Вук, просто Вук
24.01.2018 в 10:10
Пишет  lexiff:

Бгггг
Пхенчхан, 24 января. Международный олимпийский комитет (МОК) запретил проносить на трибуны флаги стран, которые не принимают участия в Олимпиаде. Таким образом, флаг России оказался под запретом.

Теперь лососнули тунца не только лишь одни спортсмены с функционерами.

Я рад.
Войну надо было выбирать сразу, без экивоков.
А то, млять, решили, что на полшишечки - это еще не того.
ДБТЬ.

URL записи

:puke:

АПД: продолжение банкета. Мне вот только интересно - писать и какать нашим спортсменам еще можно?

Российским спортсменам запрещено демонстрировать национальную символику в соцсетях и участвовать в альтернативных церемониях награждения. Об этом говорится в новом своде правил, принятом Международным олимпийским комитетом. Атлетам также не будет позволено принимать флаги от болельщиков и появляться на публике в экипировке, не получившей одобрения со стороны МОК.
Один из первых пунктов правил гласит, что все члены команды «олимпийских спортсменов из России» должны употреблять в отношении самих себя только этот термин. Это касается как публичных выступлений, так и сообщений в социальных сетях. Альтернативой этому длинному названию может быть только сокращение ОСР. Попытки заявить о своей принадлежности к России могут расцениваться как нарушение правил.
МОК напомнил, что российские спортсмены обязаны будут носить только одобренную комитетом экипировку, не содержащую национальных символов. Подробности этих требований были опубликованы ещё в декабре прошлого года. Униформу нейтральных спортсменов нужно будет носить всё время — во время церемоний, соревнований, тренировок и в свободное время.
Россиянам будет запрещено каким-либо образом демонстрировать или совершать действия с флагом, гимном и прочими национальными символами, а также с эмблемой Олимпийского комитета России, отстранение которого останется в силе как минимум до последнего дня соревнований. Спортсменам не позволят также показывать символику в социальных сетях или принимать её от посторонних. То есть пробежать с триколором, который передал болельщик на финише гонки, уже не получится.
Единственное, что разрешил МОК, — это повесить флаг в своих номерах в Олимпийской деревне, но только так, чтобы его не было видно посторонним.
Также в правилах указано, что атлетам запрещено участвовать в так называемых альтернативных церемониях награждения, где в их честь поднимался бы флаг и звучал родной гимн. Ни Олимпийскому комитету России, ни третьим лицам проводить такие мероприятия нельзя.

(с) russian.rt.com/sport/article/474555-mok-pravila...

Международный олимпийский комитет (МОК) после публикации свода правил для представителей России уточнил, что российским атлетам-олимпийцам будет запрещена не просто публичная активность с использованием национальных атрибутов, но под запрет попадет даже лайкание тех постов, которые будут содержать триколоры.

(с) www.vesti.ru/doc.html?id=2980797&tid=110644

:puke::puke::puke:

АПД-2: все просто и предсказуемо

США отправят на ОИ-2018 самую многочисленную команду в истории зимних Олимпиад

Пусть все зарубят себе на носу: честно там не умеют. С такими нельзя договариваться, если нет цели нарушить договоренность. Таких надо обманывать, ну или.... уничтожать сразу, если кишка позволяет.

Комментарии
24.01.2018 в 12:39

Я не удивлюсь, если все-таки ЧМ-18 состоится, и запрету нашей символики на наших стадионах.
Сюда на 146% годятся слова ВВП после Беслана: "...Но и здесь мы могли бы быть более эффективными, если бы действовали своевременно и профессионально. В общем, нужно признать, что мы не проявили понимания сложности и опасности процессов, происходящих в своей собственной стране и в мире в целом. Во всяком случае, не смогли на них адекватно среагировать. Проявили слабость. А слабых – бьют".
24.01.2018 в 13:20

Сколько скажут, столько и будете. Патамушта начальству виднее.:gigi:

– Вы знаете, сейчас, наверное, важно избегать таких слов, как бойкот, – цитирует "Р-Спорт" Пескова. – Есть два фактора, которые нужно учитывать. Первый – очень много вопросов, которые обсуждаются, муссируются, но непонятно со ссылкой на кого, и непонятно, официальна эта информация или нет. Появляются новые какие-то элементы. Например, запрет использования флагов на трибунах на болельщиков. Как вы знаете, в решении МОК, которое было опубликовано, об этом ничего не говорилось.В любом случае с МОКом нужно продолжать диалог. Ситуация не простая, а скорее, сложная, но это не значит, что нужно прекращать диалог. С МОКом нужно разговаривать и нужно отстаивать свои права, насколько это возможно.
www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/n...
24.01.2018 в 13:50

When you lose small mind you free your life
Ровно до тех пор пока даже до самого упоротого илитария в нашей правящей верхушке не дойдет, что для определенных кругов лучших людей западного мира они всё равно чумазые унтерменши, которые лезут своим свиным рылом в жопу без вазелина.
Пока вывозят из России деньги и складывают их в забугорных банках - полезные унтерменши, но как только пытаются встать на две ноги и начать говорить членораздельно от тут надо бить бамбуковой палкой по губам, чтобы знали свое место.

