Вук, просто Вук
Пишет  Белая_Лилия:
28.01.2018 в 00:38


ПОКА НЕ ПОТЕРЯЛИ ТО, ЧТО СВЯТО!

Бывший нападающий "Зенита" и сборной России Александр Панов на своей странице в Инстаграмм опубликовал обращение к российским спортсменам. При это экс-футболист подчеркнул, что не намерен смотреть Олимпийские игры-2018.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Все в мире переменчиво и тленно.
Настало время и "пяти колец".
Забыты идеалы Кубертена.
Повсюду правит Золотой Телец.

Как в балагане, на дешевой сцене,
Где заправляет дьявол во плоти,
Вас нагло опускают на колени
И требуют униженно ползти!

Для них и ложь, и правда – все едино!
И будет не по правилам игра.
Вы веруете в честный поединок,
А за столом напротив – шулера!

Они вас поприветствуют у входа,
Измазав черной грязью – за глаза.
У них в руках – крапленая колода,
А в каждом рукаве – по два туза.

Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени "Россия" сводит скулы,
И бешеная капает слюна.

Вновь побеждает "избранная раса",
Соперников зажавшая в тиски.
И прыгают куски живого мяса...
Напичканные допингом куски.

У "избранных" есть Право, нет Запрета.
Не получилось? Можно повторить!
А в качестве примера – эстафета!
Все, как всегда! О чем тут говорить?

Вы можете поехать. Ваше право.
Решайте сами – быть или не быть.
Но знайте, что сегодня честь Державы
Вам легче уронить, чем защитить.

И Вам уже условия создали,
Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд.
А если и добудете медали,
Не факт, что их потом не отберут.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Спортивный бой всегда зовет к экрану.
И Слава тем, кто победил в бою!
Но эти игры я смотреть не стану.
Здесь унижают Родину мою.


URL комментария

Комментарии
28.01.2018 в 00:53

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
А я считаю, надо идти и собирать материал. А потом подать в суд по притеснению по национальному признаку. Если кому-то было позволено, выступая под нейтральным флагом, а россиянам нет - с этим надо разбираться. Всегда бить надо по кошельку, он находится в районе ниже пояса.
28.01.2018 в 01:15

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Эмоционально, но спортсмены по факту люди подневольные. Где обращение к российским чиновникам, к российскому олимпийскому комитету?
28.01.2018 в 02:49

А потом подать в суд

"А судьи кто?"(с)
28.01.2018 в 03:26

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Написано проникновенно. Чисто стихи, без учета идеи, мне нравятся.
А с идеей глубоко не согласна.
Поехать и продемонстрировать, на что ты способен за свою страну даже без флагов, символики и вот этого всего антуража - вот это и есть патриотизм! Все равно, даже без флагов, понятно, интересы какой страны представляют спортсмены на самом деле, так зачем этот пафос?
28.01.2018 в 04:32

Все равно, даже без флагов, понятно, интересы какой страны представляют спортсмены на самом деле - никакой. В подобной ситуации - никакой.
28.01.2018 в 04:47

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ela, почему? Российские спортсмены, неважно под каким флагом, все равно остаются российскими и по факту собственной персоной представляют свою страну.
28.01.2018 в 04:52

Российские спортсмены, неважно под каким флагом, все равно остаются российскими и по факту собственной персоной представляют свою страну. - нет. Не остаются. То есть все знают, что - да, эти ребята приехали из России. И что? Мало ли кто где родился и тренировался? А вот снять с себя все, что связывает их с Россией - дать унизить себя, дать унизить Россию... фу таким быть, ИМХО.
28.01.2018 в 04:57

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ela, нет. Не остаются

Остаются. Просто без символики.

Да они не просто родились и тренировались. Всем известна подоплека. То, что это российские спортсмены - общеизвестный факт и символика тут никакой роли уже не играет.

