Вук, просто Вук
Группа депутатов Госдумы в пятницу, 16 марта, внесёт на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Об этом RT сообщил зампред комитета ГД по образованию и науке, соавтор инициативы Борис Чернышов.
«Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на «дрессировку» по определённому набору заданий. Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы», — сказал Чернышов.
(с) russian.rt.com/russia/news/492370-zakonoproekt-...
АПД: в общем, инициатор Жирик, так что думаю - и впрямь ложная тревога
собсно законопроект
«Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на «дрессировку» по определённому набору заданий. Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы», — сказал Чернышов.
(с) russian.rt.com/russia/news/492370-zakonoproekt-...
АПД: в общем, инициатор Жирик, так что думаю - и впрямь ложная тревога
собсно законопроект
Хотя некоторые регионы (которым тогда его только вводили первый раз) ныли уже тогда. Но вот чего они ныли, мы так и не поняли.
Если кратко, то, как уже сказали выше - проще объяснить, что в ЕГЭ не проблема
Просто Вы, видимо, не можете сравнить, не с чем.
Вы, я правильно понимаю, такой возможностью сравнить обладаете? Успешно сдавали ЕГЭ и просто выпускной экзамен одновременно (как у нас было)? Или еще каким-то способом?
И дело тут даже не в самой сдаче, а вообще во всей этой системе образования, от которой волосы дыбом становятся.
Если уж проблема в системе образования, то причем вообще ЕГЭ? ЕГЭ - это просто инструмент, который, кстати, сильно подрывает возможность получить хорошие оценки за счет хороших отношений с учителями/преподавателями.
Southeast,
Автор местами давит на эмоции, местами не совсем понимает (или делает вид) как себя ощущает школьник во время сдачи и где он может накосячить, местами говорит про ужасы, но без примеров (хотя номер ужасов он прям называет). Про анализ на основе ровно одного варианта я вообще молчу.
Ах да, еще "народ не тот", хоть и завуалированно.
Хотя динамика нынешнего ЕГЭ у меня вызывает ощущение, что кто-то изо всех сил пытается "натянуть" средний бал повыше. Циферку красивую хочут. Чтоб пятерок больше было. Но они её будут натягивать при любой раскладке.
Кстати довольно странно, что им в школе сочинения не давали, оно же в ЕГЭ входит.
А спорить с убежденным в своей правоте человеком я не буду. Интересующиеся масштабом проблемы (ЕГЭ по математике и его влияние на математическое образование) легко могут найти в сети тексты А.Иванова, Ю.Неретина...
Если уж проблема в системе образования, то причем вообще ЕГЭ? ЕГЭ - это просто инструмент, который, кстати, сильно подрывает возможность получить хорошие оценки за счет хороших отношений с учителями/преподавателями.
Очень смешно))Расскажите об этом тем самым упомянутым "дагестанским стобальникам" и многим другим))
Думаю, Вам трудно будет понять разницу и то, что мы имеем ввиду.
А для других- для меня она стала впервые очевидной, когда моя сдавала зачет по литературе в третьем классе, и экзаменационный вопрос был просто квинтэссенцией всей этой системы вообще и ЕГЭ в частности. И их отличия от прежней системы.
Вопрос был
"С каким слов начинается сказка такая-то " 1)Жил-был 2)Жил на свете 3)Однажды жил
При том, что сказка немецкая переводная. И я запросто нашла разные варианты перевода со всеми тремя этими вариантами начала. Тем не менее, правильным по условиям теста был только один.
А у нас, когда мы сдавали экзамены по этим сказкам, вопрос был " в чем суть, каковы были ошибки/достоинства(нужное вписать) главного героя, какова мораль сказки.
Обладаю. Я сдавала по старой системе, а мой ребенок учится сейчас по этой новой.
Ну, тогда я тоже обладаю. Я ведь могу общаться с теми, кто сдавал по старой. Даже очень наглядно.
Очень смешно))Расскажите об этом тем самым упомянутым "дагестанским стобальникам" и многим другим))
Удивительно. Оказывается отдельные личности могут давать взятки, чтобы попасть в вузы. Никогда такого не было.
А почему вы забыли, что иных золотых медалистов "тащили", чтобы они точно получили "отлично" (сам видел такое). А с медалью и в вуз поступать легче бывало.
А у нас, когда мы сдавали экзамены по этим сказкам, вопрос был " в чем суть, каковы были ошибки/достоинства(нужное вписать) главного героя, какова мораль сказки.
Вторая и третья часть ЕГЭ (в наше время, сейчас, говорят, тестовую убрали). С таким подробным ответом - третья, проверяемая людьми.
И не стоит забывать, что у многих преподавателей правильный ответ на подобный вопрос может быть только один - как положено. За мнение, отличное от "высочайше одобренного" оценку могут и пониже поставить.
Хотя вот это ЕГЭ-фиксация в преподавании реально является плохой чертой. Вопросы ЕГЭ вроде вполне себе попадают в рамки нормального школьного курса.
Вы всегда саму себя оспариваете? Вы сказали:
это просто инструмент, который, кстати, сильно подрывает возможность получить хорошие оценки за счет хороших отношений с учителями/преподавателями.
Я указала Вам на то, что это ложное утверждение - ничего он не подрывает, как давали, так и продолжают.
И внезапно вот этот вот Ваш ответ выше. Вы правда никакого нарушения логики у себя не видите?
А с медалью и в вуз поступать легче бывало.
Ага, и со 100бальным ЕГЭ тоже.
Вторая и третья часть ЕГЭ
Я говорю про третий класс, при чем тут эти ваши части? Система знаний и образование складывается с первого класса вообще-то так.
Вопросы ЕГЭ вроде вполне себе попадают в рамки нормального школьного курса.
В ЕГЭ сочинение — это не весь экзамен, объём его сильно меньше, и внимания ему в любом случае уделяется меньше.