутко бесила сцена с Соломиным и Васильевой) хотя артистов люблю.

Эта что ли?





Ну, это же маленькая режиссерская хитрость. Эмиль и Эмилия - это принцесса и медведь, только много лет спустя - и так, как это бывает в жизни, а не в сказке. Это их же история. Они должны опознать ее и решить, нужно ли им это или нет. А общая комичность... в исполнении немолодых уже людей оно как раз может так выглядеть... ну или компенсаторный механизм сработал - без некоторой иронии над собой они просто не выжили бы...
29.04.2018 в 10:50

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Я тоже его люблю. Очень мудрый фильм, очень грустный и красивый. Хотя формат телеспектакля - это совершенно "не мое",не люблю их и не понимаю, но этому прощается все. Потому что гениально.
29.04.2018 в 10:54

Вук, просто Вук
Я тоже его люблю. Очень мудрый фильм, очень грустный и красивый. Хотя формат телеспектакля - это совершенно "не мое",не люблю их и не понимаю, но этому прощается все. Потому что гениально.


Ибо!
29.04.2018 в 10:55

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
И да, именно оттуда идет пример самой благородной и честной любви: "А что сделал ты ради любви к женщине?!" - "Я отказался от неё".
:heart:
Правда, потом женщина пришла и сказала все, что думает по этому поводу - но, будь она другой и отнестись к этому более легкомысленно, история бы и закончилась. Не-ет, Медведь из Абдулова получился прекрасный.
29.04.2018 в 11:03

Вук, просто Вук
И да, именно оттуда идет пример самой благородной и честной любви: "А что сделал ты ради любви к женщине?!" - "Я отказался от неё".

Это, безусловно, честно и благородно. И правильно, да. Но разве это решает какие-то проблемы и делает кого-то счастливее?
29.04.2018 в 11:06

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Нет, конечно. Но это гораздо лучше, чем на ломать дров из-за эгоистических "хочук".
29.04.2018 в 11:11

Вук, просто Вук
Нет, конечно. Но это гораздо лучше, чем на ломать дров из-за эгоистических "хочук".

А если не эгоистические хочухи, а что-то более серьезное?
А сделать несчастными себя, своих близких и потом даже породить детей-невротиков - это лучше?
Впрочем, общего ответа нет, каждый случай уникален.

Еще этот эпизод люблю


29.04.2018 в 11:21

I believe in Steve Thompson
Вот тут-то и понимаешь, что мы на одних фильмах росли.
29.04.2018 в 11:21

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Эта что ли?
Да, именно в сцене на пикнике мне не хватало живого ветра и цветов у воды.
Ну, это же маленькая режиссерская хитрость. Эмиль и Эмилия - это принцесса и медведь, только много лет спустя - и так, как это бывает в жизни, а не в сказке. Это их же история. Они должны опознать ее и решить, нужно ли им это или нет. А общая комичность... в исполнении немолодых уже людей оно как раз может так выглядеть... ну или компенсаторный механизм сработал - без некоторой иронии над собой они просто не выжили бы...
:)
Не-ет, Медведь из Абдулова получился прекрасный.
Прекрасен Медведь или все же Абдулов?
29.04.2018 в 11:30

Вук, просто Вук
Вот тут-то и понимаешь, что мы на одних фильмах росли.

Дык! Это наш культурный код. С ним и борются.

Да, именно в сцене на пикнике мне не хватало живого ветра и цветов у воды.

А зачем, зачем они там? Всё сугубо символично, фильм можно снимать в комнате вообще без декораций.

кстати, в сцене поединка, в самом конце гениальный пример использования декораций. Это где медведь сперва пытается убить волшебника, потом - себя, потом какбэ передумывает, но не совсем - он просто слегка перемещается по комнате так, что его голова оказывается на уровне центра мишени, висящей на стене в качестве абстрактного реквизита. И тут символ оживает, и ты уже понимаешь, что имеется в виду. Зачем убивать себя, если всегда найдутся те, кто сделает это профессионально и не без удовольствия?
29.04.2018 в 11:31

Вук, просто Вук
Еще прекрасный эпизод:


29.04.2018 в 11:40

Вук, просто Вук
Ну а тут просто чертовщина


29.04.2018 в 11:57

Это с какой стороны посмотреть

Со всех смотрел. Сплошное ня. :flower:

Это, безусловно, честно и благородно. И правильно, да. Но разве это решает какие-то проблемы и делает кого-то счастливее?

Счастливее - нет, а проблемы решает. Об этом "Римские каникулы".

А общая комичность... в исполнении немолодых уже людей оно как раз может так выглядеть

Васильевой тогда было 32 года, если чё...;)

Дык! Это наш культурный код. С ним и борются

Сильно он помог в 1991 году...:gigi:
29.04.2018 в 12:07

Вук, просто Вук
Счастливее - нет, а проблемы решает. Об этом "Римские каникулы".

Ага. Решая одни проблемы - создает другие, не меньшие.

Васильевой тогда было 32 года, если чё...

Я писал о персонажах :)

Сильно он помог в 1991 году...

А тогда вообще мало кто понимал, что происходит. Все были за все хорошее и против всего плохого.