Вук, просто Вук
"В принципе не против» того, чтобы власть передавалась по наследству, 22 процента россиян, однако они до сих пор не видят в стране подходящего кандидата на должность монарха. А вот 6 процентов с ними не согласны и настаивают: такая личность есть

Кстати, фотка с бюстом Николая у нее зачотная вышла, а сюжет в целом - так и просится в какое-нибудь анимэ. Жаль, пока не сделали - я б зацелил. Как говорят слэшеры - шипперю этот паринг :pink:



Комментарии
23.03.2017 в 21:54

"В принципе не против» того, чтобы власть передавалась по наследству, 22 процента россиян, однако они до сих пор не видят в стране подходящего кандидата на должность монарха. А вот 6 процентов с ними не согласны и настаивают: такая личность есть

То есть реально 6% за, 78% против, а 16% теоретически не против, но перспектив не видят. То бишь граждане монархисты могут идти по адресу указанному Николой Питерским.

meridian.in.ua/images/uploads/201701/poklonskay...(1).jpg

www.depo.ua/static/files/gallery_uploads/images...

kor.ill.in.ua/m/610x0/1812604.jpg

24today.net/image/474989

narzur.ru/uploads/articles/2017/01/31/5890837f7...

s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/4/79754...

www.603i7.com/wp-content/uploads/2016/05/ni21.j...
23.03.2017 в 21:58

Вук, просто Вук
Змей, есть 22% жителей, одобряющих монархию, и 6%, за нее ратующих. В принципе, кто-то должен представлять их интересы в Госдуме. Так что все окнорм.
23.03.2017 в 22:34

Змей, есть 22% жителей, одобряющих монархию, и 6%, за нее ратующих

Есть 16% которые в принципе не против и 6% которые уже сейчас за.

В принципе, кто-то должен представлять их интересы в Госдуме.

Вот пусть так и представляет. Это весело. :pozdr3:

Так что все окнорм

Я всецело за. Няша в последнее время постоянно создаёт поводы для троллинга с фотожабами и повышает моё настроение. И "Мурку" хорошо сбацала. :kisa:
23.03.2017 в 22:43

Вук, просто Вук
Есть 16% которые в принципе не против

22%
Так в моей статистике.
23.03.2017 в 22:47

22%Так в моей статистике.

Да. Значит 22% которые в принципе не против и 6% которые уже сейчас за. И эти 6% теперь представлены клоуном мирового уровня. А шо после премьеры "Матильды" будет! :gigi:
23.03.2017 в 22:48

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Можно подумать, что в России власть передается как-то иначе как по наследству. А по крови или какому-то другому критерию, - дело 100500-е. Важно то, что 90+% россиян к этой передаче не имеют никакого отношения. А одобрямс или нет, - это по сути одобрямс или нет смены времен года.
23.03.2017 в 22:48

Вук, просто Вук
Да. Значит 22% которые в принципе не против и 6% которые уже сейчас за. И эти 6% теперь представлены клоуном мирового уровня.

А публичные политики вообще ан масс - клоуны. Так что... все идет обычным путем
23.03.2017 в 22:55

А публичные политики вообще ан масс - клоуны

Но разного качества. Няша в последнее время Жирика обогнала.

Можно подумать, что в России власть передается как-то иначе как по наследству

Иногда её носителей, а также наследников, свергают и убивают.
23.03.2017 в 23:20

Вук, просто Вук
Но разного качества. Няша в последнее время Жирика обогнала.

Жирик, кстати - весьма показательный случай. От Ильича до Ильича, как говорится. Долгожитель и без малого пророк. так что для политика это не худшее сравнение.
23.03.2017 в 23:33

Жирик, кстати - весьма показательный случай. От Ильича до Ильича, как говорится. Долгожитель

Как и Зюганов с Явлинским, но они нудные.

так что для политика это не худшее сравнение

Я комплимент и делал. :gigi:
23.03.2017 в 23:45

Вук, просто Вук
Как и Зюганов с Явлинским, но они нудные.

Дедушка Зю - да. А Явлинский вообще в тираж вышел давно
24.03.2017 в 06:31

А Явлинский вообще в тираж вышел давно

Он лидер партии де-факто и кандидат от неё в президенты.
24.03.2017 в 09:03

Вук, просто Вук
Змей, эта партия много лет не имеет своей фракции в федеральном парламенте. Хвост свинячий, а не партия :crztuk:
24.03.2017 в 09:24

Змей, эта партия много лет не имеет своей фракции в федеральном парламенте

Зато входит в правительство. В лице главы ФАС Артемьева. То есть юридически является правящей. Ну и в ряде регионов набирает неплохо. Например на выборах в Мосгордуму взяла 11,7% (172 878 голосов из 1 476 769) и при пропорциональной системе получала 4-5 депутатов из 45. В Питере на последних выборах в Законодательное Собрание у "Яблока" 9,8% и др.

Хвост свинячий, а не партия

Согласен. Но это не отменяет факта, что Явлинский политический долгожитель почти с 30-летним стажем.
24.03.2017 в 10:53

Вук, просто Вук
Зато входит в правительство. В лице главы ФАС Артемьева.

Он туда входит в личном качестве, а не как представитель партии :)
Ну а про Питер и прочие регионалные заксы я вежливо умолчу. Сдулось яблочко.

Но это не отменяет факта, что Явлинский политический долгожитель почти с 30-летним стажем.