Они унизят Россию только в одном случае -если стараться на Олимпиаде не будут и покажут результаты ниже некуда. Вот это и будет унижение.
28.01.2018 в 05:38

То, что это российские спортсмены - общеизвестный факт и символика тут никакой роли уже не играет. - нет, играет. Ну... вот как вам объяснить? Приезд на таких условиях - это выражение СОГЛАСИЯ с унижением России. Ну, к примеру, вам надо пройти куда-то на мероприятие, посвященное материнству, это для вас важно - но ценой за проход будет обмазывание вашей матери дерьмом. Биологически вы все еще ребенок своей матери - но только биологически. Так и тут.
28.01.2018 в 06:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ela, ну зачем так-то уж. Унижение - не объективная истина в данном случае, а просто чьё - то восприятие, на основе собственных понятий об этике. Когда они только мешают, их можно и нужно отбросить.
Унижение на мой взгляд это обтечь и никуда не ездить. А вот умение продавить своё вызывает уважение у всех. Даже если кто-то заявляет обратное.
28.01.2018 в 06:26

И где тут "продавить"? И почему надо отбросить понятия об этике? Потому что хочется?
28.01.2018 в 09:42

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Они унизят Россию только в одном случае -если стараться на Олимпиаде не будут и покажут результаты ниже некуда.
Так тех, кто мог показать достойные результаты не пустили на эти ОИ, и к тому же лишили наград за прошлые.
28.01.2018 в 11:38

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Можно быть из одной страны, но медали завоевывать для другой.
Еще и рады будут таким спортсменам, которые будут согласны со своим обезличиванием, постараются их использовать против страны по максимуму.
Возмущает, что нашу символику сравняли с запрещенной, даже в соцсетях и лайках нельзя. Как это надо отслеживать, если триколоры будут у болельщиков в никах и лайках?
28.01.2018 в 13:24

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ela, потому что выгодно. Это Закон изначально придуман Творцом как механизм Вселенной, а этику изобрёл человек с целью обеспечения собственных интересов. И только. Потому если полезно, её можно и нужно презреть.
Выступить за свою страну вопреки всему - это и есть продавить в данном случае! Показать, что такие манипуляшки с нами не проходят, вот они мы и вот они наши спортсмены. И что эти манипуляции бессильны в плане лишения атлета спорта, как птицу нельзя лишить полёта. То, что они прибыли из России, что по факту они представляют интересы нашей Родины - общеизвестный факт, который подтверждать никакой символикой не требуется.
Белая_Лилия, ну вот эти ещё остались и на что-то годны А допинга и правда не нужно.
28.01.2018 в 13:45

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
То, что они прибыли из России, что по факту они представляют интересы нашей Родины - общеизвестный факт, который подтверждать никакой символикой не требуется.
Мир много больше, чем наша страна.Каждая страна в этом мире за себя и уж точно не за нас. Всегда были спортсмены-одиночки, лица без гражданства, россияне, продавшиеся за серебреник другой стороне. Как дистанцироваться от них в поставленных условиях? Почему мир воспримет все иначе? Кто в мире, кроме тех, кто смотрит 1 канал и сидит в нескольких блогах, будет знать, что за ними, обезличенными, стоит великая страна? Кто будет понимать, как бесчестно с ними поступили? Конкуренты? Вряд ли.

Думается, вы представляете себе реальность, какой мечтаете ее видеть вопреки всему. Каждый здесь во глубине души болеет за, но рядом, даже в этом дневе, война, увы.
28.01.2018 в 14:48

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, WADA и МОК так усердно орали об этом, что поверьте, об этом уже знает весь мир. По крайней мере, кто знает о существовании Олимпиады.
Первый канал...я вот не его зритель, у меня дома вообще дебилизатора нет, а зачем? Интернет предоставит все, а уж под каким соусом мне это воспринимать, я и без СМИ разберусь

Мир много больше, чем наша страна.Каждая страна в этом мире за себя и уж точно не за нас.

