Вук, просто Вук
Консульские объекты, которые США потребовали закрыть в Вашингтоне и Нью-Йорке, являются зданиями торгпредства, заявил журналистам высокопоставленный представитель администрации США.
США в четверг вечером объявили о новых ограничениях в деятельности российских диппредставительств в Соединенных Штатах, согласно которым со 2 сентября закрываются генконсульство РФ в Сан-Франциско и консульские объекты в Вашингтоне и Нью-Йорке.
"В Сан-Франциско идет речь о генконсульстве и официальной резиденции. В Вашингтоне и Нью-Йорке есть ряд зданий с разными учреждениями, речь идет о зданиях торгового представительства", — сказал представитель администрации.

(с) ria.ru/world/20170831/1501511684.html

:popcorn:

АПД:

Американские спецслужбы намерены 2 сентября провести обыск в генконсульстве России в Сан-Франциско, в том числе в квартирах сотрудников. Об этом сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
«Американские спецслужбы вознамерились 2 сентября провести обыск в генеральном консульстве в Сан-Франциско, в том числе в квартирах сотрудников, проживающих в его здании и имеющих иммунитет, для чего предписали, чтобы они и их семьи, включая малолетних и даже грудных детей, на 10—12 часов покинули занимаемые помещения», — отметила она.
Захарова также подчеркнула, что речь идёт о вторжении в консульское учреждение и жилища дипломатических работников, «причём их самих выставляют вон, чтобы не мешали агентам ФБР».

(с) russian.rt.com/world/news/425372-mid-specsluzhb...

Теперь даже теряюсь в догадках, каковы будут ответные меры.

АПД-2:

Белый дом не хочет, чтобы Москва предпринимала ответных действий на требование закрыть генконсульство РФ в Сан-Франциско, заявила официальный представитель госдепартамента США Хизер Нойерт, пишет ФБА «Экономика сегодня».
Нойерт в своем заявлении обратилась к российской стороне с просьбой не делать ответных шагов на требование США закрыть дипломатические объекты столице государства - Вашингтоне и Нью-Йорке, а также находящееся в Сан-Франциско генконсульство.

(с) politexpert.net/61850-gosdep-ssha-opasaetsya-ot...

:kisa:

Комментарии
01.09.2017 в 07:39

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
бляяяя....:facepalm2:
марлезонские танцы на граблях, акт второй.
01.09.2017 в 07:54

Вук, просто Вук
бляяяя....
марлезонские танцы на граблях, акт второй.


Надо и у нас консульства закрывать. Где-нибудь в Екатеринбурге.
01.09.2017 в 09:54

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Точно!
01.09.2017 в 10:00

Вук, просто Вук
Точно!

А то они там совсем берега потеряли.
01.09.2017 в 22:29

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Теперь даже теряюсь в догадках, каковы будут ответные меры.
Мериканы ведут дело к разрыву дипотношений. По крайней мере, у нас уже начинают обсуждать и такой вариант. Пока еще в ключе "не будем раньше времени поддаваться на провокации", но...
02.09.2017 в 11:57

Теперь даже теряюсь в догадках, каковы будут ответные меры.
"Грозное русское молчание" :ura:
02.09.2017 в 12:46

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
предлагаю впихнуть невпихуемое! :five:
в смысле всех оставшихся 455 человек в одно посольство в столице. а вы о чем подумали? :eyebrow:
02.09.2017 в 17:08

Вук, просто Вук
lexiff, вот просто шпионские страсти
02.09.2017 в 17:32

Жизнь - это плаванье в дальние края
Ну вообще-то, вроде всегда значило, что если в посольстве жгут бумаги, то привет, война.:nope: Распространяется ли эта примета на консульство?:upset:
И Вук, можно у Вас, как у специалиста, уточнить? Разве территория консульства не является местом, где действуют исключительно российские законы? И что американцы на подобные действия не имеют ни малейшего права, и сами эти действия можно трактовать как открытое объявление войны? Или я всё путаю, и это касается только посольства? Очень хочется разобраться.
02.09.2017 в 17:37

Авада Нахуй Блять Кедавра!
вот просто шпионские страсти
нормальные экстренные меры, подумаешь
02.09.2017 в 22:42

Вук, просто Вук
Ну вообще-то, вроде всегда значило, что если в посольстве жгут бумаги, то привет, война. Распространяется ли эта примета на консульство?

Думаю, распространяется.

И Вук, можно у Вас, как у специалиста, уточнить? Разве территория консульства не является местом, где действуют исключительно российские законы? И что американцы на подобные действия не имеют ни малейшего права, и сами эти действия можно трактовать как открытое объявление войны? Или я всё путаю, и это касается только посольства? Очень хочется разобраться.

