Вук, просто Вук
Командование Черноморского флота готово обеспечить безопасность судоходства в северо-восточной части Чёрного моря и акватории Азовского моря после инцидента с судном «Норд». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах Крыма.
«Агрессивные действия украинских морских пограничников в международных водах представляют не только опасность захвата российских судов, но и формирование настоящего государственного пиратства», — сказал источник.
По его словам, угроза «украинского государственного пиратства уже обозначилась». Он отметил, что в случае получения приказа ЧФ займётся обеспечением безопасности российского судоходства за счёт постоянного присутствия в северо-восточной части Чёрного моря и в зоне Азовского бассейна.

(с) russian.rt.com/russia/news/499313-chernomorskii...





АПД: абордаж - как это было
Пишет  sanitar-lesa:
03.04.2018 в 11:02


Выложили интервью с капитаном "Норда" russian.rt.com/ussr/article/499257-chto-proisho...

URL комментария

АПД-2: подробности

04.04.2018 в 07:14
Пишет  N.K.V.D.:

Нехуй шастать!

Пограничники задержали корабль под флагом РФ

Корабль морской охраны Госпогранслужбы Украины в украинских водах Азовского моря задержал рыболовецкое судно-нарушитель под флагом России. На борту находится экипаж из 10 человек, сообщает Госпогранслужба в понедельник, 26 марта.

читать дальше


Это майоры ФСБ. Все десять. И у них там на борту в междудонках спрятана взрывчатка. Они вообще-то планировали устроить теракты и под шумок освободить свою агентшу Надьку. А руководит операцией кум Путина Медведчук.



АПД:2

Че-то я очкую, во что это может вылится...

URL записи

Насчет казус белли - сомневаюсь. А вот кой какие последствия все-таки будут, и вот как раз они...

Российская сторона в ответ на захват Украиной судна крымского рыбколхоза может усилить технический досмотр украинских судов в Керченском проливе и ограничить их плавание, для защиты российского судоходства в Азовском и Черном морях могут быть также применены меры военного характера, считает председатель Общероссийского движения поддержки флота (ДПФ) кандидат политических наук капитан первого ранга Михаил Ненашев.
Источник в силовых структурах Крыма во вторник сообщил РИА Новости, что командование Черноморского флота (ЧФ) рассматривает вопрос обеспечения безопасности судоходства в северо-восточной части Черного и акватории Азовского морей после задержания украинскими пограничниками российского судна "Норд" в международных водах. По его словам, угроза "украинского государственного пиратства уже обозначилась", и ЧФ, включая морскую авиацию, в случае получения приказа займется обеспечением безопасности российских судов за счет постоянного присутствия в проблемных акваториях.
"Чтобы остановить пиратство со стороны бандеровских властей Украины, прежде всего, необходимо предупредить Киев, что у России имеются различные инструменты противодействия. Можно, к примеру, ограничить проход украинских судов через Керченский пролив, поскольку у украинской стороны всегда много проблем с безопасностью на устаревших судах. Они объективно требуют повышенного контроля, поэтому у нас будет возможность противодействовать варварской политике киевских властей, в частности, против наших рыбаков", — заявил РИА Новости Ненашев.

(с) ria.ru/world/20180404/1517873955.html

Следим за развитием ситуации

АПД-3: ан нет, на казус белли все-таки напрашиваются

Адвокат Дмитрий Щербина рассказал подробности исчезновения капитана арестованного украинскими пограничниками крымского судна «Норд» Владимира Горбенко.
«Сегодня в 06:20 представители погранслужбы Мариуполя, а именно морской охраны №23, подошли к судну, попросили выйти капитана на секундочку, предупредив: если что, будут открывать огонь на поражение. Он сошёл. Его пригласили на пять минут на военный корабль, который задерживал это судно, для уточнения каких-то деталей. Он пошёл — и до сих пор о нём ничего не известно», — цитирует адвоката РИА Новости.
По его словам, есть информация, что Горбенко затолкали в серую Skoda погранслужбы и вывезли за пределы территории порта в неизвестном направлении.
Как отметил Щербина, изначально было предположение, что капитана доставили в суд, но там сообщили, что Горбенко не привозили.
Адвокат подчеркнул, что это «фактически похищение человека».

(с) russian.rt.com/ussr/news/499669-podrobnosti-pok...