Именно. Потому необходимо приспосабливаться.


Думается, вы представляете себе реальность, какой мечтаете ее видеть вопреки всему.

Огорчу вас - каждый человек действует исходя из своих представлений о правильном и нацелен на подтверждение того, что он считает правильным.


но рядом, даже в этом дневе, война, увы.

Эм...я что-то пропустила? 0_о РФ ни с кем не находится в состоянии войны. Но даже если принять вашу точку зрения - разве на войне не все средства хороши?
28.01.2018 в 14:57

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
WADA и МОК так усердно орали об этом, что поверьте, об этом уже знает весь мир
Они орали о нашей неправоте, нашем зле и допинге. Почему кто-то "там" должен им не верить? Да и уже приводились радостные примеры, как там "наши" медали делят.
0_о РФ ни с кем не находится в состоянии войны.
Холодная война прошлого века - цветочки по сравнению с нынешним состоянием.
Но даже если принять вашу точку зрения - разве на войне не все средства хороши?
Нет, не все. В данном случае у меня аналогия со сдачей в плен.
28.01.2018 в 15:09

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, если взять голые факты, они как та сорока Якова одно про всякого, твердили, что РФ они на Олимпиаду не пустят. Только под нейтральным флагом. Так что уж поверьте, нашим спортсменам нет никакой нужды представляться. Плюс у наших еще и болельщиков прибавится, ведь черного пиара не бывает.

Они орали о нашей неправоте, нашем зле и допинге. Почему кто-то должен им не верить? Да и уже приводились радостные примеры, как там "наши" медали делят.

Вот и прекрасно. Это неизбежно ведет к повышению числа также и сочувствующих.

Нет, не все. В данном случае у меня аналогия со сдачей в плен.

Да ладно уж вам. Выступление под нейтральным флагом означает, что спортсмен выступает от имени своей страны, но под нейтральным флагом, и все.
28.01.2018 в 15:12

Вук, просто Вук
Олимпиада - это, конечно, интересно. Но наше руководство не зря не уделяет ей первостатейного внимания. А чему уделяет? Во время прошлой зимней олимпиады что случилось? А во время прошлой летней? Ну вот то-то же.
28.01.2018 в 15:17

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
ну вот эти ещё остались и на что-то годны А допинга и правда не нужно.

Исфин, лучшие из худших? И допинга не было.

Выступление под нейтральным флагом означает, что спортсмен выступает от имени своей страны, но под нейтральным флагом, и все.
Выступая под нейтральным флагом спортсмен выступает от своего имени. От имени страны можно выступить только пд флагом страны.
28.01.2018 в 15:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белая_Лилия, лучшие из худших?

Вот и узнаем.
28.01.2018 в 15:23

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Исфин, я смотреть не буду и узнавать тоже.
28.01.2018 в 15:24

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белая_Лилия, ваше право. Но такой позиции придерживаются отнюдь не все.
28.01.2018 в 15:32

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Но такой позиции придерживаются отнюдь не все.
Да, не все, но я тоже и тот, кто написал и запостил эти строки
читать дальше тоже.
28.01.2018 в 15:34

Да, не все, но я тоже и тот, кто написал и запостил эти строки
и я. И миллионы других.
28.01.2018 в 16:13

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин, Ты лично, конечно, можешь отринуть этику. Проблема в том, что ТВОЯ страна отринуть этику, э-э, как-то совсем не собирается. Может быть, не стоит тогда искать уважения у этой неправильной страны и честно признать, что выступаю за себя? Потому что уважения - НЕ БУДЕТ.
Все знают? Лично я вот никого не знаю. И на прошлой Олимпиаде на лыжных гонках (из семьи лыжниц, поэтому с детства смотрю на олимпиадах именно их) ориентировалась НА ФОРМУ. Потому что русское имя может сейчас быть откуда угодно - Белоруссия, Казахстан, да хоть даже Израиль.
А если не знаю даже я, их соотечественница, просто потому что не активная болельщица по натуре, с какой стати будут знать левые чуваки из левой страны???