Судя по жалобному блеянию и готовности максимально прогибаться под грозным взглядом Ужасного Бваны некоторые видать на что-то еще надеются.
Хотя где-то тут сплетня побежала, что дескать на высшем уровне всяческим спортфедерациям рекомендуют отговаривать спортсменов от участия
24.01.2018 в 14:56

Ровно до тех пор пока даже до самого упоротого илитария в нашей правящей верхушке не дойдет, что для определенных кругов лучших людей западного мира они всё равно чумазые унтерменши, которые лезут своим свиным рылом в жопу без вазелина. Пока вывозят из России деньги и складывают их в забугорных банках - полезные унтерменши, но как только пытаются встать на две ноги и начать говорить членораздельно от тут надо бить бамбуковой палкой по губам, чтобы знали свое место.Судя по жалобному блеянию и готовности максимально прогибаться под грозным взглядом Ужасного Бваны некоторые видать на что-то еще надеются.

:tdo::war::budo:
24.01.2018 в 16:37

Гхм... нет, я безусловно возмущен всем, что творится вокруг всей этой олимпиады, но все-таки тут уже журналисты перегнули. Уже опровержение есть.
www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/n...
24.01.2018 в 17:08

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
24.01.2018 в 23:37

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Когда вырубают лучших спортсменов, смешно идти с теми, кто остается, ради поддержания штанов оставшихся. Лучше изыскать возможности компенсировать неучастие.
24.01.2018 в 23:52

When you lose small mind you free your life
ruusunen, есть сугубо личное подозрение, что наша чиновничья делегация на бюджетное бабло уже авиабилеты премьер-класса выкупила (или на чем они там массово летают), отели забронировала, блядей, черную икру и шампанское вагонами заказала, шож теперь отказывать в движухе уважаемым людям?

Мне вот интересно - они в этой трагикомедии нацпозора остановятся, если спортсменов-победителей прямо во время церемонии награждения дисквалифицируют и следующие по списку им с пьедестала тупо на головы допинг-тесты сдавать будут? Или все так же будут упорно доказывать нужность и важность данных игр для державного престижу и добропартнерских отношений.
26.01.2018 в 22:05

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
если спортсменов-победителей прямо во время церемонии награждения дисквалифицируют и следующие по списку им с пьедестала тупо на головы допинг-тесты сдавать будут?
Будут ли победители при том раскладе, если повыбивали четырех из пяти и в основном лучших?
Будут ли они хотеть побеждать?
26.01.2018 в 23:02

When you lose small mind you free your life
Ну едут жеж зачем-то, кто-то (кажись хоккеисты) челобитную вроде как отправляли, чтобы Верховный бойкот не объявил.
27.01.2018 в 01:08

Верховный бойкот не объявил

Вот пусть лично и жрёт последствия.
27.01.2018 в 02:37

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
И после этого кто-то из спортсменов еще поедет на эти олимпийские игры?
Я понимаю, что многие для этого всю жизнь тренировались, но стоит ли участие в этом цирке такого унижения?
27.01.2018 в 07:11

еще цветочки
Белая_Лилия,
Я понимаю, что многие для этого всю жизнь тренировались,
Наверное, все-таки не понимаете, что такое всю жизнь тренироваться.
Спортсменам - нельзя. А болельщикам-то - можно? Запостить миллион триколоров в твиттере МОК или где там это можно...
27.01.2018 в 07:19

Спортсменам - нельзя. А болельщикам-то - можно? Запостить миллион триколоров в твиттере МОК или где там это можно...

МОК заплачет и устыдится.:weep2:
27.01.2018 в 07:45

еще цветочки
Змей,
ну да, застыдить МОК для нас, конечно, важнее, чем поддержать собственных спортсменов. Мы все будем сидеть дома и ныть, а еще требовать, чтобы остальные тоже сидели дома и ныли. Кажется, европейцы и прочая анттироссийская нелюдь умеют поддерживать своих? Кажется, после терактов ставили на аватарки флаги пострадавшей стороны? А мы - нет, мы лучше знаем, что и кому делать, чтобы честь сидящих перед монитором граждан не пострадала.
Ну можно объявить бойкот европейским курортам, американским товарам, блять, айфонам в конце концов. Но спортсмены-то почему из-за этого бреда должны отказываться от своего призвания?

Вот где МОК и где мы? А папуасов каких-нибудь мы тоже должны устыдить или впечатлить, а если не получится - пристыженно (или типа гордо) остаться дома?
27.01.2018 в 08:03

ну да, застыдить МОК для нас, конечно, важнее, чем поддержать собственных спортсменов

Поддерживать спортсменов надо было в суде, тем кто это должен делать. А они...
apn-spb.ru/publications/article24319.htm

Кажется, европейцы и прочая анттироссийская нелюдь умеют поддерживать своих? Кажется, после терактов ставили на аватарки флаги пострадавшей стороны?

Флажки - фигня! Вот как надо!:laugh:
apn-spb.ru/publications/article23982.htm

Ну можно объявить бойкот европейским курортам, американским товарам, блять, айфонам в конце концов

Не объявят.

Но спортсмены-то почему из-за этого бреда должны отказываться от своего призвания?