До долгожителя Жирика ему как до Пекина раком :crztuk:
24.03.2017 в 12:36

Он туда входит в личном качестве, а не как представитель партии

Он остаётся членом партии, входит в руководство партии и использует служебное положение. В частности, пристраивая партайгеноссен на работу.

Ну а про Питер и прочие регионалные заксы я вежливо умолчу. Сдулось яблочко

Результаты на последних выборах приведены. 10-12% это не так мало.

До долгожителя Жирика ему как до Пекина раком

Я не спорю, что в целом представительство у ЛДПР в целом много больше. Но в Москве на выборах в Мосгордуму наоборот больше голосов взяло "Яблоко" (11,7% против 7,7%), в городскую думу Пскова тоже (8,93% против 8,18%) и в Питере результаты сопоставимы (9,8% против 12,4%).
24.03.2017 в 15:01

Вук, просто Вук
Он остаётся членом партии, входит в руководство партии и использует служебное положение.

Да на здоровье. Но на фракцию политпартии в органе власти не тянет :)

Результаты на последних выборах приведены. 10-12% это не так мало.

Ты б еще привел их результаты в выборах на какой-нибудь Красной речке :crztuk:
24.03.2017 в 15:09

Ты б еще привел их результаты в выборах на какой-нибудь Красной речке

Это Москва, Питер и Псков, о которых ты вежливо умолчал. Там более 10% населения живёт.

Да на здоровье. Но на фракцию политпартии в органе власти не тянет

Партия имеющая своего представителя в правительстве, считается правящей. Фрукты довольны.

Оппозиционер, работающий в правительстве, - хорошая перспектива для нашей молодежи
www.apn-spb.ru/opinions/article24921.htm
24.03.2017 в 15:11

Вук, просто Вук
Партия имеющая своего представителя в правительстве, считается правящей.

Только в парламентской республике :)
24.03.2017 в 15:33

Только в парламентской республике

Ну Франция вроде президентская, но там старой косовской гниде Кушнеру, чтобы войти в правительство пришлось партбилет соцпартии положить.

Сразу после победы на президентских выборах Николя Саркози объявил, что предложит пост министра иностранных дел Бернару Кушнеру. Кушнер дал согласие и получил пост в кабинете Франсуа Фийона; был исключен из Соцпартии
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%88%D0%BD%...
24.03.2017 в 15:51

Вук, просто Вук
Змей, радость моя, ну скажи, за каким хреном ты мне тут вместо нышного паринга Поклонская/Николай втюхиваешь какого-то Явлинского и, прости господи, Артемьева? Если они тебе нравятся - иди к себе и пиши про них жосский рпс.

:alles:
24.03.2017 в 15:55

Змей, радость моя, ну скажи, за каким хреном ты мне тут вместо нышного паринга Поклонская/Николай втюхиваешь какого-то Явлинского и, прости господи, Артемьева? Если они тебе нравятся - иди к себе и пиши про них жосский рпс.

Да, отвлеклись. Про Поклонскую с Романовым и тех кто за ней, тут:

Часть 1.Соратники-сектанты Натальи Поклонской
www.apn-spb.ru/publications/article25545.htm

Часть 2. Русский царь в англосаксонской упаковке
www.apn-spb.ru/publications/article25592.htm

Часть 3 в процессе написания.
24.03.2017 в 15:59

Вук, просто Вук
Змей, Фальшивое мироточение бюста Николая II выглядит маленькой частью большого плана установления в России марионеточной прозападной монархии

:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
24.03.2017 в 16:07

Фальшивое мироточение бюста Николая II выглядит маленькой частью большого плана установления в России марионеточной прозападной монархии

...Начатого покойным Немцовым с помощью некоторых эмигрантов. Об этом немного здесь www.apn-spb.ru/publications/article5772.htm в третьей части будет подробнее. Но видимо тебе неинтересно. :gigi: :laugh: :hah:
24.03.2017 в 16:16

Вук, просто Вук
Змей, по моему, это такая трава :hash2:
24.03.2017 в 16:26

Змей, по моему, это такая трава

По моему ты прочёл только один подзаголовок. Но не парься: всё что исходит от меня - трава по определению. Потому что я злой и завидую рассказам добрых и честных патриотов. Анонимных блоггеров про 30 тысяч убитых укров, Басурина про 500 польских наёмников и Бергстед про норвежских педофилов насиловавших жирафа резиновыми членами. :hah::hah::lol2:
24.03.2017 в 16:45

Вук, просто Вук
По моему ты прочёл только один подзаголовок.

Мне и его хватило! :crzdance:
24.03.2017 в 19:56

Мне и его хватило!

Тебе хватило, что материал от меня.:tease3:
24.03.2017 в 22:31

Вук, просто Вук
Тебе хватило, что материал от меня.

Ненене! Заголовок меня вынес, а не ты :kisa:
24.03.2017 в 23:51

Ненене! Заголовок меня вынес, а не ты

Во-первых, это был подзаголовок. Во-вторых, ничего особенного в нём нет, поскольку подчёркивается, что фальшивое мироточение лишь маленькая часть плана. В-третьих, Басурину и Бергстед прощается много большее и их текстам призывается верить. Хоть про стотыщпиццот польских наёмников, хоть про костюм Путина в виде жирафа с резиновыми пенисами. :tease::tease2::tease3::tease4::yes:

Но я рад этому - ты страхуешь меня от самой большой глупости, которую я могу сделать.