Вук, просто Вук
Пишет  Белая_Лилия:
28.01.2018 в 00:38


ПОКА НЕ ПОТЕРЯЛИ ТО, ЧТО СВЯТО!

Бывший нападающий "Зенита" и сборной России Александр Панов на своей странице в Инстаграмм опубликовал обращение к российским спортсменам. При это экс-футболист подчеркнул, что не намерен смотреть Олимпийские игры-2018.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Все в мире переменчиво и тленно.
Настало время и "пяти колец".
Забыты идеалы Кубертена.
Повсюду правит Золотой Телец.

Как в балагане, на дешевой сцене,
Где заправляет дьявол во плоти,
Вас нагло опускают на колени
И требуют униженно ползти!

Для них и ложь, и правда – все едино!
И будет не по правилам игра.
Вы веруете в честный поединок,
А за столом напротив – шулера!

Они вас поприветствуют у входа,
Измазав черной грязью – за глаза.
У них в руках – крапленая колода,
А в каждом рукаве – по два туза.

Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени "Россия" сводит скулы,
И бешеная капает слюна.

Вновь побеждает "избранная раса",
Соперников зажавшая в тиски.
И прыгают куски живого мяса...
Напичканные допингом куски.

У "избранных" есть Право, нет Запрета.
Не получилось? Можно повторить!
А в качестве примера – эстафета!
Все, как всегда! О чем тут говорить?

Вы можете поехать. Ваше право.
Решайте сами – быть или не быть.
Но знайте, что сегодня честь Державы
Вам легче уронить, чем защитить.

И Вам уже условия создали,
Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд.
А если и добудете медали,
Не факт, что их потом не отберут.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Спортивный бой всегда зовет к экрану.
И Слава тем, кто победил в бою!
Но эти игры я смотреть не стану.
Здесь унижают Родину мою.


URL комментария

Комментарии
28.01.2018 в 00:53

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
А я считаю, надо идти и собирать материал. А потом подать в суд по притеснению по национальному признаку. Если кому-то было позволено, выступая под нейтральным флагом, а россиянам нет - с этим надо разбираться. Всегда бить надо по кошельку, он находится в районе ниже пояса.
28.01.2018 в 01:15

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Эмоционально, но спортсмены по факту люди подневольные. Где обращение к российским чиновникам, к российскому олимпийскому комитету?
28.01.2018 в 02:49

А потом подать в суд

"А судьи кто?"(с)
28.01.2018 в 03:26

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Написано проникновенно. Чисто стихи, без учета идеи, мне нравятся.
А с идеей глубоко не согласна.
Поехать и продемонстрировать, на что ты способен за свою страну даже без флагов, символики и вот этого всего антуража - вот это и есть патриотизм! Все равно, даже без флагов, понятно, интересы какой страны представляют спортсмены на самом деле, так зачем этот пафос?
28.01.2018 в 04:32

Все равно, даже без флагов, понятно, интересы какой страны представляют спортсмены на самом деле - никакой. В подобной ситуации - никакой.
28.01.2018 в 04:47

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ela, почему? Российские спортсмены, неважно под каким флагом, все равно остаются российскими и по факту собственной персоной представляют свою страну.
28.01.2018 в 04:52

Российские спортсмены, неважно под каким флагом, все равно остаются российскими и по факту собственной персоной представляют свою страну. - нет. Не остаются. То есть все знают, что - да, эти ребята приехали из России. И что? Мало ли кто где родился и тренировался? А вот снять с себя все, что связывает их с Россией - дать унизить себя, дать унизить Россию... фу таким быть, ИМХО.
28.01.2018 в 04:57

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ela, нет. Не остаются

Остаются. Просто без символики.

Да они не просто родились и тренировались. Всем известна подоплека. То, что это российские спортсмены - общеизвестный факт и символика тут никакой роли уже не играет.

