Вук, просто Вук
17.06.2017 в 19:51
Пишет  hound:

Когда 30 тыщ тонн на 200 метров въезжают в 6 000 тонн на 150 метров получается такая фигня.
Одно непонятно - как они так ухитрились. Судя по повреждениям торговец двигался справа сзади. Или разворачивался.

Контейнеровоз въехал эсминцу прямо под ходовой мостик с правого борта. При этом на торговце смяло только носовое ограждение слева, а эсминец хромает на буксире при работающих помпах.

читать дальше

читать дальше



URL записи

АПД: подробности
18.06.2017 в 10:51
Пишет  lexiff:

Автомобильное про столкновение танкера с арлибьерком
"Ему было надо". по правилам судоходства при пересечении на попутных курсах действует европейское автомобильное правило "Пропусти помеху справа"

Забавен тот факт, что пять лет назад систершип Портер тоже не пропустил судно справа и получил живительных люлей ровно в то же самое место:
читать дальше
По слухам за рулем была баба...

Фитцжеральд:
читать дальше

ПыСы: обе фотки примечательны тем, что боевые корабли показаны в состоянии аз из, в ржавчине и определенной степени покоцанности, хотя оба корабля новенькие - по 20-27 лет. Это я припоминаю че-то возглас "У раши корабли в ржавчине, а у янки - прям из нержавейки"

ПыПыСыСовыНаКлобус: В обоих случаях замешаны япошки - Портер был протаранен кораблем "Оттава-сан",а Фитцжеральта подбили у берегов Японии.

URL записи

Комментарии
18.06.2017 в 13:37

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Вспомнился бородатый анекдот www.argolis-yacht.ru/Articles/Mayak_USA.htm
18.06.2017 в 13:55

Вук, просто Вук
Ice Addict, анекдот в тему. Мне все эти столкновения напоминают историю с нашим Адмиралом Нахимовым. Роковая случайность, да. На фоне глубочайших проблем управления сложными системами