Я не осуждаю тех кто поехал.
27.01.2018 в 08:38

еще цветочки
Змей,
Поддерживать спортсменов надо было в суде, тем кто это должен делать. А они...
кто "они"? Я не о чинах заоблачных, которые живут в своем царстве, а о людях, типа нас с вами.
У нас нет традиции поддерживать своих. Сосед всегда прав, а мы должны молчать, помалкивать, не рыпаться - только бы не осрамиться еще больше. Ну да, МОК в частности и западные партнеры вообще ведут себя как сволочи и мерзавцы по отношению к нашей сборной. Они хотят, чтобы мы не выступали. И мы, получается, тоже, как и они?

Не объявят.
Я не имею в виду, что должен прийти "взрослый" и объявить: "Дорогие россияне! в связи с тем, как позорит нашу честь МОК я запрещаю вам пользоваться европейскими курортами и вообще как либо спонсировать их богомерзкие экономики. Старую "плазму" можно не выкидывать, но приобретение новой отложите." Я имею в виду, что каждый возмущенный гражданин перестанет это делать по собственной инициативе. А этого тоже не произойдет, тк мы любим жрать, отдыхать и ныть.
Помните, какое были вопли после закрытия Турции?
27.01.2018 в 08:47

кто "они"? Я не о чинах заоблачных, которые живут в своем царстве

А я о них. Это их работа. Как они её выполняют см. по ссылке.

а о людях, типа нас с вами.У нас нет традиции поддерживать своих. Сосед всегда прав, а мы должны молчать, помалкивать, не рыпаться - только бы не осрамиться еще больше

Ну запостите триколор в твиттер.

Ну да, МОК в частности и западные партнеры вообще ведут себя как сволочи и мерзавцы по отношению к нашей сборной. Они хотят, чтобы мы не выступали

Это ваше мнение. А они возможно хотят, чтобы россияне выступали в половинном составе, без символики и проиграли.

Я имею в виду, что каждый возмущенный гражданин перестанет это делать по собственной инициативе. А этого тоже не произойдет, тк мы любим жрать, отдыхать и ныть.

Не произойдёт. Но если хотите, можете показать пример.
27.01.2018 в 09:40

Вук, просто Вук
Вот где МОК и где мы?

Ну вообще и на МОК и ВАДУ есть управа. И не только посредством фэнси биарс. Технология простая и теми же америкосами отработанная. Втихаря в состав фигурантов реального уголовного дела Родченко в качестве соучастников включаются некие чиновники ВАДЫ, скажем. Потом они подкарауливаются где-нибудь, можно и выкрасть на отдыхе, например, в третьей стране, подразделения для спецопераций имеются. Привозятся в Россию и... интенсивно начинают давать показания, можно сразу по Первому каналу. А дальше уже дело техники.
Но наши ж типа гуманисты...
27.01.2018 в 09:44

еще цветочки
А они возможно хотят, чтобы россияне выступали в половинном составе, без символики и проиграли.
конечно, хотят. Единственное, что тут могут изменить наши спортсмены - выиграть. В половинном составе и без символики.
А мы в них не очень-то и верим. Не МОК, а мы.

Ну запостите триколор в твиттер.
ну, запощу, конечно. Но вряд ли это действие кто-то захочет повторить. Видите ли, это не МОК запрещает людям поддерживать своих спортсменов. Это люди выкатывают условия. Те должны работать, эти должны то, вот тогдаааа-то мы и поддержим наших. А иначе - нееет, путь дома сидят, не позорятся и вообще, наверное, идут работать в офис, там зарплата от побед не зависит.
27.01.2018 в 09:45

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Единственное, что разрешил МОК, — это повесить флаг в своих номерах в Олимпийской деревне, но только так, чтобы его не было видно посторонним.
Кажется, еще говорить по-русски не запрещали.
Единственное, что тут могут изменить наши спортсмены - выиграть.
Могут ли им заплатить за невыигрыш?Все ли откажутся? Или уже отказались?
Кому неприятно предположение, прошу прощения, но оно вертится в голове.
А иначе - нееет, путь дома сидят, не позорятся и вообще, наверное, идут работать в офис, там зарплата от побед не зависит.
Не надо так о согражданах. Не все слиняли из страны, потому что не смогли, это выбор многих людей.
27.01.2018 в 10:06

еще цветочки
Не надо так о согражданах. Не все слиняли из страны, потому что не смогли, это выбор многих людей.
сограждане хорошие. тока поддерживать не умеют. Ну, в идеале, я конечно, ошибаюсь, и наши спортсмены, лишенные символики из-за интриг мок будут чувствовать за спиной поддержку миллионов сограждан.
27.01.2018 в 10:08

еще цветочки
Вук Задунайский,
Ну вообще и на МОК и ВАДУ есть управа.
Разделяю ваши кровожадные намерения, но не верю, что похищение людей на отдыхе принесет какой-то эффект, кроме морального удовлетворения :-D
27.01.2018 в 10:12

Вук, просто Вук
Разделяю ваши кровожадные намерения, но не верю, что похищение людей на отдыхе принесет какой-то эффект, кроме морального удовлетворения

А зря. Это реально действенный метод, опробованный нашими уважаемыми партнерами. А когда они расколятся, то сдадут всю лавочку. Тогда и можно будет открывать охоту за ними по всему миру. Можно будет даже платить охотникам за скальпы. перенимать, так сказать, методы уважаемых партнеров. Тогда и ВАДА, и МОК будут ликвидированы как организации. И вякнуть против России никто не осмелится.
Желание играть честно в нынешних условиях расценивается как слабость. Значит, не надо играть честно. Люди в борделе мировой политике делятся на две категории: бандиты и бляди, терциум нон датур.
27.01.2018 в 10:13

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
и наши спортсмены, лишенные символики из-за интриг мок будут чувствовать за спиной поддержку миллионов сограждан.
Это выбор самих спортсменов - участвовать в унижении страны и быть готовым к унижению. Если им дороже зарплата, почему все обязаны их поддерживать? Лично я буду морально поддерживать тех, кто не поедет.
27.01.2018 в 10:22

еще цветочки
Тогда и ВАДА, и МОК будут ликвидированы как организации. И вякнуть против России никто не осмелится.
Ну, либо там наверху все гораздо тупее нас с вами, либо ситуация сложнее.