Это надо прицельно почитать соответствующие конвенции, но есть такое подозрение, что обыск на территории консульства противоречит международным нормам.
02.09.2017 в 22:42

Вук, просто Вук
нормальные экстренные меры, подумаешь

Да нет, наши молодцы, герои, можно сказать, все правильно делают. Только это такой звоночек...
02.09.2017 в 23:00

Вук, просто Вук
Earwing, вот свежее заявление Захаровой

Захарова назвала решение Вашингтона грубейшим нарушением международного права. "Данный шаг представляет собой новое грубейшее нарушение международного права, включая обязательства США по венским конвенциям о дипломатических и консульских сношениях. Он даже превосходит то, до чего в Вашингтоне додумывались ранее, включая экспроприацию администрацией Обамы в декабре прошлого года, несмотря на иммунитет, загородных жилых комплексов посольства России и постоянного представительства при ООН", - указала она.
"Подобными вызывающими акциями США продолжают отягощать и без того непростую атмосферу двустороннего диалога, подрывают возможности для взаимодействия, в том числе в интересах решения насущных международных проблем", - подчеркнула дипломат.
По словам Захаровой, меры Вашингтона создают угрозу для безопасности российских граждан. "Помимо очередного рейдерского захвата дорогостоящих объектов российской государственной собственности, которые нам после их блокирования настойчиво предлагают продать, на этот раз требования властей США создают прямую угрозу для безопасности граждан России", - подчеркивается в комментарии.
"Американские спецслужбы вознамерились 2 сентября провести обыск в генеральном консульстве в Сан-Франциско, в том числе в квартирах сотрудников, проживающих в его здании и имеющих иммунитет, для чего предписали, чтобы они и их семьи, включая малолетних и даже грудных детей, на 10-12 часов покинули занимаемые помещения, - отмечается в документе. - Речь идет о вторжении в консульское учреждение и жилища дипломатических работников, причем их самих выставляют вон, чтобы не мешали агентам ФБР.

(с) tass.ru/politika/4526002
02.09.2017 в 23:57

Жизнь - это плаванье в дальние края
Вук, нет слов:facepalm: Ну неужели им НАСТОЛЬКО закон не писан?
03.09.2017 в 00:12

Вук, просто Вук

Вук, нет слов Ну неужели им НАСТОЛЬКО закон не писан?


На силу никогда не мог влиять закон. Только другая сила.
03.09.2017 в 00:26

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Earwing, США влезли в долги на 20 триллионов не ради того, чтобы соблюдать закон, а ради того, чтобы иметь возможность подмять его под себя. Обзаведясь за эти деньги соответствующей для оного дубинкой. При наличии которой требовать с них даже возврата долга уже бессмысленно - ибо чревато. Так что, какие тут еще могут быть иллюзии?
03.09.2017 в 07:17

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
Да какой им закон вообще писан, если они не сегодня-завтра собственную Первую конституцию сожгут нахрен, бо подписивали её кляты рабовладельцы и ущемители прав черных?
Они играли, играют и будут играть только по своим правилам.
03.09.2017 в 09:58

Вук, просто Вук
Они играли, играют и будут играть только по своим правилам.


Это да. НО! Есть некие объективные законы развития :crztuk: Их, в отличие от норма международного права, нарушить не получится :crztuk:
03.09.2017 в 10:40

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
некие объективные законы развития
типа если Империя ружье создана висит, то рано или поздно она рухнет оно выстрелит? :gigi:
03.09.2017 в 11:05

Вук, просто Вук
типа если Империя ружье создана висит, то рано или поздно она рухнет оно выстрелит?

Ну, их много, этих законов. Яблоко падает не вверх, а вниз. Е равно мц квадрат и т.д.
03.09.2017 в 15:16

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
Ну да, и самый главный: сила действия равна силе противьдействия :-D
03.09.2017 в 15:51

Вук, просто Вук
Ну да, и самый главный: сила действия равна силе противьдействия

Про него они по ходу вообще не в курсе
04.09.2017 в 12:27

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Белый дом не хочет, чтобы Москва предпринимала ответных действий на требование закрыть генконсульство РФ в Сан-Франциско, заявила официальный представитель госдепартамента США Хизер Нойерт, пишет ФБА «Экономика сегодня».
Наши, по-моему, тоже не хотят.
И, скорее всего, не стали бы ничего предпринимать, если бы закрытие консульства не было таким демонстративно хамским, попирающим конвенции о дип. отношениях.
А теперь по-любому как-то отвечать придется. Но на закрытие американского консульства не пойдут, уверен на 95%.
04.09.2017 в 12:50

Вук, просто Вук
Но на закрытие американского консульства не пойдут, уверен на 95%.


А надо бы. Екатеринбург у меня давно вопросы вызывает.
04.09.2017 в 15:00

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Вук Задунайский, Я согласен, но тогда это превратится в бесконечный обмен ударами. А наши явно не хотят этого
04.09.2017 в 15:14

Вук, просто Вук
Я согласен, но тогда это превратится в бесконечный обмен ударами. А наши явно не хотят этого

Кхе
04.09.2017 в 17:18

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Интересно, реагирует ли остальной мир или все закрыли глаза на похороны Венской конвенции.
04.09.2017 в 18:19

Авада Нахуй Блять Кедавра!
ruusunen, остальной мир застыл в ожидании нашего ответа. Смолчим - значит завтра наших послов будут бить не только в Катаре. Ответим попранием венских конвенций а-ля мерикосы - значит венские конвенции окончательно сдохли и мир скатывается к войне без правил
05.09.2017 в 10:00

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Draco Malfoy, дипломаты есть у каждой страны. По каким правилам им теперь играть?

Смолчим - значит завтра наших послов будут бить не только в Катаре.
Один из бывших генконсулов Сан-Франциско (смотрела поТВ) предложил вариант начать с нуля: закрыть все (ген)консульства обеих стран, проведя обыски в штатовских, и начать разговор об их открытии с чистого листа. Как вариант.
Какие еще дипломатические способы, кроме терпения?