АПД-4: укры ощущают свою полную безнаказанность

Капитан арестованного украинскими пограничниками российского судна «Норд» Владимир Горбенко переведён из СИЗО в больницу Херсона. Об этом сообщил представляющий интересы экипажа адвокат Дмитрий Щербина. «Капитану плохо. Давление и сердце. Его из изолятора временного содержания перевели в больницу», — цитирует адвоката РИА Новости.
По его словам, Горбенко находится в больнице им. Лучанского в Херсоне. Между тем в четверг, 5 апреля, запланировано проведение судебного заседания по избранию ему меры пресечения.

(с) russian.rt.com/ussr/news/499936-kapitan-nord-go...

АПД-5:
05.04.2018 в 12:26
Пишет  N.K.V.D.:

Продолжение этой записи

Захват украинскими пограничниками российского судна “Норд” мог быть специально спровоцирован Россией

Об этом в комментарии УНИАН заявил экс-первый заместитель главнокомандующего ВМС Украины адмирал Игорь Кабаненко.

читать дальше



URL записи

А в это время...

На Азовском море создана опергруппа для недопущения пиратства со стороны Украины

Комментарии
03.04.2018 в 11:02

Выложили интервью с капитаном "Норда" russian.rt.com/ussr/article/499257-chto-proisho...
03.04.2018 в 12:04

Укропираты Азовского моря

Действуют безнаказанно. Потому что приказа насчёт уважаемых партнёров нет.
03.04.2018 в 13:56

Как-то дохло наши своих защищают.
Стыдобища, вообще-то.
03.04.2018 в 14:41

Да, чота расслабились. Хоть бы уж "шахтеры с трактористами" кого из укров притопили, благо опыт есть ...

03.04.2018 в 15:26

Вук, просто Вук
Да, чота расслабились. Хоть бы уж "шахтеры с трактористами" кого из укров притопили, благо опыт есть ...

Дык приказа не было... трактористам :crztuk:
03.04.2018 в 20:40

Как-то дохло наши своих защищают.Стыдобища, вообще-то

А они кого-то защищают? А они наши?

Дык приказа не было... трактористам

Вот именно. Приказа нет патамушта уважаемые партнёры. А без приказа нельзя патамушта начальство всигда право.

Хоть бы уж "шахтеры с трактористами" кого из укров притопили

Влажные фантазии патриотов не будут воплощены в жизнь или будут воплощены на 10% с опозданием на 2-5 лет, патамушта влияние патриотов на власть равно нулю. Поцреоты смирны и лояльны, а значит на них можно плевать. Вертикаль реагирует на тех, кто создаёт ей проблемы.
03.04.2018 в 21:13

Вук, просто Вук
Влажные фантазии патриотов не будут воплощены в жизнь или будут воплощены на 10% с опозданием на 2-5 лет, патамушта влияние патриотов на власть равно нулю. Поцреоты смирны и лояльны, а значит на них можно плевать. Вертикаль реагирует на тех, кто создаёт ей проблемы.

:facepalm3:

Влажные фантазии непатриотов
03.04.2018 в 23:37

По части влажных фантазий патриотам далеко до борцунят с кровавым режимом (с) на содержании. :alles:
04.04.2018 в 00:28

Влажные фантазии непатриотов

Суровая реальность. Участники митингов против монетизации в 2005-ом, а также на Манежке и др. подтверждают. И многие другие. Включая меня грешного - у которого вышибленые с работы патриоты регулярно деньжат одалживают или халтурку просят. :gigi:

По части влажных фантазий патриотам далеко до борцунят с кровавым режимом

Не знаю о ком это - у меня ни одного призыва к свержению кровавого режима нет, если чё. Он меня вполне утраивает.:laugh:
04.04.2018 в 00:55

Пардон за очепятки - пьян. :tost:
04.04.2018 в 09:16

Вук, просто Вук
Суровая реальность. Участники митингов против монетизации в 2005-ом, а также на Манежке и др. подтверждают. И многие другие. Включая меня грешного - у которого вышибленые с работы патриоты регулярно деньжат одалживают или халтурку просят.

Непатриоты так же ходят и так же клянчат. Патриотизм тут не причем.

Не знаю о ком это

Так и я тоже не понял, что это за безымянные патриоты, на которых ты все время ссылаешься.
04.04.2018 в 09:56

Змей, ни одного призыва к свержению кровавого режима нет, если чё. Он меня вполне утраивает

Из форм взаимоотношений между организмами какое тебе больше подходит: сосуществование, метабиоз, симбиоз, конкуренция, хищничество, паразитизм, антагонизм?
04.04.2018 в 10:29

Так и я тоже не понял, что это за безымянные патриоты, на которых ты все время ссылаешься

Почему безымянные? Вот классическая влажная патриотическая фантазия из первого коммента к посту.