Это выбор самих спортсменов - участвовать в унижении страны и быть готовым к унижению.
То самое, о чем я говорю. Нам, на диване, виднее, как должны поступать спортсмены. И плевать на тот труд, который они вкладывают. Они нам что-то, наверное, должны. И мне, и вам лично.
27.01.2018 в 10:24

Вук, просто Вук
Ну, либо там наверху все гораздо тупее нас с вами, либо ситуация сложнее.

Мы просто никогда так не делали. Ну, в новейшей истории :shuffle:
27.01.2018 в 10:32

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
То самое, о чем я говорю. Нам, на диване, виднее, как должны поступать спортсмены. И плевать на тот труд, который они вкладывают. Они нам что-то, наверное, должны. И мне, и вам лично.
Почему я кому-то чего-то должна? Очень многим людям приходится выбирать в своей жизни и нужно самому нести ответственность за свой выбор, а не перекладывать ее на миллионы сограждан, которые "ни хрена не делают, только на диване сидят".
27.01.2018 в 10:32

Ну, в идеале, я конечно, ошибаюсь, и наши спортсмены, лишенные символики из-за интриг мок будут чувствовать за спиной поддержку миллионов сограждан.

Да. Флажочки с твитах заменят отказ от судебной поддержки государством.

Ну, либо там наверху все гораздо тупее нас с вами, либо ситуация сложнее.

Там наверху отказались судиться с МОК и ВАДА,
27.01.2018 в 11:00

еще цветочки
Флажочки с твитах заменят отказ от судебной поддержки государством.

не заменят.
Но: в нашей с вами компетенции - флажочки с твитами.
Судиться с МОК и ВАДА, равно как и оказывать спортсменам судебную господдрежку мы с вами не можем, даже если очень хотим.
Мы и не хотим постить флажочки, мы хотим осуждать злодеев из МОК, ВАДА и правительства.
27.01.2018 в 11:04

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Но спортсмены-то почему из-за этого бреда должны отказываться от своего призвания?
AizeNN, вы серьезно не понимаете, что есть и другие соревнования? И что эти спортсмены должны понимать, что медалей им все равно не дадут

Они хотят, чтобы мы не выступали.
Поэтому правильным было бы игнорировать проведение этих соревнований. Пусть соревнуются сами с собой.

это не МОК запрещает людям поддерживать своих спортсменов.
Мои спортсмены под флагом РФ. А под нейтральным флагом спортсмены каких-то нейтральных стран.

Вы действительно не понимаете, что главным допингом российских спортсменов является гражданство Российской Федерации?
Не важно под каким флагом они будут выступать, им не дадут выступать, их будут любыми способами дискредитировать и дисквалифицировать, а если не получится сразу, то их лишат медалей через несколько лет, очередного липового скандала!

Единственный выход сохранить лицо и спортсменов, и страны, это отказаться от участия в олимпиаде и замутить у себя какие-нибудь игры доброй воли, пригласив на них всех, кто хочет с нами посоревноваться!
27.01.2018 в 11:11

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Мои спортсмены под флагом РФ. А под нейтральным флагом спортсмены каких-то нейтральных стран.
Увы и ах, но в данном случае присоединяюсь.
Единственный выход сохранить лицо и спортсменов, и страны, это отказаться от участия в олимпиаде и замутить у себя какие-нибудь игры доброй воли и пригласить на них всех, кто хочет с нами посоревноваться!
А еще можно было написать открытое письмо от лица сотен лучших спортсменов с призывом к мировому спортивному сообществу учитывать результаты Олимпиады в отсутствие конкуренции со стороны наших чистых спортсменов как недостоверные, и да, согласна с идеей игр доброй воли. Призвала бы наш бизнес и Правительство помочь участникам игр от нашей страны, спонсировать победителей, даже если бы соревновались сами с собой.
27.01.2018 в 11:14

When you lose small mind you free your life
Мы и не хотим постить флажочки, мы хотим осуждать злодеев из МОК, ВАДА и правительства
Не вижу смысла замазывать прыщи, когда лечить надо отвалившуюся печень.
27.01.2018 в 12:18

еще цветочки
Белая_Лилия,
а, мы с вами вправе решать, как поступать третьим лица исходя их собственных представлений о чести страны?
Вам, например, можно посоветовать "Есть и другие достойные занятия, кроме общения в интернете, например, чтение книг. Идите и читайте", а спортсменов послать на другие соревнования.
Но, я подозреваю, если вам предложить подобное, вы найдете массу доводов, почему посторонним людям не следует лезть в вашу жизнь, верно?