В общем, если у тебя и твоей страны мнения по поводу этики настолько не совпадают, может, уже стоит признать, что эта страна ни фига не твоя???
28.01.2018 в 16:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Karinako и я. И миллионы других.

Согласно опросам тут и там, в среднем получается где-то 78% населения. То есть БОЛЬШИНСТВО ;)))
28.01.2018 в 16:38

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
ориентировалась НА ФОРМУ
А еще на значки с флагами в рейтингах и просто рядом с именем.
28.01.2018 в 16:46

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ruusunen Да, именно-именно.
28.01.2018 в 16:58

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Взять бы собраться олимпийскому комитету России и избранным спортсменам и принять решение не просто не ехать, а выдвинуть МОКу требование - письмо или что там можно - мол, хотим, да не можем. Считаем несправедливым и дискриминирующим ваше решение и ждем справедливости во имя мира на земле, иначе вы зло, а мы пострадавшая сторона.
Плюс, вместе с Аном, всем неизбранным, потребовать отчета ЗА ЧТО.
Развернуть пропагандистскую кампанию на весь мир - мол, на Олимпиаду не пущают!
Как-то так.
28.01.2018 в 17:05

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Но такой позиции придерживаются отнюдь не все.
Исфин, я в курсе, что сейчас модно быть единоличниками и отстаивать только себя. Что значит престиж государства рядом с личными достижениями, правда?
28.01.2018 в 17:38

Что значит престиж государства рядом с личными достижениями

А что делать, если это государство само свой престиж похерило всем своим поведением с этой олимпиадой?
28.01.2018 в 17:43

что делать, если это государство само свой престиж похерило всем своим поведением с этой олимпиадой? - ну, если бы государство отказалось, вой стоял бы до небес - мол, тоталитарные гады запрещают своим чистым спортсменам, не охваченным еще заботой бессмертного КГБ в виде анаболиков и прочего допинга, приехать на такую всю из себя демократическую олимпиаду. Причем выли бы не только за рубежом, но и внутри, мороча головы людям.Так что и не скажешь сразу, что лучше. Хотя как по мне - да, было бы лучше сразу послать тройным загибом в пешеходное эротическое.
28.01.2018 в 17:44

Ela, Понимаю, что тут нет хорошего варианта..Но так, как сейчас - это тоже один из худших.
28.01.2018 в 17:52

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, это не мне надо что-то "признавать". Это тебе уже пора признать, что если кто-то любит свою Родину иначе, чем считают господа социалисты, то это не делает патриотов не-патриотами. Неужели еще не понятно, что попытка заставить любить Родину по такому шаблону обречена на гибель? Бог право выбора и свободу сделал неприкосновенными и это интуитивно понимает человечество, отражая эти нормы во всех законах. Ты этого еще не поняла? Тебе сколько примеров нужно, начиная от ВФР и кончая путчем девяностых? Тем более непонятно, почему ты вдруг решила говорить от лица России.

Мою страну от меня не оторвать. И сделать ее не-моей можно только за государственную измену, чего нет и не будет никогда.

Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю.Ты покров мой и щит мой ( Пс. 118,113).

Не все знают? Многие узнают. Убеждена , что следить за Олимпиадой будет большинство жителей цивилизованного мира. Я буду и смотреть, и поддерживать моих соотечественников. Тем более в такой трудной ситуации и в условиях такого серьезного выбора. Кстати говоря, поддерживает и РФ. Президент пообещал свою поддержку. И это, в отличие от мистической этики, документально закреплено! Кстати говоря, если ты так пренебрежительно относишься к волеизъявлению своей страны, которое априори не подразумевает неподчинения, то может быть твой патриотизм под вопросом, а не мой?

