Вук, просто Вук
Цена каждого тепловоза, который будет поставлен в Украину американской компанией General Elrctric (GE), составляет около $4 млн.
Об этом на встрече с журналистами рассказал и.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов, сообщает телеканал «112 Украина». По словам чиновника, тепловозы будут поставляться на условиях финансового лизинга, который обеспечивает «Укрэксимбанк».
«Должен признать, что даже на первый этап контракта, который предполагает приобретение около 30 тепловозов (до конца 2018 года, — ред), у нас на сегодняшний день свободных средств нет. Исходя из стоимости одного локомотива около $4 млн, сумма не совсем подъемная, чтобы заплатить ее сразу за всю партию. В связи с этим нам было необходимо привлекать финансовый ресурс, со стандартным инструментом — лизинговый механизм», — сказал Кравцов.
По его словам, «Укрзализныця» обратилась к банкам, в том числе и к государственным, с которыми работает. «Укрэксимбанк» предложил крайне выгодные, по словам Кравцова, условия. При этом он не назвал размер процентного платежа. Также в «Укрзализныце» сообщили, что для Казахстана GE изготавливает тепловозы по цене $3 млн за каждый.
(с) ukraina.ru/news/20180228/1020001728.html
Акции американской General Electric Co. (GE), у которой Украина со купила тепловозы по завышенным ценам, продолжают стабильное падение на протяжении года.
На торгах в среду они потеряли в цене 1,7%, сообщает «Интерфакс». Это рекордный по длительности период падения акций с начала отслеживания этих данных агентством Bloomberg в 1971 году.
За 12 месяцев капитализация GE сократилась на $135 млрд. Гендиректор GE Джон Фланнери, занявший этот пост в середине 2017 года, стремится урезать расходы и реорганизовать портфель активов компании, пытаясь остановить падение стоимости ее акций.
Бумаги GE начали дешеветь на фоне проблем с денежным потоком, возникших у компании еще при предыдущем гендиректоре Джеффри Иммельте. Ситуация ухудшилась после того, как уже при Фланнери компания понизила дивиденды на фоне слабой отчетности.
И.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов ранее сообщил, что украинская компания заплатит за каждый тепловоз GE на $1 млн больше, чем, к примеру, платит Казахстан, также закупающий локомотивы у американцев. Однако бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава в комментарии изданию Strana.ua рассказал, что потери Украины в результате этого контракта будут еще больше — «Укрзализныця» переплатит $2 млн за каждый локомотив.
(с) ukraina.ru/news/20180228/1020001854.html



Об этом на встрече с журналистами рассказал и.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов, сообщает телеканал «112 Украина». По словам чиновника, тепловозы будут поставляться на условиях финансового лизинга, который обеспечивает «Укрэксимбанк».
«Должен признать, что даже на первый этап контракта, который предполагает приобретение около 30 тепловозов (до конца 2018 года, — ред), у нас на сегодняшний день свободных средств нет. Исходя из стоимости одного локомотива около $4 млн, сумма не совсем подъемная, чтобы заплатить ее сразу за всю партию. В связи с этим нам было необходимо привлекать финансовый ресурс, со стандартным инструментом — лизинговый механизм», — сказал Кравцов.
По его словам, «Укрзализныця» обратилась к банкам, в том числе и к государственным, с которыми работает. «Укрэксимбанк» предложил крайне выгодные, по словам Кравцова, условия. При этом он не назвал размер процентного платежа. Также в «Укрзализныце» сообщили, что для Казахстана GE изготавливает тепловозы по цене $3 млн за каждый.
(с) ukraina.ru/news/20180228/1020001728.html
Акции американской General Electric Co. (GE), у которой Украина со купила тепловозы по завышенным ценам, продолжают стабильное падение на протяжении года.
На торгах в среду они потеряли в цене 1,7%, сообщает «Интерфакс». Это рекордный по длительности период падения акций с начала отслеживания этих данных агентством Bloomberg в 1971 году.
За 12 месяцев капитализация GE сократилась на $135 млрд. Гендиректор GE Джон Фланнери, занявший этот пост в середине 2017 года, стремится урезать расходы и реорганизовать портфель активов компании, пытаясь остановить падение стоимости ее акций.
Бумаги GE начали дешеветь на фоне проблем с денежным потоком, возникших у компании еще при предыдущем гендиректоре Джеффри Иммельте. Ситуация ухудшилась после того, как уже при Фланнери компания понизила дивиденды на фоне слабой отчетности.
И.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов ранее сообщил, что украинская компания заплатит за каждый тепловоз GE на $1 млн больше, чем, к примеру, платит Казахстан, также закупающий локомотивы у американцев. Однако бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава в комментарии изданию Strana.ua рассказал, что потери Украины в результате этого контракта будут еще больше — «Укрзализныця» переплатит $2 млн за каждый локомотив.
(с) ukraina.ru/news/20180228/1020001854.html



вот почему в таких вот заявлениях ни когда не уточняют, кому именно выгоднях?
ах, да. ступил
ах, да. ступил
Маленькие гешефты "патриотов", низвергнувших "злочинну владу", становятся все более беспалевными, хехе)))