Единственный выход сохранить лицо и спортсменов, и страны, это отказаться от участия в олимпиаде и замутить у себя какие-нибудь игры доброй воли, пригласив на них всех, кто хочет с нами посоревноваться!
Когда автобус обливает вас грязью на остановке вы обычно гордо покупаете свой автобус или унизительно отпрыгиваете, чтобы не намокнуть?

Аз@зель,
Не вижу смысла замазывать прыщи, когда лечить надо отвалившуюся печень.
прыщи у вас лично, а печень - у соседа.
Вы можете запостить триколор. А повлиять на ВАДА, увы, нет. Вот, вы кругом правы, но одна беда - ваша правота ничего не стоит. А поддержка (ваша и массы людей, которые расстроены из-за этой ситуации) - могла бы стоить. Но ее не будет. А в этом виноваты не злодеи из МОК а мы сами.
27.01.2018 в 18:10

Мы и не хотим постить флажочки, мы хотим осуждать злодеев из МОК, ВАДА и правительства.

Ну вот мы с коллегой и осудили. Ссылка на текст приведена. Теперь вы пошлёте флажок и они устыдятся.

А поддержка (ваша и массы людей, которые расстроены из-за этой ситуации) - могла бы стоить. Но ее не будет. А в этом виноваты не злодеи из МОК а мы сами.

Так вы отказались от покупок буржуйских товаров и продуктов?

а, мы с вами вправе решать, как поступать третьим лица исходя их собственных представлений о чести страны?

Мы вправе иметь своё мнение о любых третьих лицах, либо поддерживать их, либо нет, либо обуславливать свою поддержку какими-то действиями поддерживаемых.
27.01.2018 в 19:18

When you lose small mind you free your life
AizeNN, я вот не розумию - вы это троллировать пытаетесь так или всерьез активная гражданская позиция под седалищем жар избыточный создает?))
Понимаю, трудная аналогия, но прыщи и печень - они в масштабе страны одни и неразрывно связаны. От того что печень пробухал сосед у вас проблем никаких не будет. А вот если Жуков, Мутко и Ко встали на колени, широко распахнули рот и с собачьей преданностью в глазах приняли все, что им на лицо спустили, то у моей страны, в результате такой деятельности этих деятелей проблемы есть. И от того что я хоть трусы с триколором напялю, хоть аватарку, они никуда не денутся.
Далее, спортсмены. Почему я должен бежать их поддерживать, роняя тапки, если это будут выступать граждане России, но в какой-то левой арестантской робе без опознавательных знаков, представляя себя и свои шкурные интересы, а не страну, как это будут делать жители других домов.
Это даже не принимая в расчет условия, что последние много лет у меня полнейшее отсутствие интереса к профессиональному спорту.
И чего таки будет стоить моя поддержка? Если можно в валюте. А то как-то осознание от причастности к оголтелой толпе, объединенной в громком порыве почувствовать каждому себя чем-то большим чем есть, оно не кормит и не греет. Ну или стоит оно ровно столько же, что и моя правота.

Впрочем можете хоть обвешаться флажками, как ёлка политкорректная, дело и право ваши. Но агитировать столь яростно вы таки немного ошиблись адресом.
Не скажу за всю Одессу, но сколь имею представление здесь народ обычно комментит возрастом постарше чем 15 лет, поциничнее, который понимает, что флажочком, хэштегом и ещё какой сетевой хернёй создаётся только бурная имитация какой либо деятельности, которая мало чем отличается от нашего бубнежа на тему кто виноват и что делать. Не тратьте время, доносите Свет Истины до тех кому оно надо. Вон навальновских школотронов на путь истинный наставляйте, у них как раз дурной энергии много хэштеги с флажочками лепить, дык хоть пойдет она в более-менее конструктивное русло.
27.01.2018 в 20:03

еще цветочки
Аз@зель,
но в какой-то левой арестантской робе без опознавательных знаков, представляя себя и свои шкурные интересы,
То есть, вам на наших спортсменов в общем-то плевать, но они обязаны отказаться от олимпиады ради вас, несмотря на то, что вам на них плевать? И я после этого тролль?

Змей,
Так вы отказались от покупок буржуйских товаров и продуктов?
От продуктов, пожалуй, отказалась примерно в те поры, когда мне надоел сыр с плесенью. Хотя нет оливковое масло - буржуйское. Ну да, я на самом деле отдаю предпочтение нашим товарам, если это не в ущерб качеству и здравому смыслу.
27.01.2018 в 20:07

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
То есть, вам на наших спортсменов в общем-то плевать, но они обязаны отказаться от олимпиады ради вас, несмотря на то, что вам на них плевать?
То есть спортсмены, которые едут на Олимпиаду удовлетворять личные амбиции, на энтузиазм болельщиков могут не рассчитывать.
27.01.2018 в 20:08

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
они обязаны отказаться от олимпиады ради вас, несмотря на то, что вам на них плевать?
Если они выступают как частные третьи лица и жаждут материального благосостояния оттуда, то как бы ваша поддержка (как и гипотетическая наша) им еще и не навредила.
27.01.2018 в 20:16