Белая_Лилия, единоличник - это кто? Кто осознает, что помимо интересов политиков, есть еще и его собственные стремления? Да, и хорошо, что это наконец-то модно!
28.01.2018 в 18:01

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вот цитата:

«Атлеты на протяжении всей карьеры готовятся к этим стартам, для них это очень важно. Исходя из этих соображений, мы, конечно, не будем никому ничего запрещать, никому ничего блокировать, создавать условия, невозможные к участию» (В.В. Путин).
28.01.2018 в 18:14

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Исходя из этих соображений, мы, конечно, не будем никому ничего запрещать, никому ничего блокировать, создавать условия, невозможные к участию
Это говорит о том, что для спортсменов действительно есть возможность выбора, что они не за "железным занавесом", как многие силовики теперь, увы, но это не говорит о поддержке миллионов сограждан.
Запал в душе комментарий одного, кажется, пожилого человека на это стихотворение, приведенное, кстати, священником: "Я смотреть не буду, так позор пережить легче".
Если бы мы были маленькой банановой республикой, было бы достижением выступить хоть как, но с нашими традициями спорта это чморение.

28.01.2018 в 18:16

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Исфин, единоличник это тот, кто ради своей выгоды предаст и убьет. И очень прискорбно, что вам такое нравится.
28.01.2018 в 18:27

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
единоличник это тот, кто ради своей выгоды предаст и убьет.
Как и любой другой с поехавшей крышей или без моральных принципов.
Есть люди с паспортами лиц без гражданства, они настоящие единоличники, но вряд ли они поголовно потенциальные преступники. :)
Но да, спортсмен под белым флагом - единоличник, за ним семья и друзья, особо рьяные фаны и больше никто. Естественно, если он гражданин России, то он пользуется поддержкой страны в случае противоправных действий против него, для него в том числе работают консульства за рубежом, но в данном случае он ничем не отличается от других граждан.
28.01.2018 в 18:35

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белая_Лилия, единоличник это тот, кто ради своей выгоды предаст и убьет.

Неправильно.

Викисловарь:

1. Крестьянин, ведущий отдельное, самостоятельное хозяйство, не являясь членом сельскохозяйственной артели или колхоза.
2. Член какого-либо коллектива, действующий обособленно, в одиночку.

И очень прискорбно, что вам такое нравится.
Что мне нравится? Предательство и убийство? А давайте вы собственные фантазии мне приписывать не будете? Или может неспроста говорят, что человек подозревает других в том,что присуще ему самому?
28.01.2018 в 18:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин Ну то есть твоя страна - это президент, и только. А моя страна - это те самые 78%. Я ж говорю, они у нас с тобой разные ;))))

Ну и да, незнание закона Альтова-Переслегина (на уровне макросистем любое этически нехорошее действие автоматически является логически невыгодным, ибо дает тактический выигрыш при стратегическом проигрыше) тоже не освобождает от ответственности ;)))) Ты ведь так любишь говорить про законы, так вот тебе закон из установленных самим богом, как законы физики ;))))
28.01.2018 в 18:38

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Это говорит о том, что для спортсменов действительно есть возможность выбора, что они не за "железным занавесом", как многие силовики теперь, увы, но это не говорит о поддержке миллионов сограждан.

Но это говорит как бы о том, что предателями Родины, сдавшимися в плен или еще кем-то-там из этой оперы, спортсмены под нейтральным флагом также не считаются.
28.01.2018 в 18:45

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Ну то есть твоя страна - это президент, и только. А моя страна - это те самые 78%.

Наверное, разные. Потому что моя - все 100%.