Они унизят Россию только в одном случае -если стараться на Олимпиаде не будут и покажут результаты ниже некуда. Вот это и будет унижение.
28.01.2018 в 05:38

То, что это российские спортсмены - общеизвестный факт и символика тут никакой роли уже не играет. - нет, играет. Ну... вот как вам объяснить? Приезд на таких условиях - это выражение СОГЛАСИЯ с унижением России. Ну, к примеру, вам надо пройти куда-то на мероприятие, посвященное материнству, это для вас важно - но ценой за проход будет обмазывание вашей матери дерьмом. Биологически вы все еще ребенок своей матери - но только биологически. Так и тут.
28.01.2018 в 06:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ela, ну зачем так-то уж. Унижение - не объективная истина в данном случае, а просто чьё - то восприятие, на основе собственных понятий об этике. Когда они только мешают, их можно и нужно отбросить.
Унижение на мой взгляд это обтечь и никуда не ездить. А вот умение продавить своё вызывает уважение у всех. Даже если кто-то заявляет обратное.
28.01.2018 в 06:26

И где тут "продавить"? И почему надо отбросить понятия об этике? Потому что хочется?
28.01.2018 в 09:42

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Они унизят Россию только в одном случае -если стараться на Олимпиаде не будут и покажут результаты ниже некуда.
Так тех, кто мог показать достойные результаты не пустили на эти ОИ, и к тому же лишили наград за прошлые.
28.01.2018 в 11:38

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Можно быть из одной страны, но медали завоевывать для другой.
Еще и рады будут таким спортсменам, которые будут согласны со своим обезличиванием, постараются их использовать против страны по максимуму.
Возмущает, что нашу символику сравняли с запрещенной, даже в соцсетях и лайках нельзя. Как это надо отслеживать, если триколоры будут у болельщиков в никах и лайках?
28.01.2018 в 13:24

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ela, потому что выгодно. Это Закон изначально придуман Творцом как механизм Вселенной, а этику изобрёл человек с целью обеспечения собственных интересов. И только. Потому если полезно, её можно и нужно презреть.
Выступить за свою страну вопреки всему - это и есть продавить в данном случае! Показать, что такие манипуляшки с нами не проходят, вот они мы и вот они наши спортсмены. И что эти манипуляции бессильны в плане лишения атлета спорта, как птицу нельзя лишить полёта. То, что они прибыли из России, что по факту они представляют интересы нашей Родины - общеизвестный факт, который подтверждать никакой символикой не требуется.
Белая_Лилия, ну вот эти ещё остались и на что-то годны А допинга и правда не нужно.
28.01.2018 в 13:45

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
То, что они прибыли из России, что по факту они представляют интересы нашей Родины - общеизвестный факт, который подтверждать никакой символикой не требуется.
Мир много больше, чем наша страна.Каждая страна в этом мире за себя и уж точно не за нас. Всегда были спортсмены-одиночки, лица без гражданства, россияне, продавшиеся за серебреник другой стороне. Как дистанцироваться от них в поставленных условиях? Почему мир воспримет все иначе? Кто в мире, кроме тех, кто смотрит 1 канал и сидит в нескольких блогах, будет знать, что за ними, обезличенными, стоит великая страна? Кто будет понимать, как бесчестно с ними поступили? Конкуренты? Вряд ли.

Думается, вы представляете себе реальность, какой мечтаете ее видеть вопреки всему. Каждый здесь во глубине души болеет за, но рядом, даже в этом дневе, война, увы.
28.01.2018 в 14:48

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, WADA и МОК так усердно орали об этом, что поверьте, об этом уже знает весь мир. По крайней мере, кто знает о существовании Олимпиады.
Первый канал...я вот не его зритель, у меня дома вообще дебилизатора нет, а зачем? Интернет предоставит все, а уж под каким соусом мне это воспринимать, я и без СМИ разберусь

Мир много больше, чем наша страна.Каждая страна в этом мире за себя и уж точно не за нас.

Именно. Потому необходимо приспосабливаться.


Думается, вы представляете себе реальность, какой мечтаете ее видеть вопреки всему.

Огорчу вас - каждый человек действует исходя из своих представлений о правильном и нацелен на подтверждение того, что он считает правильным.


но рядом, даже в этом дневе, война, увы.

