20:50

Ып?

Вук, просто Вук
Группа депутатов Госдумы в пятницу, 16 марта, внесёт на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Об этом RT сообщил зампред комитета ГД по образованию и науке, соавтор инициативы Борис Чернышов.
«Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на «дрессировку» по определённому набору заданий. Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы», — сказал Чернышов.

(с) russian.rt.com/russia/news/492370-zakonoproekt-...

АПД: в общем, инициатор Жирик, так что думаю - и впрямь ложная тревога

собсно законопроект

Комментарии
16.03.2018 в 14:24

хоть бы получилось!!!
16.03.2018 в 15:37

Отдел по борьбе с такими, как вы
Не примут
16.03.2018 в 16:04

Не прокатит. Мы же в глобализм стремимся.
16.03.2018 в 16:24

Вук, просто Вук
Karinako, skuratov-belsky, Die uitroeier van kettery, буду отслеживать ситуацию.
16.03.2018 в 17:38

Желаю этим старпёрам сдохнуть
16.03.2018 в 18:31

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Хорошо бы!
16.03.2018 в 18:37

Не приняли. В новостях было.
16.03.2018 в 19:33

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
А в чем проблема с ЕГЭ? Или они умудрились туда что-то находящееся вне рамок школьной программы воткнуть?
16.03.2018 в 20:38

alaknog, проще объяснить, что в нем НЕ проблема и не недостаток.
16.03.2018 в 20:45

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Karinako, я просто помню как мы его сдавали. Обычные школьные знания (ну, углубленные в части С), главная проблема - привыкнуть к довольно нервной обстановке и непривычному способу экзамена.
Хотя некоторые регионы (которым тогда его только вводили первый раз) ныли уже тогда. Но вот чего они ныли, мы так и не поняли.
16.03.2018 в 22:17

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
В треде стобалльники из Дагестана никак:)?
16.03.2018 в 22:33

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Кэналлийский Воронёнок, если это про меня - то нет. Жалкие 71-75 с Урала:-D
16.03.2018 в 22:56

alaknog, Просто Вы, видимо, не можете сравнить, не с чем. И дело тут даже не в самой сдаче, а вообще во всей этой системе образования, от которой волосы дыбом становятся. И чем дальше вникаешь в нее, тем "дыбее."
16.03.2018 в 23:17

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
alaknog, ну, кто-то вон выше вашего первого коммента проклятиями в адрес инициаторов разразился:).
17.03.2018 в 00:09

alaknog, о проблемах с ЕГЭ (в случае с математикой) очень многое написано. К примеру: www.mat.univie.ac.at/~neretin/obraz/ege2016.pdf
Если кратко, то, как уже сказали выше - проще объяснить, что в ЕГЭ не проблема
17.03.2018 в 06:55

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Karinako,
Просто Вы, видимо, не можете сравнить, не с чем.

Вы, я правильно понимаю, такой возможностью сравнить обладаете? Успешно сдавали ЕГЭ и просто выпускной экзамен одновременно (как у нас было)? Или еще каким-то способом?

И дело тут даже не в самой сдаче, а вообще во всей этой системе образования, от которой волосы дыбом становятся.

Если уж проблема в системе образования, то причем вообще ЕГЭ? ЕГЭ - это просто инструмент, который, кстати, сильно подрывает возможность получить хорошие оценки за счет хороших отношений с учителями/преподавателями.

Southeast,
Автор местами давит на эмоции, местами не совсем понимает (или делает вид) как себя ощущает школьник во время сдачи и где он может накосячить, местами говорит про ужасы, но без примеров (хотя номер ужасов он прям называет). Про анализ на основе ровно одного варианта я вообще молчу.
Ах да, еще "народ не тот", хоть и завуалированно.

Хотя динамика нынешнего ЕГЭ у меня вызывает ощущение, что кто-то изо всех сил пытается "натянуть" средний бал повыше. Циферку красивую хочут. Чтоб пятерок больше было. Но они её будут натягивать при любой раскладке.
17.03.2018 в 11:24

...до самого горизонта или до края света... (Т.Янсон)
alaknog, сравнивать большую часть экзаменов мне сложно, но одну принципиальную разницу я заметила на работе. У меня в отделе были почти все молодые специалисты из технических вузов. И вот для них написать связный и удобочитаемый текст было крайне сложной задачей. Я их спрашивала: «Вы сочинения-то в школе как писали?». Они отвечали, что почти их не писали, не давали им таких заданий. Я вспомнила наши выпускные классы, по сочинению каждую неделю, независимо от дальнейших жизненных планов.
17.03.2018 в 11:44