When you lose small mind you free your life
AizeNN, лично я разве где-то в данном треде сказал, что спортсмены мне чем-то обязаны? Я тут своё фи по "слугам народа" высказывал как-то вроде
Пусть едут, люди взрослые, их право делать чего душе угодно и законом не запрещено, боюсь только их там ещё больше постараются унизить и нагнуть - ну дык наверное не тупее меня и сами это понимают.
Но раз мне плевать и я их не осуждаю, давайте я так же не буду их поддерживать в этом шаге. Имею кажись тоже право такое.
27.01.2018 в 20:24

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Но раз мне плевать и я их не осуждаю
Лично мне не плевать. Для меня спорт - азарт и гордость за страну, ее атрибутика и антураж вместе с внутренним пылом, а без флага, гимна, скандирования имени страны, без радости наших комментаторов (вспоминается легендарное "Гооооооо-оооол!" от Озерова) спорт это нечто непонятное.
Если же выступают неизвестно кто, откуда и звать их никак, то мне стыдно, что они кидают тут своих, недопущенных, товарищей.
Мне не плевать, мне стыдно и обидно, с какой радости я должна разделять с ними унижение?
Никому не навязываю своих чувств, но имею право их высказать.
Если бы хоть 99 процентов отказались, это было бы громкое фи и поступок, который не мог бы остаться неуслышанным.
27.01.2018 в 20:25

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
а, мы с вами вправе решать, как поступать третьим лица исходя их собственных представлений о чести страны?
AizeNN, стоит вообще определиться, кто мы - государство или отдельные личности. Если отдельные личности, то нет, не вправе. А если мы живем в государстве и вместе боремся за его честь и процветание, то вправе.

Вам, например, можно посоветовать "Есть и другие достойные занятия, кроме общения в интернете, например, чтение книг. Идите и читайте"
А зачем мне советовать это? Я и так читаю. Сейчас читаю, точнее перечитываю Максима Малявина "Записки психиатра, или Всем галоперидолу за счет заведения" - зачотная книжка, и вам, как раз, советую :-D

Когда автобус обливает вас грязью на остановке вы обычно гордо покупаете свой автобус или унизительно отпрыгиваете, чтобы не намокнуть?
Вы понимаете разницу между: "мы сами гордо ушли" и "нас выгнали как попрошаек"? Вот изначально отказаться от участия было "мы сами гордо ушли", а сейчас нас гонят как попрошаек, а мы все никак не поймем, что ни ко двору мы там. И спортсмены, которые поедут туда, поплатятся за свою глупость. Ибо, как я уже вам говорила, главным их допингом является гражданство РФ и именно за это их гонят с олимпиады.
27.01.2018 в 20:30

От продуктов, пожалуй, отказалась примерно в те поры, когда мне надоел сыр с плесенью.

А от прочего? Типа шмоток и компутерного обеспечения?

Хотя нет оливковое масло - буржуйское. Ну да, я на самом деле отдаю предпочтение нашим товарам, если это не в ущерб качеству и здравому смыслу.

То есть в споре качества с патриотизмом побеждает качество. :gigi:

Пусть едут, люди взрослые, их право делать чего душе угодно и законом не запрещено, боюсь только их там ещё больше постараются унизить и нагнуть - ну дык наверное не тупее меня и сами это понимают.Но раз мне плевать и я их не осуждаю, давайте я так же не буду их поддерживать в этом шаге. Имею кажись тоже право такое

В основном согласен. Как и с предыдущим постом. Но всё же текст в поддержку с лучами поноса на Жукова, Мутко и К мы с коллегой написали. Не то чтобы с верой в результат, а скорее ради удовольствия. :attr:
27.01.2018 в 20:38

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
мы сами гордо ушли
Даже не так, а "мы не хотим участвовать в этом цирке. Сначала наведите порядок, а мы поглядим, приехать ли к вам в следующий раз".
AizeNN, все здоровые и сильные, молодые спортсмены, на мой взгляд, в идеале вообще могли бы вступиться за параолимпийцев, но про тех уже никто и не вспоминает, хотя тем денежка ой как нужнее. Но своя шкура ближе к телу.
27.01.2018 в 21:13

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
AizeNN, стоит вообще определиться, кто мы - государство или отдельные личности. Если отдельные личности, то нет, не вправе. А если мы живем в государстве и вместе боремся за его честь и процветание, то вправе.
Если мы живём в государстве, то решать "за всех" имеют право лица, на то уполномоченные: президент, министры, депутаты и т.п.
Ну вот они и решили: пущай спортсмены едут как бы сами от себя, если захотят, а мы за них тихо в кулачок поболеем. Если захотим.

AizeNN, все здоровые и сильные, молодые спортсмены, на мой взгляд, в идеале вообще могли бы вступиться за параолимпийцев, но про тех уже никто и не вспоминает, хотя тем денежка ой как нужнее. Но своя шкура ближе к телу.
*старинная притча про прутья и веник*
Если наши спортсмены не усвоят принцип "один за всех и все за одного", их так и будут поодиночке ломать.
28.01.2018 в 00:38

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
ПОКА НЕ ПОТЕРЯЛИ ТО, ЧТО СВЯТО!

Бывший нападающий "Зенита" и сборной России Александр Панов на своей странице в Инстаграмм опубликовал обращение к российским спортсменам. При это экс-футболист подчеркнул, что не намерен смотреть Олимпийские игры-2018.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Все в мире переменчиво и тленно.
Настало время и "пяти колец".
Забыты идеалы Кубертена.
Повсюду правит Золотой Телец.