(на уровне макросистем любое этически нехорошее действие автоматически является логически невыгодным, ибо дает тактический выигрыш при стратегическом проигрыше)

Все так. Если конечно этически нехорошее действие действительно таковым является.
28.01.2018 в 18:46

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
это говорит как бы о том, что предателями Родины, сдавшимися в плен или еще кем-то-там из этой оперы, спортсмены под нейтральным флагом также не считаются.
Как сказать. Если вы будете свидетелем изнасилования и не вступитесь за жертву, будет ли тут ваша вина? Если при вас будут просто оскорблять человека, а вы сделаете вид, что не слышите, вы вовсе не при чем. Вы не виноваты, но какое тогда нам дело до вас? Почему надо сопереживать вам? Зачем высокие слова о Родине?
28.01.2018 в 18:52

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen,

Ой, ну зачем же такой затертый прием, как пример изнасилования-то? Но ладно.


Как сказать. Если вы будете свидетелем изнасилования и не вступитесь за жертву, будет ли тут ваша вина?
Будет.

Если при вас будут просто оскорблять человека, а вы сделаете вид, что не слышите, вы вовсе не при чем.

Ни при чем.

Вы не виноваты, но какое тогда нам дело до вас? Почему надо сопереживать вам? Зачем высокие слова о Родине?

Я бы спросила, зачем низкие слова об изнасиловании. Спортсмены не утратили факта гражданства РФ и Родина их официально поддерживает. Или слова правителя для вас ничего не значат? Я это например трактую таким образом, что и другие соотечественники не должны от них отворачиваться.
28.01.2018 в 19:03

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Исфин, я уже чувствую СЕБЯ изнасилованной. Я пробовала мужу прочитать это стихотворение вслух утром и не смогла выдавить из себя последнюю строку очень долго. До слез. Я считаю это предательством и изнасилованием Родины в буквальном смысле, а значит, каждого из нас.
Я это например трактую таким образом, что и другие соотечественники не должны от них отворачиваться.
Меня никто не может заставить сочувствовать им, если я вижу стратегическую ошибку. Но время нас рассудит.
28.01.2018 в 19:54

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, как знаете. Лично мне не понять. Мне сама идея кажется абсурдной, чтобы мою страну, державу, которая уже не раз давала понять, что с нами надо поосторожнее (и с этим согласны и США) - можно было унизить?! Лолшто? Автор этого стиха очень невысокого мнения о своей Родине, в таком случае. И плакать надо не над строчками, а над самим этим подходом.

Ситуацией с Олимпиадой нас попытались не унизить, а поймать на удочку этических манипуляций. А мы в очередной раз на это положили с прибором - спасибо, что нашлись люди, не побоявшиеся это сделать. Будем делать, что хотим, придется недругам с этим смириться.

Но да, нас рассудит история (с).
28.01.2018 в 19:59

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Ситуацией с Олимпиадой нас попытались не унизить, а поймать на удочку этических манипуляций.
Да!!!!!!!!! И не только этических.
А мы в очередной раз на это положили с прибором
Нет, часть из нас поддалась.
спасибо, что нашлись люди, не побоявшиеся это сделать.
Не смешите меня, их мужество тут ни при чем, только личные амбиции и материальная заинтересованность.
как знаете. Лично мне не понять.
Глумиться можно даже над богами, одно дело КТО это делает - свои или чужие.
28.01.2018 в 20:04

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, А решимость что-то сделать вопреки серьезному препятствию и практически гарантированному осуждению, исходя из личных представлений о верном - и есть мужество, разве нет? Атлет не дал себя связать чьими-то политическими дрязгами и нашел способ выступить, участвовать в международном спорте. Это не мужество?

Нет, часть из нас поддалась.

Увы, так.
28.01.2018 в 20:04

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
нас рассудит история (с).
Вот нет. У всех участников событий история будет своей, и они могут быть противоположными. Будет прав тот, кто сильней или хитрей.
28.01.2018 в 20:05

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Глумиться можно даже над богами, одно дело КТО это делает - свои или чужие.