Эм...я что-то пропустила? 0_о РФ ни с кем не находится в состоянии войны. Но даже если принять вашу точку зрения - разве на войне не все средства хороши?
28.01.2018 в 14:57

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
WADA и МОК так усердно орали об этом, что поверьте, об этом уже знает весь мир
Они орали о нашей неправоте, нашем зле и допинге. Почему кто-то "там" должен им не верить? Да и уже приводились радостные примеры, как там "наши" медали делят.
0_о РФ ни с кем не находится в состоянии войны.
Холодная война прошлого века - цветочки по сравнению с нынешним состоянием.
Но даже если принять вашу точку зрения - разве на войне не все средства хороши?
Нет, не все. В данном случае у меня аналогия со сдачей в плен.
28.01.2018 в 15:09

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ruusunen, если взять голые факты, они как та сорока Якова одно про всякого, твердили, что РФ они на Олимпиаду не пустят. Только под нейтральным флагом. Так что уж поверьте, нашим спортсменам нет никакой нужды представляться. Плюс у наших еще и болельщиков прибавится, ведь черного пиара не бывает.

Они орали о нашей неправоте, нашем зле и допинге. Почему кто-то должен им не верить? Да и уже приводились радостные примеры, как там "наши" медали делят.

Вот и прекрасно. Это неизбежно ведет к повышению числа также и сочувствующих.

Нет, не все. В данном случае у меня аналогия со сдачей в плен.

Да ладно уж вам. Выступление под нейтральным флагом означает, что спортсмен выступает от имени своей страны, но под нейтральным флагом, и все.
28.01.2018 в 15:12

Вук, просто Вук
Олимпиада - это, конечно, интересно. Но наше руководство не зря не уделяет ей первостатейного внимания. А чему уделяет? Во время прошлой зимней олимпиады что случилось? А во время прошлой летней? Ну вот то-то же.
28.01.2018 в 15:17

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
ну вот эти ещё остались и на что-то годны А допинга и правда не нужно.

Исфин, лучшие из худших? И допинга не было.

Выступление под нейтральным флагом означает, что спортсмен выступает от имени своей страны, но под нейтральным флагом, и все.
Выступая под нейтральным флагом спортсмен выступает от своего имени. От имени страны можно выступить только пд флагом страны.
28.01.2018 в 15:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белая_Лилия, лучшие из худших?

Вот и узнаем.
28.01.2018 в 15:23

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Исфин, я смотреть не буду и узнавать тоже.
28.01.2018 в 15:24

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белая_Лилия, ваше право. Но такой позиции придерживаются отнюдь не все.
28.01.2018 в 15:32

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Но такой позиции придерживаются отнюдь не все.
Да, не все, но я тоже и тот, кто написал и запостил эти строки
читать дальше тоже.
28.01.2018 в 15:34

Да, не все, но я тоже и тот, кто написал и запостил эти строки
и я. И миллионы других.
28.01.2018 в 16:13

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин, Ты лично, конечно, можешь отринуть этику. Проблема в том, что ТВОЯ страна отринуть этику, э-э, как-то совсем не собирается. Может быть, не стоит тогда искать уважения у этой неправильной страны и честно признать, что выступаю за себя? Потому что уважения - НЕ БУДЕТ.
Все знают? Лично я вот никого не знаю. И на прошлой Олимпиаде на лыжных гонках (из семьи лыжниц, поэтому с детства смотрю на олимпиадах именно их) ориентировалась НА ФОРМУ. Потому что русское имя может сейчас быть откуда угодно - Белоруссия, Казахстан, да хоть даже Израиль.
А если не знаю даже я, их соотечественница, просто потому что не активная болельщица по натуре, с какой стати будут знать левые чуваки из левой страны???

В общем, если у тебя и твоей страны мнения по поводу этики настолько не совпадают, может, уже стоит признать, что эта страна ни фига не твоя???
28.01.2018 в 16:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Karinako и я. И миллионы других.

Согласно опросам тут и там, в среднем получается где-то 78% населения. То есть БОЛЬШИНСТВО ;)))
28.01.2018 в 16:38

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
ориентировалась НА ФОРМУ
А еще на значки с флагами в рейтингах и просто рядом с именем.
28.01.2018 в 16:46

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ruusunen Да, именно-именно.
28.01.2018 в 16:58

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Взять бы собраться олимпийскому комитету России и избранным спортсменам и принять решение не просто не ехать, а выдвинуть МОКу требование - письмо или что там можно - мол, хотим, да не можем. Считаем несправедливым и дискриминирующим ваше решение и ждем справедливости во имя мира на земле, иначе вы зло, а мы пострадавшая сторона.
Плюс, вместе с Аном, всем неизбранным, потребовать отчета ЗА ЧТО.
Развернуть пропагандистскую кампанию на весь мир - мол, на Олимпиаду не пущают!
Как-то так.