Как в балагане, на дешевой сцене,
Где заправляет дьявол во плоти,
Вас нагло опускают на колени
И требуют униженно ползти!

Для них и ложь, и правда – все едино!
И будет не по правилам игра.
Вы веруете в честный поединок,
А за столом напротив – шулера!

Они вас поприветствуют у входа,
Измазав черной грязью – за глаза.
У них в руках – крапленая колода,
А в каждом рукаве – по два туза.

Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени "Россия" сводит скулы,
И бешеная капает слюна.

Вновь побеждает "избранная раса",
Соперников зажавшая в тиски.
И прыгают куски живого мяса...
Напичканные допингом куски.

У "избранных" есть Право, нет Запрета.
Не получилось? Можно повторить!
А в качестве примера – эстафета!
Все, как всегда! О чем тут говорить?

Вы можете поехать. Ваше право.
Решайте сами – быть или не быть.
Но знайте, что сегодня честь Державы
Вам легче уронить, чем защитить.

И Вам уже условия создали,
Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд.
А если и добудете медали,
Не факт, что их потом не отберут.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Спортивный бой всегда зовет к экрану.
И Слава тем, кто победил в бою!
Но эти игры я смотреть не стану.
Здесь унижают Родину мою.

28.01.2018 в 00:55

When you lose small mind you free your life
Мощно задвинул.
28.01.2018 в 06:56

еще цветочки
Аз@зель,
по-вашему, заслуживает уважения только та победа российского спортсмена, которую он совершил в подштаниках с триколором? Ежедневные многочасовые тренировки, постоянная работа над собой и прочие далекие от нас с вами вещи почтенная публика примет только под определенным соусом?
Иначе - марш под диван, не позорьтесь?
Я верно вас поняла?
28.01.2018 в 07:38

еще цветочки
Белая_Лилия,
стоит вообще определиться, кто мы - государство или отдельные личности.
Все просто. Вот вы щас со мной от лица государства говорите?

Змей,
А от прочего? Типа шмоток и компутерного обеспечения?
А вы с какой целью тратите свое время на риторические вопросы про компутерное обеспечение? Компьютера РАМЕС у меня нет. Изрядная часть масс-маркета имеет российское гражданство, китайское происхождение и адское качество независимо от цены. Наши бренды (с поправкой - да, у них импортные ткани и оборудование) в этом аспекте выигрышные безотносительно патриотизма. В турецкие магазины в известный период просто не заходила. И не затем, чтобы "наказать" Эдрогана.

ruusunen,
все здоровые молодые и сильные люди могли бы отдать свои деньги инвалидам, они им нужнее.

C@es@r,
Если наши спортсмены не усвоят принцип "один за всех и все за одного", их так и будут поодиночке ломать.

надо же, какое неожиданное мнение.
пока наши люди не усвоят принцип "один за всех и все за одного", их так и будут поодиночке ломать. (что сейчас и происходит, потому что спортсменов травят не только "западные партнеры" но и оскорбленные в лучших чувствах соотечественники)

Спортсмены у нас отдельно и они должны всем нам усвоить принцип. А мы сидим на Олимпе и от лица государства решаем, достаточно там они все усвоили и не пора ли их поддержать.
Ну вот они и решили: пущай спортсмены едут как бы сами от себя, если захотят, а мы за них тихо в кулачок поболеем. Если захотим.

Так не хотите - не болейте. О чем вам вообще переживать? Какая вам разница, что там нарешали МОК и ВАДА и как это отразится на судьбе каких-то там шкурников?

Дорогие все,
с вами было очень познавательно общаться. Любовь к Родине - это что-то типа услуги, предоставляемой государством. Если услуга оказана некачественно (нет обещанной музыки или картинки) услугу можно отключить. Ну, кто-то способен любить человека/ребенка/государство, с которым что-то не так (потерял трудоспособность, родился с отклонениями/ попало в допинговый скандал и не вышло из него победителем), а кто-то выскажет свое фи (расстанется, сдаст в детдом, откажет в поддержке). Ну это все очень по-человечески.
28.01.2018 в 07:57

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
по-вашему, заслуживает уважения только та победа российского спортсмена, которую он совершил в подштаниках с триколором?
Государственной поддержки - да, именно победа с триколором.

А мы сидим на Олимпе и от лица государства решаем, достаточно там они все усвоили и не пора ли их поддержать.
Если бы государство сподобилось организовать параллельно Олимпиаде альтернативные Игры Доброй Воли с хорошим призовым фондом для поддержки спортсменов, которые не поехали на ОИ, - я бы поддержал...
28.01.2018 в 08:53

When you lose small mind you free your life
Я верно вас поняла
AizeNN, наверное не очень верно.
Еще раз, медленно, по буквам. По лично моему сугубому мнению, персонально моего пристального внимания с придыханием и предоргазменными корчами, заслуживает то участие спортсмена на международных соревнованиях, где он под триколором. Dixi.
Данный вид развлечений мне в целом не очень интересно смотреть, но если уж смотреть то как-то так. Иначе тупо все равно.