Над Богом нельзя. Над идолами надо не глумиться а жечь, вместе с приспешниками ;)
28.01.2018 в 20:10

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Это не мужество?
Участвовать в массовке на чужом пиру, кинув своих товарищей? Надеяться на крохи с барского стола?
Хотя Белая Лилия права в том, что вырубили лучших и если не будет первых мест, не будет незвучавшего гимна, то вроде и герои спорта - простые участники.
Поймите, будут провокации. Если они не будут поддаваться, то никто никаких медалей им никогда не даст, даже за людей считать не будут, не дадут будущего. А не поддаваться будет сложно, поскольку материально заинтересованы.
28.01.2018 в 20:13

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, не будет незвучавшего гимна, то вроде и герои спорта - простые участники.

Опять это "вроде"...Да не будет. Все, чего достигнем - всё наше, не отдадим. Реклама МОК и WADA уже на нас работает, об этой ситуации известно всему миру.

Поймите, будут провокации. Если они не будут поддаваться, то никто никаких медалей им никогда не даст, даже за людей считать не будут, не дадут будущего. А не поддаваться будет сложно, поскольку материально заинтересованы.

"Делай как должно и будь что будет" (с).

Получат атлеты то, за чем приехали - молодцы, цель достигнута. Цель оправдывает средства, разве не так?
28.01.2018 в 20:17

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Цель оправдывает средства, разве не так?
У нас с вами разные понимания цели.
Все, чего достигнем - всё наше, не отдадим.
Каким образом, если даже сочинские медали отбирали?
28.01.2018 в 20:18

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, У нас с вами разные понимания цели.

да.
28.01.2018 в 21:36

Ну и да, незнание закона Альтова-Переслегина (на уровне макросистем любое этически нехорошее действие автоматически является логически невыгодным, ибо дает тактический выигрыш при стратегическом проигрыше

И кто проверял работает ли этот великий закон? И кстати интересно: эсли считать бомбёжку Хиросимы этически нехорошей, то что от неё Штаты проиграли стратегически? И что проиграл стратегически сам Переслегин, который поддерживал клевету Сахарва о сознательном уничтожение нашими военными своих окружённых товарищей в Афганистане. А потом писал про события 1990 года в Тбилиси вот такое: «Среди жертв тбилисских событий 87,5% составляли женщины... цифра свидетельствует о патологическом сексуальном поведении... солдатам, участвовавшим в разгоне митинга, сделаны инъекции нейролептиков-возбудителей гипоталамуса (мозговой центр, ответственный за формирование полового и агрессивного чувства)... Лишь эта модель позволяет объяснить все известные факты и, дать оценки трагедии в Тбилиси». (В реальности все женщины погибли в давке).
30.01.2018 в 21:11

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Задорнова уже нет, но остались его передачи. Сижу слушаю Задор ТВ "Будет ли жизнь после выборов? Михаил Задорнов: Неформат 84" опубликовано 12 сентября 2016 года. И на тринадцатой минуте Задорнов произносит:

"Спорт уже все теперь. Сейчас новый олимпийский вид спорта изобретен: борьба с Россией"....

Как же он был прав! И как жаль, что его больше нет.....
30.01.2018 в 21:20

Вук, просто Вук
Как же он был прав! И как жаль, что его больше нет.....

. . .
31.01.2018 в 22:05

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
«Все мы очень хорошо знаем, а вы лучше, чем кто-либо другой, как тяжело достаются победы в современном спорте высоких достижений, чего они стоят, сколько труда для этого нужно приложить. Вдвойне сложнее, когда спорт перемешивается с какими-то явно несвойственными и чуждыми спорту событиями, явлениями, с наносными обстоятельствами, с политикой или еще чем-то. Но втройне тяжелее, когда в стране в этой связи складывается такая сложная общественная оценка, звучат самые разные, порой противоположные мнения на этот счет, и это создает совсем тяжелые условия для достижения результата. Простите нас за то, что мы не смогли вас от этого оградить», — сказал Путин на проходящей в учебно-тренировочном центре «Новогорск» встрече с участниками Олимпиады в Пхёнчхане.