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Hatifnatt, у меня на работе встречаются не молодые технические специалисты с аналогичной проблемой.
Кстати довольно странно, что им в школе сочинения не давали, оно же в ЕГЭ входит.
17.03.2018 в 12:44

alaknog (и другие читающие эту беседу): не известно ли вам, где можно найти актуальные варианты профильной математики? Важно - именно использовавшиеся в экзамене, а не разнообразные демонстрационные. Желательно с указанием хотя бы региона, где этот вариант использовался.
А спорить с убежденным в своей правоте человеком я не буду. Интересующиеся масштабом проблемы (ЕГЭ по математике и его влияние на математическое образование) легко могут найти в сети тексты А.Иванова, Ю.Неретина...
17.03.2018 в 14:48

alaknog, Вы, я правильно понимаю, такой возможностью сравнить обладаете?Обладаю. Я сдавала по старой системе, а мой ребенок учится сейчас по этой новой. И с теми, кто сдавал выпускные по новой , тоже имею возможность общаться. Знаете ли, чтобы понять, что что-то -яд, не обязательно его выпивать самому))

Если уж проблема в системе образования, то причем вообще ЕГЭ? ЕГЭ - это просто инструмент, который, кстати, сильно подрывает возможность получить хорошие оценки за счет хороших отношений с учителями/преподавателями.

Очень смешно))Расскажите об этом тем самым упомянутым "дагестанским стобальникам" и многим другим))

Думаю, Вам трудно будет понять разницу и то, что мы имеем ввиду.

А для других- для меня она стала впервые очевидной, когда моя сдавала зачет по литературе в третьем классе, и экзаменационный вопрос был просто квинтэссенцией всей этой системы вообще и ЕГЭ в частности. И их отличия от прежней системы.

Вопрос был
"С каким слов начинается сказка такая-то " 1)Жил-был 2)Жил на свете 3)Однажды жил

При том, что сказка немецкая переводная. И я запросто нашла разные варианты перевода со всеми тремя этими вариантами начала. Тем не менее, правильным по условиям теста был только один.

А у нас, когда мы сдавали экзамены по этим сказкам, вопрос был " в чем суть, каковы были ошибки/достоинства(нужное вписать) главного героя, какова мораль сказки.
17.03.2018 в 15:37

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Karinako,
Обладаю. Я сдавала по старой системе, а мой ребенок учится сейчас по этой новой.

Ну, тогда я тоже обладаю. Я ведь могу общаться с теми, кто сдавал по старой. Даже очень наглядно.

Очень смешно))Расскажите об этом тем самым упомянутым "дагестанским стобальникам" и многим другим))

Удивительно. Оказывается отдельные личности могут давать взятки, чтобы попасть в вузы. Никогда такого не было.

А почему вы забыли, что иных золотых медалистов "тащили", чтобы они точно получили "отлично" (сам видел такое). А с медалью и в вуз поступать легче бывало.

А у нас, когда мы сдавали экзамены по этим сказкам, вопрос был " в чем суть, каковы были ошибки/достоинства(нужное вписать) главного героя, какова мораль сказки.

Вторая и третья часть ЕГЭ (в наше время, сейчас, говорят, тестовую убрали). С таким подробным ответом - третья, проверяемая людьми.

И не стоит забывать, что у многих преподавателей правильный ответ на подобный вопрос может быть только один - как положено. За мнение, отличное от "высочайше одобренного" оценку могут и пониже поставить.

Хотя вот это ЕГЭ-фиксация в преподавании реально является плохой чертой. Вопросы ЕГЭ вроде вполне себе попадают в рамки нормального школьного курса.
17.03.2018 в 16:01

alaknog, Удивительно. Оказывается отдельные личности могут давать взятки, чтобы попасть в вузы. Никогда такого не было.


Вы всегда саму себя оспариваете? Вы сказали:

это просто инструмент, который, кстати, сильно подрывает возможность получить хорошие оценки за счет хороших отношений с учителями/преподавателями.
Я указала Вам на то, что это ложное утверждение - ничего он не подрывает, как давали, так и продолжают.


И внезапно вот этот вот Ваш ответ выше. Вы правда никакого нарушения логики у себя не видите?

А с медалью и в вуз поступать легче бывало.
Ага, и со 100бальным ЕГЭ тоже.


Вторая и третья часть ЕГЭ

Я говорю про третий класс, при чем тут эти ваши части? Система знаний и образование складывается с первого класса вообще-то так.

Вопросы ЕГЭ вроде вполне себе попадают в рамки нормального школьного курса.


:facepalm::facepalm::facepalm: "И вновь закинул старик невод"..(с) Вы не слышите меня и не понимаете, о чем я говорю. Я против вообще всего этого "нормального" школьного курса, а не конкретно вопросов на выпускном экзамене. Потому что нормальным он может казаться только тому, кто не видит разницы.А разница между ними - как между человеком разумным и дрессированной зверушкой, выучившей ряд команд.
17.03.2018 в 18:40

...до самого горизонта или до края света... (Т.Янсон)
alaknog, всегда и везде были те, кому сложно писать. Но у меня среди молодых специалистов не было ни одного, кто легко справлялся с заданием описать то, что он сам сделал.
В ЕГЭ сочинение — это не весь экзамен, объём его сильно меньше, и внимания ему в любом случае уделяется меньше.