Ежедневные многочасовые тренировки, постоянная работа над собой и прочие далекие от нас с вами вещи почтенная публика примет только под определенным соусом?
Я понять не могу чего вам от меня-то надо. Сказал же уже, что не буду флажок на аватарку лепить, стар я слишком для всего этого дерьма да и твиттера у меня нет.
А если уж захочется попереживать за кого-то, кто часами тренируется и постоянно работает над собой - лучше поддержу кулачки за неизвестных хирургов каких, они, например, людям жизни спасают. За куда меньшие деньги, кстати, чем профессиональные, набитые в той или иной мере фармой объекты для зрелищ.

Иначе - марш под диван, не позорьтесь?
Иначе делайте чего хотите, но последствия, как частным лицам, за свой счёт.
28.01.2018 в 08:58

When you lose small mind you free your life
Дорогие все,
с вами было очень познавательно общаться. Любовь к Родине - это что-то типа услуги, предоставляемой государством. Если услуга оказана некачественно (нет обещанной музыки или картинки) услугу можно отключить. Ну, кто-то способен любить человека/ребенка/государство, с которым что-то не так (потерял трудоспособность, родился с отклонениями/ попало в допинговый скандал и не вышло из него победителем), а кто-то выскажет свое фи (расстанется, сдаст в детдом, откажет в поддержке). Ну это все очень по-человечески.


Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом пальто стою красивая.(с) Одна известная российская политическая активистка.
:-D

Ахтунг, д'Артаньян в треде!
28.01.2018 в 09:05

еще цветочки
Аз@зель,
да я уже отписалась, не парьтесь. Вот только вот упоминания работают. Вы все очень умные и пальто у вас не хуже моего, но ваши позиции ничем не принципиально друг от друга не отличаются, а смысл перетирать одно и тоже еще с десятком юзверей? Мне надоело.

и от д'Артаньяна слышу
28.01.2018 в 09:30

When you lose small mind you free your life
AizeNN, приношу заранее извинения, что ещё раз дёргаю упоминая, но это не я вам тут рассказываю чего и как делать надо, а когда никто не рвется с низкого старта, задрав хвост, выполнять ценные указания, приосаниваюсь, что вы тут все Родину не любите и вообще это так не по-человечески.
Делайте для Родины то, что считаете нужным и важным и да пребудет с вами Сила, но в данном случае ваша агитация прошла в молоко, увы.

С наилучшими пожеланиями всего светлого, доброго и вечного))
28.01.2018 в 09:38

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Все просто. Вот вы щас со мной от лица государства говорите?
AizeNN, да.
И если спортсмены не представляют наше государство, то зачем им наша поддержка?
28.01.2018 в 09:43

еще цветочки
Аз@зель,
вы, точнее, ваша сторона диалога, раздает указания правительству и спортсменам. Я - вам, с тем же ожидаемым результатом.
Так что в молоко попали все.
:)
28.01.2018 в 10:53

Вук, просто Вук
Дорогие все,
с вами было очень познавательно общаться. Любовь к Родине - это что-то типа услуги, предоставляемой государством. Если услуга оказана некачественно (нет обещанной музыки или картинки) услугу можно отключить. Ну, кто-то способен любить человека/ребенка/государство, с которым что-то не так (потерял трудоспособность, родился с отклонениями/ попало в допинговый скандал и не вышло из него победителем), а кто-то выскажет свое фи (расстанется, сдаст в детдом, откажет в поддержке). Ну это все очень по-человечески.


Всё прекрасно. Только к обсуждаемой теме не имеет никакого отношения. Спортсмены - не только частные лица, которые могут заниматься тем, чем хотят по жизни. Это как бы лицо страны. Поэтому и возникают - совершенно справедливо - такие вопросы. И любить спортсменов никто не обязан, они не дети, у нелюбящих спортсменов не возникает никаких отклонений из-за этой нелюбви, в отличие от пример с детьми. Так что пример некорректен.
28.01.2018 в 10:56

Вук, просто Вук
Государственной поддержки - да, именно победа с триколором.

Вот-вот.

Если бы государство сподобилось организовать параллельно Олимпиаде альтернативные Игры Доброй Воли с хорошим призовым фондом для поддержки спортсменов, которые не поехали на ОИ, - я бы поддержал...

Я тоже. Но наши пока что-то возятся с этим. Видимо, нацелились на ЧМ-18 и ничего до них делать не станут.
28.01.2018 в 10:56

Вук, просто Вук
AizeNN, так Вы ушли, красиво хлопнув дверью, или нет? Моя чего-то не панимай :alles:
28.01.2018 в 11:21

еще цветочки
Вук Задунайский,
не знаю, че там с дверью, но ушла.
28.01.2018 в 11:29

Вук, просто Вук
не знаю, че там с дверью, но ушла.

Я собсно не против, чтобы Вы участвовали в дискуссии. Но раз Вы говорите - все, я покидаю Вас! - но при этом не покидаете, выглядит это несколько... ммм... незавершенным образом :)
28.01.2018 в 11:52

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Любовь к Родине - это что-то типа услуги, предоставляемой государством.
Где любовь к Родине, если люди едут любой ценой, промолчав про несправедливое отношение к своим товарищам по плечу? К лучшим и сильнейшим, кто бы как раз Родину прославил? Где любовь к Родине, если согласен воспринять свою государственную символику как запрещенную?
Виктор Ан выступил за себя, но даже тут я как раз вижу больше любви к Родине. Потому что это - борьба и защита своего достоинства, себя как лица страны.