А ведь мы вполне можем обеспечить доставку всех озабоченных в ЕАО в теплушках
vyk.diary.ru/p215182876.htm

Ну и уже цитировашийся тут рассказ о радостной встрече российских танков в Киеве весной 2015 года...
04.04.2018 в 10:35

Вук, просто Вук
Ну если так...

Почему безымянные? Вот классическая влажная патриотическая фантазия из первого коммента к посту.

то это про тебя

Не знаю о ком это -
04.04.2018 в 10:37

Из форм взаимоотношений между организмами какое тебе больше подходит: сосуществование, метабиоз, симбиоз, конкуренция, хищничество, паразитизм, антагонизм?

Сложный вопрос. Если государство - Трёхглавый Змей Горыныч, а я маленький Жук Тараканыч, то форм три:

1. Горыныч использует меня против соседних Горынычей.
2. Головы Горыныча используют меня друг против друга.
2. Я кусаю Горыныча, чтобы делился.

Как всё это назвать?
04.04.2018 в 10:42

то это про тебя

Я не писал этот коммент и в нём не фигурирую. Там про укров.
04.04.2018 в 10:44

Змей, Как всё это назвать?

Сложно сказать, но ближе к симбиозу - сосуществование взаимно выгодное.
Ты же не стремишься загрызть Змея или заразить его Эболой?
04.04.2018 в 10:47

Сложно сказать, но ближе к симбиозу - сосуществование взаимно выгодное.Ты же не стремишься загрызть Змея или заразить его Эболой?

Нет. Он меня в целом устраивает.
04.04.2018 в 10:50

Вук, просто Вук
Я не писал этот коммент и в нём не фигурирую. Там про укров.

Ну, ты меня с украми уже сравнил и не извинился. Меня в этом вопросе ничего не стесняет.
04.04.2018 в 11:02

Ну, ты меня с украми уже сравнил и не извинился

Не с украми, а с администрацией diary.ru. И не тебя в целом, а конкретные действия.

Меня в этом вопросе ничего не стесняет

Да сколько угодно. Боюсь только духоскрепный аффтар фантазии обидится на тебя за приписывание своего поста мне. :gigi:
04.04.2018 в 11:57

Вук, просто Вук
Не с украми, а с администрацией diary.ru. И не тебя в целом, а конкретные действия.

И с украми тоже. Кстати, я чищу зубы по утрам - некоторые укры тоже наверное это делают :crztuk:

Боюсь только духоскрепный аффтар фантазии обидится на тебя за приписывание своего поста мне.

Не обидится.
04.04.2018 в 12:02

И с украми тоже

Цитатку можно?

Кстати, я чищу зубы по утрам - некоторые укры тоже наверное это делают

Значит тем более обижаться не на что.

Не обидится

Тогда приписывай дальше. Можешь написать, что про танки в Киеве в 2015-ом тоже я. :gigi:
04.04.2018 в 12:04

Вук, просто Вук
Змей, тут вообще тема про укропиратов, так что рекомендую вернуться к ней.
04.04.2018 в 12:11

Змей, тут вообще тема про укропиратов, так что рекомендую вернуться к ней

Украинские пограничники увезли капитана с арестованного судна, не оповестив об этом адвокатов. На данный момент связи с Владимиром Горбенко нет
www.rbc.ru/politics/04/04/2018/5ac4786b9a794705...

Ответных действий Москвы тоже нет.
04.04.2018 в 12:14

Вук, просто Вук
Украинские пограничники увезли капитана с арестованного судна, не оповестив об этом адвокатов. На данный момент связи с Владимиром Горбенко нет
www.rbc.ru/politics/04/04/2018/5ac4786b9a794705...


Уже отразил в апдейте, спасибо
04.04.2018 в 12:26

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Эх, разве непонятно, что на понт брали и не стали бы разносить судно прямо в порту - зачем человек сунул голову крокодилу в пасть?
05.04.2018 в 14:16

Москва рассчитывает, что Киев проявит здравый смысл в ситуации с задержанным судном "Норд"
ria.ru/world/20180405/1517972786.html
06.04.2018 в 00:40

укры ощущают свою полную безнаказанность

Какой хитрый план!